Кстати по горам. В Узбекистане говорили, что в горных районах даже олгархи ездят на Патриотах. Ибо в разреженном воздухе крузаки захлёбываются. Правда-нет, не знаю..
|
Российский автопром
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:22
- kek это нравится
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:40
Патриот нормальная машина. Нужно учитывать тот момент, что в любой момент что-нибудь навернётся, и вам нужно будет либо звать товарища с тросом либо засучивать рукава и залазить в недра своего любимца. И в остальном отличная машина.
Вы же не будете вызывать эвакуатор, чтобы ехать на СТО с УАЗиком? Просто если ход мыслей такой, то гоните мысли об УАЗике из головы.
Я повторюсь, я не выбираю себе машину Просто интересно мнение людей пробовавших, хочу так сказать поломать для себя некоторые стереотипы.
- Krakatau это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:41
Я повторюсь, я не выбираю себе машину Просто интересно мнение людей пробовавших, хочу так сказать поломать для себя некоторые стереотипы.
Ага, понял, не конкретно вам пишу, а читателям форума.
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:44
Ага, понял, не конкретно вам пишу, а читателям форума.
Спасибо большое
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:49
Боюсь спросить - а шанс, что "случится что" не повыше на ВАЗах?
А чему там ломаться? Она простая, как пять копеек- карбюратор да трамблер. Ну, разве что двигатель "стуканёт". К тому-же раньше запчасти продавались через каждые 500 метров. Я надеюсь, под "случится" Вы не имеете ввиду "лампочка фары перегорела". Я тут столкнулся: у жены Шкода Фабия. Сломалась- не едет. Дергается. Отправил жену тихим ходом домой. Приезжаю на работу, залезаю в интернет, читаю- "перегорела лампочка стоп сигнала". Я глазам не поверил. Приехал домой, жена уже на станцию записалась на выходные, поменял лампочки, машина поехала, как новая. Оказывается, в Шкоде датчиком нажатия тормозов служит лампочка стоп сигнала. Лампочка перегорела- машина не едет, компьютер не понимает нажаты тормоза или нет. О как!
- kek это нравится
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:52
Что касается слома стереотипов.. Могу рассказать свой опыт владения отечественным автомобилем. Не так подробно, как это делают на дроме и без технический деталей.. В общем я езжу на ВАЗ-21074, цвет баклажан, кузов типа "Седан". Когда раньше ездил на иномарке я был уверен, что никогда не сяду за руль отечественного автопрома. Так жестоко я никогда ещё не ошибался. Я не автолюбитель, не болею железками и вообще бы никогда машину не купил если бы не необходимость ездить к родителям своим и супруги, которые живут в области, также возить им внуков погостить и забирать их ну и садик не совсем близко к дому.. Так вот, машину я продал и прекрасно жил без неё, но в один момент пришлось снова брать, так как садик появился и все точки сошлись в этом месте.. Друг купил машину своей мечты - Ниву, а мне отдал семёру. Ну типа отдашь когда сможешь, по факту в рассрочку. Сел я на этот луноход и не понял как тут рулить вообще и что делать.. Проехал 200 км, поспал ночь, взял детей и проехал ещё 100 км. И всё, как прирос к ней. Уже 2 года езжу. Машина оптимальная, ну классика же! Хоть в лес хоть по дрова.. Но! Закатать руки и быть по уши в масле это норма жизни. Не всегда. А в любой момент. 2-3 месяца ездишь та потом - раз, вот оно что, Михалыч.. Приехали. Но я своё детство провозился с мотоциклами-мопедами, мы тогда с другом всей деревне делали технику и способен разобраться в тонкостях машины образца 60-х годов. Этим она и хороша. Сейчас уже есть возможность купить что-то другое, но пока жена меня окончательно не добьет буду держаться и ездить на ладе-седан баклажан.
- kek и Marikoda это нравится
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:56
в моем случае, и работа и отдых, и большая часть проживания в году связана с местам, где вместо дорог направления. Т.е. вариантов минимум - или российский автопром, у которого клиренс заточен под наши дороги или уже вполне приличный проходимец, но это ощутимо дороже.
- kek и Krakatau это нравится
#28
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:05
Что касается слома стереотипов.. Могу рассказать свой опыт владения отечественным автомобилем. Не так подробно, как это делают на дроме и без технический деталей.. В общем я езжу на ВАЗ-21074, цвет баклажан, кузов типа "Седан". Когда раньше ездил на иномарке я был уверен, что никогда не сяду за руль отечественного автопрома. Так жестоко я никогда ещё не ошибался. Я не автолюбитель, не болею железками и вообще бы никогда машину не купил если бы не необходимость ездить к родителям своим и супруги, которые живут в области, также возить им внуков погостить и забирать их ну и садик не совсем близко к дому.. Так вот, машину я продал и прекрасно жил без неё, но в один момент пришлось снова брать, так как садик появился и все точки сошлись в этом месте.. Друг купил машину своей мечты - Ниву, а мне отдал семёру. Ну типа отдашь когда сможешь, по факту в рассрочку. Сел я на этот луноход и не понял как тут рулить вообще и что делать.. Проехал 200 км, поспал ночь, взял детей и проехал ещё 100 км. И всё, как прирос к ней. Уже 2 года езжу. Машина оптимальная, ну классика же! Хоть в лес хоть по дрова.. Но! Закатать руки и быть по уши в масле это норма жизни. Не всегда. А в любой момент. 2-3 месяца ездишь та потом - раз, вот оно что, Михалыч.. Приехали. Но я своё детство провозился с мотоциклами-мопедами, мы тогда с другом всей деревне делали технику и способен разобраться в тонкостях машины образца 60-х годов. Этим она и хороша. Сейчас уже есть возможность купить что-то другое, но пока жена меня окончательно не добьет буду держаться и ездить на ладе-седан баклажан.
Знакомый взял ВАЗ, понятное дело не новый, для скажем так технических нужд. Кузов универсал, самое то ему для работы. Выходные его перебирал, в понедельник ехать Москва - Рязань. По дороге сломался, часть пути проехал на эвакуаторе. Дотащили его до точки Б маршрута, он снова засучил рукава и все починил. Поехал через пару дней обратно в МСК, и история повторилась- опять часть дороги проделал на перекладных. Я спрашиваю - как машина? Он говорит - отлично, но иногда ломается. Такая история
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:15
в моем случае, и работа и отдых, и большая часть проживания в году связана с местам, где вместо дорог направления. Т.е. вариантов минимум - или российский автопром, у которого клиренс заточен под наши дороги или уже вполне приличный проходимец, но это ощутимо дороже.
Да, именно так ) Там где паркетники ползут по обочинам на своих жёстких подвесках и еду по центру дороги 80- км/час. А то, что поедет не по обочинам стоит не на порядок, а на несколько порядков дороже. Моя машина стоит как айфон )) Единственный ограничитель - грунт после дождя, тут уже только полный привод. Но задний привод имеет много преимуществ перед полным тоже. У нас климат такой, что дождей затяжных нет, если пролил дождь, ждёшь полдня, просыхает и вперёд. Вообще смысла менять не вижу. И все эти сказки, что подрезают, насмехаются, вообще бред. Не помню, чтобы кто-то внаглую меня подрезал. На работе, во дворе все нормально воспринимают, хоть и нет ни у кого таких диковинных машин. Вот случилась проблема не заводилась, всем двором собрались, все блеснули знаниями, развлечение такое! Прицепили на субарик с толкача завели, все остались довольны вечерним квестом. И вообще мне нравятся многие отечесвтенные модели машин от москвичей до волг. На запорожце тоже ездил дедовском. Понятно, что долго моя оборона перед женой не продержится и что волгу мне, к сожалению, не купить...
По дороге сломался, часть пути проехал на эвакуаторе. Дотащили его до точки Б маршрута, он снова засучил рукава и все починил. Поехал через пару дней обратно в МСК, и история повторилась- опять часть дороги проделал на перекладных.
Не езжу больше 200 км на ней. И никому не советую ) Только тем, кто очень сильно дружит со своим авто, знает всю историю, либо перебрал, уверен как в самом себе. Такова горькая правда о советском автопроме. Про весты-гранты не говорю, это по сути уже не наши автомобили, не отечественные.
- kek это нравится
#30
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:28
Знакомый взял ВАЗ, понятное дело не новый, для скажем так технических нужд. Кузов универсал, самое то ему для работы. Выходные его перебирал, в понедельник ехать Москва - Рязань. По дороге сломался, часть пути проехал на эвакуаторе. Дотащили его до точки Б маршрута, он снова засучил рукава и все починил. Поехал через пару дней обратно в МСК, и история повторилась- опять часть дороги проделал на перекладных. Я спрашиваю - как машина? Он говорит - отлично, но иногда ломается. Такая история
Это зависит от предыдущего владельца. Купил 20-тилетнюю "копейку" Первый год я из под нее не вылезал. Каких там только сюрпризов не было-затейники. Потом проехал 120 тысяч, меняя вовремя шаровые, рулевые и прогорающие глушители.
На "шестерке" проехал 140 тысяч, на "семерке" на днях будет сотня. Когда говоришь о том ломается- не ломается, не лишне указывать за какой пробег.
#31
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:32
Это зависит от предыдущего владельца. Купил 20-тилетнюю "копейку" Первый год я из под нее не вылезал. Каких там только сюрпризов не было-затейники. Потом проехал 120 тысяч, меняя вовремя шаровые, рулевые и прогорающие глушители.
На "шестерке" проехал 140 тысяч, на "семерке" на днях будет сотня. Когда говоришь о том ломается- не ломается, не лишне указывать за какой пробег.
Насколько я помню там было в районе сотни.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#32
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:35
- kek это нравится
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:49
Насколько я помню там было в районе сотни.
Я немножко про другое. Порой говоришь с человеком:
- Я купил себе подержанную иномарку, три года езжу- без проблем.
- А сколько ты на ней проехал?
-15 000
Звиняйте, ребята, я за год 20 000 накатываю. Сейчас, правда, поменьше.
Ну, а если говорить про сотню на спидометре, то на ВАЗе от 70-ти до сотни начинает сыпаться все. В первую очередь все "резинки": сальники, прокладки и т.д. Сцепление, ступичные подшипники, полуоси, подвеска...Здесь надо очень хорошо понимать, что именно ты покупаешь и для каких целей.
- kek это нравится
#34
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:55
Патриот говорите?
Знакомый, совладелец сети автосалонов, говорит что стыдно ими торговать, уже с завода лкп облупившееся идет.
- kek и Krakatau это нравится
#35
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:11
А у них там теперь на УАЗе лакокрасочный цех - это отдельное предприятие с отдельным директоратом, и оно с головным не особенно дружит
Отец ещё когда в 90-е после выхода в запас в торговле УАЗиками подвизался, влетал в идиотскую ситуацию: отгружают с завода 50 машин, на ходу из них - 4. И перегоняй их как знаешь. Целая индустрия сложилась в городе - брать подобные недоделки с конвейера, перебирать и дособирать до нормального состояния и потом уже продавать...
- kek это нравится
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:38
В этом году 40 лет исполнилось легенде автоваза - Ниве (ныне LADA 4х4). В конце девяностых по западной сибири гоняли по нефтяным промыслам на них (одна трех дверка, и одна длинная пятидверка была). Перегоны между городами (Когалым, Сургут, Ноябрьск, Лангепас...) 300-400 км по бетонке в минус 45, в течении часов ни одной встречки...
- kek это нравится
#37
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:37
Ниву я встречала даже на островах Греции. Крепко удивилась, как они её туда протащили
#38
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:35
а сколько на Кубе советского автопрома на ходу
- kek это нравится
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#39
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:02
- kek и Krakatau это нравится
#40
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:10
Если нужна машина для работы - немцы и японцы. Американские, итальянские, британские телеги идут лесом.
меня корейцы вполне устраивают. по сочетанию цена/качество еще недавно было вообще идеально. сейчас ценник уже стали гнуть...
а по немцам - многие сейчас недовольны. что мерин, что бэха - знакомые пользователи жалуются..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Темы с аналогичными тегами: лада седан, титульный цвет, зато не пешком, без купюр, авто
Общие обсуждения →
Оффтопик →
Обзор экспедиционной буханки от УАЗ 2020Автор kek , 05 июл 2020 авто, уаз, буханка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных