А при приеме на лезвие сильной части клинка (там по идее д.б. заточка как у зубила) тоже слом произошёл?я проверял задавив жабу. в результате безвозвратно утратил два рабочих инструмента. хватило одного удара. притом в формах есть эпизоды с несколькими подряд.
техника ударов отличается. уже писал. так как задачи разные.
|
#401
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:08
#402
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:52
А при приеме на лезвие сильной части клинка (там по идее д.б. заточка как у зубила) тоже слом произошёл?
вопрос в угле приема . .
при ситуации как скгэ порча клинка .довольно существенная. у кого больше - зависит от качества инструмента.
и сам по себе ексремент стремный. повторять не решусь. смоделировать можно зафиксировав один инструмент в чем нить типа тисков зажимов под соответствующим углом а вторам жбакнуть со всей предписанной техникой - то биш с полным включением тела. То бишь должен работать гидравлический пресс на сжатие от пяток до кончика меча передаваемый через сразу организуемую структуру. ( упра по опусканию меча одна из подводяшек к такой технике. вторая подводяшка - отталкивание себя от стены. третья - нанесение удара таким образом что бы при выполнении удара таз как бы выдавливало назад. типа падения назад.. иначе будете половину траектории тянуть инструмент и недорабатывать нагруз. В общем сильные отличия от удара как бы хлыстом. который и показывают в подавляющем большинстве всякие мечедемонстраторы.
#403
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 23:06
#404
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 02:43
А можно точнее где именно там пересечения? Потому что собственных фантазий там тоже достаточноочень много пересечений с наставлениями синкагэ
https://sites.google...ry/home/novosti
- kek это нравится
#405
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 10:47
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
#406
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:09
А можно точнее где именно там пересечения? Потому что собственных фантазий там тоже достаточно
где про хват инструмента.
Потому что собственных фантазий там тоже достаточно
можно поподробнее что вызвало у Вас такую уничижительную кекообразную оценку?
у меня есть конечно вопросы по ряду пунктов. может есть пересечения?
Сообщение отредактировал Саблин: 09 Ноябрь 2018 - 11:11
#407
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 12:44
Вот сразу видно, что человек по верхам нахватался.
Глава про Катори на 90% не соответствует действительности (техническая часть), что впрочем может говорить о достижении заявленной зашифрованности техник для непосвященных.
- kek и ВиШень это нравится
#408
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:58
Вот сразу видно, что человек по верхам нахватался.
Глава про Катори на 90% не соответствует действительности (техническая часть), что впрочем может говорить о достижении заявленной зашифрованности техник для непосвященных.
а можно поподробнее.
#409
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:09
а можно поподробнее.
Что именно?
Например, ноги
Итак, верной опорой для создания действительного вертикального удара будет считаться такая: обе стопы "треугольником" направлены центральными линиями на точку поражения, задняя нога полностью выпрямлена – для обеспечения жёсткости – и упирается в плюсну, пятка задней ноги оторвана от поверхности на незначительную величину ("чтобы таракан смог проползти" (с)), передняя нога согнута в колене и проекция колена падает вертикально на большой палец – для создания благоприятных условий для работы тандэна.
не обязательно ноги ставить "треугольником". В частности в Катори при выполнении вертикальных ударов правильно ставить ноги на одной линии, чтобы при шаге как раз плоскость удара не болталась влево-вправо.
Разбирать ката иай-дзюцу тут, к сожалению, не имею права.
#410
Отправлено 17 Январь 2019 - 00:47
е-мое....
- am/pm это нравится
#411
Отправлено 17 Январь 2019 - 01:30
Вот сразу видно, что человек по верхам нахватался.
Глава про Катори на 90% не соответствует действительности (техническая часть), что впрочем может говорить о достижении заявленной зашифрованности техник для непосвященных.
Во, как-то я эти обсуждения пропустил )
Давайте напомню, что обсуждения этого труда были на старых БФ. С выявлением того, кто себя называл автором и реального автора, у которого этот текст "увели". К тому же реальный автор в личной беседе со мной пояснил некоторые факты о собственных задумках и о том, как воришка "дорабатывал" текст.
Возвращаться не буду. Автора (реального) уважаю, воришку - нет.
Так вот о главе по Катори. Конкретно в ней все описанное не то, чтобы не правда, но это взгляд постороннего человека с попыткой переложить собственный некий опыт на просмотр чужой и чуждой техники. Например, по поводу хвата. Или по поводу реза/рубки в этой школе. Или по непонятности/неразумности/ущербности некоторых технических действий. К сожалению, и 90% российских последователей школы (а может и 99) также не знает об этом. Достучаться же до них мне не удается, авторитетности не хватает.
Конкретно вот на примере "вертикального удара".
Во-первых, я согласен с трактовками автором понятий рез и удар. Во-вторых, правильно понимая механику резов и ударов, он и псевдоавтор ищут их привычное для себя исполнение в чужой школе. Мол, раз понятия реза и удара есть и они универсальны, то и движения универсальны, точки приложения сил, вектора и тырпыр. Не найдя привычных движений, школа объявляется фальшивой, ее мастера ненастоящими. Профит ))
Так вот - уже отвечая Лайфмейкеру, отвечать "псевдоавтору" бестолку - ноги в одну линию ставятся вовсе не по причине "неболтания на линии". При любом шаге из одной позиции ханми в другую неизбежно происходит поворот туловища на 90 градусов, соответственно и бедер, и плеч (!). Следствие - непрямой вертикальный удар в реальности (а рез тем более). Чтобы он стал прямым в приемлемых пределах нужны специальные ухищрения, которых в школе не делают. Потому что в школе это не удар. (Сюрприз, да). Догадайтесь с трех раз - при каких действиях выстраивание ног в одну линию будет самым оправданным? ))) И в качестве дополнения для практикующих школу - попробуйте посчитать в разделе омотэ количество "прямых" мэнов (без маки-ути) и контекстных причин их выполнения. Удивитесь.
Прошу прощения у Саблина за такой оффтопик.
Сообщение отредактировал am/pm: 17 Январь 2019 - 01:34
- kek и clover это нравится
Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте
#412
Отправлено 17 Январь 2019 - 01:45
Во, как-то я эти обсуждения пропустил )
Давайте напомню, что обсуждения этого труда были на старых БФ. С выявлением того, кто себя называл автором и реального автора, у которого этот текст "увели". К тому же реальный автор в личной беседе со мной пояснил некоторые факты о собственных задумках и о том, как воришка "дорабатывал" текст.
Возвращаться не буду. Автора (реального) уважаю, воришку - нет.
Так вот о главе по Катори. Конкретно в ней все описанное не то, чтобы не правда, но это взгляд постороннего человека с попыткой переложить собственный некий опыт на просмотр чужой и чуждой техники. Например, по поводу хвата. Или по поводу реза/рубки в этой школе. Или по непонятности/неразумности/ущербности некоторых технических действий. К сожалению, и 90% российских последователей школы (а может и 99) также не знает об этом. Достучаться же до них мне не удается, авторитетности не хватает.
Конкретно вот на примере "вертикального удара".
Во-первых, я согласен с трактовками автором понятий рез и удар. Во-вторых, правильно понимая механику резов и ударов, он и псевдоавтор ищут их привычное для себя исполнение в чужой школе. Мол, раз понятия реза и удара есть и они универсальны, то и движения универсальны, точки приложения сил, вектора и тырпыр. Не найдя привычных движений, школа объявляется фальшивой, ее мастера ненастоящими. Профит ))
Так вот - уже отвечая Лайфмейкеру, отвечать "псевдоавтору" бестолку - ноги в одну линию ставятся вовсе не по причине "неболтания на линии". При любом шаге из одной позиции ханми в другую неизбежно происходит поворот туловища на 90 градусов, соответственно и бедер, и плеч (!). Следствие - непрямой вертикальный удар в реальности (а рез тем более). Чтобы он стал прямым в приемлемых пределах нужны специальные ухищрения, которых в школе не делают. Потому что в школе это не удар. (Сюрприз, да). Догадайтесь с трех раз - при каких действиях выстраивание ног в одну линию будет самым оправданным? ))) И в качестве дополнения для практикующих школу - попробуйте посчитать в разделе омотэ количество "прямых" мэнов (без маки-ути) и контекстных причин их выполнения. Удивитесь.
Прошу прощения у Саблина за такой оффтопик.
это не офф. подожду ответа от абстинентов. в смысле коллег. буквально вчера на тренировке разбирали ноги в линию в ряде моментов.
надо бы конечно конкретно поэпизодно. но в большинстве случаев сдается смысл будет схож.
#413
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:51
е-мое....
кстати с пятнадцатой плюс минуты - сэйго-рю. в настоящее время включена в синкагэ-рю. . Есть некоторые разности с тем что в маробаси кай. Часть форм в маробаси делается с колен. или с по турецки.
Сообщение отредактировал Саблин: 17 Январь 2019 - 17:55
- zsv25 это нравится
#414
Отправлено 22 Январь 2019 - 16:39
... ноги в одну линию ставятся вовсе не по причине "неболтания на линии". При любом шаге из одной позиции ханми в другую неизбежно происходит поворот туловища на 90 градусов, соответственно и бедер, и плеч (!). Следствие - непрямой вертикальный удар в реальности (а рез тем более). Чтобы он стал прямым в приемлемых пределах нужны специальные ухищрения, которых в школе не делают. Потому что в школе это не удар. (Сюрприз, да). Догадайтесь с трех раз - при каких действиях выстраивание ног в одну линию будет самым оправданным? ))) И в качестве дополнения для практикующих школу - попробуйте посчитать в разделе омотэ количество "прямых" мэнов (без маки-ути) и контекстных причин их выполнения. Удивитесь.
Практика - лучший критерий. Закреплённый, на уровне головы, чурбачок мне расколоть вполне удавалось. При "широком" положении ног - падал.
Это совершенно не отрицает Вашей концепции. Скорее дополняет.
#415
Отправлено 22 Январь 2019 - 22:43
Практика - лучший критерий. Закреплённый, на уровне головы, чурбачок мне расколоть вполне удавалось. При "широком" положении ног - падал.
Это совершенно не отрицает Вашей концепции. Скорее дополняет.
сегодня об меня сломали бокэн.
предполагаю оживление форума новыми идеями.
- yamidako и Яри это нравится
#416 Guest_101_*
Отправлено 23 Январь 2019 - 16:21
сегодня об меня сломали бокэн.
предполагаю оживление форума новыми идеями.
Ну, есть много чего, что можно об Саблина сломать. У нас тут как - скидываться будем предметами, которые будем ломать об Сбалин-сана?
А обратный вариант предполагается - ломаем Саблин сана о предмет?
#417
Отправлено 23 Январь 2019 - 16:30
сегодня об меня сломали бокэн.
Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей!
- kek это нравится
#418
Отправлено 23 Январь 2019 - 16:43
сегодня об меня сломали бокэн.
предполагаю оживление форума новыми идеями.
Об Вас, или об Ваш бокен?
#419
Отправлено 23 Январь 2019 - 20:49
Практика - лучший критерий. Закреплённый, на уровне головы, чурбачок мне расколоть вполне удавалось. При "широком" положении ног - падал.
Это совершенно не отрицает Вашей концепции. Скорее дополняет.
Ну нет, так нет.
Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте
#420
Отправлено 23 Январь 2019 - 22:32
Об Вас, или об Ваш бокен?
об мою сущность проявленнную наружной формой облика...
Темы с аналогичными тегами: корю будзюцу
Японские стили →
Корю будзюцу →
УКРАСТЬ ТЕХНИКУ Статья Элиса Амдура от 21 марта 2020 года.Автор zaliberty , 03 июл 2020 Корю будзюцу |
|
|
||
Японские стили →
Корю будзюцу →
Симадзу Кендзи и его коллекция японских редкостей.Автор ВиШень , 20 ноя 2016 Симадзу Кендзи, японская культура и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных