Я написала что хореографию. И нравится тебе это, или нет, во многих школах этого достаточно. Естественно не сделаю на Славике, потому что чел практикующий дзюцу прекрасно знает где и как схитрить, что бы партнёр нихрена не сделал, особенно если ката известно обоим. Залом действует только после того, как ты стукнул "соперника" по рогам (между паритетными партнёрами), в этом меня ещё никто е переубедил.
Если твой уке имеет возможность хитрить и контрить, значит техника освоена не в должной степени. Точка.
Это касается любой школы.
А мне, как ни странно, кажется вполне нормальным. При том что из нас двоих программу Будзинкана я всё-таки лучше знаю.
Они , строго говоря, пошли по китайской системе подготовки - фактически каркасами (дзя).
Сравнивать относительно современный новодел с школами имеющие более-менее традиционные ценности некорректно в принципе.
Это как сравнивать рэп батл и оперу.