Перейти к содержимому


Фотография

Протезы с функцией бесконтактного платежа

инвалиды протезы будущее технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:26

В удивительное время мы живем, товарищи:

 

 

"Альфа-банк", компания "Моторика" и Mastercard представили биоэлектрические протезы рук со встроенной функцией бесконтактной оплаты. Получить такие протезы и выпустить банковскую карту можно бесплатно.

Специальная карта (минитаг) предусмотрена в протезах модели "Страдивари", в которых есть специальное технологическое отверстие. Минитаг привязывается к банковскому счету и позволяет проводить любые операции. При стоимости покупки более тысячи рублей операцию нужно будет подтверждать введением PIN-кода. По словам гендиректора "Моторики" Ильи Чеха, этот порог можно снизить. Как и для обычной карты с функцией бесконтактной оплаты, дополнительной защиты для минитага не требуется, пишет ComNews Conferences.

Управлять счетом можно через банкоматы, интернет-банк или у операторов в отделениях банка. "Альфа-банк" обещает, что выпуск карт, их обслуживание, а также пополнение с карт других банков будет бесплатным. Внести средства можно будет в банкоматах с технологией бесконтактной оплаты. Для этого нужно будет поднести протез к считывающему устройству, ввести PIN-код и положить деньги.

Стоимость каждого протеза рассчитывается в зависимости от индивидуальных особенностей его носителя, при этом внедрение минитага на цену не влияет. По инвалидности протез можно получить бесплатно, компенсировав его стоимость в Фонде социального страхования.

 

Чуть подробнее тут: https://hitech.newsr...9oct2017/protez


  • Krakatau это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#2 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:38

Молодцы альфа, они конечно стараются, последнее время прямо активизировались: предложения, акции. Небанальный взгляд на вещи это хорошо.. Но вот реализация хромает. Что по картам для физиков разные операционисты давали разную инфу, что вконец запутался. Что по юр. лицам. В итоге на этой неделе закрываю у них счёт и отзываю эквайринг, он ещё и тупить ужасно начал..



#3 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:48

Молодцы альфа, они конечно стараются, последнее время прямо активизировались: предложения, акции. Небанальный взгляд на вещи это хорошо.. Но вот реализация хромает. Что по картам для физиков разные операционисты давали разную инфу, что вконец запутался. Что по юр. лицам. В итоге на этой неделе закрываю у них счёт и отзываю эквайринг, он ещё и тупить ужасно начал..

 

А я наоборот все еще с ними. Мне как физлицу критично в основном понятный и быстрый сервис.

Когда прихожу в Альфу после Сбера, ощущение что из запорожца пересел в мерседес. Куча опций, меньше неясных заморочек, приятное обслуживание.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#4 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 570 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:54

А какие там проценты по вкладам физлиц сейчас?

#5 trilobit

trilobit

    6 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 388 Cообщений
  • Москва

  • айкицигун и прочее оздоровление

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:08

А какие там проценты по вкладам физлиц сейчас?

я бы очень удивился, увидев в большом банке хороший процент по вкладам..... а альфа, она большая.

повкладам, надо читать мелкиешрифты. Сейчас много вкладов в которых реальный работающий процент меньше рекламного, наш банк тоже грешит.

 

подумал мозгом - увидел 6-7 в рублях, открыл банкиру - их же увидел глазами. потому что чудес не бывает.



#6 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:16

А я наоборот все еще с ними. Мне как физлицу критично в основном понятный и быстрый сервис.

Когда прихожу в Альфу после Сбера, ощущение что из запорожца пересел в мерседес. Куча опций, меньше неясных заморочек, приятное обслуживание.

Есть за что их хвалить. Например в банкоматах есть доллары и евро, наличкой. Круглосуточно можно обменять прямо физически получив валюту или продав её. При этом банкомат даже съедает иранские баксы, которые со штампиками и ни один банк их не принимает. И всякие затёртые банкноты ест без проблем. Если карта голдовая (у них вроде комфорт плюс), то есть выделенная горячая линия, где отвечают за секунды действительно компетентные консультанты. Удобные альфа-клик и альфа-бизнес. Но несмотря на всё это, я считаю что конкуренции со сбером они не выдерживают. ИМХО, конечно. Прошу прощения за оффтоп.



#7 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:20

Есть за что их хвалить. Например в банкоматах есть доллары и евро, наличкой. Круглосуточно можно обменять прямо физически получив валюту или продав её. При этом банкомат даже съедает иранские баксы, которые со штампиками и ни один банк их не принимает. И всякие затёртые банкноты ест без проблем. Если карта голдовая (у них вроде комфорт плюс), то есть выделенная горячая линия, где отвечают за секунды действительно компетентные консультанты. Удобные альфа-клик и альфа-бизнес. Но несмотря на всё это, я считаю что конкуренции со сбером они не выдерживают. ИМХО, конечно. Прошу прощения за оффтоп.

 

А чем сбер лучше, если не секрет?

И в чем именно они не выдерживают конкуренцию?


А какие там проценты по вкладам физлиц сейчас?

 

Поглядите на сайте, меня честно говоря их проценты не привлекли.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#8 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:39

А чем сбер лучше, если не секрет?

И в чем именно они не выдерживают конкуренцию?

 

Во-первых, как ни странно, но сервисом в отделениях физ. лиц. Несмотря на большой поток клиентов обслуживаешься быстрее, чем в альфе. Парадокс.. Но над этими рядовыми операционистами сидит всегда руководитель прямо за спинами, который настороже и подходит по возникшим вопросам. Более того, был случай, когда не могли разобраться в одной ситуации в одном из отделений, вышел какой-то менеджер по качеству, который по видеонаблюдению увидел наши мытарства и живо включился в решение вопроса. У операционистов есть чёткие стандарты работы, быстро, вежливо, компетентно. Ничего этого об альфе сказать нельзя. Например я мог 15 минут стоять в очереди из-за того, что клиент передо мной узнавала правила оформления кредитов, или операционист принимала документы и копировала их! В сбере я даже не знаю где кто что копирует и принимает, для этого есть разные отделы и другие стандарты работы, никто не позволит себе 15 минут отвечать на вопросы, клиента уберут от общей очереди куда-нибудь, такого в принципе быть не может. Все операционисты в сбере компетентны, просто пара девочек у входа стоят и знают ответы на все вопросы.. В альфе я как-то час потерял, чтобы срочно открыть карту, т.к. человек мне должен был отправить именно альфовским переводом. Мне нужно было узнать лимиты получения и снятия в сутки, в разных окошках отвечали по-разному, по горячей линии вообще дали другую информацию.. В итоге сейчас по выделенной линии отвечают очень внятно. А ситуации в отделениях с некомпетентностью повторялись неоднократно. Недавно звонил менеджер предлагал карту по кэш бек и нёс полную ахинею, причём отвлекая в рабочее время )) Кстати, насчёт кэш беков, как ни глупо звучит, но "Спасибо", это уже реально проверенный КБ, который не меняется, чего нельзя сказать о других банках, в т.ч. альфе, которая КБ имеет весьма сложный и сомнительный. И вдобавок ко всему терминал альфы стал тупее сбера в разы, а сбер мало того, что улучшил эквайринг, сейчас даёт акцию по онлайн-кассам, которые просто ставятся под щадящую аренду и кроме того дают возможности элементарной crm и учёта, вплоть до встроенного принтера стикеров со штрих-кодами.. И если учесть, что сберовская махина даёт кучу преимуществ, вроде повсеместности банкоматов, наличие карт у каждого первого, от клиента до фрилансера и т.д., то потуги альфы догнать сбер не только не увенчиваются успехом, но даже и терпят фиаско.. Разрыв на мой взгляд увеличивается.. Сбер онлайн и онлайн бизнес тоже неплохо подтянулся, хотя и уступает решениям  альфа в этой области, тут у сбера есть кое-какие невнятности и уродства.



#9 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:32

Во-первых, как ни странно, но сервисом в отделениях физ. лиц. Несмотря на большой поток клиентов обслуживаешься быстрее, чем в альфе. Парадокс.. Но над этими рядовыми операционистами сидит всегда руководитель прямо за спинами, который настороже и подходит по возникшим вопросам. Более того, был случай, когда не могли разобраться в одной ситуации в одном из отделений, вышел какой-то менеджер по качеству, который по видеонаблюдению увидел наши мытарства и живо включился в решение вопроса. У операционистов есть чёткие стандарты работы, быстро, вежливо, компетентно. Ничего этого об альфе сказать нельзя. Например я мог 15 минут стоять в очереди из-за того, что клиент передо мной узнавала правила оформления кредитов, или операционист принимала документы и копировала их! В сбере я даже не знаю где кто что копирует и принимает, для этого есть разные отделы и другие стандарты работы, никто не позволит себе 15 минут отвечать на вопросы, клиента уберут от общей очереди куда-нибудь, такого в принципе быть не может. Все операционисты в сбере компетентны, просто пара девочек у входа стоят и знают ответы на все вопросы.. В альфе я как-то час потерял, чтобы срочно открыть карту, т.к. человек мне должен был отправить именно альфовским переводом. Мне нужно было узнать лимиты получения и снятия в сутки, в разных окошках отвечали по-разному, по горячей линии вообще дали другую информацию.. В итоге сейчас по выделенной линии отвечают очень внятно. А ситуации в отделениях с некомпетентностью повторялись неоднократно. Недавно звонил менеджер предлагал карту по кэш бек и нёс полную ахинею, причём отвлекая в рабочее время )) Кстати, насчёт кэш беков, как ни глупо звучит, но "Спасибо", это уже реально проверенный КБ, который не меняется, чего нельзя сказать о других банках, в т.ч. альфе, которая КБ имеет весьма сложный и сомнительный. И вдобавок ко всему терминал альфы стал тупее сбера в разы, а сбер мало того, что улучшил эквайринг, сейчас даёт акцию по онлайн-кассам, которые просто ставятся под щадящую аренду и кроме того дают возможности элементарной crm и учёта, вплоть до встроенного принтера стикеров со штрих-кодами.. И если учесть, что сберовская махина даёт кучу преимуществ, вроде повсеместности банкоматов, наличие карт у каждого первого, от клиента до фрилансера и т.д., то потуги альфы догнать сбер не только не увенчиваются успехом, но даже и терпят фиаско.. Разрыв на мой взгляд увеличивается.. Сбер онлайн и онлайн бизнес тоже неплохо подтянулся, хотя и уступает решениям  альфа в этой области, тут у сбера есть кое-какие невнятности и уродства.

 

Видимо у вас в Омске своя атмосфера, у нас тут как раз обратная картина - часто вижу как в сбере кассир теряется и идет узнавать что-то к начальству, в Альфе такое было один раз, и на полминуты, а я их клиент с 2004 года, если не путаю.

 

Плюс к этому в сбере есть призабавнейшие способы нагнуть ближнего когда скажем тебе забывают выдать один лист в договоре (они еще и не нумерованные были в тот раз, не знаю как сейчас), я конечно все нашел в полной версии через сайт, но осадок остался. Думал ошиблись люди, но они как раз скипали содержимое этого листа при разборках и долго спрашивали потом где я его таки достал, было смешно.

 

Про сервис и четкое время я вообще молчу - у нас по городу есть два типа отделений - новые где действительно все неплохо, и старые, где все сложно, потому что есть впечатление, что лимита на обслуживание клиента нет. Руководитель отделения ко мне выходил один раз по моей просьбе в процессе достаточно крупного скандала, крайне неохотно и решить мою проблему она так и не смогла. Вместе составили жалобу и отправили в головной офис, тоже было весело потому что рук. отделения не знала как заполнять бланк отправки жалобы.


  • Krakatau это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#10 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:03

Да, возможно в Омске у сбера лучше управление, а у альфы хуже и все это связано с региональностью. Есть ещё такой момент - в сбере стало намного лучше буквально последние год-полгода, год назад я бы вас поддержал двумя руками.
  • kek это нравится

#11 медведь

медведь

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 Cообщений
  • Якутск

  • Саньшоу

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:20

Альфа банк,реально удобный банк, являюсь заплатанным клиентом с  11.112008  очень доволен,все очень удобно,комфортно, конечно региональное руководство играет роль, сужу по работе отделений у себя в городе,изменения есть и с моей точки зрения не сильно хорошо. У меня бесплатное мобильное приложение, что удобно могу сразу оператору задать вопрос в чате, и ответ придет быстро,альфа клик весьма удобен и бесплатен, в плане удаленного обслуживания,все очень шикарно.

Asata,проценты в альфе не слишком выгодны,если раньше снимите,потеряете все проценты. Я лично вклад закрыл в альфа банке.
  • kek и ВиШень это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных