Сообщение отредактировал Orb: 01 Ноябрь 2017 - 14:33
|
Пилоты: битвы с боковым ветром
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:32
- амдатр это нравится
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:39
На Ми-8 нет бортинженера.Там есть бортмеханик.
А бортачи-люди суровые
- ВиШень и tickosen это нравится
#23
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:45
Ну, у нас в Лондоне смешнее было. Посадили нас в самолёт, сидим. Полчаса, час, потом под крылом возникает техник, повисает на крыле и начинает яростно раскачиваться. Потом КВС сообщает, что звыняйте, у техников есть претензии к нашему самолёту, поэтому сегодня мы никуда уже не полетим
Потом ночью в гостинице я наткнулась в лифте на экипаж (необычный экипаж, кстати, там второй пилот - женщина, редкость в нашей стране), спросила у них, что всё-таки случилось. А они говорят: "А мы сами не знаем. Техники просто сказали, что есть претензии и они не выпустят борт".
#24
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:50
Если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность-борт до ее устранения никуда не полетит.И у нас в России с этим гораздо строже,чем в развитых кап.странах.
- ВиШень и Яри это нравится
#25
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:57
З.Ы. Регулярно читаю блог Дениса Оканя. Очень увлекательные тексты про авиацию.
Сообщение отредактировал zsv25: 01 Ноябрь 2017 - 15:00
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:03
Если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность-борт до ее устранения никуда не полетит.И у нас в России с этим гораздо строже,чем в развитых кап.странах.
customs, а я вот не знаю у кого спросить, может Вы знаете: чем определяется воздушный коридор для гражданской авиации? Почему над Москвой, к примеру, самолёт плавно снижается, а в Казахстане он снижается скачками, иной раз возникает вопрос "мы падаем, или чего?". Похожим образом они в Крыму снижаются, но там боле-мене понятно. У Казахов-то чего? Степь да степь кругом, казалось бы...
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:04
Да,Денис молодец.Еще Летчик Леха классно пишет.У меня,к сожалению,не такого таланта...
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:06
На Ми-8 нет бортинженера.Там есть бортмеханик.
РЛЭ, п. 2.4.1
Если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность-борт до ее устранения никуда не полетит.И у нас в России с этим гораздо строже,чем в развитых кап.странах.
ага, ага... возможно, конечно, по-разному трактовать термин "неисправность". Но не всё так радужно. Не готов сказать, как там в развитых кап.странах в сравнении...
Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 15:07
#29
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:20
customs, а я вот не знаю у кого спросить, может Вы знаете: чем определяется воздушный коридор для гражданской авиации? Почему над Москвой, к примеру, самолёт плавно снижается, а в Казахстане он снижается скачками, иной раз возникает вопрос "мы падаем, или чего?". Похожим образом они в Крыму снижаются, но там боле-мене понятно. У Казахов-то чего? Степь да степь кругом, казалось бы...
Большая часть воздушного пространства нашей Родины отдана государственной авиации(ВС,МВД,ФСБ,МЧС и т.д.) А в Алма_Ате,если память мне не изменяет,схема захода с крутой глиссадой.И эта схема определяется многими факторами.Прежде всего,расположением аэродрома,метеоусловиями,интенсивностью воздушного движения,особенностью управления воздушным движением,ну и,конечно,интенсивностью полетов военной авиации.
РЛЭ, п. 2.4.1
ага, ага... возможно, конечно, по-разному трактовать термин "неисправность". Но не всё так радужно. Не готов сказать, как там в развитых кап.странах в сравнении...
Tickosen,прочитайте внимательно Инструкцию экипажу Ми-8.Извините,я думаю не уместно обсуждать на этом форуме MEL.И если Вы думаете меня на на чем-то поймать,то я могу уйти из темы.Извините,если я резко выразился.
- ВиШень это нравится
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:23
А в Алма_Ате,если память мне не изменяет,схема захода с крутой глиссадой.И эта схема определяется многими факторами.Прежде всего,расположением аэродрома,метеоусловиями,интенсивностью воздушного движения,особенностью управления воздушным движением,ну и,конечно,интенсивностью полетов военной авиации.
Я в Караганду летаю. Глиссада круче яиц Чака Норриса, при любых метеоусловиях. Аэродром в степи, военные вроде как не летают особо. В Астане , говорят, та же фигня.
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:26
Tickosen,прочитайте внимательно Инструкцию экипажу Ми-8.Извините,я думаю не уместно обсуждать на этом форуме MEL.И если Вы думаете меня на на чем-то поймать,то я могу уйти из темы.Извините,если я резко выразился.
Отнюдь не собираюсь Вас на чем-то ловить. Мне очень приятно читать Ваши посты и прекрасно, если Вы здесь будете и продолжите писать -- еще раз, спасибо.
Обсуждать MEL (minimum equipment list, список обязательного оборудования -- для не непричастных) никак -- он просто есть. А вопросы соблюдения -- не имеет смысла, т.к. никто никого не хочет подставлять ссылками. Правильно?
P.S. А что такое "инструкция экипажу"? POH?
Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 15:30
- customs13 это нравится
#32
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:37
Я в Караганду летаю. Глиссада круче яиц Чака Норриса, при любых метеоусловиях. Аэродром в степи, военные вроде как не летают особо. В Астане , говорят, та же фигня.
ВиШень,я в Караганде ни разу не был.И схемы данного аэродрома и его особенностей не знаю.Но все,что я написал выше,относится к любому аэродрому.
Отнюдь не собираюсь Вас на чем-то ловить. Мне очень приятно читать Ваши посты и прекрасно, если Вы здесь будете и продолжите писать -- еще раз, спасибо.
Обсуждать MEL (minimum equipment list, список обязательного оборудования -- для не непричастных) никак -- он просто есть. А вопросы соблюдения -- не имеет смысла, т.к. никто никого не хочет подставлять ссылками. Правильно?
P.S. А что такое "инструкция экипажу"? POH?
Я не хотел Вас чем-то обидеть.Еще раз прошу прощения.Да и форум не профильный.А РЛЭ и Инструкция экипажу-в любом поисковике.А для простоты,просто наберите-бортмеханик Ми-8,например,вакансии.
- ВиШень это нравится
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:44
Инструкция экипажу-в любом поисковике.А для простоты,просто наберите-бортмеханик Ми-8,например,вакансии.
зачем? я просто радуюсь, что на форуме появился человек, который на летной работе (как я понимаю). Если еще и Ми-8 знает -- мне вдвойне приятно.
Относительно эксплуатации "условно-исправной" техники у меня есть некоторый опыт (не эксплуатации, а разборов).
MEL удивил, наведя на мысли, что летаете сейчас на чем-нибудь типа A320/B737
#34
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:53
Но Вы так категорично решили меня оспорить. А Ми-8 знаю поверхностно.Но знаю то,что член экипажа там-бортмеханик.В ВВС на них переучивали даже механиков,годных по состоянию здоровья.
Я сейчас-пилот-инструктор B737
- tickosen это нравится
#35
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:57
Но Вы так категорично решили меня оспорить. А Ми-8 знаю поверхностно.Но знаю то,что член экипажа там-бортмеханик.В ВВС на них переучивали даже механиков,годных по состоянию здоровья.
Простите, в каком месте я Вас оспорил? Про "ага-ага"?
Я сейчас-пилот-инструктор B737
Дорогого стоит. В хорошем смысле. Желаю всяческих успехов, искренне.
Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 15:58
- customs13 это нравится
#36
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:11
Благодарю Вас.
#37
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:36
Моё искреннее восхищение! Успехов на работе!Я сейчас-пилот-инструктор B737
Сообщение отредактировал zsv25: 01 Ноябрь 2017 - 16:37
- tickosen и customs13 это нравится
#38
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:47
Моё искреннее восхищение! Успехов на работе!
Большое Вам спасибо! Я не знаю более дружелюбного форума!
#39
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:57
Может, это просто национальные особенности? Типа на случай, если душманы вдруг станут по гражданским бортам из двустволок палить, пусть они лучше до самого аэродрома будут повыше?Я в Караганду летаю. Глиссада круче яиц Чака Норриса, при любых метеоусловиях. Аэродром в степи, военные вроде как не летают особо. В Астане , говорят, та же фигня.
В Схипхоле на посадку плавно заходят, но по какой-то хитрой кривой. Там же меня, помнится, глубоко изумил тот факт, что выруливающий на взлёт самолёт проезжает ПОД автомобильным мостом...
#40
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:57
Может, это просто национальные особенности? Типа на случай, если душманы вдруг станут по гражданским бортам из двустволок палить, пусть они лучше до самого аэродрома будут повыше?
Афганский заход?
- tickosen это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных