Перейти к содержимому


Фотография

Пилоты: битвы с боковым ветром


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#21 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 577 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:32

Да видел... Я о том шо на себе испытывал. Помню бортинженера сидевшего на раскрытой турбине ми-8 и долго в ней ковырявшегося, а потом доставшего молоток и с дикими матюками ставшего че-то там заколачивать. Захлопнул крышку сказал: Ну все, полетели... И мы полетели из Томпо в верховья реки Делинья...

Сообщение отредактировал Orb: 01 Ноябрь 2017 - 14:33

  • амдатр это нравится

#22 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:39

На Ми-8 нет бортинженера.Там есть бортмеханик.


А бортачи-люди суровые :D


  • ВиШень и tickosen это нравится

#23 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:45

Ну, у нас в Лондоне смешнее было. Посадили нас в самолёт, сидим. Полчаса, час, потом под крылом возникает техник, повисает на крыле и начинает яростно раскачиваться. Потом КВС сообщает, что звыняйте, у техников есть претензии к нашему самолёту, поэтому сегодня мы никуда уже не полетим :)

Потом ночью в гостинице я наткнулась в лифте на экипаж (необычный экипаж, кстати, там второй пилот - женщина, редкость в нашей стране), спросила у них, что всё-таки случилось. А они говорят: "А мы сами не знаем. Техники просто сказали, что есть претензии и они не выпустят борт".



#24 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:50

Если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность-борт до ее устранения никуда не полетит.И у нас в России с этим гораздо строже,чем в развитых кап.странах.


  • ВиШень и Яри это нравится

#25 zsv25

zsv25

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 255 Cообщений
  • Москва

  • Синкагэ рю Маробасикай

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:57

Прошлой ночью садились во Внуково. Весь полёт прошёл хорошо, но при снижении порывы ветра доставили пилоту лишних проблем. Помотало самолёт.

З.Ы. Регулярно читаю блог Дениса Оканя. Очень увлекательные тексты про авиацию.

Сообщение отредактировал zsv25: 01 Ноябрь 2017 - 15:00


#26 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 866 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:03

Если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность-борт до ее устранения никуда не полетит.И у нас в России с этим гораздо строже,чем в развитых кап.странах.


customs, а я вот не знаю у кого спросить, может Вы знаете: чем определяется воздушный коридор для гражданской авиации? Почему над Москвой, к примеру, самолёт плавно снижается, а в Казахстане он снижается скачками, иной раз возникает вопрос "мы падаем, или чего?". Похожим образом они в Крыму снижаются, но там боле-мене понятно. У Казахов-то чего? Степь да степь кругом, казалось бы...


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#27 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:04

Да,Денис молодец.Еще Летчик Леха классно пишет.У меня,к сожалению,не такого таланта...



#28 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:06

На Ми-8 нет бортинженера.Там есть бортмеханик.

 

РЛЭ, п. 2.4.1 :)


Если возникает хоть малейшее подозрение на неисправность-борт до ее устранения никуда не полетит.И у нас в России с этим гораздо строже,чем в развитых кап.странах.

ага, ага... возможно, конечно, по-разному трактовать термин "неисправность". Но не всё так радужно. Не готов сказать, как там в развитых кап.странах в сравнении...


Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 15:07


#29 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:20

customs, а я вот не знаю у кого спросить, может Вы знаете: чем определяется воздушный коридор для гражданской авиации? Почему над Москвой, к примеру, самолёт плавно снижается, а в Казахстане он снижается скачками, иной раз возникает вопрос "мы падаем, или чего?". Похожим образом они в Крыму снижаются, но там боле-мене понятно. У Казахов-то чего? Степь да степь кругом, казалось бы...

Большая часть воздушного пространства нашей Родины отдана государственной авиации(ВС,МВД,ФСБ,МЧС и т.д.) А в Алма_Ате,если память мне не изменяет,схема захода с крутой глиссадой.И эта схема определяется многими факторами.Прежде всего,расположением аэродрома,метеоусловиями,интенсивностью воздушного движения,особенностью управления воздушным движением,ну и,конечно,интенсивностью полетов военной авиации.


РЛЭ, п. 2.4.1 :)


ага, ага... возможно, конечно, по-разному трактовать термин "неисправность". Но не всё так радужно. Не готов сказать, как там в развитых кап.странах в сравнении...

Tickosen,прочитайте внимательно Инструкцию экипажу Ми-8.Извините,я думаю не уместно обсуждать на этом форуме MEL.И если Вы думаете меня на на чем-то поймать,то я могу уйти из темы.Извините,если я резко выразился.


  • ВиШень это нравится

#30 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 866 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:23

А в Алма_Ате,если память мне не изменяет,схема захода с крутой глиссадой.И эта схема определяется многими факторами.Прежде всего,расположением аэродрома,метеоусловиями,интенсивностью воздушного движения,особенностью управления воздушным движением,ну и,конечно,интенсивностью полетов военной авиации.

Я в Караганду летаю. Глиссада круче яиц Чака Норриса, при любых метеоусловиях. Аэродром в степи, военные вроде как не летают особо. В Астане , говорят, та же фигня. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#31 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:26

 

Tickosen,прочитайте внимательно Инструкцию экипажу Ми-8.Извините,я думаю не уместно обсуждать на этом форуме MEL.И если Вы думаете меня на на чем-то поймать,то я могу уйти из темы.Извините,если я резко выразился.

 

Отнюдь не собираюсь Вас на чем-то ловить. Мне очень приятно читать Ваши посты и прекрасно, если Вы здесь будете и продолжите писать -- еще раз, спасибо. 

 

Обсуждать MEL (minimum equipment list, список обязательного оборудования -- для не непричастных) никак -- он просто есть. А вопросы соблюдения -- не имеет смысла, т.к. никто никого не хочет подставлять ссылками. Правильно? 

 

P.S. А что такое "инструкция экипажу"?:) POH?:) 


Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 15:30

  • customs13 это нравится

#32 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:37

Я в Караганду летаю. Глиссада круче яиц Чака Норриса, при любых метеоусловиях. Аэродром в степи, военные вроде как не летают особо. В Астане , говорят, та же фигня. 

ВиШень,я в Караганде ни разу не был.И схемы данного аэродрома и его особенностей не знаю.Но все,что я написал выше,относится к любому аэродрому.


Отнюдь не собираюсь Вас на чем-то ловить. Мне очень приятно читать Ваши посты и прекрасно, если Вы здесь будете и продолжите писать -- еще раз, спасибо. 

 

Обсуждать MEL (minimum equipment list, список обязательного оборудования -- для не непричастных) никак -- он просто есть. А вопросы соблюдения -- не имеет смысла, т.к. никто никого не хочет подставлять ссылками. Правильно? 

 

P.S. А что такое "инструкция экипажу"? :) POH? :)

Я не хотел Вас чем-то обидеть.Еще раз прошу прощения.Да и форум не профильный.А РЛЭ и Инструкция экипажу-в любом поисковике.А для простоты,просто наберите-бортмеханик Ми-8,например,вакансии.


  • ВиШень это нравится

#33 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:44

 Инструкция экипажу-в любом поисковике.А для простоты,просто наберите-бортмеханик Ми-8,например,вакансии.

 

зачем?:) я просто радуюсь, что на форуме появился человек, который на летной работе (как я понимаю). Если еще и Ми-8 знает -- мне вдвойне приятно. 

 

Относительно эксплуатации "условно-исправной" техники у меня есть некоторый опыт (не эксплуатации, а разборов). 

 

MEL удивил, наведя на мысли, что летаете сейчас на чем-нибудь типа A320/B737



#34 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:53

Но Вы так категорично решили меня оспорить. А Ми-8 знаю поверхностно.Но знаю то,что член экипажа там-бортмеханик.В ВВС на них переучивали даже механиков,годных по состоянию здоровья.


Я сейчас-пилот-инструктор B737


  • tickosen это нравится

#35 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:57

Но Вы так категорично решили меня оспорить. А Ми-8 знаю поверхностно.Но знаю то,что член экипажа там-бортмеханик.В ВВС на них переучивали даже механиков,годных по состоянию здоровья.

 

Простите, в каком месте я Вас оспорил? :) Про "ага-ага"? 

 

Я сейчас-пилот-инструктор B737

 

Дорогого стоит. В хорошем смысле. Желаю всяческих успехов, искренне. 


Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 15:58

  • customs13 это нравится

#36 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:11

Благодарю Вас.



#37 zsv25

zsv25

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 255 Cообщений
  • Москва

  • Синкагэ рю Маробасикай

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:36

Я сейчас-пилот-инструктор B737

Моё искреннее восхищение! Успехов на работе!

Сообщение отредактировал zsv25: 01 Ноябрь 2017 - 16:37

  • tickosen и customs13 это нравится

#38 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:47

Моё искреннее восхищение! Успехов на работе!

Большое Вам спасибо! Я не знаю более дружелюбного форума!



#39 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:57

Я в Караганду летаю. Глиссада круче яиц Чака Норриса, при любых метеоусловиях. Аэродром в степи, военные вроде как не летают особо. В Астане , говорят, та же фигня.

Может, это просто национальные особенности? Типа на случай, если душманы вдруг станут по гражданским бортам из двустволок палить, пусть они лучше до самого аэродрома будут повыше? :)
В Схипхоле на посадку плавно заходят, но по какой-то хитрой кривой. Там же меня, помнится, глубоко изумил тот факт, что выруливающий на взлёт самолёт проезжает ПОД автомобильным мостом...

#40 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:57

Может, это просто национальные особенности? Типа на случай, если душманы вдруг станут по гражданским бортам из двустволок палить, пусть они лучше до самого аэродрома будут повыше? :)

Афганский заход? :D


  • tickosen это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных