Перейти к содержимому


Фотография

Пилоты: битвы с боковым ветром


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#41 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 064 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:13

Оксан, ты в Караганде обратила внимание на ветер? Так в Астане тоже самое.
  • Jordanalage это нравится

#42 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:56

Да,метеоусловия всегда один из решающих факторов.



#43 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 487 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:11

Афганский заход? :D

А кто их, казахов, знает :)

#44 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:18

Не знаю,как сейчас.Но раньше в основным летчики были русскими.



#45 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:20

"афганский заход" появился в условиях специфики аэродромов афганистана (большое превышение над уровнем моря) и возожности применения ПЗРК (в тех условиях -- "стингер"). Вокруг аэродромов создавалась зона охранения (товарищи тут есть, кто меня поправит). Задача: посадка с минимальной возможностью поражения из ПЗРК 


  • customs13 это нравится

#46 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:26

"афганский заход" появился в условиях специфики аэродромов афганистана (большое превышение над уровнем моря) и возожности применения ПЗРК (в тех условиях -- "стингер"). Вокруг аэродромов создавалась зона охранения (товарищи тут есть, кто меня поправит). Задача: посадка с минимальной возможностью поражения из ПЗРК 

Вспоминаю своего бывшего комэска-Царствие ему небесное...


Я ведь Армавирское заканчивал.


  • tickosen это нравится

#47 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:28

"афганский заход" появился в условиях специфики аэродромов афганистана (большое превышение над уровнем моря) и возожности применения ПЗРК (в тех условиях -- "стингер"). Вокруг аэродромов создавалась зона охранения (товарищи тут есть, кто меня поправит). Задача: посадка с минимальной возможностью поражения из ПЗРК 

 

 

 из той же серии (в применении к вертолетам): "низкоскоростная глиссада". 



#48 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:37

Посадка ,,по-самолетному"



#49 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:39

Посадка ,,по-самолетному"

 

да нет, это именно посадка :) с пробегом, когда не висим :) а низкоскоростная глиссада -- это когда мы падаем на 80-90 кмч :)



#50 zsv25

zsv25

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 255 Cообщений
  • Москва

  • Синкагэ рю Маробасикай

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:41

Мой старший товарищ, подполковник ВВС, служил к Казахстане. Рассказывал про происхождение такой посадки. Сам он не попал в Афган в силу ряда причин. Таки стингеры рядом с аэродромам.

Сообщение отредактировал zsv25: 01 Ноябрь 2017 - 20:42


#51 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 583 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:41

Да,метеоусловия всегда один из решающих факторов.

Помню рейс из Когалыма в Домодедово. Ту-154. Ноябрь. Вечер. Москва почему-то в плотном тумане. Внизу  только белесые пятна сквозь пелену слабо виднеются. Идем на посадку, народ в гробовом молчании :blink:  прилип к иллюминаторам. Касание полосы практически никто не почувствовал... Пассажиры взорвались овациями пилоту. :)

З.ы.: При посадке в хорошую погоду частенько бывало ощущение, что сейчас крылья отвалятся... :D


Сообщение отредактировал Orb: 01 Ноябрь 2017 - 20:48


#52 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:44

завораживающее зрелище

угу. летит и крыльями машет. и деликатно так заклепочки поскрипывают....


  • ВиШень это нравится
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#53 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:44

Мой старший товарищ, подполковник ВВС, служил к Казахстане. Рассказывал про происхождение такой посадки. Сам он не попал в Афган в силу ряда причин. Таки стингеры рядом с аэродромам.

 

очевидным образом я в Афганистане служить тоже никак не мог )) а старший товарищ тоже был, который тоже подполкан и дрючил этими заходами :)



#54 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:53

угу. летит и крыльями машет. и деликатно так заклепочки поскрипывают....

Крыло-очень сложное сооружение с точки зрения аэродинамики.И рассчитано на очень большие нагрузки.


  • tickosen это нравится

#55 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 979 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:58

Оксан, ты в Караганде обратила внимание на ветер? Так в Астане тоже самое.

Я ж написала - при любой погоде. При полном штиле в том числе. 


Может, это просто национальные особенности? Типа на случай, если душманы вдруг станут по гражданским бортам из двустволок палить, пусть они лучше до самого аэродрома будут повыше? :)
 

Да нету там душманов. 


Не знаю,как сейчас.Но раньше в основным летчики были русскими.

Я аэрофлотом летаю. Мне нравится во-первых цена, во-вторых что самолёт имеет имя. Казахские компании в полтора-два раза больше берут. Самые дорогие билеты у компании Тулпар (это крылатые козлы такие)


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#56 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:00

Крыло-очень сложное сооружение с точки зрения аэродинамики.И рассчитано на очень большие нагрузки.

расчетные нагрузки предполагают такие деформации, что видно, как крылья машут? и скрипят заклепки??

скрип слышал лично, Як-42, Москва-Пермь, году так в 2003-м...

скрип означает люфт в соединении, а это фреттинг-усталось как минимум...


Сообщение отредактировал хрыч: 01 Ноябрь 2017 - 21:03

Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#57 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 979 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:01

Помню рейс из Когалыма в Домодедово. Ту-154. Ноябрь. Вечер. Москва почему-то в плотном тумане. Внизу  только белесые пятна сквозь пелену слабо виднеются. Идем на посадку, народ в гробовом молчании :blink:  прилип к иллюминаторам. Касание полосы практически никто не почувствовал... Пассажиры взорвались овациями пилоту. :)

Вот да. В Мск я прилетала в разную погоду - снег, дождь, облачно , небольшой перерыв между грозовыми фронтами - всегда мягкая незаметная посадка. В Караганде - блин-  борт упал на полосу и поскакал  :D


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#58 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:02

Крыло-очень сложное сооружение с точки зрения аэродинамики.И рассчитано на очень большие нагрузки.

 

и гораздо более прочное, чем кажется на первый взгляд. и да, гнуться -- в его природе:) а на дримлайнере, например, так вообще:)


расчетные нагрузки предполагают такие деформации, что видно, как крылья машут? и скрипят заклепки??

скрип слышал лично, Як-42, Москва-Пермь, году так в 2003-м...

да. причем этот эффект Вы можете увидеть даже на рулении :)



#59 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:09

расчетные нагрузки предполагают такие деформации, что видно, как крылья машут? и скрипят заклепки??

скрип слышал лично, Як-42, Москва-Пермь, году так в 2003-м...

скрип означает люфт в соединении, а это фреттинг-усталось как минимум...

Вы не поверите-Да.И еще,в авиации почти на каждую заклепку есть и паспорта и формуляры.И все под роспись.Как Вы думаете,неисправный самолет выпустят на линию?Как Вы думаете,за эту роспись много желающих сесть в тюрьму?


А контрафактные запчасти могут быть?Тоже под роспись.



#60 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:12

да. причем этот эффект Вы можете увидеть даже на рулении :)

дело не в этом. То, что гнутся - это понятно и логично. На земле - вниз, в воздухе - вверх. Цикл звз и прочее. Непонятно то, что на 0:38 - 0:48. И неприятно несколько. 


Вы не поверите-Да.И еще,в авиации почти на каждую заклепку есть и паспорта и формуляры.И все под роспись.Как Вы думаете,неисправный самолет выпустят на линию?Как Вы думаете,за эту роспись много желающих сесть в тюрьму?

думаю, что бывает по-разному.

 

По поводу видео: эпизоды с самолетами, которые машут крыльями в воздухе - это нормальный режим их эксплуатации?


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных