|
Пилоты: битвы с боковым ветром
#41
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:13
- Jordanalage это нравится
#42
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:56
Да,метеоусловия всегда один из решающих факторов.
#43
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:11
А кто их, казахов, знаетАфганский заход?
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:18
Не знаю,как сейчас.Но раньше в основным летчики были русскими.
#45
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:20
"афганский заход" появился в условиях специфики аэродромов афганистана (большое превышение над уровнем моря) и возожности применения ПЗРК (в тех условиях -- "стингер"). Вокруг аэродромов создавалась зона охранения (товарищи тут есть, кто меня поправит). Задача: посадка с минимальной возможностью поражения из ПЗРК
- customs13 это нравится
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:26
"афганский заход" появился в условиях специфики аэродромов афганистана (большое превышение над уровнем моря) и возожности применения ПЗРК (в тех условиях -- "стингер"). Вокруг аэродромов создавалась зона охранения (товарищи тут есть, кто меня поправит). Задача: посадка с минимальной возможностью поражения из ПЗРК
Вспоминаю своего бывшего комэска-Царствие ему небесное...
Я ведь Армавирское заканчивал.
- tickosen это нравится
#47
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:28
"афганский заход" появился в условиях специфики аэродромов афганистана (большое превышение над уровнем моря) и возожности применения ПЗРК (в тех условиях -- "стингер"). Вокруг аэродромов создавалась зона охранения (товарищи тут есть, кто меня поправит). Задача: посадка с минимальной возможностью поражения из ПЗРК
из той же серии (в применении к вертолетам): "низкоскоростная глиссада".
#48
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:37
Посадка ,,по-самолетному"
#49
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:39
Посадка ,,по-самолетному"
да нет, это именно посадка с пробегом, когда не висим а низкоскоростная глиссада -- это когда мы падаем на 80-90 кмч
#50
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:41
Сообщение отредактировал zsv25: 01 Ноябрь 2017 - 20:42
#51
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:41
Да,метеоусловия всегда один из решающих факторов.
Помню рейс из Когалыма в Домодедово. Ту-154. Ноябрь. Вечер. Москва почему-то в плотном тумане. Внизу только белесые пятна сквозь пелену слабо виднеются. Идем на посадку, народ в гробовом молчании прилип к иллюминаторам. Касание полосы практически никто не почувствовал... Пассажиры взорвались овациями пилоту.
З.ы.: При посадке в хорошую погоду частенько бывало ощущение, что сейчас крылья отвалятся...
Сообщение отредактировал Orb: 01 Ноябрь 2017 - 20:48
#52
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:44
завораживающее зрелище
угу. летит и крыльями машет. и деликатно так заклепочки поскрипывают....
- ВиШень это нравится
#53
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:44
Мой старший товарищ, подполковник ВВС, служил к Казахстане. Рассказывал про происхождение такой посадки. Сам он не попал в Афган в силу ряда причин. Таки стингеры рядом с аэродромам.
очевидным образом я в Афганистане служить тоже никак не мог )) а старший товарищ тоже был, который тоже подполкан и дрючил этими заходами
#54
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:53
угу. летит и крыльями машет. и деликатно так заклепочки поскрипывают....
Крыло-очень сложное сооружение с точки зрения аэродинамики.И рассчитано на очень большие нагрузки.
- tickosen это нравится
#55
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:58
Оксан, ты в Караганде обратила внимание на ветер? Так в Астане тоже самое.
Я ж написала - при любой погоде. При полном штиле в том числе.
Может, это просто национальные особенности? Типа на случай, если душманы вдруг станут по гражданским бортам из двустволок палить, пусть они лучше до самого аэродрома будут повыше?
Да нету там душманов.
Не знаю,как сейчас.Но раньше в основным летчики были русскими.
Я аэрофлотом летаю. Мне нравится во-первых цена, во-вторых что самолёт имеет имя. Казахские компании в полтора-два раза больше берут. Самые дорогие билеты у компании Тулпар (это крылатые козлы такие)
#56
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:00
Крыло-очень сложное сооружение с точки зрения аэродинамики.И рассчитано на очень большие нагрузки.
расчетные нагрузки предполагают такие деформации, что видно, как крылья машут? и скрипят заклепки??
скрип слышал лично, Як-42, Москва-Пермь, году так в 2003-м...
скрип означает люфт в соединении, а это фреттинг-усталось как минимум...
Сообщение отредактировал хрыч: 01 Ноябрь 2017 - 21:03
#57
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:01
Помню рейс из Когалыма в Домодедово. Ту-154. Ноябрь. Вечер. Москва почему-то в плотном тумане. Внизу только белесые пятна сквозь пелену слабо виднеются. Идем на посадку, народ в гробовом молчании прилип к иллюминаторам. Касание полосы практически никто не почувствовал... Пассажиры взорвались овациями пилоту.
Вот да. В Мск я прилетала в разную погоду - снег, дождь, облачно , небольшой перерыв между грозовыми фронтами - всегда мягкая незаметная посадка. В Караганде - блин- борт упал на полосу и поскакал
#58
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:02
Крыло-очень сложное сооружение с точки зрения аэродинамики.И рассчитано на очень большие нагрузки.
и гораздо более прочное, чем кажется на первый взгляд. и да, гнуться -- в его природе а на дримлайнере, например, так вообще
расчетные нагрузки предполагают такие деформации, что видно, как крылья машут? и скрипят заклепки??
скрип слышал лично, Як-42, Москва-Пермь, году так в 2003-м...
да. причем этот эффект Вы можете увидеть даже на рулении
#59
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:09
расчетные нагрузки предполагают такие деформации, что видно, как крылья машут? и скрипят заклепки??
скрип слышал лично, Як-42, Москва-Пермь, году так в 2003-м...
скрип означает люфт в соединении, а это фреттинг-усталось как минимум...
Вы не поверите-Да.И еще,в авиации почти на каждую заклепку есть и паспорта и формуляры.И все под роспись.Как Вы думаете,неисправный самолет выпустят на линию?Как Вы думаете,за эту роспись много желающих сесть в тюрьму?
А контрафактные запчасти могут быть?Тоже под роспись.
#60
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:12
да. причем этот эффект Вы можете увидеть даже на рулении
дело не в этом. То, что гнутся - это понятно и логично. На земле - вниз, в воздухе - вверх. Цикл звз и прочее. Непонятно то, что на 0:38 - 0:48. И неприятно несколько.
Вы не поверите-Да.И еще,в авиации почти на каждую заклепку есть и паспорта и формуляры.И все под роспись.Как Вы думаете,неисправный самолет выпустят на линию?Как Вы думаете,за эту роспись много желающих сесть в тюрьму?
думаю, что бывает по-разному.
По поводу видео: эпизоды с самолетами, которые машут крыльями в воздухе - это нормальный режим их эксплуатации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных