но это не обязательно челнок. это могли быть и позиции, и положения рук, и принцип удара с ведущей руки, ну и другое из этого. я, честно, не знаю, когда челнок в фехте появился. в классике учили именно нормальным передвижениям шагами-скрестными шагами-выпадами.
Безусловно все в комплексе, но с учетом особенностей нанесения ударов невооруженной рукой - можно бить с двух рук и сериями, поражающая способность удара не фатальна, дистанция нанесения короче. Теперь прикидываем условия: держимся на грани дистанции досягаемости, чтобы не словить случайный удар и минимизировать время сближения, в подходящий момент сближаемся для проведения атаки с перекрытием от возможных встречных, наносим удар/серию и разрываем дистанцию, чтобы не получить в ответ. Повторяем до победы) Смысла кидаться на скрестном шаге нет из-за короткой дистанции, а проваливаться в выпад - это подставляться под ответку, т.к. даже удачное попадание не выводит из строя мгновенно и положение и чересчур уязвимое. Остается шаг-подшаг. И сам собой вырисовывается челнок как оптимальный образ действия) Такие вот соображения.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 11 Октябрь 2019 - 23:02