Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый набор в группу синъи цюань. Москва м. Павелецкая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 12 Январь 2018 - 02:17

Начинается новый набор в группу . Технически весь базовый арсенал

Цзи Бэнь Гун - базовая наработка для каркаса стиля, базовый Ци гун направления и Чжуан Гун

Вся стилевая техника : Усин, Ши Эр Син, Цза Ши Чуй и т.д.

Парная работа : Обусловленная ( связки и парные формы) и свободная практикуется после года обучения различные виды спаррингов для понимания концепции стиля

Оружие : Шест, Палка, Сабля Дао, для желающих нож...Различные виды парных наработок для свободного применения данных девайсов . Тренировки 3 раза в неделю по 2 часа. Час гун фа ( в просторечии ОФП плюс СФП), час техника и парная работа тел 8926 6806203


  • segun это нравится

#2 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 27 Январь 2018 - 23:13

Немного специфического гунфа нашего стиля https://vk.com/club1..._wall_-16408405



#3 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 341 Cообщений
  • Москва

Отправлено 28 Январь 2018 - 20:30

Я прошу прощения, а есть где-нибудь видео оружейных форм вашего стиля ?

Было бы очень интересно ознакомиться.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве - в выходные на Щукинской, вечером в будни на Савеловской - imka.russia@gmail.com


#4 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:08

Если честно, пока не снимал. В планах пока рукопашка, плюс формы мне снимать скучновато, а для экшена еще нет готового народа. Первый только через месяца три, к палке подступит, пока примеряется с ней в сантиши стоять


  • kek это нравится

#5 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 341 Cообщений
  • Москва

Отправлено 29 Январь 2018 - 10:09

Если честно, пока не снимал. В планах пока рукопашка, плюс формы мне снимать скучновато, а для экшена еще нет готового народа. Первый только через месяца три, к палке подступит, пока примеряется с ней в сантиши стоять

 

Очень жаль. Если будете проводить по оружейке в синьи какие то мероприятия, майкните пожалуйста.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве - в выходные на Щукинской, вечером в будни на Савеловской - imka.russia@gmail.com


#6 segun

segun

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 Cообщений
  • Москва

  • Окинава Годзю Рю карате до

Отправлено 29 Январь 2018 - 11:06

а Вы у кого учились, если не секрет?



#7 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 29 Январь 2018 - 23:54

http://www.shenfa.ru...nemnogo-o-sebe/


Ин Шоу, аналог туй шоу в  нашем направлении синъи, но со своими особенностями https://vk.com/club1..._wall_-16408405


  • ВиШень и Krakatau это нравится

#8 segun

segun

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 Cообщений
  • Москва

  • Окинава Годзю Рю карате до

Отправлено 30 Январь 2018 - 10:26

http://www.shenfa.ru...nemnogo-o-sebe/


Ин Шоу, аналог туй шоу в  нашем направлении синъи, но со своими особенностями https://vk.com/club1..._wall_-16408405

Спасибо



#9 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 31 Январь 2018 - 00:07

Для тех кто думает, и не знает решаться или нет, наш клуб решил провести скидочные мероприятия https://kupikupon.ru...s/shenfa-276428



#10 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 15 Февраль 2018 - 00:54

Немного моих наработок с керамбитом на базе Усин https://vk.com/club1..._wall_-16408405



#11 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 12 Март 2018 - 09:32

спаринги и теория



#12 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 14 Март 2018 - 00:06

Перезалили видео



#13 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 07 Август 2018 - 12:12

Не имеет прямого отношения к синъи но группу развивать надо... Поэтому наш новый эксперимент. Нож против палки https://vk.com/club1..._wall_-16408405



#14 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 341 Cообщений
  • Москва

Отправлено 08 Август 2018 - 12:08

Не имеет прямого отношения к синъи но группу развивать надо... Поэтому наш новый эксперимент. Нож против палки https://vk.com/club1..._wall_-16408405

 

большой прогресс в съемке.

попробуйте поработать с мягким оружием, будет еще интереснее.


  • shock это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве - в выходные на Щукинской, вечером в будни на Савеловской - imka.russia@gmail.com


#15 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:25

Форма Сыба



#16 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 08:43

https://vk.com/video...08405_456239098



#17 shock

shock

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 569 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:25

небольшой анализ формы ястреба https://vk.com/taisi..._wall_-16408405



#18 Tooloop

Tooloop

    8 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 Cообщений
  • Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 11:50

Статья Shоck'а для ресурса Будокаратэ

АНДРЕЙ ПАСИЙ: «В НОРМАЛЬНОМ УШУ МИСТИЦИЗМА НЕМНОГО»

Мы беседуем с Пасий Андрей Николаевич — тренером по синъицюань и муай боран.
Здравствуйте, Андрей! С чего началось ваше увлечение боевыми искусствами? Почему, в итоге, вы пришли к ушу?
Как и у многих мальчишек моего поколения увлечение боевыми искусствами (БИ) началось с боевиков в видеосалонах, когда мы смотрели и пересматривали фильмы с участием Джеки Чена, Брюса Ли, Ванн Дамма и т.д. Так как я вырос в глухом селе в Крыму, никаких секций у нас не было, и первым моим учебным пособием стала книга Роланда Хаберзецеракоторая называлась банально: «Каратэ». Книга была о стиле вадо-рю. Потом я переехал в поселок городского типа, где очень недолго прозанимался дзюдо. Тренер регулярно забивал на тренировки, и мне быстро надоело, ну и еще … если честно меня никогда не привлекала борьба. Настоящие тренировки для меня начались, когда я поступил в Одесский Институт Сухопутных Войск. Там благодаря нашему преподавателю по физвоспитанию и хорошим отметкам по его дисциплине, мне удалось выбить регулярный выход в город, и я стал ходить в секцию тайского бокса.
Секция была не просто секций — это была школа Ша Фут Фань некоего псевдо лаотайского разлива, где преподавали тайский бокс — который они называли Лао Тай и кунфу, которое они называли канфу и, которое по факту представляло собой переделанное каратэ. Его основатель школы изучал у лаосских студентов. Нам была представлена другая версия. Про великого Учителя со звезды Сириуса и т.д. По факту Ша Фут Фань была одной из тоталитарных сект, которых как грибов развелось в 90-е. Но базу в плане мордобоя я получил. Люди там были разные, в том чиле реально увлеченные спецы, а были «космонавты» не от мира сего. Когда я в последствии поехал в Таиланд на год, то увидел совсем другой муай тай. Там я нашел своего первого настоящего учителя, которым стал бирманец Прасертак Пучитван сына эмигранта из Мьянмы, уехавшего в период военного переворота.
 
У него я обучался классическому муай тай, параллельно он преподавал мне свою версию муай боран, стиля Паак Клонг и немного познакомил с семейным стилем Бирманского Бандо, который преподавали в его семье. Но так как год срок небольшой, да и изучал я технику фрагментарно, муай борану меня доучивал мастер Оу (я его приглашал в Москву на семинар).
Изучение ушу началось уже в Москве через много лет. Я морально устал от соревновательного тайского бокса, да и понял что достиг в нем потолка, выше которого не прыгну. Плюс мешала травма колена.
Я начал свой поиск. Тогда и наткнулся на человека, который показывал кунг фу, прямо как в фильмах. Что самое интересное, оно у него было рабочим. То есть он РЕАЛЬНО ТАК ДРАЛСЯ. Небольшого росточка седоватый мужчина лет 50, а двигался со скоростью юлы и так же быстро бил. Меня это реально зацепило, я захотел двигаться так же. Так я и начал заниматься синъицюань у А. Ю. Капункина.
До 19 столетия, ушу развивалось в рамках традиционного общества, с очень специфичным, склонным к мифологичности, сознанием. Ушу демонстрировалось бродячими циркачами, в пекинской опере. Когда же началась и, когда закончилась эпоха «боевого» ушу?
История боевого ушу очень тесно связано с бяо — частными охранниками. Основная работа бяо состояла в сопровождении торговых караванов и защите их от разбойников. Вообще это был отдельный срез общества, где охранники частенько пересекались с разбойниками, иной раз менялись с ними местами. Вся эта ситуация очень напоминает Россию 90-х.
И тут мы как раз сталкиваемся с одним мифом, который здесь стоит развенчать. В ушу рукопашная техника была вторичной, на первом месте стояла техника работы с оружием.
В те далекие времена все серьезные люди ходили с «холодняком». И соответственно попытка представить ушу как рукопашную технику напоминает известный анекдот про каратиста с голой пяткой прыгающего на шашку. Приход огнестрела и активное строительство железных дорог привел охранный бизнес в упадок, соответственно это не могло сказаться и на ушу. Оно начало изменяться, были попытки сделать из него национальный спорт: гошу (было подвергнуто резкой критике старыми мастерами). Были различные попытки использовать западные методы (в частности вольный бой в перчатках). Поставить ушу на научную основу (как ее тогда понимали). Кстати, именно тогда было создано множество комплексов для массового обучения учеников, многие считали, что старый индивидуальный подход уходит в историю.
И кто знает, чем бы все это закончилось, если бы не военная интервенция японцев и не приход к власти коммунистов. Множество мастеров отправили на каторгу, а кого-то расстреляли. В результате множество уникальных методов было утеряно, множество попыток придумать качественную методу массовой подготовки рукопашного боя тоже закончилось ничем. Плохо ли это, или хорошо, но ушу осталось методом индивидуальной подготовки от сердца к сердцу и до сих пор зависит от личности конкретного мастера. Хороших мастеров, знакомых с методами боя благодаря массовым зачисткам культурной революции увы осталось очень немного
Принято считать, что ушу родилось в монастыре Шаолинь. Насколько это соответствует действительности? Насколько мне известно, «боевыми» навыками при монастырях владели «охранники», лица, номинально носящие статус монахов, живущие при монастырях, сугубо, для защитных целей.
Когда возник вопрос о реставрации монастыря Шаолинь, новое китайское правительство столкнулось с тем, что никто из выживших монахов, никакого представления о боевых искусствах не имеет. Какую роль,  в реальности, играл Шаолинь?
Насколько мне известно, боевые искусства в Китае, как система, зародились задолго до появления монастыря Шаолинь. Конкретно шаолиньское направление — это отдельный конгломерат стилей и огромное количество мастеров и стилей народного ушу не имели никакой связи с Шаолинем (даже в части мифологии). Насчет охранников и монахов никак не могу комментировать потому как информацией не владею
На данном этапе монастырь Шаолинь — это просто огромный бренд, куда приезжают тысячи туристов, и вокруг которого как грибы растут школы спортивной гимнастики ушу. Реальных мастеров шаолиньских стилей можно найти в Китае где угодно, только не в самом Шаолине.
Мифологичная история Шаолиня очень обширна, но как говорится, «в каждой сказке есть доля сказки и доля правды». Правда состоит в том, что существует целая плеяда шаолиньских стилей имеющий узнаваемый рисунок и методы, позволяющие причислить их к одной системе
Еще раз повторюсь — все стили ушу зарождались как системы боя с оружием, И многие странные движения становятся понятными, если вы дадите исполнителю в руки палку, копье, меч или саблю. А вообще в ушу таолу делят на: приемы взращивающие тело, и приемы взращивающие технику. И так как очень много движений выполняют двойную функцию — они утрированы чтобы вы могли развернуть его либо в боевую связку, либо в системообразующий СФП (спецфизподготовка).
Многие мастера традиционного ушу, с которыми я общался, дают понять, что если вы хотите научиться «драться», идите в бокс или в муай тай, ушу же учит другому. При этом, каждый утверждает о некой незримой мощи, даже в таких стилях, как тай цзи цюань. Что это – отголоски мифологичного сознания или наличие «боевых» приемов само по себе подразумевает умение их применять?
Простите меня за прямоту и грубость, но я отношу такого рода ответы к моральной импотенции конкретных представителей ушу. Если вы хотите научится играть в шахматы, вы играете в шахматы. Да, вначале вы изучаете фигуры, принципы игры, тактику, стратегию, решаете шахматные задачи, но при этом вы все время играете. С мордобоем также. Если вы хотите научиться драться, нужно драться, пусть по правилам, пусть с ограничениями, пусть в защите, но драться. Вы можете строить тело, изучать технику, делать формы, но все это вспомогательные методы, которые должны вести к одному. Так вот с этим драться в современном ушу затык. Здесь ушуны впадают в разного рода крайности:
— Первая группа так называемых «мастеров» утверждает что нужно просто повторять формы, и в нужный момент они всплывут в подсознании. Так вот, ничего, никуда не всплывет, если вы не испытывали стресс в столкновении с оппонентом, если у вас нет чувства противника, нет тайминга, вы с 99% вероятностью будете биты (1% на невероятную удачу, или на то что вы наткнетесь на пьяного инвалида).
— Вторая крайность это когда народ отрабатывает формы, а потом надевает перчатки, и начинает драться по кику (это при том, что нередко сами формы противоречат такой манере боя). В результате мы видим очень плохой кикбоксинг в «колхозной манере». Вопрос — зачем тратить свое время на изучение форм, а потом показывать плохой кик, когда можно пойти в секцию по кику, и научится хорошему кикбоксингу?
— Третий вариант предполагает достаточно долгую и тщательную работу тренера. Просто потому, что в результате «культурной селекции» произошел некий перекос. В ушу прекраснейшая и богатейшая подготовительная база, множество уникальных систем боя, причем те самые приемы, которые лет 10 назад боксеры и прочие ударники называли нереальными, вдруг начинают вылезать в ММА, когда происходит активное сращивание ударки с борьбой. НО при этом в ушу практически отсутствует переходный момент в виде учебных спаррингов. Поэтому бруталы от ушу надевают перчи, и начинают рубится как бог на душу положит, игнорируя собственную базу, либо просто игнорируют спарринговую работу. В моей школе насчитывается 12 видов подготовительных спаррингов прорабатывающих различные аспекты боя в манере нашего направления, при этом мы не используем боксерские перчатки и, хотя работаем в достаточно плотный и активный контакт, у нас за 10 лет моей тренерской работы в ушу не было ни одной серьезной травмы
«Алмазная рубашка», «лапа тигра», «звериные стили» — растиражированные бренды или реально применимая техника?
Давайте начнем с конца:
— «Звериные стили» — следует понимать разницу между имитацией и смыслом. Когда мы в России говорим: «он дрался, как лев», мы не подразумеваем, что дерущийся становился на четвереньки, и изображал «лапу льва». Мы подразумеваем образ — храбрость льва, его силу и т.д.
Как ни странно, в Китае используя образ животных, подразумевали не имитацию, а определенные качества, которые олицетворяет данное животное. Для примера, в стиле синъицюань, который я практикую, есть раздел Ши Эр Син — 12 форм животных. Если мы рассмотрим, например, тигра, то можно увидеть, что на охоте тигр никогда не атакует во фронт, он всегда заходит с фланга или с тыла. Помимо этого форма тигра демонстрирует цельность усилия выраженное, в едином броске и контроль атакующей конечности двумя руками. То есть 12 форм животных — это определенные тактические схемы, использующиеся в разных ситуациях поединка, и они совсем не предполагают полную внешнюю имитацию.
«Алмазная рубашка» — что касается этой техники, то я был знаком с артистом китайского цирка, который демонстрировал поистине удивительные вещи: ходил по ножам, принимал на тело удары не заточенным оружием. Проблема здесь в том, что он концентрировался, настраивался и принимал удары на четко оговоренные части тела. В рамках скоростного поединка такие вещи бесполезны. В целом любой тренированный боец может принимать достаточно сильные удары на тело в поединке, но все имеет предел. Мой учитель все время повторял: «бьют жестким в мягкое».
Какие наиболее распространенные стереотипы об ушу вам приходится слышать и видеть?
В принципе, большинство из них мы обсудили. Но самый распространенный: ушу это нереальные танцы, ушу — это таолу (есть стили, где таолу вообще отсутствуют) и т.д.
Для многих, кто начинал в далекие 70-е, 80-е, иконой стал Брюс Ли. Но, в реальности, от традиционного ушу, в своей технике, в кино он мало что показывал. Уж точно его стиль далек от вин чунь, к которому его многие относят. Кто же такой Брюс Ли? Великий шоумен или мастер единоборств?
В реальности Брюса Ли можно назвать отцом современного ММА. Он стал первым, кто сказал:

 

ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, БЕРИ ЭТО ОТОВСЮДУ, ГДЕ МОЖЕШЬ НАЙТИ.

После ознакомления с его книгой начинаешь понимать, что это никакая не книга, а дневник тренирующегося практика. Брюс крутился среди людей, которых можно назвать прогрессивно мыслящих фанатиками боевых искусств, среди которых мастер японского джиу-джитсу, Волли Джей, и создатель американского кэмпо-каратэ, Эд Паркер.
Из реально задокументированных его поединков стал бой с японским каратэкой, Йоичи Накачи, который бросил вызов Брюсу во время демонстрации, на которой Брюс раскритиковал данное боевое искусство. Йоичи Накачи преследовал Брюса несколько недель. Когда они, наконец, сошлись в поединке, Брюс буквально уничтожил Йоичи, проведя серию быстрых ударов руками и, завершив бой нокаутирующим ударом ноги. Весь бой продолжался 11 секунд, а Йоичи попал в больницу с переломом черепа. Странно, что эту встречу обычно замалчивают, как малозначительную, хотя на самом деле она является показательным примером в дальнейшей судьбе Брюса.
Более известный бой — бой с Вонг Джек Меном: Линда Ли и Дэвид Чин, находившиеся по разные стороны конфликта, рассказывают одно и тоже: бой был быстрым и яростным, бойцы перемещались по всей комнате. Выглядело все это грубо, хаотично, и не было похоже на кино. Сначала Брюс сумел нанести удар кулаком в висок Вонга, но Вонг выдержал удар, и начал уклоняться от атак Брюса. Не сумев разгромить противника за несколько секунд, как в прошлый раз в Сиэтле, Брюсу пришлось гоняться за Вонгом по комнате, в результате чего он начал уставать.
Тем не менее, именно, бешеное наступление Брюса привело к его победе. Вонг запнулся о маленький порожек и упал на пол. Брюс бросился на него, и крикнув на кантонском диалекте: «Ты сдаешься?» – начал осыпать его ударами. «В этот момент Вонг сказал, что сдается, и бой прекратился», – вспоминает Давид Чин. – Все это длилось не дольше семи минут».
После этого Брюс Ли начал пересматривать свою систему тренировок, в частности, практически полностью отказался от коротких перемещений в стиле вин чунь.
Какие стили и направления оказали влияние на становление и развитие ушу? Насколько мне известно «борцовские» стили развились под влиянием монголов и их национальной борьбы, саньда, под влиянием бокса и вольной борьбы.
Для ушу не очень корректно определение ударные или борцовские стили, так во всех стилях есть и ударная, и бросковая техника. Монголы и другие захватчики, безусловно, повлияли на ушу (и не только на него), но как я уже говорил ушу, по моему мнению, стоит прежде всего рассматривать в русле оружейной традиции. Если же говорить о саньда, то вольная борьба и бокс повлияли на российский вариант саньда. На китайский вариант повлияла национальная борьба шуай цзяо и тайский бокс.
Восточные единоборства настолько противоречивы и цветисты, что лично мне неясно, что имеет ввиду тот или иной человек, который утверждает, что занимается шу, каратэ или джиу-джитсу. Но, если с каратэ и джиу-джитсу, более менее, все ясно, то что же мы назовем «настоящим» ушу: традиционные стили, таолу, саньда?
Настоящее ушу – это, безусловно, старые стили. Для таолу есть определение: китайская гимнастика ушу, саньда — это спортивные единоборства его можно назвать китайским кикбоксингом с бросками.
Восточные стили, особенно ушу «грешат» чрезмерным мистицизмом. Я часто наблюдал, как секции превращались в настоящие секты, в которых от ушу оставались только отдельные элементы. Приходилось ли вам наблюдать подобное и как с этим бороться?
В нормальном ушу, на самом деле, мистицизма немного, мистицизм любят шарлатаны от ушу. Я сам достаточное время провел в Ша Фут Фань — псевдо лао-тайской школе. Сейчас их время ушло, благодаря интернету, любую информацию можно найти, в том числе и отзывы о любой школе и учителе. Если же преподаватель грешит таинственностью и секретами, то это повод задуматься.
Представители шотокан уверенно скажут, что в каратэ главное кихон и ката. Для «традиционщиков» от каратэ, ката не подлежит сомнению, оно, как «жена Цезаря», всегда вне подозрения. Некоторые модернизированные виды каратэ вообще отбросили ката, как когда-то кудо (до того, как стало самостоятельным видом), киокушин будокай и др. А что важно в ушу?
В ушу основой является Цзибеньгун — базовая работа, которая в себе объединяет, ОФП и СФП, а так же базовую технику. Именно они составляют двигательную основу любого стиля.
Мы любим говорить «философия каратэ», «философия ушу». Но, будем откровенны, кто в реальности из говорящих о философии БИ серьезно знаком с трудами даосов и чаньских мастеров? Да и о чем можно уверенно утверждать, если такие мэтры китаеведения, как Малявин или Торчинов, сами неоднозначно переводили многие философские понятия.
Открою вам один секрет — большинство известных мастеров были вообще неграмотны. Но все они соблюдали удэ — кодекс воинской добродетели. Именно его и можно считать философией ушу.
Ваши пожелания читателям.
Не ведитесь на бренды, не ищите красивые названия, ищите людей. Каждый мой ученик — это мой друг. И если у вас нет такого контакта с вашим тренером, если вы не получаете удовлетворение от тренировок, бросайте это дело ищите себя в другом.
http://www.budokarate.ru/7514/
  • ВиШень это нравится

#19 Tooloop

Tooloop

    8 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 Cообщений
  • Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 - 23:41

Немного парной работы https://vk.com/taisi..._wall_-16408405



#20 Tooloop

Tooloop

    8 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 Cообщений
  • Москва

Отправлено 21 Февраль 2019 - 00:03

Небольшое дополнение к предыдущему видео  https://vk.com/taisi..._wall_-16408405






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных