Перейти к содержимому


Фотография

Казаки и всё что с ними связано


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2250

#341 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 000 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 13 Февраль 2018 - 13:45

191 человек?

#342 skif

skif

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 132 Cообщений
  • New

  • FITHUNTER

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:43

Генетический анализ совсем не дешев и смотря где делать
По второму исследованию.

УТЕВСКАЯ Ольга Михайловна,
НОВИКОВА Оксана Юрьевна,
АТРАМЕНТОВА Любовь Алексеевна
Харьковский национальный университет, г. Харьков (Украина)
ДИБИРОВА Хадижат Дибирова,
БАЛАНОВСКИЙ Олег Павлович,
КУЗНЕЦОВА Марина Александровна,
ЗАХАРОВА Татьяна Александровна
Медико-генетический научный центр РАМН, г. Москва
ПОЧЕШХОВА Эльвира Аслановна
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
ЧУХРЯЕВА Марина Игоревна
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ЧЕТЫРЕХ
ГРУПП КАЗАЧЕСТВА: АНАЛИЗ
ГАПЛОГРУПП Y-ХРОМОСОМЫ

В зоне контакта восточных славян с кочевыми народами «Дикого поля» и народами Кавказа сформировалось несколько групп казачества. Нами исследованы генофонды кубанских (объем выборки N=95), донских (N=323), запорожских (N=86) и терских (N=125) казаков.

При анализе полиморфизма Y-хромосомы использована широкая панель SNP маркеров, позволяющая фиксировать миграции мужского населения.

Значительную часть – 95% – обобщенного генофонда казаков (N=629) составили Y-гаплогруппы R1a1a, R1a1a1g, R1b1b2 (перечислены в порядке убывания частот). Остальные гаплогруппы составляют суммарно лишь 5%. При этом кубанские, донские и запорожские казаки имеют типичный паттерн гаплогрупп Y-хромосомы; на графике многомерного шкалирования их популяции образуют компактный кластер дистанцируясь от народов Кавказа и татар; на дендрограмме генетических расстояний они представляют единый кластер.

Таким образом, обнаружено значительное генетическое сходство между кубанскими, донскими и запорожскими казаками. Генофонд кубанских, донских и запорожских казаков образует единый южный фрагмент генофонда, что согласуется с историческими сведениями об их происхождении и взаимных миграциях. Генофонд терских казаков занимает обособленное положение, указывающее на включение представителей коренных народов Кавказа в состав терского казачества.

Петрозаводск, 4–8 июля 2011 г.
protokarate - использование личного холодного оружия при наличии/отсутсвии доспеха в виде ката каратэ!

#343 lev_b

lev_b

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 060 Cообщений
  • в дороге

  • лфк

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:00

Прошу выбачення, а где взяли Запорожских казаков для изучения? Сечь ведь боле 200 лет как существование прекратила и за эти годы исходный материал явно разбавлен был.


  • Яри это нравится

#344 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:15

Я это прочитала, но без

 

Генетический анализ совсем не дешев и смотря где делать
По второму исследованию.

УТЕВСКАЯ Ольга Михайловна,
НОВИКОВА Оксана Юрьевна,
АТРАМЕНТОВА Любовь Алексеевна
Харьковский национальный университет, г. Харьков (Украина)
ДИБИРОВА Хадижат Дибирова,
БАЛАНОВСКИЙ Олег Павлович,
КУЗНЕЦОВА Марина Александровна,
ЗАХАРОВА Татьяна Александровна
Медико-генетический научный центр РАМН, г. Москва
ПОЧЕШХОВА Эльвира Аслановна
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
ЧУХРЯЕВА Марина Игоревна
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ЧЕТЫРЕХ
ГРУПП КАЗАЧЕСТВА: АНАЛИЗ
ГАПЛОГРУПП Y-ХРОМОСОМЫ

В зоне контакта восточных славян с кочевыми народами «Дикого поля» и народами Кавказа сформировалось несколько групп казачества. Нами исследованы генофонды кубанских (объем выборки N=95), донских (N=323), запорожских (N=86) и терских (N=125) казаков.

При анализе полиморфизма Y-хромосомы использована широкая панель SNP маркеров, позволяющая фиксировать миграции мужского населения.

Значительную часть – 95% – обобщенного генофонда казаков (N=629) составили Y-гаплогруппы R1a1a, R1a1a1g, R1b1b2 (перечислены в порядке убывания частот). Остальные гаплогруппы составляют суммарно лишь 5%. При этом кубанские, донские и запорожские казаки имеют типичный паттерн гаплогрупп Y-хромосомы; на графике многомерного шкалирования их популяции образуют компактный кластер дистанцируясь от народов Кавказа и татар; на дендрограмме генетических расстояний они представляют единый кластер.

Таким образом, обнаружено значительное генетическое сходство между кубанскими, донскими и запорожскими казаками. Генофонд кубанских, донских и запорожских казаков образует единый южный фрагмент генофонда, что согласуется с историческими сведениями об их происхождении и взаимных миграциях. Генофонд терских казаков занимает обособленное положение, указывающее на включение представителей коренных народов Кавказа в состав терского казачества.

Петрозаводск, 4–8 июля 2011 г.

 

Я это прочла. Без данных о выборке, без данных, где и кого конкретно исследовали, без таблиц маркеров - это хотя и наукообразно выглядящий, но тем не менее художественный свист. Я искала в инете полный текст этого исследования. Его нет.


Прошу выбачення, а где взяли Запорожских казаков для изучения? Сечь ведь боле 200 лет как существование прекратила и за эти годы исходный материал явно разбавлен был.

 

Привезли на машине времени :)


  • ВиШень это нравится

#345 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 866 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:18

 

 Без данных о выборке, без данных, где и кого конкретно исследовали, без таблиц маркеров - это хотя и наукообразно выглядящий, но тем не менее художественный свист. 

Если Вы это докажете чуваку без образования (а образование сотрудника милиции это не образование, это, прости господи, недоразумение) , я к Вам в ученики попрошусь  :D  :P


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#346 skif

skif

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 132 Cообщений
  • New

  • FITHUNTER

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:26

А у кого тут образование сотрудника милиции?
Если в сети нет полного текста это не обязательно художественный свист, щаз вставлю еще один свой опус, неплохо ящитаю
Несомненно одно, что казачий этнос сформировалось в IV — V веках нашей эры во время так называемого великого переселения народов — процесс в который были вовлечены германские, тюркские и славянские племена. Наиболее активной зоной, через которую осуществлялось движение народов, было северное Причерноморье. Где-то к VII веку относится принятие христианства казаками, задолго до официального крещения Руси. В дальнейший период этническая общность казаков оторванная от митрополий, являясь коренным народом этой территории, переживало набеги кочевников, как половцев, так и татар. Выполняя военные функции в Золотой орде, казаки никогда не порывали с Христовой верой, что определило необходимость создания нескольких автокефальных крымских епархий для удовлетворения духовных нужд коренного населения северного Причерноморья. Борьба за выживание во враждебном окружении определила необходимость формирования войсковой структуры как формы существования народа, с выборным лидером во главе.

Несомненным является тот факт, что население народа казаки и войско, как форма его бытия включали в себя неславянские народы в тч, это определило формирование этно-социального термина — КАЗАК. Однако, в силу того, что жизнь казачьих общин, а затем и войска строилась по заповедям Господним, требовалась готовность каждого прийти на выручку ближнего, а иногда и пожертвовать своей жизнью, а это требовало от всех принятия православия всем сердцем своим. Это было не только залогом единства, сплоченности, взаимовыручки и героизма, но и душевного спасения всех членов сообщества.

Изначально формировалось две субэтнические ветви казачьего народа, которые впоследствии оформились в Донскую и Запорожскую в зависимости от того, в сферу интересов каких государств они попадали, хотя и сами казаки находились в т.ч вне государственных территорий.

Возникновение Крымского ханства после распада Золотой орды, усиление Османской империи, захват Константинополя в середине XV века создало реальную угрозу христианским славянским государствам. Но завоевательские походы и набеги турок и Крымских татар встречали на своем пути казаков, которые, по сути являлись живой изгородью - этнической границей Европы с востока. Казаки прикрывали собой славянское население. Именно с этого времени в Европейских государствах и России стало широко известно о казаках.

Московские князья и цари, как и правители Польши, в состав которой входила современная Украина в своей борьбе с исламскими завоевателями стремились опереться на казаков, выплачивая им жалование порохом и провиантом. И запорожские и донские казаки, создавая собой угрозу османской цивилизации, ведя непрестанную борьбу за свои исконные земли (т.к. казаки здесь старожильческое население) находились вне государственной территории. Поэтому деловые связи Московское царство и Речь Посполитая с казаками вели через посольский приказ в Донских делах. На фоне начавшегося процесса закабаления русских крестьян наличие такого свободолюбивого центра, каким являлись Запорожская сечь и земли Донского казачества было притягательным для тех, кто стремился вырваться из неволи. Но к этому времени казаки уже сформировались и структурно и духовно, со своими жизненными принципами, войсковым бытом, элементами культуры и психологии. Так сформировался ментальный образ казака, генетический тип вольного и свирепого воинства.

С середины XVII века можно говорить о постоянных контактах казаков с государством и перехода казаков на казенную службу. Но это не исключало того, что казаки, запорожские или донские, не проводили своей политики в отношении соседних народов. Зачастую действия казаков шли в разрез с политикой соседних государств.

В наибольшей степени процесс включения казачьих земель в состав государственной территории России и переход их на государственную службу связан с деятельностью царя Петра. С 1722 года казачьими вопросами ведала не коллегия иностранных дел, как это было прежде, а военная коллегия. Петр стремился подчинить государственной власти все и вся, в том числе и Русскую православную церковь. Он не мог допустить существования своевольного и необузданного народа казаки. Тем более что казачьи земли были включены в состав Российской империи серией различных международных актов без участия казаков.

Ликвидация традиционной казачьей вольности, передача казачьих земель на протяжении XVIII века вызывали постоянное бунтарское движение народных масс, застрельщиком которого были известные казаки-атаманы: Булавин, Разин, Пугачев и тд.

Московские власти были заинтересованы в использовании военного опыта казаков, накопленного столетиями и так недостающего Российской империи. Казаки всегда выставляли воинский контингент, отличающийся особой выносливостью, храбростью и напористостью в достижении победы над противником, нередко превосходящим казаков по численности. Полки казаков формировались по территориальному признаку, а это играло очень важную роль в достижении сплоченности и храбрости воинов.

Свои отношения с казаками государство строило по принципу военно-ленной системы. Государство, завладев землей наделяло землями казачьи войска при условии несения ими воинской службы. Земля для казака и казачьей семьи была решающим фактором. Причем неважно на каком историческом этапе находилось хозяйство казака (естественные промыслы, такие как охота и рыболовство или же сельскохозяйственное производство). Войсковые земли входили в естественную среду обитания казаков.

Российская империя, как и другие государства, огнем и мечом расширяла свои владения. Начиная с XVIII века государство, понимая роль и значимость казаков в обеспечении безопасности границ России, активно привлекает их к хозяйственному освоению новых сопредельных территорий. Начинается процесс формирования новых хуторов и станиц за счет расселения существующих. Этот процесс длился более 100 лет. Постоянные переселения казаков, осуществляемые государством, привели к тому, что редко одно поколение проживало на своей территории более 25 лет. Так возникло Волжское войско, впоследствии переселившееся на Кавказ. Терское семейное войско, Астраханское войско, Черноморское, Оренбургское, Сибирское, Амурское войска также были следствием искусственной государственной политики расселения казаков по рубежам. Параллельно этому шел процесс вольнонародной колонизации земель, переданных казакам.

Начиная с XVII века, т.е. с создания централизованного государства проводилась политика, направленная на создание обособленности каждой социальной группы, по отношению друг к другу. Наиболее ярко это выразилось в XVIII веке. Все общество искусственно разделили на сословия. Казаки и в этом случае не стали исключением, хотя если говорить о культурно-этнических процессах, то с самого начала и до разгрома в нем проходили одновременно два процесса, определивших казаков как единственный и уникальный этно-культурный феномен в истории. С одной стороны, государство всячески насаждало казакам сословность, определяло его как служивое сословие, все более и более выпячивая этот фактор. Это давало государству возможность вмешиваться в жизнь казаков, переселять и упразднять их. С другой стороны, столь же сильными были этнические процессы и обособление культурной сферы, которая формировалась под влиянием соседних народов. Так формировались обычаи, право, костюмы, культура и самосознание казаков. Поэтому, пройдя через горнило испытаний в начале ХХ века, казаки сохранились именно как этнос.

В наибольшей степени этнические процессы происходили на Дону, Кубани и Тереке, каждый из которых отличался своей неповторимой культурой и самобытностью. Особенно выделялись казаки Кубани и Терека (так называемые кавказские казачьи культуры). Их культура развивалась под влиянием культуры донских и запорожских казаков, а также под большим влиянием культуры соседних горских народов. К началу ХХ века эти этнические культурные общности казаков представляли собой действительные этнические группы, причем замкнутые, поскольку притока посторонних людей извне совершенно не было, и представляли собой неотъемлемую часть Северо-Кавказской культурной цивилизации.

По материалам сайта Администрации Краснодарского края.
https://admkrai.kras...u/content/1217/
protokarate - использование личного холодного оружия при наличии/отсутсвии доспеха в виде ката каратэ!

#347 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 866 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:27

Если в сети нет полного текста это не обязательно художественный свист

Научные исследования должны иметь определённые параметры  :D


  • Яри это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#348 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:39

Несомненно одно, что казачий этнос сформировалось в IV — V веках нашей эры во время так называемого великого переселения народов — процесс в который были вовлечены германские, тюркские и славянские племена. Наиболее активной зоной, через которую осуществлялось движение народов, было северное Причерноморье. Где-то к VII веку относится принятие христианства казаками, задолго до официального крещения Руси. В дальнейший период этническая общность казаков оторванная от митрополий, являясь коренным народом этой территории, переживало набеги кочевников, как половцев, так и татар. Выполняя военные функции в Золотой орде, казаки никогда не порывали с Христовой верой, что определило необходимость создания нескольких автокефальных крымских епархий для удовлетворения духовных нужд коренного населения северного Причерноморья. Борьба за выживание во враждебном окружении определила необходимость формирования войсковой структуры как формы существования народа, с выборным лидером во главе.

Несомненным является тот факт, что население народа казаки и войско, как форма его бытия включали в себя неславянские народы в тч, это определило формирование этно-социального термина — КАЗАК. Однако, в силу того, что жизнь казачьих общин, а затем и войска строилась по заповедям Господним, требовалась готовность каждого прийти на выручку ближнего, а иногда и пожертвовать своей жизнью, а это требовало от всех принятия православия всем сердцем своим. Это было не только залогом единства, сплоченности, взаимовыручки и героизма, но и душевного спасения всех членов сообщества.

Изначально формировалось две субэтнические ветви казачьего народа, которые впоследствии оформились в Донскую и Запорожскую в зависимости от того, в сферу интересов каких государств они попадали, хотя и сами казаки находились в т.ч вне государственных территорий.

Возникновение Крымского ханства после распада Золотой орды, усиление Османской империи, захват Константинополя в середине XV века создало реальную угрозу христианским славянским государствам. Но завоевательские походы и набеги турок и Крымских татар встречали на своем пути казаков, которые, по сути являлись живой изгородью - этнической границей Европы с востока. Казаки прикрывали собой славянское население. Именно с этого времени в Европейских государствах и России стало широко известно о казаках.

Московские князья и цари, как и правители Польши, в состав которой входила современная Украина в своей борьбе с исламскими завоевателями стремились опереться на казаков, выплачивая им жалование порохом и провиантом. И запорожские и донские казаки, создавая собой угрозу османской цивилизации, ведя непрестанную борьбу за свои исконные земли (т.к. казаки здесь старожильческое население) находились вне государственной территории. Поэтому деловые связи Московское царство и Речь Посполитая с казаками вели через посольский приказ в Донских делах. На фоне начавшегося процесса закабаления русских крестьян наличие такого свободолюбивого центра, каким являлись Запорожская сечь и земли Донского казачества было притягательным для тех, кто стремился вырваться из неволи. Но к этому времени казаки уже сформировались и структурно и духовно, со своими жизненными принципами, войсковым бытом, элементами культуры и психологии. Так сформировался ментальный образ казака, генетический тип вольного и свирепого воинства.

С середины XVII века можно говорить о постоянных контактах казаков с государством и перехода казаков на казенную службу. Но это не исключало того, что казаки, запорожские или донские, не проводили своей политики в отношении соседних народов. Зачастую действия казаков шли в разрез с политикой соседних государств.

В наибольшей степени процесс включения казачьих земель в состав государственной территории России и переход их на государственную службу связан с деятельностью царя Петра. С 1722 года казачьими вопросами ведала не коллегия иностранных дел, как это было прежде, а военная коллегия. Петр стремился подчинить государственной власти все и вся, в том числе и Русскую православную церковь. Он не мог допустить существования своевольного и необузданного народа казаки. Тем более что казачьи земли были включены в состав Российской империи серией различных международных актов без участия казаков.

Ликвидация традиционной казачьей вольности, передача казачьих земель на протяжении XVIII века вызывали постоянное бунтарское движение народных масс, застрельщиком которого были известные казаки-атаманы: Булавин, Разин, Пугачев и тд.

Московские власти были заинтересованы в использовании военного опыта казаков, накопленного столетиями и так недостающего Российской империи. Казаки всегда выставляли воинский контингент, отличающийся особой выносливостью, храбростью и напористостью в достижении победы над противником, нередко превосходящим казаков по численности. Полки казаков формировались по территориальному признаку, а это играло очень важную роль в достижении сплоченности и храбрости воинов.

Свои отношения с казаками государство строило по принципу военно-ленной системы. Государство, завладев землей наделяло землями казачьи войска при условии несения ими воинской службы. Земля для казака и казачьей семьи была решающим фактором. Причем неважно на каком историческом этапе находилось хозяйство казака (естественные промыслы, такие как охота и рыболовство или же сельскохозяйственное производство). Войсковые земли входили в естественную среду обитания казаков.

Российская империя, как и другие государства, огнем и мечом расширяла свои владения. Начиная с XVIII века государство, понимая роль и значимость казаков в обеспечении безопасности границ России, активно привлекает их к хозяйственному освоению новых сопредельных территорий. Начинается процесс формирования новых хуторов и станиц за счет расселения существующих. Этот процесс длился более 100 лет. Постоянные переселения казаков, осуществляемые государством, привели к тому, что редко одно поколение проживало на своей территории более 25 лет. Так возникло Волжское войско, впоследствии переселившееся на Кавказ. Терское семейное войско, Астраханское войско, Черноморское, Оренбургское, Сибирское, Амурское войска также были следствием искусственной государственной политики расселения казаков по рубежам. Параллельно этому шел процесс вольнонародной колонизации земель, переданных казакам.

Начиная с XVII века, т.е. с создания централизованного государства проводилась политика, направленная на создание обособленности каждой социальной группы, по отношению друг к другу. Наиболее ярко это выразилось в XVIII веке. Все общество искусственно разделили на сословия. Казаки и в этом случае не стали исключением, хотя если говорить о культурно-этнических процессах, то с самого начала и до разгрома в нем проходили одновременно два процесса, определивших казаков как единственный и уникальный этно-культурный феномен в истории. С одной стороны, государство всячески насаждало казакам сословность, определяло его как служивое сословие, все более и более выпячивая этот фактор. Это давало государству возможность вмешиваться в жизнь казаков, переселять и упразднять их. С другой стороны, столь же сильными были этнические процессы и обособление культурной сферы, которая формировалась под влиянием соседних народов. Так формировались обычаи, право, костюмы, культура и самосознание казаков. Поэтому, пройдя через горнило испытаний в начале ХХ века, казаки сохранились именно как этнос.

В наибольшей степени этнические процессы происходили на Дону, Кубани и Тереке, каждый из которых отличался своей неповторимой культурой и самобытностью. Особенно выделялись казаки Кубани и Терека (так называемые кавказские казачьи культуры). Их культура развивалась под влиянием культуры донских и запорожских казаков, а также под большим влиянием культуры соседних горских народов. К началу ХХ века эти этнические культурные общности казаков представляли собой действительные этнические группы, причем замкнутые, поскольку притока посторонних людей извне совершенно не было, и представляли собой неотъемлемую часть Северо-Кавказской культурной цивилизации.

По материалам сайта Администрации Краснодарского края.
https://admkrai.kras...u/content/1217/



#349 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 750 Cообщений
  • Мск

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:58

нда, а мы еще над соседями, выкопавшими Черное море, смеемся...


  • ВиШень, Яри и Амид это нравится

#350 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 866 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:02

нда, а мы еще над соседями, выкопавшими Черное море, смеемся...

Дело Фоменко живёт и процветает. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#351 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:12

по тексту

текст весьма как бы сказать. художественно-эмоциональный.

в принципе докопаться можно к каждой фразе)))) При том что ряд положений в тексте бесспорен.

выделил на мой взгляд наиболее дискутабельные положения.

первый - несомненность формирования казачьего этноса в период 4-5 веков н.э.

далее

принятие КАЗАКАМИ христианства. в 7 веке

военные функции казаков в ЗО и связь учреждения епархий с потребностями казаков в окормлении.

насчет прикрывали собой - это вообще суровый миф. грабили и продавали совершая набеги аж до чернигова и далее на рязань ходили и дальше. и нормально разживались полоном и всеми прочими добычами торгуя в том числе и с татарами крыма. в общем про то куда и как казаки ходили - горы свидетельств и документов. нормально они грабили своих единоверцев и по нынешней украине и по россии и беларуси. не помню в каких городках еще до 17 года с крестным ходом ходили во избавление от казаков. 

казаков нанимали не за особые какие-то выдающие храбрости а за функционал и стоимость этого функционала. так же как татар нанимали за их функционал легкой кавалерии.

разделение общества на сословия было не  искусственным а закономерным следствием экономических причин детерминированных способами ведения хозяйства что определялось в том числе климатом географией и пр. факторами. Объективными.

феномен не уникальный - практически такой же феномен только с морской спецификой сложился в мексиканском заливе ( пиратские республики). детали расходятся но по сути аналог.

ну и так далее

 

комп сбоит пока писал запретил писать...


Дело Фоменко живёт и процветает. 

не в фоменко дело.

дело многофакторное и то же объективно закономерное. характеризует некие процессы идущие в рф.


Сообщение отредактировал Саблин: 13 Февраль 2018 - 16:18

  • ВиШень, Яри и lev_b это нравится

#352 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:26

Если в сети нет полного текста это не обязательно художественный свист,

 

Не обязательно, но очень вероятно. Вот новгородское исследование, приведённое вами же, хоть и не бесспорно (мала выборка), но критериям научности отвечает.

В частности, там чётко описано, где, кого, в каком количестве исследовали, по какой методике, какие данные получили, как их интерпретировали.

 

А здесь мы видим некие абстрактные выводы, сделанные неведомым образом на неведомом материале. Если с материалом всё в порядке - то пошто стыдиться выложить в интернет полный текст? А если полного текста нет, зато есть "выводы" (стремительно разбежавшиеся по куче националистически-"казачьих" сайтов) - доверие к ним лично у меня будет крайне невысоким.



#353 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:32

 

 

А здесь мы видим некие абстрактные выводы, сделанные неведомым образом на неведомом материале. Если с материалом всё в порядке - то пошто стыдиться выложить в интернет полный текст? А если полного текста нет, зато есть "выводы" (стремительно разбежавшиеся по куче националистически-"казачьих" сайтов) - доверие к ним лично у меня будет крайне невысоким.

это нормально. так как требуется по запросу времени. См. поморские дела по народу поморцев. согласно последним их поискам они не русские а отдельный народ близкий к норвежцам. поддерживается движуха местным бизнесом и администрацией. Например администрация арх. области уже два раза делала запрос о признании поморов малым народом. Как вы думаете - зачем))))????


  • Яри это нравится

#354 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:34

это нормально. так как требуется по запросу времени. См. поморские дела по народу поморцев. согласно последним их поискам они не русские а отдельный народ близкий к норвежцам. поддерживается движуха местным бизнесом и администрацией. Например администрация арх. области уже два раза делала запрос о признании поморов малым народом. Как вы думаете - зачем))))????

Судя по местным малым народам - дотации, налоговые льготы и прочие преференции на ведение экономической деятельности, относительно большая независимость (автономность) от центра и т.д. по списку. Быть малым народом у нас выгодно и всегда есть кого обвинить во всех своих проблемах


  • ВиШень, Яри и Владимир_К это нравится

#355 skif

skif

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 132 Cообщений
  • New

  • FITHUNTER

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:56

"первый - несомненность формирования казачьего этноса в период 4-5 веков н.э.
далее
принятие КАЗАКАМИ христианства. в 7 веке"

Историк начала XIX века Алексей Попов считал, что черкасы впервые упоминаются в начале II века н. э. под названием гениохов. Согласно Попову, Анквиал, как правитель Черкасии, был известен и при преемнике Траяна Адриане. Согласно Диону Кассию, в 114 году Траян в Малой Армении в г. Сате принимал правителя гениохов и махелонов (меланхенов) Анхиала с большим торжеством и отпустил его с богатыми дарами.

Распространение среди черкасов христианства относится ко времени византийского императора Юстиниана (527—565), который на их земле построил первый храм. Тогда же была основана и православная «Зихийская епархия», подчинявшаяся Константинопольскому Патриархату (существовала до конца XI века).
Воют неистово псы у чресел чудовищной Скиллы —
Но гениохский пират' для морехода страшней.
Трижды воду хлебнёт и трижды извергнет Харибда
protokarate - использование личного холодного оружия при наличии/отсутсвии доспеха в виде ката каратэ!

#356 Shelest

Shelest

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 Cообщений
  • Красногорск

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:56

нда, а мы еще над соседями, выкопавшими Черное море, смеемся...

 

Что, какое то море? Мы, русские, Солнце зажгли. Скитаемся по Вселенной,создаем цивилизации, а в ответ только плевки и упреки. 

:D


  • Яри и Амид это нравится

#357 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:21

"первый - несомненность формирования казачьего этноса в период 4-5 веков н.э.
далее
принятие КАЗАКАМИ христианства. в 7 веке"

Историк начала XIX века Алексей Попов считал, что черкасы впервые упоминаются в начале II века н. э. под названием гениохов. Согласно Попову, Анквиал, как правитель Черкасии, был известен и при преемнике Траяна Адриане. Согласно Диону Кассию, в 114 году Траян в Малой Армении в г. Сате принимал правителя гениохов и махелонов (меланхенов) Анхиала с большим торжеством и отпустил его с богатыми дарами.

Распространение среди черкасов христианства относится ко времени византийского императора Юстиниана (527—565), который на их земле построил первый храм. Тогда же была основана и православная «Зихийская епархия», подчинявшаяся Константинопольскому Патриархату (существовала до конца XI века).
Воют неистово псы у чресел чудовищной Скиллы —
Но гениохский пират' для морехода страшней.
Трижды воду хлебнёт и трижды извергнет Харибда

 

Вот, а ещё говорят, что до Толкина фентези не писали :)


  • ВиШень и Виски это нравится

#358 lev_b

lev_b

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 060 Cообщений
  • в дороге

  • лфк

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:29

Московские князья и цари, как и правители Польши, в состав которой входила современная Украина в своей борьбе с исламскими завоевателями стремились опереться на казаков, выплачивая им жалование порохом и провиантом. И запорожские и донские казаки, создавая собой угрозу османской цивилизации, ведя непрестанную борьбу за свои исконные земли (т.к. казаки здесь старожильческое население) находились вне государственной территории


По материалам сайта Администрации Краснодарского края.
https://admkrai.kras...u/content/1217/

 Яркий представитель "угрозы" Османской цивилизации - Богдан Хмельницкий. :)  и какие же исконные земли были у Запорожских казаков которые вместе с крымчаками, жгли и грабили Ржечь Посполиту? 

 А про Задунайскую Сечь я выше упоминал и чьи интересы она там защищала тоже.

 

 И вопрос какой религии придерживались казаки? Если Христианства, то какой конфессии, если православия, то как там со староверами дело было?


  • Виски это нравится

#359 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 000 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:46

Несомненно пока только следующее - Олег явно не шутя влез во все эти дела и то, что он точно не понял, что именно не устраивает Яри в его "аргументах". И третье, выводящееся из второго - так и не допонял, что есть научные критерии и какого хрена о них кто то беспокоится...
  • Яри это нравится

#360 skif

skif

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 132 Cообщений
  • New

  • FITHUNTER

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:13

Я бы не сказал, что прям куда то сильно влез, на фоне действительно проблем, например у Вагнера. Мы тут спонсируем одного профессора из мск, он пишет толстый труд, доктор наук и тд., пока труд не вышел все это обычное развлечение ни о чем, что там Яри не устраивает мне монопотенциально. Выйдет книга по этногенезу казаков, тогда можно будет системно на эту тему рассуждать, в принципе. Пока из развлечений, кто станет всероссийским верховным атаманом.
Единственное сильное изменение, я совсем забросил protokata в угоду круговому тренингу с акинак-кама, раза три уже нешуточно резал руку, но тупить лезвий ную заточку не собираюсь
  • Саблин это нравится
protokarate - использование личного холодного оружия при наличии/отсутсвии доспеха в виде ката каратэ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных