Перейти к содержимому


Фотография

Новая стратегия безопасности на дорогах

дороги дураки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#1 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:47

Просто оставлю это здесь, интересно мнение пользователей.

 

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил стратегию безопасности дорожного движения в РФ на 2018 - 2024 годы. В тексте документа, опубликованного на сайте правительства, "несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении (подготовка, экзамены, медицинские критерии)" отнесено к числу угроз в области безопасности дорожного движения.

Среди них также названы отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств и значительное количество автомобилей, не отвечающих современным требованиям безопасности (в настоящее время половина транспортных средств имеет срок эксплуатации более 10 лет).

К рискам в области дорожного движения отнесены неконтролируемый рост автомобилизации населения, снижение среднего возраста водителей, недооценка роли СМИ и институтов гражданского общества в формировании законопослушного поведения участников дорожного движения.

В связи с этим в стратегии говорится о необходимости формирования в общественном сознании "негативного отношения к нарушителям ПДД и фактам агрессивного поведения на дороге, развития принципов сотрудничества, взаимного доверия и взаимопомощи между участниками дорожного движения".

В соответствии с распоряжением правительства МВД должно в шестимесячный срок разработать и внести в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии, сообщает "Интерфакс".

Шувалов: смертность на дорогах РФ к 2030 году должна быть нулевой

На совещании с вице-премьерами, которое премьер Дмитрий Медведев провел в понедельник, 22 января, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что показатель смертности на российских дорогах к 2024 году не должен превышать четырех человек на 100 тысяч проживающих. "Это, конечно, негуманно вообще говорить о том, что вот допускается смертность, и необычно для наших документов, таких стратегических документов. Впервые вводится к 2030 году цель нетерпимости к смертности на дорогах", - заявил Шувалов.

Он подчеркнул, что достигнуть данных показателей можно будет благодаря внедрению высоких современных стандартов. "То есть дойти до высоких стандартов европейских государств к 2024 году, а к 2030-му - стараться, чтобы смертность на дорогах была нулевой или к этому стремилась", - сказал первый вице-премьер.

Шувалов отметил, что в данный момент показатель смертности на дорогах в России составляет 13 человек на 100 тысяч населения, что существенно выше, чем в европейских странах: например, в Дании этот показатель составляет 2,7 человека, а в Германии - 3,7.

Он привел статистику МВД за 2017 год по ситуации на дорогах: всего было зафиксировано 168 684 ДТП, что почти на 3% меньше, чем в 2016 году; почти 19 тысяч погибших, что на 6,5% меньше, чем в 2016 году; 214,4 тысячи раненых - это на 3% меньше по сравнению с предыдущим годом.

За последнее время правительство приняло меры по повышению безопасности перевозок несовершеннолетних, были реализованы ограничения для начинающих водителей (установка знака "молодой водитель"), введен запрет для буксировки и перевозки пассажиров на мотоцикле, вводится обязательность использования водителем светоотражающей одежды при вынужденной остановке в темное время суток или при ограничении видимости. Была установлена ответственность за владельцами автодорог, появились новые решения по разметке на сложных перекрестках, а также расширилась практика использования европротокола в случае ДТП.

Машины старше 10 лет - угроза безопасности движения

Принятая правительством РФ стратегия безопасности дорожного движения называет одним из основных рисков и угроз в этой области рост числа автомобилей, срок эксплуатации которых превысил 10 лет.

"К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести значительное количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности", - отмечается в документе. В частности, сейчас половина транспортных средств в России имеет срок эксплуатации более 10 лет.

Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.

Напомним, разговоры о введении ограничения на управление автомобилями старше определенного возраста ведутся в России не первый год. В 2009 году Минпромторг России предлагал внести в закон "О безопасности дорожного движения" поправку, запрещающую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Эта мера, содержавшаяся в программе развития автопрома до 2020 года, которую разрабатывали Минпромторг и Минэкономразвития РФ, должна была начать действовать в 2012 году.

В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах". Тогда отмечалось, что "подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы". Из-за низкой технической надежности такого транспорта высока вероятность дорожно-транспортных происшествий с их участием.

 


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#2 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:08

Просто оставлю это здесь, интересно мнение пользователей.

 

банкиры и автопроизводители в очередной раз денег занесли )))

продажи новых авто снижаются, люди автокредиты не берут. новые машины не покупают - старые чинят..  

значит надо бля запретить ездить на старых машинах !! )))

 

пусть посмотрят статистику, каков процент ДТП связанных с технической неисправностью автомобилей старше 10 лет.

сомневаются в тех.состоянии - пусть введут более частый регламент обязательного тех.осмотра.

сомневаются в тех.центрах - пусть усиливают контроль за ними.


  • джерри, Яри и asata это нравится

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#3 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:23

банкиры и автопроизводители в очередной раз денег занесли )))

продажи новых авто снижаются, люди автокредиты не берут. новые машины не покупают - старые чинят..  

значит надо бля запретить ездить на старых машинах !! )))

 

пусть посмотрят статистику, каков процент ДТП связанных с технической неисправностью автомобилей старше 10 лет.

сомневаются в тех.состоянии - пусть введут более частый регламент обязательного тех.осмотра.

сомневаются в тех.центрах - пусть усиливают контроль за ними.

 

Знакомый занимается оффродом, так он например очень хвалил паджерики до 2004 года и сильно ругал то, что после. Про УАЗы я молчу, опять же слышал что у Хантеров есть косяк с передней подвеской, в отличие от старых добрых с консервации. Понятно, что разваливающиеся на ходу жигули могут напугать кого угодно, но я сильно чаще вижу ДТП с новыми машинами.


  • джерри это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#4 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:44

Знакомый занимается оффродом, так он например очень хвалил паджерики до 2004 года и сильно ругал то, что после. Про УАЗы я молчу, опять же слышал что у Хантеров есть косяк с передней подвеской, в отличие от старых добрых с консервации. 

 

именно так. как рассказывал один знакомый специалист - до 2000 те же японцы делали машины на века, а в последнее время на пять - семь лет.

но дело даже не в этом. любую машину при плохом обращении можно убить за три года, также как при аккуратной езде и своевременном грамотном ТО машина может служить гораздо дольше десяти лет.    дата выпуска - это не самый критичный показатель.


  • kek и джерри это нравится

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#5 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:21

А мне вот интересно, сколько авто к 2030-му будет на автопилоте. Дорожная инфраструктура и человеческий фактор - вот причины высокой аварийности. Наблюдая за современной ситуацией на дорогах все больше убеждаюсь что голых обезьян вообще близко к управлению транспортными средствами подпускать нельзя ибо крайняя степень безответственности и откровенной глупости через одного.

Сообщение отредактировал Orb: 23 Январь 2018 - 12:23

  • Чайникк это нравится

#6 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:31

А мне вот интересно, сколько авто к 2030-му будет на автопилоте. Дорожная инфраструктура и человеческий фактор - вот причины высокой аварийности. Наблюдая за современной ситуацией на дорогах все больше убеждаюсь что голых обезьян вообще близко к управлению транспортными средствами подпускать нельзя ибо крайняя степень безответственности и откровенной глупости через одного.

 

Я больше боюсь автопилота чем дураков.

Многие системы автопилота кстати работают от разметки. Грустно глядя на наши дороги, я думаю в России автопилот работать не будет.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#7 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:41

А я вот человеков больше опасаюсь. Идут на неоправданной риск, типа: а проскачу... Запросто сесть за руль бухим. Писать смс на полном ходу. Обгонять по обочине. Не следить за тех состоянием авто. И т.д и т.п. Что касается автопилота, то думаю лет за десять мы увидим несколько систем и поколений основанных на разных принципах. На самодвижущиеся, чадащие повозки тоже когда-то смотрели как на исчадие ада.

Сообщение отредактировал Orb: 23 Январь 2018 - 12:47


#8 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:49

А я вот человеков больше опасаюсь. Идут на неоправданной риск, типа: а проскачу... Запросто сесть за руль бухим. Писать смс на полном ходу. Обгонять по обочине. Не следить за тех состоянием авто. И т.д и т.п. Что касается автопилота, то думаю лет за десять мы увидим несколько систем и поколений основанных на разных принципах. На самодвижущиеся, чадащие повозки тоже когда-то смотрели как на исчадие ада.

 

Так автопилот же не имплантирует порядочность в голову владельца. Будут точно такие же проблемы, помноженные на невозможность самому среагировать.

Можно сделать просто - посмотреть на AI в компьютерных играх, как на модель поведения искусственного интеллекта в идеальных условиях. Я не вижу там такого супер творческого роста за последние лет 20, как хотелось бы. Не думаю, что на дорогах он неожиданно произойдет, не с чего.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#9 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:55

Кстати, отечественные разработки используют несколько иной алгоритм чем за бугром:
http://the-blogger.r...dit-na-eksport/
Задача автопилота - не творчески мыслить, а доставить пассажиров из пункта А в пункт В максимально безопасно, быстро и комфортно и при этом экономно. Реагировать будет система - чел всего-лишь пассажир, сиди и занимайся своими делами.

Сообщение отредактировал Orb: 23 Январь 2018 - 12:57


#10 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:57

Кстати, отечественные разработки используют несколько иной алгоритм чем за бугром:
http://the-blogger.r...dit-na-eksport/
Задача автопилота - не творчески мыслить, а доставить пассажиров из пункта А в пункт В максимально безопасно, быстро и комфортно и при этом экономно. Реагировать будет система - чел всего-лишь пассажир, сиди и занимался своими делами.

 

Простой пример - криво положили бордюрный камень и автомобиль разбил бампер. Потому что компьютер такое не учтет.

На бампере был датчик, т.к. машина была в кредит водила его не заменил, выехал без него, как итог - автопилот слеп на левый глаз.

Ну, это например, просто из головы схема.

Я думаю перед тем как у нас будут роботы - машины, нас ждет лет 10 тяжелых аварий.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#11 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:59

Думаю, только подобные системы наведут реальный порядок на дорогах. Сейчас же это напоминает нереально огромное стадо баранов, уж извините, наболело.
Подобные системы, как правило должны обладать самодиагностикой так что пример с бордюром некоректен. Да и частное авто, думаю в будущем окажется слишком дорогим удовольствием. Каршеринг вот что нас ждёт.

Сообщение отредактировал Orb: 23 Январь 2018 - 13:09


#12 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 13:02

Почитал ссылку - я читал разбор того, как работает этот алгоритм в x trail. Там если не путаю машина автоматически притормаживает, если расстояние до машины впереди становится "опасным". В потоке у нас на дорогах, по крайней мере в МСК, это гарантия, что тебе въедут в зад. Ну и ориентируются они как? Картинка красивая, но я хочу посмотреть на камеру, которая что-то распознает при сильном снегопаде глубокой ночью когда фонари как сейчас часто бывает например на алтушке, опять забыли включить.


Думаю, только подобные системы наведут реальный порядок на дорогах. Сейчас же это напоминает нереально огромное стадо баранов, уж извините, наболело.

 

Да у меня тоже наболело, последняя неделя особо веселая выдалась. Но мне кажется лечить надо не автомобили, а баранов владельцев.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#13 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 13:08

Технические проблемы - решаемы. А в зад при таком раскладе вьедет только живой баран...
Лечить баранов бесполезно, от этого они не перестанут ими быть...

#14 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 13:11

Технические проблемы - решаемы. А в зад при таком раскладе вьедет только живой баран...
Лечить баранов бесполезно, от этого они не перестанут ими быть...

 

Ну как - хороший пример лечения баранов - камеры. Под них народ таки сбавляет. Если конечно товарищ не депутат, не бандюк и не рокфеллер чтобы платить за каждую по 3 косаря. Думаю эту систему доработать реальнее, чем автопилот. И денег надо меньше.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#15 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 13:37

Дорожные камеры в будущем будут лишь дополнять автопилот. Насчет дорого. Что-то автогиганты не стесняются вбухивать в это бабки?

#16 Doctor_TAM

Doctor_TAM

    6 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 Cообщений
  • песчаный

  • Ицюань/Даченцюань

Отправлено 23 Январь 2018 - 14:28

Камеры, автопилоты, новые автомобили...
Стратегия какая-то.

Чушь все это - пока дороги будут аварийные.
Сделают дороги нормальные - вот тогда пусть стратегии разрабатывают.
А так - мышиная возня.

Сообщение отредактировал Doctor_TAM: 23 Январь 2018 - 14:29

  • kek это нравится

#17 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 14:31

Дорожные камеры в будущем будут лишь дополнять автопилот. Насчет дорого. Что-то автогиганты не стесняются вбухивать в это бабки?

 

Лем и Азимов говорят, что ни к чему хорошему это не приведет ) Я им верю )


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#18 Orb

Orb

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 581 Cообщений
  • Химки

  • айкидо

Отправлено 23 Январь 2018 - 14:54

Лем и Азимов говорят, что ни к чему хорошему это не приведет ) Я им верю )

Да сама история человечества говорит, что оно само ни к чему хорошему не прийдет. Железяки лишь отсрочат этот процесс.
  • Чайникк это нравится

#19 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 034 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 23 Январь 2018 - 16:41

Разделяю мнение товарища Орба насчет человеков как вида. Лично сам полагаю, что будущего у всеобщей автомобилизации в общем нет. Точнее, его нет в мегаполисах и городах крупнее полмиллиона населения. Для этих формаций будущее в развитии общественного транспорта. А если еще учесть, что объективно 80% загрязнения атмосферы суть выхлопные газы автомобилей, то увеличение числа авто еще и коллективное самоубийство. И именно потому, что развитие общественного транспорта и ограничение личного логично и здраво, я абсолютно уверкн, что все будет наоборот. Вот если бы речь Ноя о цивилизации кошек, мышей, собак или еще кого угодно - скорее всего пошли бы по пути здравого смысла. Но мы говорим о человеках. А человеки как вид убедительно доказывают всей своей историей, что из всех возможных вариантов люди ВСЕГДА выбирают наихудший и наиболее хреновыми отдаленными последствиями.

#20 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2018 - 17:10

Разделяю мнение товарища Орба насчет человеков как вида. Лично сам полагаю, что будущего у всеобщей автомобилизации в общем нет. Точнее, его нет в мегаполисах и городах крупнее полмиллиона населения. Для этих формаций будущее в развитии общественного транспорта. А если еще учесть, что объективно 80% загрязнения атмосферы суть выхлопные газы автомобилей, то увеличение числа авто еще и коллективное самоубийство. И именно потому, что развитие общественного транспорта и ограничение личного логично и здраво, я абсолютно уверкн, что все будет наоборот. Вот если бы речь Ноя о цивилизации кошек, мышей, собак или еще кого угодно - скорее всего пошли бы по пути здравого смысла. Но мы говорим о человеках. А человеки как вид убедительно доказывают всей своей историей, что из всех возможных вариантов люди ВСЕГДА выбирают наихудший и наиболее хреновыми отдаленными последствиями.

 

Ну, по факту автопилот в крупных городах это такая форма общественного транспорта.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 






Темы с аналогичными тегами: дороги, дураки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных