Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 25 Январь 2018 - 22:15

Тогда эта тема не для вас, у вас с тайм-менеджментом все отлично.

Эт точно. Но, вообще-то, мог помочь советом. Но у вас ведь свои проблемы: как -бы выпить за день 100 чашек кофе, обсудить политику, да еще и успеть что-то сделать. ;)



#22 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 25 Январь 2018 - 22:27

Тайм-менеджмент сейчас это давно уже не набор лайфхаков по экономии времени. Это отдельная философия и начинается она не с экономии времени, а с целеполагания. Так как нет смысла экономить время и силы, если нет цели ради которой это все делается.

 

С уважением...

 

Я целиком с этим согласен, но тут возникает неизбежный вопрос как дифференцировать рабочее и личное время? Нельзя же целеполагаться 5 дней в неделю и нецелеполагаться 2. Или можно? У меня пожалуй это самый сложный вопрос - в работе я научился достаточно четко ставить цели и выделять под них время, не тратить его попусту. Но вот в моменты отдыха я немного подвисаю.


Эт точно. Но, вообще-то, мог помочь советом. Но у вас ведь свои проблемы: как -бы выпить за день 100 чашек кофе, обсудить политику, да еще и успеть что-то сделать. ;)

 

Откуда вы знаете о том, какие у меня проблемы? :)


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#23 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 25 Январь 2018 - 22:30

 

 

Откуда вы знаете о том, какие у меня проблемы? :)

Извините, я не о Ваших проблемах лично, просто сталкиваюсь по жизни с бизнес менеджментом.



#24 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 25 Январь 2018 - 22:59

Извините, я не о Ваших проблемах лично, просто сталкиваюсь по жизни с бизнес менеджментом.

 

Я скорее завел тему, чтобы люди поделились своими способами упорядочить время.

Сам тайм менеджмент как науку воспринимать мне сложно, но есть достаточно полезные лайфхаки, которые помогают сделать процесс проще.

 

Например я в одной книге вычитал, что грубо говоря если вам что-то хочется, но сейчас не получается, надо записать это в списочек, и каждый выходной начинать с чтения списков. Я не про материальные блага сейчас, а про там киношечку глянуть, в футбол играть научиться, такие штуки. Подобное помогает упорядочить не только рабочее время, но и отдых и в итоге приводит к в целом более спокойной жизни, т.к. свои хотелки вы постепенно закрываете.

 

У меня правда этот метод не всегда работает, т.к. выходные у меня часто рабочие, а когда нет - наполнены домашними делами. Но для людей живущих в одно лицо такое может быть очень полезно.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#25 Bert

Bert

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 088 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 00:05

Если немного углубиться в тему, и отойти от общих советов типа "составить список дел, расставить приоритеты и время, и поощрять себя за выполненные вовремя дела", то начинать видимо лучше с индивидуального исследования того, как конкретный человек расходует своё время в настоящем, к чему он стремится в таймменеджменте в принципе, и определения причин, которые ему мешают лучше распоряжаться своим временем.


Сообщение отредактировал Bert: 26 Январь 2018 - 00:06


#26 Всеволод

Всеволод

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 Cообщений
  • Улан-Удэ

Отправлено 26 Январь 2018 - 07:20

Давайте как то более подробно о каждом варианте, если можно?

Это требует времени, но постепенно можно.

12) "Съедание лягушки" - самые неприятные дела надо делать утром, в начале дня. Если вы их сделает ("съедите лягушку") - останутся только приятные дела, приносящие удовольствие


8) Метод Парето (80/20)

20 % действий дают 80 % результатов. Эти действия нужно делать в первую очередь



#27 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 26 Январь 2018 - 09:42

 Подобное помогает упорядочить не только рабочее время, но и отдых и в итоге приводит к в целом более спокойной жизни, т.к. свои хотелки вы постепенно закрываете.

.

А надо оно- закрывать свои хотелки? Вам там правильный вопрос задали: а во имя чего? Во имя того, чтобы продать как можно больше унитазов или подъемных кранов? А это во имя чего? Вот продам, а потом...А потом может кончится в любую секунду и никто не знает когда это с ним произойдет. И хотелки останутся только хотелками и унитазы непроданными.



#28 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 09:58

А надо оно- закрывать свои хотелки? Вам там правильный вопрос задали: а во имя чего? Во имя того, чтобы продать как можно больше унитазов или подъемных кранов? А это во имя чего? Вот продам, а потом...А потом может кончится в любую секунду и никто не знает когда это с ним произойдет. И хотелки останутся только хотелками и унитазы непроданными.

 

Обратите внимание, я выше написал пример "хотелок", специально обговаривая, что имею в виду вещи не материальные.

Именно для того, чтобы если всю жизнь мечтал скажем посмотреть Париж, в конце не было мучительно больно, угу )

 

Когда от жизни ничего не надо, возникает вопрос зачем жить.


Если немного углубиться в тему, и отойти от общих советов типа "составить список дел, расставить приоритеты и время, и поощрять себя за выполненные вовремя дела", то начинать видимо лучше с индивидуального исследования того, как конкретный человек расходует своё время в настоящем, к чему он стремится в таймменеджменте в принципе, и определения причин, которые ему мешают лучше распоряжаться своим временем.

 

Мне кажется, это слишком глубоко, впрочем именно для этого я поставил трекер задач. Помогает полностью отследить расход рабочего времени.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#29 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 26 Январь 2018 - 10:35

Обратите внимание, я выше написал пример "хотелок", специально обговаривая, что имею в виду вещи не материальные.

Именно для того, чтобы если всю жизнь мечтал скажем посмотреть Париж, в конце не было мучительно больно, угу )

 

Когда от жизни ничего не надо, возникает вопрос зачем жить.


 

.

Ну дык, если цель-Париж, может не сантехнику надо продавать, расписывая день по секундам, а устроится на работу, где в тот Париж надо мотаться ежедневно? Или продать все: квартиру, машину, дачу и поехать навстречу своему счастью? 



#30 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 10:37

Это требует времени, но постепенно можно.

12) "Съедание лягушки" - самые неприятные дела надо делать утром, в начале дня. Если вы их сделает ("съедите лягушку") - останутся только приятные дела, приносящие удовольствие


8) Метод Парето (80/20)

20 % действий дают 80 % результатов. Эти действия нужно делать в первую очередь

я тоже могу расшифровать ;)

 

13) "Выпивание водки" :  утром выпил - день выходной, все задачи снялись

14) "Съедание огурца" : утром выпил, закусил огурцом. сам уже не работаешь, но еще можешь давать советы окружающим. с тебя все задачи снялись, но ты все еще причастен к их выполнению и к конечному результату.


  • kek и lev_b это нравится

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#31 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 10:56

Ну дык, если цель-Париж, может не сантехнику надо продавать, расписывая день по секундам, а устроится на работу, где в тот Париж надо мотаться ежедневно? Или продать все: квартиру, машину, дачу и поехать навстречу своему счастью? 

 

Кто знает? Может и надо.

Не понимаю почему планирование дня у вас вызывает такое отторжение.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#32 Всеволод

Всеволод

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 Cообщений
  • Улан-Удэ

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:22

я тоже могу расшифровать ;)

 

13) "Выпивание водки" :  утром выпил - день выходной, все задачи снялись

Куды ж они снялись? Они просто перенеслись на завтрашний день и скопились там.



#33 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:47

Не понимаю почему планирование дня у вас вызывает такое отторжение.

Ну, это хорошо еще у Булгакова описано. Наизусть не помню, но где-то: "Вот, скажем, планирует человек поехать в Кисловодск, но сделать этого не может. Потому, что поскользнется и попадет под трамвай. Скажете это он сам так с собой управился?" (С) ;)



#34 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:54

Ну, это хорошо еще у Булгакова описано. Наизусть не помню, но где-то: "Вот, скажем, планирует человек поехать в Кисловодск, но сделать этого не может. Потому, что поскользнется и попадет под трамвай. Скажете это он сам так с собой управился?" (С) ;)

 

60 человек вы по такому же принципу организовывали?


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#35 lev_b

lev_b

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 060 Cообщений
  • в дороге

  • лфк

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:00

Кто-то из основателей маркетинга(?), энное количество лет назад, предложил простенькую схему для расстановки приоритетов  при выполнении задач. - делить на факторы "Важно" и "Срочно", отсюда - дела (мероприятия..) "Важные, но не срочные", "Срочные, но не важные", "Важные и срочные".

 Вкупе с замечательным бюрократическим принципом "Всякая важная и срочная бумажка, должна отлежаться в столе", результаты  удаётся сэкономить малость времени, на маленькие радости жизни. А время тот ресурс, который не восстанавливается.


  • kek это нравится

#36 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:06

60 человек вы по такому же принципу организовывали?

Именно. А Вы можете их организовывать как угодно, жизнь все равно внесет коррективы. Планируйте, а их- 60. У одной ребенок заболел и будет она с ним неделю сидеть и плевать хотела на Ваши планы. Другой заболел сам, но ему "градус ответственности не позволяет болеть", он на работу вышел и еще десяток заразил. У кого-то свадьба, у кого-то похороны и болт они забили на Ваши планы.



#37 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:07

Именно. А Вы можете их организовывать как угодно, жизнь все равно внесет коррективы. Планируйте, а их- 60. У одной ребенок заболел и будет она с ним неделю сидеть и плевать хотела на Ваши планы. Другой заболел сам, но ему "градус ответственности не позволяет болеть", он на работу вышел и еще десяток заразил. У кого-то свадьба, у кого-то похороны и болт они забили на Ваши планы.

 

Я организовывал максимум 12, и все работало как часы.


На 60 человек я бы делегировал вопрос 5-6 старшим сотрудникам.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#38 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:17

Я организовывал максимум 12, и все работало как часы.


На 60 человек я бы делегировал вопрос 5-6 старшим сотрудникам.

Да на меня вроде тоже не жаловались. ;) Только Вы спрашивали о другом.



#39 Всеволод

Всеволод

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 Cообщений
  • Улан-Удэ

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:23

Кто-то из основателей маркетинга(?), энное количество лет назад, предложил простенькую схему для расстановки приоритетов  при выполнении задач. - делить на факторы "Важно" и "Срочно", отсюда - дела (мероприятия..) "Важные, но не срочные", "Срочные, но не важные", "Важные и срочные".

Это и есть 5) Метод Эйзенхауэра.

Важные и срочные - делать в первую очередь

Не важные, но срочные - перепоручить (делегировать)

Важные, но несрочные - отложить

Неважные и несрочные - отказаться


Сообщение отредактировал Всеволод: 26 Январь 2018 - 12:29


#40 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:26

Да на меня вроде тоже не жаловались. ;) Только Вы спрашивали о другом.

 

Мы просто как обычно побеседовали о нескольких возможных смежных темах ) Я спрашивал про опыт тайм менеджмента, вы ответили, что вы самоорганизовывались без каких то внешних систем, помог в этом опыт работы на заводе на заре карьеры. Я ничего не путаю?


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных