Так Вы написали, по сути, о ТАКТИЧЕСКОМ месте атэми, а вовсе не методике наработки самой ТЕХНИКИ атэми. Как можно отвлечь внимание или разбалансировать атэми, если этот самый атэми не содержит в себе хотя бы элементарной силы?
берете бокен))и нарабатываете))
потом ,для проверки,берете ХО и рубите,режете,колите))
те же действия для изучения атаки))
движок один и тот же))
качество атаки определятся способностью с одного удара посадить человека на жопу))
Групость несусветная этого не видеть. Кстати работа на опережение есть в любом (любом, Карл) традиковском стиле. И на выходе получается айки-эффект. Просто это в отдельный модуль нигде не выделено.
вы пытаетесь технику айкидо прикрутить к ударной технике))
но так как получается не очень,сам пробовал,то и рождается такая вот хрень))
работа на опережение это атака раньше атакующего))))если на русский перевести,то чела бить надо когда он только подошел и только начал замахиваться из за головы,последние аллегория.))
а айки эффект получается когда удалось синхронизировать,вложиться в движение уке.
Если мы говорим за айкидо, то не одно и тоже. Различаются они, как я уже говорил, таймингом. Если при ударе тайминг выбирается с таким расчетом, чтобы противник его не заметил, то при атеми тайминг выбирается таким образом, чтобы противник успел его заметить и среагировать.
не соглашусь)))
с тем ,что " при атеми тайминг выбирается таким образом, чтобы противник успел его заметить и среагировать."
потому как с таким принципом атеми в технике это провал и "удар в бубен" от уке. здесь атеми как не прошедший или отвлекающий удар))как в наставлении по рукопашке))перед выполнением приема нанесите расслабляющий удар в пах)) ну а если чел настолько расслабился,что двигаться больше не может,то прием больше ненужен.
однако в айкидо))если рассматривать его,айкидо, как больше упражнения для воспитания духа,такое вполне возможно)