Да без проблем... В синъи существуют Фа (методы или принципы) Син (формы) Ши(позиции). По концепции А.Ю. методы первичны , формы и позы вторичны. Поэтому для того чтобы научить методу он использует разные ключики для разных людей , кстати чистое ИМХО именно этим по сути и отличаются стили нейцзя, от вайцзя. В вайцзя форма и и поза первична и она формирует метод, в нейцзя первичен метод и он формирует позу.
На данный момент в Москве если вы хотите заниматься синъицюань как прикладухой Андрей Юрьевич Капункин единственный кто может вас этому научить!
Shock, еще раз - я не подвергаю сомнению то, что Капункин может научить прикладухе. Я пытаюсь понять, насколько в его БИ присутствует "т" - традиционное и "к" - китайское.
1. Стиль называется "синъицюань" - кулак ФОРМЫ и воли. ФОРМА стоит на первом месте, то есть, это "искусство проявлять волю (внутреннее) через форму (внешнее). На мой взгляд, при таких условиях поза и форма в синъи не могут быть вторичны по определению. Иначе стиль назывался бы "ицюань" или "фацюань"
2. Любой стиль ТКБИ, а не только синъи, является МЕТОДОМ, с помощью которого обучают чему-то. Традиционный метод должен иметь традиционную методику. Насколько я знаю, методика обучения в синъи является более-менее общей для всех: столб (саньтиши или люхэчжуан), первоэлементы, звери. Такую последовательность, как переворот-импульс-контроль - извините, не встречал.
3. От трактовки "Вайцзя-нэйцзя" прямо на душе потеплело. Старый добрый Хабер, по которому (и по Смиту еще) учились все ушуисты 70-80 годов.
Постскриптум. Еще хотелось бы пару слов про "получение диплома с красивыми еирогами с линией предков ,получением имени и т.д.". Как было написано в соседней ветке, ушу - это китайская традиция, и именно китайцы устанавливают правила, что в ушу правильно, и что нет. И "дипломы с линией предков" - это необходимая часть этой традиции. Мы все можем как угодно к этому относиться, тренируясь у себя на заднем дворе. Но если мы преподаем, и при этом позиционируем себя как представителей ткби и угуна - к этой части традиции, как и ко всем остальным ее частям, следует проявлять уважение.