Судя по тексту, освоение стилевой базы его не интересовало.
Ну у меня, честно говоря, сразу с танцами ассоциация появилась. Учим сразу медленный вальс, быстрый вальс, самбу, румбу, ча-ча-ча. На соревнованиях, в результате, мы сильны в чём-то одном - но программу обязаны отработать полностью. С точки зрения эстетики это, безусловно, оправдано.
Вероятнее будет основа из того, что легче дается с элементами из других систем.
В реале, честно говоря, сложно сказать, что именно будет. Очень может быть, что и ничего - те самые "танцы", о которых я упомянул. Для спорта, кстати, это совершенно нормально - а вот что будет получаться на соревнованиях по традиционному ушу - вот тут уже для меня совсем непонятно. Помнится, Маслов писал про соревнования Лиги ЦзиньУ - что мол, там важно прежде всего продемонстрировать "стилевую основу" и "дух стиля". А как это реализовать - вообще непонятно, потому что, по факту, как в одном человеке может ужиться несколько "духов стиля"? Это уже шизофрения какая-то.