Перейти к содержимому


Фотография

Древние евреи; продолжительность жизни, философия, этика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#141 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 000 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 09:07

Вот и получается, никому это неинтересно. Разве что исключительно для богатых людей, чисто, таксть, эксклюзивно...

#142 lev_b

lev_b

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 060 Cообщений
  • в дороге

  • лфк

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 10:47

К тому же грамотные маркетологи, конечно же, интересуются и исследованиями социологов, в том числе.

Да бесспорно, но как это отражается в компании по продвижению того или иного продукта?

 Школьный пример использования страха за своё здоровье. - реклама зубных паст- кровоточивость дёсен, как признак заболевание ( не факт ибо используется слово "возможно"). С той или долей подобной страшилки продают уже десятилетиями. по разному расставляя акценты в рекламе. втой числе и позитивные (белоснежная улыбка, как признак здоровых зубов)

 Как страх ядерного апокалипсиса отразился в рекламных компаниях? Для полноты картины вспоминаем возможные события, когда ЯВ могла осуществиться -Корея, Карибский кризис. Вот уже конкретный период когда могли работать подобные страшилки, но есть ли  примеры продвижения продукта и опять же, вспоминаем Льва Толстого и пастушка постоянно кричащего "волки", людям надоедают ложные страхи и они на это не реагируют. Как пример Израиль - теракты и обстрелы приграничных территорий - и что же происходит? Да ничего, обычная практика, рутина люди как жили так и живут дальше ибо привыкли.

 Пример отношения к ядерному апокалипсису - купальники бикини. И где здесь страх? Ведь возможность носить бикини, как и любой "предмет" отдыха дало изменение жизни - увеличение доходов, личного свободного времени, доступность и возможность путешествовать и т.д.


  • Tornvald, Tong Po и Яри это нравится

#143 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 16:09

Тут всё гораздо проще.
Например, если мой трудоспособный возраст увеличится в два раза(с 30 до 60 лет), то резко потеряется актуальность кредитования, как то: ипотека, автокредит, кредитные карты и пр.
Потребность в них упадёт не в разы, а на порядки.
Даже это одно огромнейшие деньги.
Кроме этого сместится спрос на товары с большим сроком эксплуатации, а это опять огромные потери.

 

Почему это резко потеряется актуальность кредитования? Ещё и вырасти может: выплатил одну ипотеку, перекредитовался, взял ещё одну для расширения площади. Опять-таки дополнительные интересы: мастерскую там дома оборудовать, додзё, ещё что-то...

 

Спрос на товары с большим сроком эксплуатации со временем и так сместится - по мере нарастания экологических проблем. А вот продолжительность жизни на сие никак не влияет, во всяком случае сейчас: бытовая техника устаревает через 2-3 года, а через 5 превращается в анахронизм. Мода требует носить сегодня одно, а завтра другое. Постоянно появляются прибамбасы, которые круче своего изначального прототипа. Ну, и вообще мы окружаем себя изобилием вещей, в подавляющем своём большинстве не шибко нужным...


  • ВиШень и Tong Po это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных