Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение статьи "Три главных заблуждения о кобудо"

кобудо япония оружие спарринги тренировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#201 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:31

Непрерывная серия со сменой стороны. Сперва медленно, Потом все быстрее и быстрее. Атакующий работает в противника.
Обрабатывается ирими, сабаки и кудзуши, если получится. Это шест.

ничего не понял. вы под все это ухитряетесь войти? в смысле, входить под такие атаки? 

снимаю шляпу! реально круто!

 

 

 Это шест.

действительно, не понимаю. выше вы сказали

 

 

Отработка входов под разные удары палкой или ножом.


#202 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:54

ничего не понял. вы под все это ухитряетесь войти? в смысле, входить под такие атаки? 

снимаю шляпу! реально круто!

действительно, не понимаю. выше вы сказали

Признаюсь, я не любитель описывать технику буквами.

На самом деле ничего сложного, поверьте, все настолько просто и лежит на поверхности, что аж "яйца потеют". (с) А.С.Пушкин.

Самое простое что могу описать - стоим в одноименных левосторонних стойках, он по диагонали сверху вниз бьет вас шестом с шагом вперед. Вы шагаете навстречу, как и он, ставите переднюю ногу, как опорную точку вращения, а заднюю начинаете заносить за собой немного, как бы вращаясь вместе с прилетающим шестом. В итоге он к вам уже приходит с малой скоростью, и вы можете на него руки положить.

Это типовой вход в айкидо, когда ваша рука упирается в его руку и вы пропуская его заходите ему за руку.

 

Есть вариант, когда по вам лупят прямой сверху вниз, там нужно успеть влететь под палку с небольшим смещением и дальше уже идет что-то из области джиу-джитсу.



#203 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 295 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:43

Пластинка заезженная, выше это уже было.
В современном свободном поединке технике и импровизации тоже не учатся.
Типовой цикл это: соревнования, разбор полетов, работа в зале. А с годами у вас так и вообще коронки появятся.
Вы все больше и больше видите движения противника заранее.
Ничего не напоминает? Нет? Ну тогда у вас все еще впереди.
Зависит от ситуации. За счет нагружения противника в разные моменты времени. Например, шест можно просто сбить через сото уке, а можно в конце догрузить ручку.
Дзю кумите - 1, 5, 9 приемы.
Если голыми руками, то нужно через сабаки войти к телу и помочь немного продолжить движение.

В поединке учаться ПРИМЕНЯТЬ технику. Вам сто раз уже об этом разные люди написали. Вы просто этого не понимаете, потому что никакого опыта применения у Вас, скорее всего, нет. Так же (скорее всего) как и у Ваших японских учителей.
З.Ы. А Вы в курсе что такое «коронка»? Люди с «катовым» мышлением обычно не очень правильно себе это представляют - для них это как любимая ката. Но это не так. «Коронка» - это техника, на которую специалист выведет практически любого противника из любого положения. То есть к «коронке» прилагается ещё куча умений. В обязательном порядке.

Сообщение отредактировал Tong Po: 05 Декабрь 2018 - 05:47

  • kek, yamidako, Ворчун и еще 1 это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#204 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:59

 

На самом деле ничего сложного, поверьте, все настолько просто и лежит на поверхности, что аж "яйца потеют". (с) А.С.Пушкин.

Самое простое что могу описать - стоим в одноименных левосторонних стойках, он по диагонали сверху вниз бьет вас шестом с шагом вперед. Вы шагаете навстречу, как и он, ставите переднюю ногу, как опорную точку вращения, а заднюю начинаете заносить за собой немного, как бы вращаясь вместе с прилетающим шестом. В итоге он к вам уже приходит с малой скоростью, и вы можете на него руки положить.

Это типовой вход в айкидо, когда ваша рука упирается в его руку и вы пропуская его заходите ему за руку.

 

Есть вариант, когда по вам лупят прямой сверху вниз, там нужно успеть влететь под палку с небольшим смещением и дальше уже идет что-то из области джиу-джитсу.

я же не столько о технике спрашивал.

1. какая скорость удара шестом в данном упражнении?

2. вы достаточно четко упомянули входы именно под палку и нож. палку и нож. отсюда у меня и возникли вопросы. если ждя вас шест - это палка и шест - это нож, то нет вопросов. кроме как по скорости удара.


  • kek это нравится

#205 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:59

я же не столько о технике спрашивал.

1. какая скорость удара шестом в данном упражнении?

2. вы достаточно четко упомянули входы именно под палку и нож. палку и нож. отсюда у меня и возникли вопросы. если ждя вас шест - это палка и шест - это нож, то нет вопросов. кроме как по скорости удара.

Я выше отвечал уже - начинаем с медленной скорости, чтобы отработать технику. А потом повышаем скорость и в конце работаем в полную силу.

В традиционных темах это общее методическое правило практики - техника, скорость, сила. Именно в такой последовательности все осваивается. Сила в конце сама появляется.

Ключевой момент техники Иноуэ, как и прочих традиционных оружейных школ Японии - это ирими, перемещение на ногах. Но не как в кендо на поединках или в спортивном фехтовании вдоль линии, а с обильным сабаки - уходы с линии атаки, заходы за спину и прочее.


Сообщение отредактировал 101: 05 Декабрь 2018 - 11:01


#206 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:38

Методика от медленного к быстрому, от техники к силе и скорости - вероятно, вообще общая. Были вопросы по самой целесообразности, да и вообще применимости, собственно входов вод палку и тем более - нож. Если же говорить о шесте - да, здесь, при условии более амплитудной работы, вопросов нет. Впрочем, можно-то даже и при ножевых атаках входить... только вероятность удачного входа сильно невелика. Я сказал бы, очень мала. И даже под палочный удар входить, по-хорошему, крайне стремно, если бьют сколько-то сильно и главное - стараясь попасть.
И речь в том числе об уходах с линии атаки. Всё их так-то учили, уходы с линии есть не только в ТЯБИ.

Сообщение отредактировал джерри: 05 Декабрь 2018 - 11:40

  • Tong Po это нравится

#207 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:05

Впрочем, можно-то даже и при ножевых атаках входить... только вероятность удачного входа сильно невелика. Я сказал бы, очень мала. И даже под палочный удар входить, по-хорошему, крайне стремно, если бьют сколько-то сильно и главное - стараясь попасть.

Ключевое слово тут "стремно".

Работа против ножа имеет свою специфику, конечно же и здесь допускается проведение свободного боя, но с рядом оговорок, чтобы позволить уке отработать технику. Иначе все превращается в спортивный цирк и толку от такого кумите никакого ни для кого.

Касаемо углов атаки и уходов, то весь арсенал построен на отработке этих моментов - наработка привыкания к оружию рядом.


Сообщение отредактировал 101: 05 Декабрь 2018 - 12:12


#208 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:09

Работа против ножа имеет свою специфику, конечно же и здесь допускается проведение свободного боя, но с рядом оговорок, чтобы позволить уке отработать технику. Иначе все превращается в спортивный цирк и толку от такого кумите никакого ни для кого.

 

А как вы оцениваете работу против ножа в томики айкидо?


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#209 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:19

В поединке учаться ПРИМЕНЯТЬ технику. Вам сто раз уже об этом разные люди написали. Вы просто этого не понимаете, потому что никакого опыта применения у Вас, скорее всего, нет. Так же (скорее всего) как и у Ваших японских учителей.
З.Ы. А Вы в курсе что такое «коронка»? Люди с «катовым» мышлением обычно не очень правильно себе это представляют - для них это как любимая ката. Но это не так. «Коронка» - это техника, на которую специалист выведет практически любого противника из любого положения. То есть к «коронке» прилагается ещё куча умений. В обязательном порядке.

Я уже выше писал, что в БИ пришел через ударку, причем не особенно традиционную. Я с 14 лет кумитировал под разным соусом.

Что такое кумите и как строится цикл подготовки не надо мне рассказывать - вы тратите свои усилия и время впустую.


А как вы оцениваете работу против ножа в томики айкидо?

Не знаком с предметом обсуждения.

Вообще считаю направления с окончанием "До" спортивными или культурно-этическими системами воспитания по определению.

И подходить к их изучению с точки зрения дзюцу нужно с определенным скепсисом.


Сообщение отредактировал 101: 05 Декабрь 2018 - 12:24


#210 Samuke

Samuke

    Песец

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 955 Cообщений
  • Салехард

  • Иайдо; интересуюсь ниндзюцу, тайцзицюань

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:22

Ключевой момент техники Иноуэ

Разве создатель Вашей школы много общался с Иноуэ?
Кто писал не знаю,а я, дурак, читаю.

#211 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:25

Разве создатель Вашей школы много общался с Иноуэ?

Иноуэ и есть создатель нашей школы.



#212 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 295 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:30

Я уже выше писал, что в БИ пришел через ударку, причем не особенно традиционную. Я с 14 лет кумитировал под разным соусом.
Что такое кумите и как строится цикл подготовки не надо мне рассказывать - вы тратите свои усилия и время впустую.
.


Ну я же сужу по Вашим сообщениям, а в них Вы не демонстрируете осведомленности о роли и месте УТБ в тренировочном процессе. Так что я не виноват...
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#213 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:44

Ну я же сужу по Вашим сообщениям, а в них Вы не демонстрируете осведомленности о роли и месте УТБ в тренировочном процессе. Так что я не виноват...

By the way, каратешный наш раздел вполне себе имеет обычные воззрения на кумите и народ участвует в Японии и прочих местах.

Но техника кумите стоит особняком и там в арсенале пяток ударов, условно говоря, а все заморочки строятся вокруг тактики.

Но оружейный раздел и раздел карате-дзюцу не практикует спортивные варианты кумите.



#214 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 295 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:08

By the way, каратешный наш раздел вполне себе имеет обычные воззрения на кумите и народ участвует в Японии и прочих местах.
Но техника кумите стоит особняком и там в арсенале пяток ударов, условно говоря, а все заморочки строятся вокруг тактики.
Но оружейный раздел и раздел карате-дзюцу не практикует спортивные варианты кумите.

Да я понял, что УТБ не практикуется. Сразу же. Вы ж давно это написали.
  • kek это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#215 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 15:35

Отработка входов под разные удары палкой или ножом.

Это не поединок. Это - отработка входов.

Нет, конечно, перед боем я могу дать ученику установку, например "Работай на срыв дистанции и проход правой в голову кроссом", но это уж, как повезет. В том плане, что во-первых, это я, посмотрев прежние бои оппонента моего ученика, например, увидел, что он задерживается при отходе и опускает левую руку на 20 см ниже, чем нужно. И во-вторых, я показывал своему ученику этот проход на тренировках и он отрабатывал его.

 

Но если в кумите он начнет отрабатывать, например, вход, то на второй попытке его просчитают, а на третьей, максимум, он нарвется на контрприем.

 

...

Самое простое что могу описать - стоим в одноименных левосторонних стойках, он по диагонали сверху вниз бьет вас шестом с шагом вперед. Вы шагаете навстречу, как и он, ставите переднюю ногу, как опорную точку вращения, а заднюю начинаете заносить за собой немного, как бы вращаясь вместе с прилетающим шестом. В итоге он к вам уже приходит с малой скоростью, и вы можете на него руки положить.

Вы хотите сказать, что то, что Вы описали, у Вас называется "кумите"???

 

... Я с 14 лет кумитировал под разным соусом.

Что такое кумите и как строится цикл подготовки не надо мне рассказывать - вы тратите свои усилия и время впустую.

 

Но техника кумите стоит особняком и там в арсенале пяток ударов, условно говоря, а все заморочки строятся вокруг тактики.

Но оружейный раздел и раздел карате-дзюцу не практикует спортивные варианты кумите.


Сообщение отредактировал Ворчун: 05 Декабрь 2018 - 15:39

  • kek, джерри и Tong Po это нравится

#216 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 01:28

Это не поединок. Это - отработка входов.

Нет, конечно, перед боем я могу дать ученику установку, например "Работай на срыв дистанции и проход правой в голову кроссом", но это уж, как повезет. В том плане, что во-первых, это я, посмотрев прежние бои оппонента моего ученика, например, увидел, что он задерживается при отходе и опускает левую руку на 20 см ниже, чем нужно. И во-вторых, я показывал своему ученику этот проход на тренировках и он отрабатывал его.

 

Вы мне зачем про открытую руку пишите в разговоре про кобудо?

 

 


Но если в кумите он начнет отрабатывать, например, вход, то на второй попытке его просчитают, а на третьей, максимум, он нарвется на контрприем.

 

На бумаге все гладко, а на практике я видел случаи, когда люди брали верх простой коронкой со сбивом левой и входом правой. И даже в своей практике я порой заставлял себя именно так работать, потому что сужение технического арсенала приводит к необходимости усиления тактической составляющей.

 


Вы хотите сказать, что то, что Вы описали, у Вас называется "кумите"???

 

 

Сказать кумите все равно что сказать кимоно.

 

https://uechiryukara...ория-поединков/

 

 


 

На какой переводить-то?

 

До меня дошло почему вы подняли тему проблемы со спиной. Честное слово никогда бы не задумался. Под ваш диагноз со спиной попадает множество бойцов рукопашников, которые в камае вжимают голову в плечи и тогда и создается внешний эффект, что голова вперед уходит. Ровно тоже самое и тут - уровень напряжения собирает тело в определенную конфигурацию.



#217 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 23:42

Вы мне зачем про открытую руку пишите в разговоре про кобудо?

Видите ли, если бы Вы на ваших тренировках работали в реальных, а не в Ич-Ни-Сан... и т.д. вплоть до Дзю Го кумите, наверное Вы бы согласились со мной, что в свободных кумите, неважно, в кобудо, или в карате, суть одна и та же. Противник опустил ниже, чем нужно, руку, или приподнял чуть выше, чем нужно бо, в любом случае, он дал вам "дырку", в своей защите, а если я по прежним его боям увидел, что такая дырка у него периодически появляется, я и буду по ней работать. Или - советовать работать.

 
На бумаге все гладко, а на практике я видел случаи, когда люди брали верх простой коронкой со сбивом левой и входом правой...

А эти люди пытались повторить одну и ту же коронку по несколько раз в реальном спарринге?

На какой переводить-то?

Желательно, на русский. Поясните, почему Вы полагаете во-первых, что "в арсенале кумите всего пять ударов" (и куда делись остальные?) и почему "оружейный раздел и раздел карате-дзюцу не практикуют спортивные кумите"???

 
До меня дошло почему вы подняли тему проблемы со спиной. Честное слово никогда бы не задумался. Под ваш диагноз со спиной попадает множество бойцов рукопашников, которые в камае вжимают голову в плечи и тогда и создается внешний эффект, что голова вперед уходит. Ровно тоже самое и тут - уровень напряжения собирает тело в определенную конфигурацию.

Неправильно дошло.
Я писал про спину И НОГИ, пытаясь донести ту мысль, что тело долно двигаться согласованно - ноги дают импульс, он передается через бедра спине, мышцы спины продолжают движение и только потом включаются руки, которые НАПРАВЛЯЮТ удар. Т.е. это напоминает некий удар плетью, когда тело - это рукоятка, которую запускают ноги.
На выложенных же Вами видео, люди действуют ТОЛЬКО руками, и любому понимающему человеку это очень заметно.

Вжимание же головы в плечи никакого отношения "к процессу" не имеет, этим действием ничего не достигается.
Другое дело, что согласованность ног и корпуса достигается тем, что тот же Курилко называет "стягиванием", а кто-то - "подтягиванием" таза и корпуса, которое наиболее хорошо заметно при правильном исполнении ката санчин.

#218 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:40

Видите ли, если бы Вы на ваших тренировках работали в реальных, а не в Ич-Ни-Сан... и т.д. вплоть до Дзю Го кумите, наверное Вы бы согласились со мной, что в свободных кумите, неважно, в кобудо, или в карате, суть одна и та же. Противник опустил ниже, чем нужно, руку, или приподнял чуть выше, чем нужно бо, в любом случае, он дал вам "дырку", в своей защите, а если я по прежним его боям увидел, что такая дырка у него периодически появляется, я и буду по ней работать. Или - советовать работать.

 

Риторические мысли не требуют каких-либо дополнений.

:)

 

А эти люди пытались повторить одну и ту же коронку по несколько раз в реальном спарринге?
 

 

Конечно пытались. Вы просто не думайте, что на другой стороне стоял "гений дзюдо". Такой же очередной этап гормонального всплеска.

 

Желательно, на русский. Поясните, почему Вы полагаете во-первых, что "в арсенале кумите всего пять ударов" (и куда делись остальные?) и почему "оружейный раздел и раздел карате-дзюцу не практикуют спортивные кумите"???

 

В арсенале кумите может быть сколько угодно ударов. Но для эффективного использования в спортивном ударном кумите многообразия не требуется. Как опытный боец просто поставьте себе целью отработать 2-3 вариантами в поединке. Вам под это дело придется тактику поменять в определенном русле. Отработаете от защиты, например, ничего невыполнимого тут не будет.

По кобудо немного выше человек от меча написал очень классные и честные слова. Их можно в гранит.

Техника с оружием в ее исходном варианте крайне быстра и эффективна, и цена ошибки здесь намного выше, нежели чем в рукопашке.

Отсюда и те реальные упрощения, которые накладываются правилами с целью избежать травм или чего-то более тяжелого для здоровья. Ну, а если правила и регламент вас загоняют в непонятно что, то зачем это вообще нужно?

Махаться в игровой манере облегченным обмягченными паллиативами? Или работать двумя первыми приемами из Дзю Кумите в штыковой манере, как заядлый фехтовальщик? Ведь даже если мы натянем смягчающие накладки на концы шеста, то уже закрываем часть техник, которые выполняются за счет скольжения шеста по своей руке и руке оппонента.

Как вы представляете себе работу с Саи? Работать с гибкими? Там механика другая - вы не сможете оппонента вывести на нужный угол из-за этого и поплывет все остальное. Ну и т.д.

Тот формат, который предложил Иноуэ лично меня устраивает. Он вполне позволяет показать мне мои недочеты и я физически это ощущаю и, если делаю что-то не так, то получаю палкой куда надо. Для формирования правильного навыка необходимо работать с полноценным по весу и балансу оружием. Работа таким оружием в полную силу на пределе требует полной мобилизации и обостренной реакции - это то, что порой люди могут получить только на соревнованиях. Слово Заншин тут является не аксиоматическим термином, а рабочим моментом.

А еще я исхожу из предпосылки, что Иноуэ был не идиот и его учителя тоже и что предложенный формат подготовки выдан людьми, знавших как лишать жизни и выживать не по наслышке.

Я ответил на ваш вопрос?

 

Я писал про спину И НОГИ, пытаясь донести ту мысль, что тело долно двигаться согласованно - ноги дают импульс, он передается через бедра спине, мышцы спины продолжают движение и только потом включаются руки, которые НАПРАВЛЯЮТ удар.

 

Я понимаю о чем вы пишете, но в нашем случае это не так. Без практики это все обсуждать бесполезно. Категорически стою на своем.

:)

 

Другое дело, что согласованность ног и корпуса достигается тем, что тот же Курилко называет "стягиванием", а кто-то - "подтягиванием" таза и корпуса, которое наиболее хорошо заметно при правильном исполнении ката санчин.

 

Моторика Наха Тэ ложится на короткие виды оружия - саи, тонфа, местами нунчаку. Там все, как вы пишите очень четко прослеживается и мы постоянно обращаемся к этому разделу карате, чтобы оттачивать технику в оружейном разделе и наоборот - оттачиваем стилистику Наха, заимствуя примеры из оружейки.

Бо отличается и тут вполне допустимо сперва бросать вперед руки, потому что Бо длинный и требуется это делать, чтобы успеть. Все зависит от той тактики, которую вы в конкретный момент используете - Го Но Сен или Сэ Но Сен и т.п.


Сообщение отредактировал 101: 07 Декабрь 2018 - 00:48


#219 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 07:11


Махаться в игровой манере облегченным обмягченными паллиативами? Или работать двумя первыми приемами из Дзю Кумите в штыковой манере, как заядлый фехтовальщик? Ведь даже если мы натянем смягчающие накладки на концы шеста, то уже закрываем часть техник, которые выполняются за счет скольжения шеста по своей руке и руке оппонента.

Как вы представляете себе работу с Саи? Работать с гибкими? Там механика другая - вы не сможете оппонента вывести на нужный угол из-за этого и поплывет все остальное. Ну и т.д.

 

 

у каждого упражнения в тренировочном цикле есть цель (по крайней мере должна быть). Спарринги на мягком оружии дают в зависимости от правил возможность выучить вход, умение донести удар на сопротивляющемся противнике, вырабатывают те самые коронки. Обусловленный спарринг служит для изучения техники, закрепления стилевой моторики, для сохранения навыка работы с реальным оружием (под оружием я подразумеваю тут оружие кобудо).

 

с саями все просто, пластиковые макеты с натянутыми гуманизаторами отлично работают. Но тут уже нужна защита, шлем, жилет, желательно защита горла.


  • Ворчун это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#220 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 10:19

у каждого упражнения в тренировочном цикле есть цель (по крайней мере должна быть). Спарринги на мягком оружии дают в зависимости от правил возможность выучить вход, умение донести удар на сопротивляющемся противнике, вырабатывают те самые коронки. Обусловленный спарринг служит для изучения техники, закрепления стилевой моторики, для сохранения навыка работы с реальным оружием (под оружием я подразумеваю тут оружие кобудо).

 

с саями все просто, пластиковые макеты с натянутыми гуманизаторами отлично работают. Но тут уже нужна защита, шлем, жилет, желательно защита горла.

 

Что такое выучить вход на сопротивляющемся противнике? Противник не сопротивляется, он атакует. Это вы сопротивляетесь и для вас его атака является типовой. Отрабатывайте работу против двух противников и вы получите ровно тот же эффект и даже сложнее.

 

Про саи - наши входы требуют жесткого тяжелого саи. Иначе не получатся нужные сбивы.







Темы с аналогичными тегами: кобудо, япония, оружие, спарринги, тренировки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных