Если вы не знаете, то по названию формы можно многое уточнить
чего-то не понял нахрена если Вы приводите ссылку я должен чего-то уточнять?
Вот ссылка: http://natribu.orghttp://natribu.org
Что-то надо уточнять?
|
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 22:20
Если вы не знаете, то по названию формы можно многое уточнить
чего-то не понял нахрена если Вы приводите ссылку я должен чего-то уточнять?
Вот ссылка: http://natribu.orghttp://natribu.org
Что-то надо уточнять?
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 22:32
он был обычным окинавцем, который переработал под себя известную шаолиньскую формулу:
https://en.m.wikiped...ki/Tensho_(kata)
И? Ссылка не работает, но я понимаю, о чем вы. При создании Тэнсё Мияги Тёдзун вдохновлялся (sic!) описанием в трактате Бубиси упражнений Роккисю, якобы восходящих к Шаолиньскому монастырю. Мне кажется, что относительно всех документов старше ста лет стоит употреблять частицу "якобы", особенно китайско-японских. Вы что, серьезно считаете, что тринадцати веков между полумифическим (по мне так, без полу) персонажем китайских сказок Бодхидхармой и современником наших если не отцов, то дедов, Мияги Тёдзуном не было, и ката Тэнсё это что-то восстановленное из Бодхидхармы?
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:08
Хорошо. И там занимались единоборствами?
там не занимались ЕДИНОБОРСТВАМИ, там занимались цюань-фа
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 06:46
Нафантазировать. Пути из Индии в Китай всего два - один сложный опасный и долгий, другой не менее опасный и но гораздо быстрее - это каботажный, с португальским судномНафантазировать можно, конечно, все что угодно.
Да так и считаю, что традицию восьмеричного пути передал Бодхидхарма, странно почему я не могу так считатьИ? Ссылка не работает, но я понимаю, о чем вы. При создании Тэнсё Мияги Тёдзун вдохновлялся (sic!) описанием в трактате Бубиси упражнений Роккисю, якобы восходящих к Шаолиньскому монастырю. Мне кажется, что относительно всех документов старше ста лет стоит употреблять частицу "якобы", особенно китайско-японских. Вы что, серьезно считаете, что тринадцати веков между полумифическим (по мне так, без полу) персонажем китайских сказок Бодхидхармой и современником наших если не отцов, то дедов, Мияги Тёдзуном не было, и ката Тэнсё это что-то восстановленное из Бодхидхармы?
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:43
Да так и считаю, что традицию восьмеричного пути передал Бодхидхарма,
Через ката тенсе или через махание катаной на восемь сторон?
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:00
на четыре:Через ката тенсе или через махание катаной на восемь сторон?
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:01
« форма созданная Тсёдзюном Мияги в 20 веке на базе формы созданной в 17 веке.....
Но я там понимаю в мире грёз в котором вы существуете сомнениям места нет)))))«
Отличный пост. Теперь осталось раскрыть кем, где и когда была создана эта форма в 17 веке, а главное на базе чего.
Нафантазировать. Пути из Индии в Китай всего два - один сложный опасный и долгий, другой не менее опасный и но гораздо быстрее - это каботажный, с португальским судном
Да так и считаю, что традицию восьмеричного пути передал Бодхидхарма, странно почему я не могу так считать
Дыма ведь без огня не бывает
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:13
зачем катаной; Символизируя, помимо прочего, мужское начало, ваджра часто используется в ритуалах. Имеет символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила.Через ката тенсе или через махание катаной на восемь сторон?
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:15
кратко - есть, форма дошла:
http://4.bp.blogspot...ra2lzaHVzgw.jpg
после практики этой ката возникают все мысли о суета-сует и далее по вашему списку
методически все увязано, есть бункай
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:29
И заметьте - ни слова про тэнсё, махания руками, ногами и каботажные плавания. Я, кстати, эти два трактата, приписываемые Дамо, читал - вполне себе нормальная Махаяна. Никаких таолу, ката и прочей фигни.на четыре:
«Следующий по времени трактат относится к 645 г., (вторая редакция – 667 г.) т. е. был написан через столетие после «Хроник монашеской общины-сангхары Лояна». Речь идет об одном из самых известных трактатов по истории китайского буддизма «Продолжение жизнеописаний достойных монахов» («Сюй гаосэн чжуань»), чье авторство приписывается монаху Даосюаню. В них впервые упоминается о ряде ключевых моментов в вероучении, что принес Бодхидхарма, нигде не встречавшихся ранее и которые позже стали классикой чань-буддизма. Там, указывается, что Бодхидхарма приносит в Китай учение о «четырех деяниях» cattāri ariyasaccāni (ария) осуществление которых позволяет постичь истинную суть дхианы»
https://ru.m.wikiped...городные_истины
Предполагать Вы можете что угодно, однако вот, например, Сюань Цзан (буддийский монах) пришёл из Поднебесной в Индию вот таким путём:те прототэншо - это восьмеричный путь на четыре стороны, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания и освобождению от сансары, посередине между приверженностью мирским удовольствиям и самоистязанием.
«Бодхидхарма даже в легендах НЕ ПЕРЕДАВАЛ Традицию Восмеричного Пути«
в трактате он передал четыре истины восьмеричного пути; понятно что монастыри существовали за долго до того, как в них приходили те, или иные мастера
«Во времена Бодхидхарма Португалии не существовало и её корабли не бороздили океаны.«
конечно не существовало, пример относится к средним векам, чтобы принципиально доказать существование каботажного маршрута
зачем катаной; Символизируя, помимо прочего, мужское начало, ваджра часто используется в ритуалах. Имеет символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:35
это где у меня написано, что трактат предписан Бодхидхарме, хотя тут так принятоИ заметьте - ни слова про тэнсё, махания руками, ногами и каботажные плавания. Я, кстати, эти два трактата, приписываемые Дамо, читал - вполне себе нормальная Махаяна. Никаких таолу, ката и прочей фигни.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:40
Как видите, никакими каботажными плаваниями китайцы не пользовались для попадания в Индию.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:48
Морской путь, естественно, существовал. Только какое отношение это имеет к основанию Дамо Южного Шаолиня, с которого наш с Вами диалог начался? Если даже по сказкам и легендам Дамо НИКАКИХ МОНАСТЫРЕЙ НЕ ОСНОВЫВАЛ?!это где у меня написано, что трактат предписан Бодхидхарме, хотя тут так принято
«чье авторство приписывается монаху Даосюаню»
По поводу «махания» руками, так ими в принципе в прототэншо не махали, всегда рисовали сугубо действия ладонью, все остальное уже дело десятое, как и для чего ты используешь подобный движок, с оружием или без него
«Как видите, никакими каботажными плаваниями китайцы не пользовались для попадания в Индию.«
всерьёз уверены, что таким сложным способом происходил товарообмен и морской торговый путь отсутствовал, это конечно ваше право, я в сказки не верю; каботажное судоходство гораздо легче, в случае обеспечения безопасности каравана
Даже не сомневаюсь в этом: в непальской траве - самое большое содержание ТГК.Есть такой ресурс в интернете, Путь в сторону называется. Там парни за несколько лет изучения Тибета в обход китайского туристического сервиса, т.е. не совсем легально. В крайние разу они из Тибета в Индию уходили, через озеро со спермой богов.
Сообщение отредактировал Tong Po: 26 Ноябрь 2018 - 10:47
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 11:19
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 11:58
На карте, вообще, много разных путей и морских и сухопутных. Однако, примем за истину то, что Дамо приплыл морским путём. ОК. Пусть так. Что конкретно это доказывает? Что из этого следует?«Что касается товарообмена, Вы про Великий Шёлковый Путь чего-нить слышали? Именно по нему, считается, и был занесён буддизм в Китай.»
слышал конечно, я подробную выставку делал по истории городов и городов-портов! на ВШП
https://upload.wikim...AD_-_ru.svg.png
прекрасно видно, что путь у монаха из южной Индии в Китай - всего один, морской
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:23
Из этого можно предположить, что монах прожил в Фучжоу некоторое время, возможно сразу же уединившись в горы с последователями, это обычная практикаНа карте, вообще, много разных путей и морских и сухопутных. Однако, примем за истину то, что Дамо приплыл морским путём. ОК. Пусть так. Что конкретно это доказывает? Что из этого следует?
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:42
Из этого можно предположить, что монах прожил в Фучжоу некоторое время, возможно сразу же уединившись в горы с последователями, это обычная практика
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:48
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:55
«откуда у только что прибывшего монаха последователи на новом месте«
от чудес совершенных Бодхидхармой в морском путешествии, быстро цитату не найду, а искать не стану. Дамо был фигурой как минимум неординарной и понятно что это всегда раздражает
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 13:04
Даже не сомневаюсь в этом: в непальской траве - самое большое содержание ТГК.
З.Ы. Бывал в Непале...
А вот и семечко
http://ratt.ru/archives/tag/tibet
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных