Перейти к содержимому


Фотография

Этномеханика, моторика, и бесконтакт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#1 Старик

Старик

    бинду ру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 666 Cообщений
  • Владимир

  • самбо

Отправлено 23 Январь 2019 - 00:47

[info='разделение темы']Отсюда http://budo.communit...spomina/page-25
 [/info]
 
стал просматривать тему и узрел, как Шигетсу нашел текст какого-то ИНОСтРАНЦА, который ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ. Вначале отмечает замечательные качества русского солдата, а потом начинает в хвост и гриву его расчехвостивать. Я не удивлен, что этот иностранный подданный пишет такую глупость.. что и казаки то скакать не умеют и немцы то нас и французы побивают.. Вот только я не японец, который верит, что Хиросиму ему устроили не СШа, а русские. И я знаю историю и как Наполеона наши солдаты гнали, и вторую мировую, как фашистов до их логова в Берлине гнал тоже наш Иван. а вот почему Горбылев выискивает и цитирует не наших мемуаристов, а каких-то подонков, искажающих и факты и целенаправленно хулящих русских - вот что меня интересует. Почему такая избирательность в цитировании и поиске? Притом, что он себя всё время позиционирует как патриота, но якобы, находящимся над доской и соблюдающим паритет. И научную взвешенность. Запомните, мой ученый друг, не бывает в науке никакой отстраненности и парения над жизнью. Вы либо участвуете в создании атомной бомбы против бомбы вСША, либо курите в сторонке, гордясь своей НЕЗАВИСИМОСТЬЮ, потому что - ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, И в науке - в любой - точно так же. Не бывает СЛЕПОГО ЦИТИРОВАНИЯ, Цитаты подбирает конкретно настроенный человек. И этот человек - вы.
народ не виноват в предательстве правительства и военноначальников. Что в войне 1812 года были предатели среди высшего военного управления, которые отняли победу в полной ее значимости у народа. Так же это было и ранее и позже. Наверное Вам, как историку известен такой труд по истории славян и их победах. Но которые или неизвестны по причине умалчивания или скрытию историческому и переназванию славян иными именами, которые нынешнее поколение может принять за некие иные народы. Мне смешно читать эту глупость, которую вы привели ранее в этом топике. Она не согласуется с историей нашего народа и правды. Предательство всегда исходило от верхов, как и слабость и дурные намерения. Когда отдавали завоёванные территории в угоду корысти и тщеславию, когда предавали свой народ, отказываясь от победы и признавали себя проигравшими. приведу начало той цитаты, которую Горбылёв А. запостил в этом топике ранее, чтобы начавшие читать топик только что понимали о чем речь -

Если уж начали цитировать классиков, я тоже процитирую... Фридриха Энгельса о русской армии ("Русская армия", 1855):

"Русские солдаты являются одними из самых храбрых в Европе. Их упорство равно упорству английских и некоторых австрийских батальонов. Им свойственно то, что Джон Булль хвастливо приписывает себе, - они не чувствуют, когда их бьют. Каре русской пехоты сопротивлялось и сражалось врукопашную долгое время после того, как кавалерия прорвалась через него, и всегда легче было русских расстрелять, чем заставить бежать обратно. Сэр Джордж Кеткарт, который видел их в 1813 и 1814 гг. в качестве союзников, а в 1854 г. в Крыму-как неприятелей, с уважением свидетельствует, что они <недоступны панике>. Кроме того, русский солдат хорошо сложен, здоров, прекрасный ходок, крайне нетребователен в пище и питье, питаясь кое-чем, и более послушен своим офицерам, чем какой-либо другой солдат в мире. И все же русской армии не приходится много хвастаться. За все время существования России русские еще не выиграли ни одной битвы против немцев, французов, поляков или англичан, не превосходя их значительно своим числом. Даже при перевесе сил они всегда были биты другими армиями, исключая пруссаков и турок, но при Четати и Силистрии турки побили русских, хотя численно были слабее.

Кроме всяких прочих недостатков, русские солдаты - самые неуклюжие во всем мире. Они не годятся ни для легкой пехоты, ни для легкой кавалерии. Казаки, составляющие главную массу легкой кавалерии, каковы бы ни были их положительные качества в известных отношениях, в общем являются настолько ненадежными, что вторая линия русских аванпостов, находящаяся перед неприятелем, располагается всегда позади аванпостов казаков. Кроме того, казаки совершенно не годятся для атаки. Что касается регулярных войск, пехоты и кавалерии, они не способны к легкому стрелковому бою. Русские, отличаясь подражательностью во всем, сделают, что им приказано или к чему их понуждают, но они наверняка не выполнят дела, если им приходится действовать на свою собственную ответственность. И действительно, последнего качества трудно ожидать от тех, кто никогда не был знаком с ответственностью и кто с одинаковой покорностью пойдет, если ему будет приказано, качать воду или сечь своего товарища. Было бы напрасно ожидать от русского солдата, чтобы он в своих действиях на аванпостах или в легких боевых схватках проявил быструю сообразительность французов или просто здравый смысл немцев. Что ему нужно, это - команда, ясная, отчетливая команда, - и если он ее не получает, тогда он хотя, может быть, и не обратится в бегство, но и не пойдет вперед, не сумеет действовать собственным умом.

Кавалерия, хотя на нее тратятся большие средства и уделяется много внимания, у русских никогда не была отличной. Ни в войне против французов, ни в польских походах она не сумела отличиться.


И в противовес этим лживым измышлениям книга КАТОЛИЧЕСКОГО ! монаха о Славянах и их славной военной истории. Скачать качественный перевод и версию с некоторыми сокращениями, которую заказал Пётр Первый. https://yadi.sk/d/-WLD0wHjLZstG
Орбини М. - Славянское Царство - 2010.пдф…
Размер: 56,3 МБ

https://yadi.sk/d/JYhxOtwLLZstE
Орбини М. - Славянское Царство - 2010.dежавю…
Размер: 16 МБ

https://yadi.sk/d/3os_xvIOLZstJ
Орбини Мавро [Мавроурбiнъ] -- Кнiга iсторiографiя початiя имене (СПб., 1722)

Читая сообщение Горбылёва А. - Шигетсу, я еще раз убеждаюсь, что безпристрастных историков не бывает. а бывают те, кто сидит на грантах или на чьем-то пайке. Кто девушку ужинает, тот и танцует.
Книга католического священника Мавро Орбини «Славянское царство», являющаяся по сути ПЕРВОЙ историей всех славянских народов, может вполне претендовать на звание самой сенсационной книги века.
Впервые она была издана в 1601 году в Италии, и сразу же последовала череда скандалов, связанных с ней. Против книги ополчилась традиционная история, а следом за нею — католическая церковь. Издание немедленно было занесено в Индекс запрещенных книг и чудом избежало уничтожения.
В 1722 году по личному указанию Петра I часть этой книги была переведена на русский язык, а сейчас мы представляем полную версию, переведенную с итальянского языка.
Громкие заявления Мавро Орбини, разнесшие в пух и прах традиционную историю средних веков, и сегодня продолжают шокировать видавших виды историков.
ОБРАЩЕНИЕ ДОНА МАВРО ОРБИНИ К ЧИТАТЕЛЯМ
Нет ничего удивительного (мои благосклонные читатели), что славянское племя, ошибочно называемое ныне склавонским, не пользуется у историков той славой, которую по праву должно бы иметь, и его достойные деяния и славные походы сокрыты плотным туманом и почти погребены в вечной ночи забвения. Имея в избытке мужей воинственных и доблестных, не нашлось у него мужей ученых и образованных, которые своими писаниями обессмертили бы его имя. Другие племена, намного уступающие ему в своем величии, лишь потому пользуются ныне такой известностью, что имели ученых мужей, прославивших их своими писаниями. ....
Одному славянскому племени с этим не повезло. С самого своего начала оно постоянно вело войны, совершая деяния, достойные вечной памяти, нисколько не заботясь при этом о том, чтобы кто-либо запечатлел их на бумаге. Немногие историки упоминают о славянах, да и упоминания эти в большей степени связаны с войнами, которые те вели с другими народами, чем с намерением хоть как-то прославить это племя. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Персию, правили Азией и Африкой, сражались с египтянами и Александром Великим, покорили Грецию, Македонию и Иллирию, заняли Моравию, Силезию, Чехию, Польшу и побережье Балтийского моря. Вторглись в Италию, где в течение длительного времени вступали в стычки с римлянами, иногда терпя поражения, иногда мстя им большими жертвами с их стороны, иногда заканчивая бой с равным преимуществом. Покорив в конце концов Римскую империю, они заняли многие из ее провинций, разрушили город Рим, сделав римских императоров своими данниками, чего не смогло совершить ни одно другое племя в мире. Они овладели Франкией, основывали королевства в Испании, и от их крови ведут свое происхождение благороднейшие роды. Однако римские историки не так щедры на похвалы в адрес варваров, как они их называют, чем в адрес своих. Поэтому я, следуя чувству долга, который испытываю к своему славянскому племени, с готовностью перенес тяготы этого труда, чтобы показать ее происхождение и распространение господства; собрал вместе разрозненные упоминания о ней у различных авторов, дабы всякий мог легко убедиться в том, каким славным и знаменитым всегда было это племя. Племя, из которого вышли в древности многие могущественные народы, такие как славяне вандалы, бургунды, готы, остготы, вестготы, гепиды, геты, аланы, верлы, или герулы, авары, скирры, гирры, меланхлены, бастарны, певкины, даки, шведы, норманны, фенны, или финны, укры, или ункраны, маркоманы, квады, фракийцы и иллирийцы. Были также и венеды, или генеты, занявшие побережье Балтийского моря, и делившиеся на многие племена, а именно на поморян, вильцев, ран, варнавов, бодричей, полабов, вагров, глинян, доленчан, ратарей, или рядуров, черезпенян, хижан, герулов, или гельвельдов, любушан, вилинов, стодорян, брежан и многих других, о которых можно прочесть у пресвитера Гельмольда. Все они были одного и того же славянского племени, как будет видно из дальнейшего. Чтобы довести свой труд до большего совершенства, я не пренебрег ничем: несколько раз объехал Италию с целью просмотра библиотек в поисках необходимых книг, большинство из которых я обнаружил в Пезаро в библиотеке светлейшего синьора герцога Урбинского. Эта библиотека, по моему мнению, самая обширная и самая красивая из всех библиотек, при этом содержится и сохраняется упомянутым государем с величайшей заботой и стара¬нием. Этот государь по изысканности знаний в различных областях науки, по опытности в военном деле, по рассудительности, по познаниям в религии и другим своим бесчисленным достоинствам, украшающим его, стоит гораздо выше величия собственной судьбы. Итак, собрав воедино все самое важное, что было рассеяно по разным книгам, я захотел опубликовать все эти сведения во славу всех славян, которых прошу благосклонно принять плоды моих трудов как память и свидетельство величия своих предков, как ясный знак их доблести и, наконец, как собственное достояние.
И если кто-либо станет хулить мой труд со злобой и неприязнью, их долг рассудительно защищать его, сохранять и уважать. Те же, кому труд мой покажется неполным, пусть вспомнят о том, что к тем, кто первым брался писать на какую-либо тему или сюжет, рассудительные люди всегда проявляли сочувствие и снисхождение. Быть может, придет кто-нибудь еще (ведь легко дополнить уже найденное), кто, располагая более обширными сведениями и обладая большим красноречием, также напишет об этом. Пока же прошу вас с чистым сердцем принять, мои благосклонные читатели, мной вам теперь вручаемый дар.

А теперь пару слов об авторе, кого процитировал как ЗНАТОКА РУССКОЙ ДУШИ И ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ РУССКОЙ АРМИИ, ОБ Фридрихе Энгельсе кратко..об этом "авторитете" для А. Горбылёва..
Фридрих Энгельс родился в вестфальском городе Бармен (ныне район Вупперталя) 28 ноября 1820 года в семье преуспевающего текстильного фабриканта. Его отец, Фридрих Энгельс (1796-1860), был сторонником пиетизма. В Бармене Энгельс посещал городскую школу (до 14 лет) и гимназию Эльберфельда (с 1834). В сентябре 1837 года он по настоянию отца преждевременно оставил гимназию, чтобы работать продавцом в принадлежащей отцу торговой фирме в Бармене. Он продолжил обучение на торгового работника с августа 1838 года по апрель 1841 года в Бремене. Там он наряду с обучением подрабатывал бременским корреспондентом «Штутгартской утренней газеты» - («Stuttgarter Morgenblatt») и «Аугсбургской Общей Газеты» («Augsburger Allgemeine Zeitung»).Начиная с сентября 1841 года Энгельс проходил годичную военную службу в Берлине, также он посещал там лекции по философии в университете и сблизился с кружком младогегельянцев. В ноябре 1842 года Энгельс проездом посетил Кёльн, где впервые лично встретил Карла Маркса в редакции «Рейнской газеты». Маркс его принял довольно прохладно, ибо считал его одним из младогегельянцев, с коими у Маркса возникли разногласия. Далее Энгельс направился в Манчестер, чтобы закончить своё коммерческое образование на местной хлопкопрядильной фабрике, которой владел его отец вместе со своим партнёром по бизнесу - Эрменом. Пребывание Энгельса в Англии длилось почти два года.Там Энгельс познакомился с ирландскими работницами Мэри и Лидией Бёрнс, с которыми он до конца жизни был связан тёплыми отношениями: Мэри стала его первой женой, а Лидия - второй. За день до смерти Лидии Энгельс переступил свои принципы и заключил с ней официальный брак. В гораздо более развитой в промышленном отношении Англии он познакомился с повседневным бытом рабочего класса, что оказало влияние на всю его последующую жизнь. Как отмечал Эрнест Белфорт Бакс, «благодаря своему пребыванию в Манчестере Энгельс с юных лет приобрёл основательное знакомство с английской жизнью, нравами и мировоззрением». Энгельс впервые в 1843 году в Лондоне вступил в контакт с первой немецкой революционной рабочей организацией - «Союзом справедливых», а также с английскими чартистами в Лидсе и начал писать статьи для газеты Owenisten, которые появлялись также в газете чартистов - The Northern Star («Северная звезда»). В то же время он ведёт переписку с редакцией «Рейнской газеты». В ноябре 1843 года Энгельс пишет статьи в «The New Moral World» о коммунизме на европейском континенте, в феврале 1844-го года появляются письма «Положение Англии» и «Наброски к критике национальной экономики» в «Немецко-французских ежегодниках». В Англии Энгельс познакомился также с торговым менеджером и с поэтом Георгом Вертом, который позднее будет руководить рубрикой фельетонов «Новой Рейнской газеты» в течение революционных лет (1848-1849). Первым результатом изучения Энгельсом политической экономии была статья «Наброски к критике политической экономии» (1844). В ней Энгельс попытался показать противоречивый характер капиталистического общества и обвинил буржуазную экономическую науку в апологетике существующего положения дел. Статья Энгельса в некотором смысле дала толчок Марксу засесть за учебники по экономике. В 1844 году Энгельс начал писать первые статьи для Немецко-Французского Ежегодника. Немецко-Французский Ежегодник издавался Карлом Марксом и Арнольдом Руге в Париже, вследствие чего началась обширная переписка. По дороге обратно в Германию в конце августа 1844 года Энгельс заехал в Париж и во второй раз встретился с Марксом. На этот раз встреча была гораздо теплей. Они пробыли вместе десять дней и поняли, что их взгляды полностью совпадают. Они решили с этих пор тесно сотрудничать. По возвращении в Германию в 1845 году Энгельс пишет большую работу «Положение рабочего класса в Англии». К этому времени у Энгельса возникли проблемы личного характера во взаимоотношениях с отцом. Сюда же присовокупились проблемы с полицией (за Энгельсом было установлено наблюдение). У Маркса в это время тоже возникли проблемы с французским законом. Всё это склонило двух друзей переселиться в свободнейшую в те времена в Европе страну - в Бельгию, в Брюссель.


Ну и , собственно..всё. Далее идут статьи про Марксизм и тусовки среди зарубежной рабочей революционной массы.. Откуда этот человек с неоконченной гимназией И ОДНИМ ГОДОМ ПОДГОТОВКИ В НЕМЕЦКОЙ АРМИИ ВДРУГ СТАЛ ТАКИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ЗНАНИЮ РУССКОГО МУЖИКА И ВОЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАКОВ, я даже представить себе не могу. Но возможно у Горбылёва А есть инсайдерская информация о Фридрихе, которая нам не известна и которая делает Энгельса авторитетом В ТЕМЕ ПРО РУССКИЙ КУЛАЧНЫЙ БОЙ И РУКОПАШНУЮ БОРЬБУ РУССКОГО НАРОДА.


Сообщение отредактировал ВиШень: 18 Февраль 2019 - 22:21


#2 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 24 Январь 2019 - 17:03

Читая сообщение Горбылёва А. - Шигетсу, я еще раз убеждаюсь, что безпристрастных историков не бывает. а бывают те, кто сидит на грантах или на чьем-то пайке. Кто девушку ужинает, тот и танцует.
 

 

 

Внимание

Добрый день,
Не могу не признать, что работу вы проделали серьезную и ее очень интересно читать.
Тем более странно, что человек образованный и вероятно уверенный в своей правоте не может удержаться от оскорблений.
У нас тут точно не тот ресурс, на котором, тем более в такой теме, обсуждают кто на чем сидит и кто кому платит. Прошу в дальнейшем в рамках темы конспирологией и оскорблениями не заниматься.
Спасибо.

Дополнительно должен заметить, что мнение современников о русской армии очень сильно менялось в зависимости от времени. Это неоднократно уже обсуждалось на форуме, вопрос не в грантах.

PS: На всякий случай напомню, обсуждение действий модератора возможно в специально отведенном разделе. В противном случае это нарушение, которое карается отлучением от возможности писать и читать форум.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#3 Старик

Старик

    бинду ру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 666 Cообщений
  • Владимир

  • самбо

Отправлено 25 Январь 2019 - 00:01

Обсуждать модератора ни в коем случае не собираюсь. А вот своё мнение и в том числе по поводу другого форумчанина правилами Форума иметь НЕ ЗАПРЕЩЕНО, А значит, разрешено. И Мнение, что безпристрастных историков не бывает - настолько очевидное заключение, что , по моему, это даже доказывать не надо. Только на моем веку сколько раз переворачивались на 180 градусов самые простые явления в их оценке от черного до белого и наоборот..
Речь не про армию и ее оценку, а о привлечении мнений тех, кто просто по своим ни качествам, ни по знанию, ни по национально- территориальной принадлежности (как гражданин чуждого государства, воюющего с нашей страной - Если речь про Энгельса в первую мировую.)..как можно серьезно ссылаться на якобы авторитет таких людей? Год в армии немецкой, не оконченная даже гимназия - не говоря уж о университетах.. и вот тебе - нас учат, выслушивать мнения Энгельса как эксперта про воинский дух русских, состояние нашей армии и кто может в артиллерии и в кавалерии служить, а кто - нет. И это исходит не от школьника с промытыми мозгами от учебников Сороса, а от человека, работающего в стенах имени ВЕЛИКОГО НАШЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКА Михайло Ломоносова..
отсюда может быть и излишняя моя эмоциональность.. Я считаю гаденько, когда вместо фактов и того, чтобы защищать своё Отечество, некоторые сами помогают добивать его, то цитируя пакостные статейки очевидно тех, кто не замечен в любви к России. то подбирают именно такие факты и события, которые также идут против нашего народа. И дело не в том, что это прикрывают объективным взглядом на мир. Можно признать, что стакан наполовину пуст или полон. Ведь именно от таких вот поданных под определенным соусом и вырастают те, кто говорит - не народ выиграл войны с Наполеоном.. Армия. Можно подумать, что в армии не мужики служили простые, а с луны пришельцы. Которые не косили и мешков не таскали.. Если кто на мельнице работал хотя бы день, то сделать бросок через бедро или классическую мельницу не составит труда. Кто грузил мешки на станци в студенческие годы, тот понимает о чем я. И ему мельницу осваивать - пара минут.. Это к слову про обученныз за 25 лет крестьян у Суворова. Было бы кого обучать. А вот нынешних попробуйте обучить менеджеров, которые имеют только один рефлекс - на указательном пальце. От мышки компьютерной.. Как можно вообще отделять народные традиционные игры в городки, кулачки и прочее от умения боевых приемов в армии? Козе понятно, что на селе не будешь бить в висок и в глаза тыкать и шеи ломать.. Дурное дело не хитрое. Поэтому может помнит кто из более старшего поколения фразу - Чур, бороться ЧЕСТНО, без подножек...? То есть, даже подножка в наше время была нечестной борьбой. И это не значит, что мы ее не знали и не применяли. просто уважения не было к таким приемам. И ловкость была не в подножках. Это менталитет другой нежели азиатский. там - обмануть и не вернуть долг чужаку это доблесть, а у русов - это потеря чести. Позор на всю жизнь.. Люди СЛОВА и иная цивилизация - кто считает, что слова можно говорить, но не выполнять. Это разные миры. И виды борьбы у них отличались. Заметьте, Иран - зороастризм - Три главных идеи - Правдивая мысль, слово дело. Они должны все совпадать. И как на них нацелился мир, где предать, кинуть, обмануть, сказать и не сделать - является нормой. где подножки - любимый прием. Где благородство на последнем месте. Заметьте, что и по России только Москва бьет с носка.. а остальные старались применять несколько иные традиционные техники борьбы. А не московские, которые нахватали от приезжих послов и гостей гейропейских..
если вы хотите понять руские традиционные виды борьбы - хоть кулачные или прочие, надо иметь комплексное понимание. От быта, видов профессиональной деятельности - если ты кожемяка, то захватом можно кожу сдирать с противника, если косарь, то броски через бедро сами вылетят и так далее. кузнецы- сами понимаете как бить будут.. Без музыки тем более не понять. Ибо это ритмы. Многие шапочно начали это не столько изучать, как пропагандировать. Сами не умея.. А кто серьезно в это хочет влезть, надо серьезно и подходить. Советую глянуть на видео такого человека - Константин Иванин. Гармонь и на ютубе и в так в сети. Без гармони не понять и многого в рукопашке. В топике много разсуждали о фото старичка наизготовке с палкой сзади. Многие предлагали якобы сходные фото иноземцев. Не похожи иноземские фото. Если кто помнит то фото, что в топике ранее было, там левая рука спереди выставлена. Но как она выставлена? Она не просто перед грудью. Она треугольником..Локтем как вершиной спереди. а две стороны - плечо и предплечье по обе стороны о головы защищают голову и тело. то есть, образуют крышу домика. скат. По которому легко сбросить палку противника скользячкой. И после самому нанести удар своей палкой после снятия удара. А поза ног и тела стандартная для всех русских старого поколения - такие позы вы найдете на всех иконах до 17 века.. позиция ног, осанка, сгиб коленный и прочее.не смотрите, что там монахи..
И еще про родину слонов..
Никто не доказал обратного. мамонты, обитавшие на нашей территории по всем биологическим гипотезам являются предками слонов индо-африканских. А не наоборот. Слово СЛОНяться тоже ни один филолог не смог объяснить иначе или вывести не из русского свода корневых значений этого слова. Конечно, всегда будут Фасмеры, которые оставят три четыре слова русским, а прочие выведут из немецкого, а тот из латинского, тот из греческого. А далее для них неведомая черта. За который они ни сами не пойдут, ни вас не пустят. Но всё больше тех, кто не боится спросить - а греков обучали этрусски, а-те-руски откуда пришли и куда делись? А почему корнесловы греческого и латинского так близки к древнеславянскому? Не Ломоносов ли смеялся над потугами Миллера, который Холмогоры пытался вывести из немецкого языка? Вот над такими попытками даже простые рукопашные игры и виды борьбы руского народа, которые некоторые выволдят то из японского, то из корейского, или голландского.. а могут и из марсианского.. но только не считать бы русский народ одним из древнейших и самобытных. О чем наглядно и доказательно написал Мавро Орбини, которого я и цитировал выше. У каждого народа СВОИ РИТМЫ. И нельзя драться по русски под там там негров или под лезгинку. И наоборот. Поэтому не было ни смысла пытаться что то заимствовать или перенимать у чужих народов. не сработало бы. Ибо навыки формируются с детства. И потом можно лишь дорабатывать и опираться на Уже существующие рефлексы. а вновь вырабатывать - безперспективное дело. в самый ответственный момент они не сработают..
  • Владимир_К это нравится

#4 Старик

Старик

    бинду ру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 666 Cообщений
  • Владимир

  • самбо

Отправлено 25 Январь 2019 - 00:27

Да..Иванина лучше урока с 17 смотреть. чтоб ближе к теме.
https://www.youtube....2E365181F8&t=0s



#5 Старик

Старик

    бинду ру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 666 Cообщений
  • Владимир

  • самбо

Отправлено 25 Январь 2019 - 00:55



#6 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 281 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 25 Январь 2019 - 05:22

О аллах, какой бред!
  • kek, yamidako, Чайникк и 2 другим это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#7 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2019 - 10:17

О аллах, какой бред!

Погодите погодите! Сейчас придет женщина главного героя и они будут танцевать и петь вместе.

 

Боже, если тут вокруг "в присядку" рукопашные системы строятся, то даже страшно себе представить, что в этот самый момент сейчас происходит в Индии!


  • kek, yamidako и Tong Po это нравится

#8 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 858 Cообщений
  • Мск

Отправлено 25 Январь 2019 - 10:48

Погодите погодите! Сейчас придет женщина главного героя и они будут танцевать и петь вместе.
https://www.youtube....f6H-rKoqVartH1Y
 
Боже, если тут вокруг "в присядку" рукопашные системы строятся, то даже страшно себе представить, что в этот самый момент сейчас происходит в Индии!

Обсмеять чужую точку зрения, конечно, легче всего, особенно когда с аргументами не очень)
А смысл в понятии этномеханика движения есть, только сейчас он мало кому нужен и интересен. Вывозит он на критических режимах работы организма, а для спортивно помахаться обычно хватает вбитой системы движений и докачки физухи.

#9 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 485 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:32

А поза ног и тела стандартная для всех русских старого поколения - такие позы вы найдете на всех иконах до 17 века.. позиция ног, осанка, сгиб коленный и прочее.не смотрите, что там монахи..

 
Позы ног и тела на древних русских миниатюрах скопированы с византийской иконописи. В точности. Ничего "естественного" в них нет - первая "естественность" на миниатюрах появляется только в самом конце XVI века. И то под влиянием западных художников.
 

мамонты, обитавшие на нашей территории по всем биологическим гипотезам являются предками слонов индо-африканских. А не наоборот.

 
Мамонты не являются предками слонов, они являются тупиковой вымершей ветвью хоботных, и произошли, внезапно, от голых теплолюбивых слонов третичного периода, обитавших в Средней Европе. Индо-африканских слонов нет и никогда не было, есть индийские слоны и есть африканские, это разные виды. И те, и другие мамонту "двоюродные родственники". Ну, это если вы в самом деле поинтересуетесь "биологическими гипотезами" (на самом деле это уже давно никакая не гипотеза, а доказанный факт).
 

Но всё больше тех, кто не боится спросить - а греков обучали этрусски, а-те-руски откуда пришли и куда делись? А почему корнесловы греческого и латинского так близки к древнеславянскому?

Всё больше, потому что всё  больше тех, кто вместо нормальной академической литературы читает всякую шнягу под соусом "Шок! Учёные скрывают"!!! А почитаете научную литературу - тогда не придётся транслировать фантазии Гриневича и ему подобных. Любой лингвист все эти "а-те-руски" поднимет на смех, как и рассуждения по поводу сходства "корнесловов" (в реальности греческий, латинский и древнерусский относятся к трём разным языковым семьям - романской, греческой и славянской, а общий "первоисточник" у них хотя и был (индоевропейский праязык), но бытовал уж совсем в седой древности, сильно ранее формирования данных народов). То же, что нонеча принято именовать "древнеславянским", это вообще сугубо книжный язык, созданный на основе древнеболгарского. Этруски ничему не учили греков (каких именно, кстати? Минойцев, дорийцев, ахейцев, ещё кого-то?), они куда моложе греческой цивилизации, да и вообще в эпоху расцвета слабо пересекались.

 

В общем - меньше эмоций, меньше пафоса, больше знаний. Во всех сферах. А попытки приписать все достижения мировой истории сугубо личным героическим предкам (древним русам, казахам, туркменам и так далее, в зависимости от национальности сказителя), не предков возвышают, а потомков выставляют, мягко говоря, в глупом свете.



#10 ser3725

ser3725

    6 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 372 Cообщений
  • архангельск

  • системщик

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:49

Есть моторика благодаря которой возможен бесконтакт. Раньше плясали с помощью данной моторики поэтому это и было актуально, полезно и весело, проходила наработка данной моторики в разных плоскостях и доводилась до естественности движений.
Современный пояс это фантик без конфеты.

Как вин чунь есть красивая пафосная обёртка без содержания, а содержание это и есть та самая моторика , она позволяет легко ронять человека не зависимо от его силы и габаритов, наносить мощные пробивные удары и при этом они не амплитудные не размашистые (по кратчайшей). И тд. итд. То бишь сохранился более менее внешний рисунок того как работали в древности китайские мастера.

А содержание не сохранилось , а без этой моторики все эти удары по кратчайшей запястьем и прочее) просто не рабочая вещь.

Так же и с русским плясом произошло внешний рисунок дошел до нас а содержание нет.

В айкидо тоже самое произошло морихей хоть напрямую и не рассказывал о этой моторике но дал базовые движения (техники) при правильном исполнении которых срабатывает эта моторика , до учеников не дошло что это упражнения а не приемы. Итог мы знаем пафосная бесполезная аэробика вот что такое современное айкидо.
Моторика эта не такая уж сложная для объяснения лично проверял за 10минут можно донести смысл даже если человек вообще в жизни не занимался би. Но как и основатели разных там кунг-фу направлений айкидо и современных русских систем те люди кто владеют этой моторикой ей не учат а только демонстрируют и заманивают к себе на семинары. Печально но факт

#11 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:58

Обсуждать модератора ни в коем случае не собираюсь. А вот своё мнение и в том числе по поводу другого форумчанина правилами Форума иметь НЕ ЗАПРЕЩЕНО, А значит, разрешено. И Мнение, что безпристрастных историков не бывает - настолько очевидное заключение, что , по моему, это даже доказывать не надо. Только на моем веку сколько раз переворачивались на 180 градусов самые простые явления в их оценке от черного до белого и наоборот..

 

Внимание

Поздравляю, вы только что обсудили правила форума (офтопик в этой теме) и действия модератора.
Как именно вести дискуссию я выше дал вполне конкретные рекомендации.
Оправдываться не надо, надо им следовать. Не получится - будут санкции.

Спасибо за понимание.


Обсмеять чужую точку зрения, конечно, легче всего, особенно когда с аргументами не очень)
А смысл в понятии этномеханика движения есть, только сейчас он мало кому нужен и интересен. Вывозит он на критических режимах работы организма, а для спортивно помахаться обычно хватает вбитой системы движений и докачки физухи.

 

а можно ссылку на какие то научные работы (только не академика Кирилла и ему подобных пожалуйста) по этномеханике движений?


  • Tong Po это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#12 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 858 Cообщений
  • Мск

Отправлено 25 Январь 2019 - 12:24


а можно ссылку на какие то научные работы (только не академика Кирилла и ему подобных пожалуйста) по этномеханике движений?

а я не коллекционирую ссылки на научные работы) И мне не нужно, например, читать чью-то научную работу, чтобы убедиться, что у нас летом тепло, а  зимой холодно)) Достаточно здравого смысла и некоторого опыта. Различия национальных танцев - из этой же серии.

Кек, не примите на свой личный счет - но реально удивляет  последнее время потуги общества "наукообразить" очевидные вещи для некоего подтверждения чего-то...



#13 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 945 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 25 Январь 2019 - 12:36

Обсмеять чужую точку зрения, конечно, легче всего, особенно когда с аргументами не очень)
А смысл в понятии этномеханика движения есть, только сейчас он мало кому нужен и интересен. Вывозит он на критических режимах работы организма, а для спортивно помахаться обычно хватает вбитой системы движений и докачки физухи.

 

а что есть "этномеханика"? а то мне гугл какую-то музыкальную бредятину выдаёт. 

про критические режимы работы вроде бы стоит тоже разъяснить, а то тут полный винегрет точек зрения.


Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#14 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2019 - 12:36

а я не коллекционирую ссылки на научные работы) И мне не нужно, например, читать чью-то научную работу, чтобы убедиться, что у нас летом тепло, а  зимой холодно)) Достаточно здравого смысла и некоторого опыта. Различия национальных танцев - из этой же серии.

Кек, не примите на свой личный счет - но реально удивляет  последнее время потуги общества "наукообразить" очевидные вещи для некоего подтверждения чего-то...

Суть не в наукообразии, а в отделении чьих-либо фантазий на тему того, чего никогда не было.

То, что махи руками и ногами в плясе требуют физических кондиций никто не спорит. То, что это некий зашифрованный поединок боя мнение существует, но его системного подтверждения не существует.

То, что у вам кажется, что вы видите в нем это, обычно называется ассоциативным мышлением - способность находить аналогии. Например в Китае подобные фокусы применили при наблюдении за поведением животных, которые бьют как позволяет тело и рефлексы, наделив их определенными способностями и перетащив эти способности уже в рукопашные техники.

Так вот если расширить наш ассоциативный ряд, то давайте тогда расширим его и на вспашку земли, на сенокос, доставание воды из колодца или речки, сбор даров леса и прочее прочее.

Почему именно танец? Ведь танцуют люди по жизни не так уж и много времени, а порой катастрофически мало. Куда больше времени они уделяют "на вспашку земли, на сенокос, доставание воды из колодца или речки, сбор даров леса и прочее прочее."

А т.к. до вас уже много поколений людей пожили и даже задокументировали житие-бытие, то если бы что-то такое и было, то это было бы зафиксировано не один раз. Но этого не произошло. Почему? Кучу разных вещей зафиксировали в деталях, а именно вот этого "якобы утраченного" нет.

Вот и просят поэтому привести ссылочку из научной работы - так легче всего мракобесов отсеять. которым все чего-то кажется. Ибо достали уже. Это я не про вас, а вообще.


  • kek и Владимир_К это нравится

#15 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 485 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 25 Январь 2019 - 12:51

Так же и с русским плясом произошло внешний рисунок дошел до нас а содержание нет.

 

Я вам больше скажу - и внешний рисунок до нас не дошёл. То, что сейчас называют "русским плясом", создано хореографами 20 - 30-х годов прошлого века по мотивам русских народных танцев. А сами эти народные танцы исчезли вместе с породившей их деревенской культурой, и их нишу заняли  кадриль, вальс, "яблочко" и другое.

 

Из тех же танцев, которые были зафиксированы на фото и описаниях этнографов, очень мало что можно почерпнуть с точки зрения "боевой культуры движений". Ибо в основном это танцы категории "пошли туда - пошли сюда - повернулись". Если пляска быстрая - то не пошли, а побежали, вот и вся разница. Выпрыгивания, пляски вприсядку и тому подобное были крайне редкими элементами, выполняемыми отдельными, особо выдающимися/выпендривающимися танцорами. Зато очень много было танцев-игр, типа "Со вьюном я хожу"...


  • kek, Tong Po, grimuar и еще 1 это нравится

#16 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 858 Cообщений
  • Мск

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:28

а что есть "этномеханика"? а то мне гугл какую-то музыкальную бредятину выдаёт. 

про критические режимы работы вроде бы стоит тоже разъяснить, а то тут полный винегрет точек зрения.

Вы же оружейник? Чего на словах объяснять - выйдите (в защите ест-но) на троих и попросите их настучать вам длинномером не условно без разводов после попадания. Вот тут очень хорошо вылезают некоторые тонкости, когда просто заученная и натренированная механика движений перестает поспевать, компенсировавшая физуха моментально просаживается, а осознанное управление от головы выключается. А дальше можно в сторону этих тонкостей начинать думать при желании. Иначе как Яри - можно долго искать в коленцах народных танцев лоу-кик и бросок через бедро)



#17 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 945 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:35

Вы же оружейник? Чего на словах объяснять - выйдите (в защите ест-но) на троих и попросите их настучать вам длинномером не условно без разводов после попадания. Вот тут очень хорошо вылезают некоторые тонкости, когда просто заученная и натренированная механика движений перестает поспевать, компенсировавшая физуха моментально просаживается, а осознанное управление от головы выключается. А дальше можно в сторону этих тонкостей начинать думать при желании. Иначе как Яри - можно долго искать в коленцах народных танцев лоу-кик и бросок через бедро)

 

есть у нас такие упражнения. там тактика рулит. а значение слова "этномеханика" вы так и не объяснили.


  • kek это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#18 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 858 Cообщений
  • Мск

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:45

 Любой лингвист все эти "а-те-руски" поднимет на смех, как и рассуждения по поводу сходства "корнесловов" (в реальности греческий, латинский и древнерусский относятся к трём разным языковым семьям - романской, греческой и славянской, а общий "первоисточник" у них хотя и был (индоевропейский праязык), но бытовал уж совсем в седой древности, сильно ранее формирования данных народов).

а вот некоторые профессиональные историки еще советской школы типа А.Г.Кузьмина отмечали созвучие с римскими корней многих слов, в первую очередь сельскохозяйственной тематики, сверх стандартного совпадения в языках индоевропейской семьи. Объясняя его длительным совместным проживанием на ранних стадиях формирования языков.


есть у нас такие упражнения. там тактика рулит. а значение слова "этномеханика" вы так и не объяснили.

тактика рулит только до определенного момента, а потом говорит - извини, все что смогла)


Суть не в наукообразии, а в отделении чьих-либо фантазий на тему того, чего никогда не было.

То, что махи руками и ногами в плясе требуют физических кондиций никто не спорит. То, что это некий зашифрованный поединок боя мнение существует, но его системного подтверждения не существует.

То, что у вам кажется, что вы видите в нем это, обычно называется ассоциативным мышлением - способность находить аналогии. Например в Китае подобные фокусы применили при наблюдении за поведением животных, которые бьют как позволяет тело и рефлексы, наделив их определенными способностями и перетащив эти способности уже в рукопашные техники.

ну лично я в народном танце вижу  оптимальный для данных географических условий способ генерации и приложения усилий, а не зашифрованный кихон. И плотно завязанный на психику, которую, как известно, растормаживали перед ним с  помощью употребления напитков) И еще - неправильно отделять бытовые движения от танца - это все одно и то же, в том и ценность.

А что кому-то из научного сообщества данная тема была бы интересна, или на нее поступил заказ - я глубоко сомневаюсь.



#19 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:56

а я не коллекционирую ссылки на научные работы) И мне не нужно, например, читать чью-то научную работу, чтобы убедиться, что у нас летом тепло, а  зимой холодно)) Достаточно здравого смысла и некоторого опыта. Различия национальных танцев - из этой же серии.

Кек, не примите на свой личный счет - но реально удивляет  последнее время потуги общества "наукообразить" очевидные вещи для некоего подтверждения чего-то...

 

Смотрите, вы говорите о "понятии этномеханики". Если мы говорим о некоем термине, который вы сами применили, есть два варианта:

 

1) вы его только что придумали для упрощения дискуссии. Тогда чтобы мы все говорили на одном языке, надо раскрыть его значение.

2) это устоявшийся научный термин, который вы взяли из чужих научных работ. В таком случае опять же стоит пояснить что он значит, т.к. возможно по этой теме проводились исследования, способные подтвердить или опровергнуть вашу точку зрения. 

 

Есть еще третий вариант - вы что-то где то слышали, и пытаетесь это выдать за истину в последней инстанции, хотя это просто, например, частное мнение. Но я верю, что это не ваш случай, вы человек рассудительный и таким конечно заниматься не будете. 


Вы же оружейник? Чего на словах объяснять - выйдите (в защите ест-но) на троих и попросите их настучать вам длинномером не условно без разводов после попадания. Вот тут очень хорошо вылезают некоторые тонкости, когда просто заученная и натренированная механика движений перестает поспевать, компенсировавшая физуха моментально просаживается, а осознанное управление от головы выключается. А дальше можно в сторону этих тонкостей начинать думать при желании. Иначе как Яри - можно долго искать в коленцах народных танцев лоу-кик и бросок через бедро)

 

я на прошлом открытом ковре выходил против двоих, со стороны, говорят, заученная механика движений сбоев не дала. Был один косяк, когда функционалка подсела, вылезло карате вместо кобудо, но это просто более заученное для меня движение пардон, дольше занимаюсь. 


  • yamidako и Владимир_К это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#20 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 485 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 25 Январь 2019 - 14:02

а вот некоторые профессиональные историки еще советской школы типа А.Г.Кузьмина отмечали созвучие с римскими корней многих слов, в первую очередь сельскохозяйственной тематики, сверх стандартного совпадения в языках индоевропейской семьи. Объясняя его длительным совместным проживанием на ранних стадиях формирования языков.

 

Мне кажется куда более вероятной другая причина данного явления: плотное присутствие римлян на Балканах уже во вполне историческую эпоху, в том числе как раз тогда, когда там шло активное формирование славянских народностей. И абсолютно естественно славяне "нацепляли" в язык римских слов, особенно в сельском хозяйстве, в каковом у римлян было чему поучиться...

 

ну лично я в народном танце вижу  оптимальный для данных географических условий способ генерации и приложения усилий, а не зашифрованный кихон. И плотно завязанный на психику, которую, как известно, растормаживали перед ним с  помощью употребления напитков)

 

В русской культуре танцы чаще предшествовали пирушке, а не наоборот. А "растормаживать психику" почти любой танец вполне способен и сам, без напитков :)

 

И, повторюсь, нет их, народных танцев. Просто нет, если говорить именно о подлинной традиции. Трансформировались до "фольклорных выступлений", т.е. практически до неузнаваемости.
 


  • kek, Tong Po и Ворчун это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных