Перейти к содержимому


А не приносит ли школа вашим детям больше вреда, чем пользы?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#21 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 615 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 31 Май 2019 - 11:52

У нас ещё старую советскую программу тянули ВСЕ. Не все на отлично, но все тянули. Просто потому, что учителя умели преподавать. И это при том, что ученики, мягко говоря, не отличались примерным поведением и на треть были "детьми улицы".

Согласен, дело в преподавательских кадрах и в заинтересованности ими заинтересовать и научить предмету. Вот и меня дочка спрашивала перед 5 коассом, папа, а что изучает география, а ей, это интреснейший предмет про дальние страны, моря и океаны. А в итоге, чертите дети правильно контурные карты и будет вам хорошая оценка. А ведь географичка у нас, как говорится "заслуженная - простуженная", вся регалиях и наградах. Хорошо у нас дочка много чего интересного уже повидала, в том числе и за рубежом, но в географии она разочарованна полностью.
С историей почти такая же фигня, а ведь у неё масса впечатлений и личного фотоматериала по античному миру.
Англичанка вообще даже словарь для запоминания не давала, пришлось нанять репетитора и дело пошло, стала отличницей в школе и лучшей ученицей у репетитора.
korea-hapkido.ru

#22 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 11:53

Согласно Яри, в 90% случаев это значит, что физику-математику ему хреново преподают, либо ребёнок ленив или запущен педагогически

Это не так. Если бы хреново преподавали, то у всех была бы тройка с минусом, а если бы был ленив, то не был бы отличником по другим предметам, если бы был запущен педагогически, то см. первые два пункта. Логика, знаете ли.

 

Радует однако, что в минобре все таки прислушались к Макаренко, разделили предметы на профильные и базовые уровни.


Сообщение отредактировал Alexander: 31 Май 2019 - 11:55


#23 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 615 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 31 Май 2019 - 11:55

Математикой сам с ней занимаюсь, в ней, как правильно заметили, нужна логика и абстракционное мышление, чтобы придавать объём плоским цифрам.
korea-hapkido.ru

#24 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 11:58

 чтобы придавать объём плоским цифрам.

Придавать объем плоским цифрам, это как рах образное мышление, а не абстрактное. Абстрактное - это как раз видеть в цифрах то, чем они являются - элементы абстрактной теории без приложений. Чистая математика.


Сообщение отредактировал Alexander: 31 Май 2019 - 11:58

  • tickosen это нравится

#25 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 486 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 11:58

Тянуть на 3 с минусом, это как раз значит не тянуть, т.е. ребенок не понимает ВЕСЬ курс, а только часть попроще. Это ж очевидно.

 

Тройка с минусом - это обычно значит, что ребёнок вообще ни хрена не понимает, но "ведёт себя примерно" и "его же нужно тянуть".

 

Вот внезапно, у нас в классе не было "троек с минусом" ни у кого - ни по физике, ни по математике. При наличии дико авторитарной математички и совсем не авторитарного физика, преподававших очень по-разному. Низшей оценкой по классу была твёрдая тройка - то бишь понимание сути при нарастающих огрехах в решении более сложных примеров. Основная масса училась на четвёрки. Кстати, подозреваю, что у парочки моих одноклассников, включая вышеупомянутого, психоневрологические отклонения были. В меру понимания проблемы учителя сие корректировали (не очень грамотно, как я сейчас понимаю, но запредельно грамотно для тех времён).



#26 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 31 Май 2019 - 11:58

Правильно. Нефиг думать и задавать вопросы. Надо как безмозглый автомат делать хрень, потому что дядя этажом выше так решил.


есть два пути "творчество" и "исполнение".
развивать в ребенке нужно и то и другое, но имхо одно лучше развивать индивидуально (дома, доп.занятия) а другое вполне можно в школе коллективно.
не известно ведь как у них жизнь сложится, большинству ради куска хлеба и придется быть "безмозглым автоматом".

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#27 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:02

Тройка с минусом - это обычно значит, что ребёнок вообще ни хрена не понимает, но "ведёт себя примерно" и "его же нужно тянуть".

Браво советской системе - давайте тянуть в ущерб ребенку, на него же насрать. Это как раз то, что Макаренко называет преступлением.


то бишь понимание сути при нарастающих огрехах в решении более сложных примеров.

То бишь понимание курса ЦЕЛИКОМ не было, а только его простой части. Хм, а ведь я об этом же.


Сообщение отредактировал Alexander: 31 Май 2019 - 12:00


#28 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 31 Май 2019 - 12:05

То бишь понимание курса ЦЕЛИКОМ не было, а только его простой части. Хм, а ведь я об этом же.

 

Это Вы с Яри сейчас всерьез делаете вид, что оценки сильно кореллируют с пониманием чего-либо? Наивные...



#29 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:05

А у меня сын и дочь. Не проще.


Фактов там не было, только бредовые измышлизмы.

 

собственно, ваш метод спора диагностирует у вас те же проблемы с мышлением.


Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#30 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 31 Май 2019 - 12:08

есть два пути "творчество" и "исполнение".
развивать в ребенке нужно и то и другое, но имхо одно лучше развивать индивидуально (дома, доп.занятия) а другое вполне можно в школе коллективно.
не известно ведь как у них жизнь сложится, большинству ради куска хлеба и придется быть "безмозглым автоматом".

 

Имею заявить, что это плохо. Нельзя быть автоматом. Так рождается бюрократия, фашизм и прочие чудеса цивилизации.



#31 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:10

Это не так. Если бы хреново преподавали, то у всех была бы тройка с минусом, а если бы был ленив, то не был бы отличником по другим предметам, если бы был запущен педагогически, то см. первые два пункта. Логика, знаете ли.

 

вот логика и подсказывает, что у ребёнка очень плохо с логическим мышлением. надо бы его было с детского сада дополнительно прокачать, но родители не заметили.


  • Яри это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#32 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 486 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 12:10

Это не так. Если бы хреново преподавали, то у всех была бы тройка с минусом, а если бы был ленив, то не был бы отличником по другим предметам, если бы был запущен педагогически, то см. первые два пункта. Логика, знаете ли.

 

Ущербная логика.

 

Если ребёнок способен к математическим наукам, он ухватит суть даже при кривом-косом преподавании. А вот если не слишком способен/не привык думать "математически", то нужно чуть отойти от стандарта, чтобы он понял логику действия. И правильно надавить, чтобы стал прилагать усилия в дальнейшем.

 

Повторюсь, для гуманитарных предметов достаточно иметь хорошую память, и, как показывает мой собственный опыт, как раз способные дети нередко полагаются на эту память и ленятся глубоко подумать. Кстати, я дико не любила математику, но наша математичка могла обучить оной, пожалуй, даже дебила в медицинском смысле, не то что меня. В итоге у меня по математике была твёрдая четвёрка, и, по большому счёту, именно высшая алгебра научила меня учиться.


  • kot2 это нравится

#33 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:10

собственно, ваш метод спора диагностирует у вас те же проблемы с мышлением.

Для примера, открываем учебник по матану за 11 класс и видим комплексные числа.

В советской программе такого не было. Может вы не сильно то шарите в математике и не можете определить реальную сложность?

 

Мой метод спора диагностирует мое отношение  к тем, кто ставит детям диагнозы, если они не такие как это самые диагносты. 



#34 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 31 Май 2019 - 12:13

Для примера, открываем учебник по матану за 11 класс и видим комплексные числа.

 

Вы считаете, что комплекные числа принципиально сложнее, чем обычные числа?



#35 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:14

Если ребёнок способен к математическим наукам, он ухватит суть даже при кривом-косом преподавании. А вот если не слишком способен/не привык думать "математически", то нужно чуть отойти от стандарта, чтобы он понял логику действия. И правильно надавить, чтобы стал прилагать усилия в дальнейшем.

Ооо, озарение начинается, уже оказывается надо как то по другому учить, а не уравнивать.

Внимание вопрос: ребенок без мат. способностей может достичь такого же уровня в математике, как и ребенок со способностями?

 

 

вот логика и подсказывает, что у ребёнка очень плохо с логическим мышлением. надо бы его было с детского сада дополнительно прокачать

Вы вот это ваше на каких знаниях вообще основываете? Вы нейрофизиолог?



#36 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 31 Май 2019 - 12:17

Имею заявить, что это плохо. Нельзя быть автоматом. Так рождается бюрократия, фашизм и прочие чудеса цивилизации.

 

 

может это и плохо (некомфортно) для личности, но оглянитесь вокруг - весь мир так живет. с 9 до 18 винтики в механизме, после 18 - свобода воли ))

а как иначе добиться результата ? считаете что каждый рабочий должен осознавать устройство всего механизма целиком ? или каждый солдат должен понимать план командира, и рассуждать о нем ?


"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#37 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 486 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 12:19

Браво советской системе - давайте тянуть в ущерб ребенку, на него же насрать. Это как раз то, что Макаренко называет преступлением.

 

Да-да, пусть ребёнок вырастет дураком, не ведающим логики - будем учить только тому, что легко даётся, лишь бы бедную деточку излишне не напрячь.

 

Именно потому, что на ребёнка не насрать, ему и стараются дать максимум знаний для дальнейшей успешности во всех сферах. И привить логическое мышление и привычку прилагать усилия, а не только счастливо скакать по верхам, полагаясь на хорошую память. Чтобы потом вы не удивлялись, что "гуманитарный" ребёнок нахватал кредитов, был пять раз облапошен и теперь прячется от приставов, рыдая в трубку, как жизнь не сложилась...

 

А ситуация "тянуть в ущерб ребёнку" - это как раз и есть попытка обучать ребёнка с отклонениями по обычной программе. Когда да, реально не тянет (иногда может начать тянуть, если вовремя грамотно скорректировать). Но эта ситуация возникает, повторюсь ещё раз, в 10% случаев. В остальных - родителям и учителям тупо лень заниматься с ребёнком.



#38 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:24

Для примера, открываем учебник по матану за 11 класс и видим комплексные числа.

В советской программе такого не было. Может вы не сильно то шарите в математике и не можете определить реальную сложность?

 

Мой метод спора диагностирует мое отношение  к тем, кто ставит детям диагнозы, если они не такие как это самые диагносты. 

 

Не было, и сейчас нет, как и матана в 11 классе, если ваш ребёнок не ходит в специализированную математическую школу.  Конечно, если вы про "Алгебра и начала математического анализа", то.... Дайте ссылку на учебник, пожалуйста, где вы нашли комплексные числа.

 

Просто объём тех же знаний. Скажем, начальную школу растянули с 3 лет на 4 года.  


Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#39 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 31 Май 2019 - 12:25

может это и плохо (некомфортно) для личности, но оглянитесь вокруг - весь мир так живет. с 9 до 18 винтики в механизме, после 18 - свобода воли ))

а как иначе добиться результата ? считаете что каждый рабочий должен осознавать устройство всего механизма целиком ? или каждый солдат должен понимать план командира, и рассуждать о нем ?

 

Ну не то, чтобы всего механизма в целом, а хотя бы в пределах своей компетенции. Чем выше эта компетенция, тем лучше. Школа должна привить желание, эту компетенцию расширять по возможности.

 

Армия - особый случай, там нужно действительно быть винтиком. Но понимать, что творится, не помешало бы.



#40 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:26

Да-да, пусть ребёнок вырастет дураком, не ведающим логики - будем учить только тому, что легко даётся, лишь бы бедную деточку излишне не напрячь.

Передергиваем, да?

Будем учить тому, на что он способен, в пределах его обучаемости в данной области.

 

А ситуация "тянуть в ущерб ребёнку" - это как раз и есть попытка обучать ребёнка с отклонениями по обычной программе. 

С каким отклонением? Точнее.

 

Но эта ситуация возникает, повторюсь ещё раз, в 10% случаев.

Откуда цифра в 10%? Точнее. Пруфы нужны.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных