Перейти к содержимому


Фотография

Словесное описание драки девушек ушу

#драка девушек ушу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Июнь 2019 - 09:42

 

 

Непонятно зачем соперницы раскрывает свой опыт в единобрствах. Раскрывать свой боевой инструментарий весьма безрассудно. 

Тем не менее это частое явление. несколько раз в конфликтных с женщинами ситуациях (дела автомобильные) чудо начинало мне перечислять все страшные слова которые она знает. Когда айкидо упоминают особо радует. 


 

Видимо, для описания схватки надо глубоко понимать что это такое в реальности

Зачем? Задача писателя создать в голове читателя красивую картинку. Как в кино. В кино же драки не очень реалистичные. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#22 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:03

Посмотрела - ММА не подходит, там силовые тренировки, а у меня тоненькая девушка.  :)  Зато порадовало прочитанное, что владеющие захватами в большинстве случаев побеждают владеющих ударами.

 

Может, тогда уж пусть Чо Цзяо? С 3.30 интересное на видео

 

 

И будет тогда нечто вроде "Аманда начала наступать на Элли, приподняв руки перед собой и приплясывая, как гусь. Сейчас, сейчас она покажет этой... Аманда стала переносить вес тела на левую ногу, готовясь выбросить правую в хлестком круговом ударе. Ответного движения соперницы она не уловила, просто левое колено вдруг хрустнуло и обожгло резкой болью, от которой в глазах потемнело красным. И поэтому увидеть второй удар, основанием ладони в подбородок, у Аманды уже не было шансов. Тело Аманды описало пологую дугу, как будто она сунула руки в распределительный щит, и мешком шлепнулось на пол. 

Не спуская глаз с распростертого тела соперницы, Элли боковым зрением увидела две фигуры в темном, заслонившие вход в коридор.."

 

Ну и далее по тексту.


Если вам нужен короткий зрелищный бой, то например: Аманда одним быстрым неуловимым движением сократила дистанцию и сходу пробила лоу кик, пытаясь одним ударом выхлестнуть обе ноги склонившейся соперницы.

 

Вряд ли она сократит "быстрым и неуловимым", если, судя по тексту, секцию посещала всего год. "  - Если тебя это взбодрит, я в пятнадцатилетнем возрасте посещала секцию по муай-тай. Ну и регулярные посещения тренажёрного зала в моём активе тоже есть." Будет попытка задавить силой и массой, причем, не исключено, с доминированием рефлексов "за волосы и нагнуть", коими полон ютуб по поиску "Девушки дерутся".


Сообщение отредактировал DENYA: 17 Июнь 2019 - 09:57

  • ВиШень, Tornvald, Lestar и еще 1 это нравится
Стихия Огня: Дробление черепов!

#23 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:16

 

 

ему нужно верить, что победа Элли досталась трудно. Тем более, что она - небольшая и худенькая китаянка, а Аманда - повыше ростом и покрупнее, европейка.

 

 

Тогда наверное....

можно дописать как они перед боем присматриваются друг к другу

 

 

1.27

 

...Элли внимательно посмотрела на Аманду, оценивая мышцы её предплечий и голеней и пресса. Аманда тоже пыталась вглядеться в чёрные, непроницаемые глаза Элли, но не смогла распознать намерений собеседницы.....

 

...Элли понимала что её придётся тяжело, потому что соперница была выше её, с крепкими костями и плотными мышцами, и приготовилась показать всё на что способна....

 

 

каг-то таг....


  • джерри и Светлана Ермакова это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#24 Sol Invictus

Sol Invictus

    2 кю

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 044 Cообщений
  • Казань

  • РБ

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:19

Тем не менее это частое явление. несколько раз в конфликтных с женщинами ситуациях (дела автомобильные) чудо начинало мне перечислять все страшные слова которые она знает. Когда айкидо упоминают особо радует.


Ну это скорее говорит о том, что имярек прозанимался полгода в детстве и даже получил желтый пояс с нашивкой)
 

Зачем? Задача писателя создать в голове читателя красивую картинку. Как в кино. В кино же драки не очень реалистичные.


И тем не менее, в кино привлекается кучу народу, которые глубоко в теме.

#25 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:31

И тут же Элли плавно перетекла в базовую стойку "мабу", широко раздвинув ноги и колени в стороны

 

...заняв твёрдую и устойчивую позицию, похожую на положение всадника на лошади. 

 

 

По-моему так. Ибо Вам непременно скажут что широко раздвигают ноги в других случаях. 


Ну это скорее говорит о том, что имярек прозанимался полгода в детстве и даже получил желтый пояс с нашивкой)

Возможно. Но для того что бы она мне об этом доложила, меня должны звать Элли, и я должна встать в мабу. Но меня зовут по-другому, и как стоять в мабу я не помню. 


  • AndyN и Светлана Ермакова это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#26 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:32

Про Шаолинь, кстати, слышал обоснованное мнение, что драццо они не умеют от слова почти:

 

https://www.youtube....h?v=yjzGSOf8a74



#27 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:36

Про Шаолинь, кстати, слышал обоснованное мнение, что драццо они не умеют от слова почти:

 

https://www.youtube....h?v=yjzGSOf8a74

 

Что не мешает различным стилям, в том числе и вполне себе боевым, носить в имени "шаолинь". 


Стихия Огня: Дробление черепов!

#28 Sol Invictus

Sol Invictus

    2 кю

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 044 Cообщений
  • Казань

  • РБ

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:39

Про Шаолинь, кстати, слышал обоснованное мнение, что драццо они не умеют от слова почти:
 
https://www.youtube....h?v=yjzGSOf8a74


Надо понимать, что современный Шаолинь это реконструкция 90х-00х, которая заточена под туристический аттракцион.
Тем не менее, Шаолинь это бренд и легенды, которые однозначно воспринимаются обывателем.

#29 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:39

Что не мешает различным стилям, в том числе и вполне себе боевым, носить в имени "шаолинь". 

шаолинь это не всегда отсыл именно к стилю монастыря шаолинь. В некоторых стилях есть формы именующиеся "шаолинь" , но не имеющие ничего общего со стойкой мабу


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#30 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:43

шаолинь это не всегда отсыл именно к стилю монастыря шаолинь. В некоторых стилях есть формы именующиеся "шаолинь" , но не имеющие ничего общего со стойкой мабу

 

Дак я об этом же, собственно. 


  • ВиШень это нравится
Стихия Огня: Дробление черепов!

#31 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:47

Есть конструктивное предложение? :)

Для начала общее ощущение от фрагмента текста. У вас очень длинные предложения, они не показывают напряжения, а потом скоротечности боя. Фразы и предложения должны быть короче (а то они убаюкивают).
Далее. Я видел реальную драку девушек, каратистки и ушуистки. Никто не представлялся, долго не говорил, ни одна не вставала в стойки (вы фильмов о боевых искусствах видимо насмотрелись). Что то похожее на боевые стойки они приняли на ходу, одна успела бросить: Су#а! И понеслось. Произошло это настолько быстро и неожиданно, что я не успел подбежать. Ушуистка почти не работала ногами, в основном руками, по движениям было похоже на Вин Чун. А вот каратистка работала разнообразнее, было ощущение, что у нее был опыт контантных боев. Может потому каратистка быстро попала ушуистке в нос с руки, ушуистка взвизгнула и просто вцепилась в противницу и они покатились по полу, забыв о всяких боевых искусствах и пытаясь выдрать друг другу волосы. Я и несколько ребят еле их расцепили, да и потом их удержать было сложно.
Потому (об этом уже писали), они врядюли будут рассказывать кто чем занимался. Точнее может одна, более наглая и уверенная в себе и сказала бы может чем занималась, но уж не обе точно, да ещеис перечнем срока занятий, вы бы еще кубки, медали, пояса, другии регалии перечислили как перед коммерческим боем... Скорее они бы угадывали чем занималась та или иная по основным движениям, передвижениям.
Теперь к самой технической стороне.
Мабу в начале боя? При моем небольшом знании Ушу, думаю не лучшая стойка для начала боя.
Да и вообще может поменьше терминов. Если вы в боевых искусствах не сильно разбираетесь, то они вам только повредят, если даже разбираетесь, то они утомят и перегрузят читателя. Вы же не учебник по боевым искусствам пишете.
За основу рисунка боя, если он должен был бы быть скоротечным, я бы взял Вин Чун. Во первых этот стиль уверяют создан девушкой, во вторых он достаточно рационален.
Описание самой драки лично я начал с попытки муайтайки нанести удар голенью в бедро и коленом в ребра и ударом локтем в голову. Ушуистка от удара в бедро уходит уходом назад, от удара в ребра уходом в сторону, удар локтем уводит блоком и атакует ногой в колено муайтайки (чтоб остановить атаку и та потеряла равновесие) и, после блокирования локтя, удар в шею или голову (а может и то и то). В принципе муайтай любит захват и удары коленями в ближнем бою, в принципе такое можно описать. Тогда сбив блоком попытку захвата, уход в сторону от удара коленом и атака в голову.
И уходите от штампов типа "его тренированное годами тело автоматически приняло правильное положение" или "она вошла в боевой транс"... Тут обычно либо накатывает адреналин (в таких случаях говорят "упала планка") и человек может плохо помнить что было (но при этом может быть нафиг забыта вся техника, видел боксера, у которого упала планка, вместо ударов руками он вцепился в противника, повалил и стал душить, его с трудом отцепили и оттащили), либо он может быть даже спокоен как танк, помнить, что сделал, но без деталей, только общие события, тут он может работать автоматически, иногда сам не понимая как сделал то или иное и успел. А настояший боевой транс штука не такая частая, обычно в него не очень то входят, выйти из него тоже не так просто. В обычной жизни, при самообороне, такая штука не очень то и нужна и опасна.
Ну примерно такой у меня взгляд на это. Будут вопросы, уточнения, задавайте.
.

Посмотрела, они в основном кулаками дерутся в перчатках, а у меня девушки без перчаток, зато в обуви. Они больше будут ногами удары использовать, по-моему.

Не факт. Если у вас девушка из Майтай, то там обувь не важна. Большая часть ударов наносится голень и коленом. В ушу тоже не сказать что много работают ногами (ну, по крайней мере в тех стилях, где занимался). Потому муайтайка может попытается нанести удары ногами, но при сближении пойдут в ход локти... Так что не факт, что в основном начнется махач ногами. Это же не капоэйра...

Тем не менее это частое явление. несколько раз в конфликтных с женщинами ситуациях (дела автомобильные) чудо начинало мне перечислять все страшные слова которые она знает. Когда айкидо упоминают особо радует. 

Автоиобильные дела это отдельная песТня... Но, если начинается серьезное что то, то долго перечислять вряд ли будут. А в автомобильных перебранках да, зачастую на взводе такое нести начинают... Не так давно одно чудо полезло в бутылку, он меня и в асфальт закатает, и фаберже оторвет, и про мою нетрадиционную ориентацию и что он меня орахнет (и это я при этом нетрадиционгой ориентации)... Но тут мне надоело, и я вылез из машины. На чудо нашло онемение, он прыгнул в машину и по газам...
Так что зачастую автомобилисты словесно выпускают пар, не намереваясь начать бить морду лица.
А вот перед боем могут обзывать, объяснять что сделают с противником, но вряд ли перечислять чем и сколько занимался.
  • kek, ВиШень, Tornvald и 2 другим это нравится

#32 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 741 Cообщений
  • Мск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 13:19

И тем не менее, в кино привлекается кучу народу, которые глубоко в теме.

про кино можно не париться - там свои профессиональные постановщики боевых сцен. Они даже читать это описание, скорее всего, не будут)


  • Tornvald, джерри и Светлана Ермакова это нравится

#33 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 572 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 18 Июнь 2019 - 15:00

Для начала общее ощущение от фрагмента текста. У вас очень длинные предложения, они не показывают напряжения, а потом скоротечности боя. Фразы и предложения должны быть короче (а то они убаюкивают).
Далее. Я видел реальную драку девушек, каратистки и ушуистки. Никто не представлялся, долго не говорил, ни одна не вставала в стойки (вы фильмов о боевых искусствах видимо насмотрелись). Что то похожее на боевые стойки они приняли на ходу, одна успела бросить: Су#а! И понеслось. 

все так! 

извиняюсь, больше одного плюса не поставить. 

добавлю: и выкидывайте из текста отягощающие его технические детали. читателю нужен материал, необходимый и достаточный для работы его собственного воображения.

 

 

И тут же перетекла в "мабу", низко и широко присев и подняв руки перед собой. Аманда уже не ухмылялась. Она рванула к Элли, и ,прыгнув выбросила ногу...

и все. Асата, прав: короткими фразами. и  от себя добавлю: без лишних деталей. тем более если уж персонаж "перетек" - это уже априори значит "плавно", не нужно этого уточнять.

и далее отсюда же и о том же:

 

 

с сосредоточенным и пылающим ненавистью взглядом 

либо одно, либо другое. либо сосредоточенный, либо пылающий ненавистью. иначе длинно.

и вот такие штуки

 

 

выпрямляя одно колено. Вторым коленом она встретила и отклонила удар ноги Аманды, а потом первой ногой нанесла свой удар ей в голову. 

"первые" и "вторые" ноги - прошу прощения, не читабельно. ясно, о чем речь, такое объяснение худо-бедно пройдет на тренировке - и то под дружный смех группы, хотя понятно станет, о чем речь. 

 

 

к слову, с разгона ударить в прыжке - тут все нормально. а вот прыгнуть с ударом ногой из мабу - затруднительно. уклониться - да, пожалуй. вообще мабу, имхо, не для прыжков и даже уклонов. если уж вставлять эту позицию в текст, в описание драки - то в ней герою проще жестко встретить атаку, нежели уклоняться.

 

 

и еще раз прошу прощения, вот это

 

 

и красивое лицо её обрело обрадованное выражение.

 

...


про кино можно не париться - там свои профессиональные постановщики боевых сцен. Они даже читать это описание, скорее всего, не будут)

в кино несколько иначе.

там должно выглядеть, с одной стороны, убедительно и типа как бы реалистично - а с другой, зрителем движения должны ясно читаться.

тест же скорее дает толчок воображению, образному мышлению читателя. если, конечно, это не методическое пособие по РБ.


  • kek и Светлана Ермакова это нравится

#34 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 741 Cообщений
  • Мск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 15:03


в кино несколько иначе.

там должно выглядеть, с одной стороны, убедительно и типа как бы реалистично - а с другой, зрителем движения должны ясно читаться.

тест же скорее дает толчок воображению, образному мышлению читателя. если, конечно, это не методическое пособие по РБ.

так написал же автор, что генеральная задача - впарить продать сценарий)



#35 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 572 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 18 Июнь 2019 - 15:15

так написал же автор, что генеральная задача - впарить продать сценарий)

извиняюсь, упустил. думается, в кино тон задает, конечно, прежде всего режиссер и отчасти сценарист. но тут если тупо вынудить постановщика боев прямо следовать описанию  - может получиться, и скорее, получится - неважно. особенно если ни сценарист, ни режиссер, не сильно разбираются в БИ. а постановщики кинобоев все же, имхо, достаточно профессиональны, чтобы уметь соблюсти этот баланс между реалистичностью и зрелищностью. во всяком случае, те очень немногие, с кем мне приходилось общаться - вполне представляли, как ставить бой. речь там шла о фехтовании, не рукопахе - но думаю, и кино-рукопашники свое дело знают. 



#36 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 03 Июль 2019 - 13:09

А мне нравились в свое время описания драк у Олдей - мало конкретики, все очень образно, при этом оставляет простор для воображения. 

Для того чтобы такое написать, не надо ИМХО быть профессиональным спортсменом. 


  • grimuar это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#37 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 03 Июль 2019 - 18:23

А мне нравились в свое время описания драк у Олдей - мало конкретики, все очень образно, при этом оставляет простор для воображения.
Для того чтобы такое написать, не надо ИМХО быть профессиональным спортсменом.

вроде ходили слухи что кто то из них занимался фехтованием
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#38 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 03 Июль 2019 - 18:41

вроде ходили слухи что кто то из них занимался фехтованием

 

они оба каратисты.


  • ВиШень и джерри это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#39 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 572 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 04 Июль 2019 - 09:51

вроде ходили слухи что кто то из них занимался фехтованием

 

 

они оба каратисты.

по логике, знакомство с фехтованием вероятно. со сценическим, учитывая работу в театре. что в даном контексте  ничем не менее ценно, чем со спортивным. а применительно к литературе, и даже лучше. 

кроме того, сценическое фехтование - оно разное. есть инструктора, вполне себе готовые и поспарринговать в экипировке. и люди в артфехе случаются со спортивной подготовкой. 

 

з.ы. вот, специально глянул: у Ладыженского - институт культуры, режиссура. да, должна по идее быть фехтовальная подготовка. как минимум, знакомство.


Сообщение отредактировал джерри: 04 Июль 2019 - 09:54


#40 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 000 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 09 Июль 2019 - 18:02

Да, ходят упорные слухи, что сэр Генри Лайон Олди - каратисты. Годзю рю каратэ до. Кстати, кудой писательница ушла? Кстати, прыгнуть навстречу УЖЕ прыгающему гражданину, если, кнешно, он не изображает что то типа "Джампинг Джек", есть немного фантастиш. Ну, если он УЖЕ в прыжке, то у него, скорее всего, уже сформирована ударная форма. Сильно вряд-ли человек вот так, с разбегу, на стоящего в какой-никакой, а защите, противника, станет прыгать чем то, что не йоко-тоби-гери. Ну или похожим. Как то лично я не представляю себе, например, маваши в прыжке с разбега... Максимум - таэквонский удар в прыжке, когда первым идет йоко, а следом разворот на 180 и уширо йоко. И вот как то прыгать в данном случае НАВСТРЕЧУ мне представляется весьма глупым решением. Ну и, как было справедливо замечено, прыгать из мабу вообще как то трудно. Капец как трудно... И еще, правда, непонятно, зачем Элли принимает эту самую мабу. Если уж так хочется "посадить" героиню в низкую устойчивую позицию, пусть садится отшагом в баньмабу. Почти аналог фудо дачи. А в ответ на прыжок с разбега(:)) уходит вниз в себу, но не оставляя корпус вертикально, а прям грудью в пол. Заодно потом красиво раскрутится из себу в прыжок "вертушкой"... Тупо, но красиво...
  • джерри это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных