Деня, про "стимулирование низкими зарплатами" даже не смешно. Вот вы всерьез полагаете, что текучесть кадров, скажем, среди тех же грузчиков, есть благо? А процент потерь в силу неквалифицированности и количество больничных вы учитываете? В масштабах не одной какой то компании, а в масштабах, ну, скажем, федерального субъекта? Если вы полагаете, что грузчику не нужна квалификация, то вы не работали грузчиком
Возьмем самый примитивный пример для иллюстрации. Оптовая база, погрузочно-разгрузочные работы. В день до нескольких тысяч заездов, сутки на базе стоят несколько тысяч рублей. Предположим потерю времени на погрузке-разгрузке одной машины в силу низкой квалификации грузчиков(!) в 10 минут. Сто машин дает нам уже 1000 минут, что составляет 16 часов задержки. Напомню - несколько тысяч заездов в сутки. Да, далеко не все эти звезды - грузовые фуры. Но никак не меньше пары сотен. Допустим, что это ВАША машина вынуждена платить несколько лишних тысяч рублей просит потому, что грузчики неопытны. Сомневаюсь, что вас устроит такое положение дел. Ваша теория о том, почему грузчики мало зарабатывают, не выдерживает критики.