|
Лётный треш
#21
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 00:44
#22
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:07
Всё ломается.
особенно если всем громко стучать об ВПП.
- ВиШень это нравится
#23
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:52
И впп тут не при чём....
#24
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:55
Видите ли, Тикосен, трещины в стеклах, насколько я помню, не допускаются в принципе.
Выполнение полета с трещинами в остеклении не допускаются.
Скорее всего -- ошибка при замене.
Я решил, что речь идёт про загоревшуюся стойку шасси.
- ВиШень это нравится
#25
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 14:17
Видите ли, Тикосен, трещины в стеклах, насколько я помню, не допускаются в принципе.
Есть ещё вариант -- "палёные" (восстановленные, вообще левые) запчасти. Лет 10 назад был кошмар с этим. Вроде, ситуацию переломили.
#26
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 14:20
Ну вот да, возможно, что левое стекло поставили. На левом герметике.
#27
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 14:24
Так и с шасси - то же самое. Должно быть нормальное техобслуживание с нормальными комплектующими. Тогда ничего этого не будет в принципе.
Ну вот да, возможно, что левое стекло поставили. На левом герметике.
Про такие подробности (использование герметика) я не в курсе. А в случае со стойкой -- не выходить за лётные ограничения надо, не дрова везешь.
#28
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 14:41
Так и с шасси - то же самое. Должно быть нормальное техобслуживание с нормальными комплектующими. Тогда ничего этого не будет в принципе.
Да не, главное освятить самолёт, и кадилом помахать с правильным посылом, я щитаю. Тогда ничего не треснет (в самолёте).
#29
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 14:56
У кого что болит...Да не, главное освятить самолёт, и кадилом помахать с правильным посылом, я щитаю. Тогда ничего не треснет (в самолёте).
Так и я не в курсе, предположение просто.Про такие подробности (использование герметика) я не в курсе. А в случае со стойкой -- не выходить за лётные ограничения надо, не дрова везешь.
А с чего взяли, что они вышли за ограничения??
Кстати, какой там коэф.запаса по усталости на этом шасси? Ну, чтобы уж точно выйти за ограничения?
#30
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 15:08
А с чего взяли, что они вышли за ограничения??
Из материалов разбора лётного происшествия.
Кстати, какой там коэф.запаса по усталости на этом шасси?
Производитель назначает ресурс, который утверждается при сертификации. Соответственно, дальше сертификации это дело не идёт.
Ресурс может быть в часах/взлётах-посадках/времени выхода на особые режимы и т.д.
Эксплуатант руководствуется назначенным ресурсом.
Существует процедура продления ресурса -- источник многих интересностей.
Ну, чтобы уж точно выйти за ограничения?
Грубо говоря, в случае с шасси: одна посадка с вертикальной перегрузкой более чем... или горизонтальной скоростью более чем.... -- и соответствующие куски подлежат замене вне зависимости от состояния.
В данном случае, вертикальная перегрузка была превышена сильно.
Сообщение отредактировал tickosen: 11 Октябрь 2019 - 15:10
#31
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 15:26
Т.е., сломали себе стойку шасси? Сообщений о том, что там был удар, вроде не было... очень странно.
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 21:08
#34
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 01:35
- ВиШень это нравится
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 05:58
#36
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 08:15
#37
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 08:23
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 09:02
Когда при ремонте в маслонасос поставят качающую шестерню купленную на АлиЭкспресс , а не сделанную в соответствии с требованиями ГОСТ . Его может заклинить в самый интересный момент . Или когда лопатку турбины заменят на китайский аналог из сталь 3 , вместо титанового сплава , могут произойти крайне неприятные вещи .Самолеты падают совсем не по причине запчастей. Подозреваю, что вертолеты тоже
Сообщение отредактировал bevor: 02 Ноябрь 2019 - 09:03
- амдатр это нравится
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 11:13
#40
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 11:57
- ВиШень это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных