Перейти к содержимому


Фотография

Лётный треш


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#41 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:15

И напротив, ВСЕ нашумевшие авиакатастрофы за последний десяток лет с гибелью людей - ошибка пилота либо диспетчера

Ну допустим шумит обычно то, что кому-то выгодно что бы шумело. ну это так, к слову. Не отменяет вопроса, да. 


Китай умеет делать качественные лопатки. Но да, контрафакт - это бич нашего времени. Тов. Сталина забыли.

Умеет конечно. Но закупать-то будут.....понятно кто. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#42 maksim

maksim

    3 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 711 Cообщений
  • Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:16

Гибель самолета с сотней людей на борту шумит всегда

#43 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:18

Приведите примеры технических поломок, приведших к авиакатастрофам. Я помню один случай, когда отказала электрика тушки, и он с высоты в 10км сел на заброшенную полосу в лесу. Все наверное помнят, там и пилот красавчик и работник бывшего аэродрома, поддерживавший полосу в нормальном состоянии. Обошлось без жертв. И напротив, ВСЕ нашумевшие авиакатастрофы за последний десяток лет с гибелью людей - ошибка пилота либо диспетчера

Например, на вскидку, вот...

По мнению авиационных властей Египта, основной версией катастрофы российского пассажирского A321 авиакомпании «Когалымавиа» является техническая неисправность на борту, сообщил телеканал Euronews. Версия технической неисправности А321 рассматривается как основная причина крушения лайнера, рассказал источник Интерфакса, знакомый с ситуацией.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a79470ff28abfba


СМИ: В катастрофе ростовского Boeing виноват замерзший руль высоты

Аналогичная техническая неполадка привела к авиакатастрофе борта авиакомпании «Татарстан» в Казани в 2013 году, когда 44 пассажира 6 членов экипажа разбились при заходе на посадку.
https://mir24.tv/topic/14086553

А сначала тоже кивали на человеческий фактор. Произодителям невыгодно трубить о недостатках самолетов - покупать будут меньше...

Сообщение отредактировал asata: 02 Ноябрь 2019 - 13:20

  • амдатр это нравится

#44 maksim

maksim

    3 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 711 Cообщений
  • Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 14:11

Ээээ... в Египте же был теракт, не?
И в Казани - это не техника. Почитайте подробнее

#45 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 535 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 17:06

Приведите примеры технических поломок, приведших к авиакатастрофам


Я не занимаюсь расследованиями, но что на слуху - лопатки, диски, механизмы управления.

ВСЕ нашумевшие авиакатастрофы за последний десяток лет с гибелью людей - ошибка пилота либо диспетчера


Нет, не все.
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#46 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 17:23

навскидку за последние годы технических неисправностей, развившихся до катастрофы -- не помню, если честно.

 

Какие-то вещи можно косвенно списать на конструктивные недостатки, как один из факторов, способствовавших развитию ситуаций. 

 

В целом, именно катастрофа -- практически всегда цепочка. В ней присутствовать может много что. 

 

 

"замерзший руль высоты", мда.... 


Сообщение отредактировал tickosen: 02 Ноябрь 2019 - 17:23


#47 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 535 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 17:49

"замерзший руль высоты", мда....

Журналисты, в принципе, не обязаны досконально разбираться в технике
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#48 maksim

maksim

    3 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 711 Cообщений
  • Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 19:44

В целом, именно катастрофа -- практически всегда цепочка. В ней присутствовать может много что.

Насколько я понимаю, пилотов тренируют выходить из многих нештатных ситуаций. Если катастрофа развилась из предусмотренной и тренируемой нештатной ситуации - виноват пилот, нет?

Журналисты, в принципе, не обязаны досконально разбираться в технике

Еще раз. Там не техника, там люди. А разбираться, виноват человек или машина, журналисты, в принципе, обязаны

Нет, не все.

Приведите пример. Хотя бы один. Да, еще теракт есть как причина - Асата подсказал. И еще ракета.
А вот чтобы при взлете, посадке или горизонтальном полете что-то отвалилось, не сработало, загорелось - и пассажиры погибли - напомните пожалуйста

#49 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 24 997 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:28

У мня друг как то летел, садились долго - шасси не вылезало.

#50 maksim

maksim

    3 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 711 Cообщений
  • Казань

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:42

Предположу, что все выжили. Поломки есть, как есть и регламенты действий при их возникновении

#51 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:52

Ээээ... в Египте же был теракт, не?И в Казани - это не техника. Почитайте подробнее

А туда летал единственный самолет?

#52 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 535 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:57

Еще раз. Там не техника, там люди. А разбираться, виноват человек или машина, журналисты, в принципе, обязаны
Приведите пример. Хотя бы один. Да, еще теракт есть как причина - Асата подсказал. И еще ракета.
А вот чтобы при взлете, посадке или горизонтальном полете что-то отвалилось, не сработало, загорелось - и пассажиры погибли - напомните пожалуйста

Конечно, везде люди. Даже там, где техника отказывает.
Просите напомнить?
https://yandex.ru/tu...%BD%D0%BE%D0%BC

https://yandex.ru/tu...avka_tu154.html

Сообщение отредактировал андатр: 02 Ноябрь 2019 - 20:59

Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#53 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:59

Конечно, везде люди. Даже там, где техника отказывает.
Просите напомнить?

 

ах, в широком смысле... 

 

Ту-154 в плане пожара двигателей очень уязвим, схема такая.



#54 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 535 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:05

Да там не только пожары, походу.
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#55 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:10

А вот чтобы при взлете, посадке или горизонтальном полете что-то отвалилось, не сработало, загорелось - и пассажиры погибли - напомните пожалуйста

Пожалуйста...

Отказ двигателя в полете мог стать причиной катастрофы Ан-24 в Бурятии. Как создавался этот самолет, чем нравился пилотам и пассажирам, а также об истории инцидентов с ним вспоминает «Газета.Ru».
https://m.gazeta.ru/..._12451639.shtml

В Раменском районе Московской области возле деревни Аргуново разбился пассажирский самолет Ан-148. Самолет «Саратовских авиалиний», следовавший из Домодедово в Орск, пропал с радаров днем воскресенья. По словам очевидцев, он «загорелся в воздухе». Шансов спастись у 65 пассажиров и 6 членов экипажа не было, заявили источники в МЧС. Сейчас на место крушения вылетели отряды спасателей. По факту гибели людей в авиакатастрофе СКР возбудил уголовное дело.
https://m.gazeta.ru/.../11645953.shtml

Ну а тут много катастроф по годам.
https://ru.m.wikiped...данской_авиации

#56 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 24 997 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:11

Предположу, что все выжили. Поломки есть, как есть и регламенты действий при их возникновении

А чо бы им сделалось то?

#57 maksim

maksim

    3 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 711 Cообщений
  • Казань

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 11:42

Конечно, везде люди. Даже там, где техника отказывает.
Просите напомнить?
https://yandex.ru/tu...%BD%D0%BE%D0%BC

Это Иран. Но мы ведь о России говорим, нет? Суть в том, что нам бояться надо не плохого техобслуживания и некачественных запчастей, а плохой подготовки пилотов. В других странах возможны другие риски

 

Пожалуйста...

Отказ двигателя в полете мог стать причиной катастрофы Ан-24 в Бурятии. Как создавался этот самолет, чем нравился пилотам и пассажирам, а также об истории инцидентов с ним вспоминает «Газета.Ru».
https://m.gazeta.ru/..._12451639.shtml

Двигатель отказал, но пилоты это тренируют. Давайте дождемся итогов расследования

 

В Раменском районе Московской области возле деревни Аргуново разбился пассажирский самолет Ан-148. Самолет «Саратовских авиалиний», следовавший из Домодедово в Орск, пропал с радаров днем воскресенья. По словам очевидцев, он «загорелся в воздухе». Шансов спастись у 65 пассажиров и 6 членов экипажа не было, заявили источники в МЧС. Сейчас на место крушения вылетели отряды спасателей. По факту гибели людей в авиакатастрофе СКР возбудил уголовное дело.
https://m.gazeta.ru/.../11645953.shtml

Пилоты не включили обогрев датчиков, те ожидаемо наврали, как следствие пилоты произвели неверные действия - явная ошибка пилотов



#58 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 12:00

Касаемо АН-148 конкретно -- ооочень мучительно машину эту делали. Косяков там было..... С авионикой особенно. Но не только. Летали первое время чуть ли не исключительно экипажи, укомплектованные испытателями. И вот вроде довели. А потом -- вот.... 

 

Обострение случилось. 



#59 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 12:14

Двигатель отказал, но пилоты это тренируют. Давайте дождемся итогов расследования.

О как. Привели случаи как вы просили и пошли отмазки...
Кстати. Моего отца, когда он еще работал в КБ им Миля, привлекали к рассчетам по сопротивления материалов после падения двух вертолетов. В обоих случаях крушения были неизбежны - были использовани обновленные Б/У детали, вот и не выдержали нагрузок... В принципе тоже можно отнести к любимому вами человеческому фактору, люди же поставляли этот контрафакт, "обновляли" Б/У детали...

#60 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 12:23

 В обоих случаях крушения были неизбежны - были использовани обновленные Б/У детали, вот и не выдержали нагрузок...

 

Это какие годы? В какой-то момент тема "продления ресурса" бесконечного и "таких же, но дешевле" комплектующих была дико актуальна. 

 

 

"

-- Командир... редуктору 8 лет.... Может, ну его? 

-- А где ты раньше был? Экипаж: запуск

 

"






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)