не знаю, что такое восьмерка, но если так тоже можно, даже ночью и в туман, то в чём проблема??
Исключительно в летных происшествиях. И иногда -- катастрофах.
|
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:28
не знаю, что такое восьмерка, но если так тоже можно, даже ночью и в туман, то в чём проблема??
Исключительно в летных происшествиях. И иногда -- катастрофах.
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:32
Исключительно в летных происшествиях. И иногда -- катастрофах.
когда по приборам летают, статистика лучше?
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:41
когда по приборам летают, статистика лучше?
андатр, суть конкретно данной истории: человек ДОЛЖЕН был уметь летать по приборам. Но не мог. Не пригодилось.
Переверните в обратную сторону: человек ДОЛЖЕН уметь летать в direct mode, но теряется.
Когда умеют летать по приборам (речь про вертолет, опять же) -- то не лезут под нижнюю кромку, пока не окажутся в тумане над сопками, а разворот на 180 -- гордость не позволяет.
Разумеется, в реактивной авиации ППП норма.
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 21:06
Я на 89 летал. Пассажиром. Предостаточно. Хороший самолет. Лучше тушек. Но боинг лучше. А 89 с боинга и сперли.А я на ИЛ-86 не летал ни разу. Да и эксплуатировался он довольно мало, но с ним ничего не случалось серьезного.
Нет.
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 21:32
Я на 89 летал. Пассажиром. Предостаточно. Хороший самолет. Лучше тушек. Но боинг лучше. А 89 с боинга и сперли.
Ну, Вам виднее.
-------
Хулиганство вот ещё:
https://www.fontanka...2019/11/03/049/
Сообщение отредактировал tickosen: 03 Ноябрь 2019 - 21:32
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:26
На боингах. Хороший самолет, я в 90-х летал в Москву "Трансаэро". После него наш ИЛ89 вапще не плющит.
Летала 5 лет назад в казахстан. Не понравилось. Ну то есть по комфортности взлёта-посадки нет разницы с нашими, но в самом самолёте постоянно что-то дребезжало, а это 1) раздражает; 2) напрягает.
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 18:43
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 22:49
андатр, суть конкретно данной истории: человек ДОЛЖЕН был уметь летать по приборам. Но не мог. Не пригодилось.
Переверните в обратную сторону: человек ДОЛЖЕН уметь летать в direct mode, но теряется.
Когда умеют летать по приборам (речь про вертолет, опять же) -- то не лезут под нижнюю кромку, пока не окажутся в тумане над сопками, а разворот на 180 -- гордость не позволяет.
Разумеется, в реактивной авиации ППП норма.
Летала 5 лет назад в казахстан. Не понравилось. Ну то есть по комфортности взлёта-посадки нет разницы с нашими, но в самом самолёте постоянно что-то дребезжало, а это 1) раздражает; 2) напрягает.
А вот помните, какие то авиакомпании пинали? А то, что у них авиапарк пенсионного возраста и инвалидного состояния? Даже по новостям это все крутили.
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 22:51
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 23:39
Боюсь корейцы вам не поверят...Ну наверное, модели то разные есть. С боингами что плохо - того и гляди русские ракетой собьют. Мы ж всегда по боингам стреляем, чисто машинально. Хорошо хоть, что ракеты большею частью совецкие, негодящие. Промахиваемся все время.
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 08:59
Сообщение отредактировал 101: 05 Ноябрь 2019 - 08:59
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:18
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:41
Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета. А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?
Думаю, того что Вы описываете -- нет
и баян очередной:
https://www.youtube....?v=a5iLya1n7zEД
Longer. Larger. Faster и т.д. -- там надпись на сэмике.
Полет на истребителе -- не передать.
Полет на вертолете -- это отдельное искусство.
Сообщение отредактировал tickosen: 05 Ноябрь 2019 - 18:52
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 22:43
Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета. А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?
На параплане и дельтакрыле ваш полет тесно завязан на ощущение воздушных потоков. Там и ветер вам в харю и подстраивание под стихию.
В кабине другая фишка, там перегрузка через пятую точку вас гоняет по кабине. Но вы пристегнуты и поэтому там нужно также расслабиться на отрицательной перегрузке, когда весь мусор всплывает, и потом наступает просветление и вы уже не паритесь, а болтаясь в пристегнутом положении управляете машиной.
Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 14:36
Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета.
Да ваще ощущение. Сидишь ты на высоте полтора километра в гамаке.
А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?
Есть. Ну как когда машину ведёшь, только круче
На параплане и дельтакрыле ваш полет тесно завязан на ощущение воздушных потоков.
С этой точки зрения особенно прекрасен дельталёт. Ветер в харю, и ты сидишь такой, на стуле фактически
Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:14
Ну про то что немного знаю про то и пишу. Отец был в числе разработчиков Ми, обсчитывал нагрузки, проводил экспертизы, потому немного знаю. После разаала СССР его стали направлять в другие страны в составе экспертов, которые оценивали ресурсы вертолетов. Где они поработали катастроф по техническим причинам не было. Кое что знаю, поскольку отец рассказывал, что мог. Часть узнал позже, когда он ушел на пенсию.Асата, вы пишите про вертолеты и тут все в тему, т.к. Вертушки это анархия ибо они садятся где хотят и поэтому их эксплуатируют во всех задницах мира. А народ без контроля По свойски расслабляется. Плюс, как я выше писал, есть военная авиация, где практика манипулирования существует, т.к. От причин катастрофы зависят судьбы оставшихся в живых на земле, включая семьи.
Вообще выделяют три типа гражданских - коммерческая авиация, вертолеты и малая авиация. Последняя вообще лидер По всему что можно.
Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:39
Про граждпнскую знаю только из СМИ, но кое что рассказывали о состоянии самолетов приятели отца. Был период, когда просто выжимали бабло и почти не ремонтировали самолеты гражданской авиации (почти как на Саяно-Шушенской ГЭС). Пилоты вообще удивлялись как это все летало и не падало.
Был период, но он в прошлом.
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 00:15
Отправлено 30 Март 2020 - 00:33
Отправлено 27 Август 2021 - 19:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных