Перейти к содержимому


Фотография

Лётный треш


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#101 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:28

не знаю, что такое восьмерка, но если так тоже можно, даже ночью и в туман, то в чём проблема??

 

Исключительно в летных происшествиях. И иногда -- катастрофах. 



#102 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:32

Исключительно в летных происшествиях. И иногда -- катастрофах. 

когда по приборам летают, статистика лучше? 


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#103 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 20:41

когда по приборам летают, статистика лучше? 

 

 

андатр, суть конкретно данной истории: человек ДОЛЖЕН был уметь летать по приборам. Но не мог. Не пригодилось.

 

Переверните в обратную сторону: человек ДОЛЖЕН уметь летать в direct mode, но теряется. 

 

Когда умеют летать по приборам (речь про вертолет, опять же) -- то не лезут под нижнюю кромку, пока не окажутся в тумане над сопками, а разворот на 180 -- гордость не позволяет. 

 

Разумеется, в реактивной авиации ППП норма. 



#104 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 21:06

А я на ИЛ-86 не летал ни разу. Да и эксплуатировался он довольно мало, но с ним ничего не случалось серьезного.

Нет.

Я на 89 летал. Пассажиром. Предостаточно. Хороший самолет. Лучше тушек. Но боинг лучше. А 89 с боинга и сперли.

#105 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 21:32

Я на 89 летал. Пассажиром. Предостаточно. Хороший самолет. Лучше тушек. Но боинг лучше. А 89 с боинга и сперли.

 

Ну, Вам виднее. 

 

-------

 

Хулиганство вот ещё: 

 

https://www.fontanka...2019/11/03/049/


Сообщение отредактировал tickosen: 03 Ноябрь 2019 - 21:32

  • амдатр это нравится

#106 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:26

На боингах. Хороший самолет, я в 90-х летал в Москву "Трансаэро". После него наш ИЛ89 вапще не плющит.

Летала 5 лет назад в казахстан. Не понравилось. Ну то есть по комфортности взлёта-посадки нет разницы с нашими, но в самом самолёте постоянно что-то дребезжало, а это 1) раздражает; 2) напрягает. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#107 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 18:43

Мэйби, самолетик старый попался? Мы летали, собственно, потому, что Трансаэро предоставлял услугу вооруженного трансфера в точках убытия и прибытия. Но боинг внезапно оказался комфортным самолем, да еще и с салоном 1-го класса. А все, кто доплачивал за трансфер, автоматом получали места в первом классе. Ну, трансфер с пушками входил в доп.опцию первого класса. Потом уже все наладилось, но продолжали летать Трансаэро.

#108 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 22:49

андатр, суть конкретно данной истории: человек ДОЛЖЕН был уметь летать по приборам. Но не мог. Не пригодилось.

Переверните в обратную сторону: человек ДОЛЖЕН уметь летать в direct mode, но теряется.

Когда умеют летать по приборам (речь про вертолет, опять же) -- то не лезут под нижнюю кромку, пока не окажутся в тумане над сопками, а разворот на 180 -- гордость не позволяет.

Разумеется, в реактивной авиации ППП норма.


Это проблема до сих пор. Причем от возраста не зависит. Это уже перешло в культуру - надзорные не дрючат, а поднадзорные не парятся, пока очередной в СМУ не грохнется.

Летала 5 лет назад в казахстан. Не понравилось. Ну то есть по комфортности взлёта-посадки нет разницы с нашими, но в самом самолёте постоянно что-то дребезжало, а это 1) раздражает; 2) напрягает.


Ил-86 уникальная машина, чисто советская. Сделана чтобы летать с комфортом на необорудованные полосы. Отсюда и размер колес и дверь-трап и широкие сидушки.

А вот помните, какие то авиакомпании пинали? А то, что у них авиапарк пенсионного возраста и инвалидного состояния? Даже по новостям это все крутили.


Зависит от того сколько денег перевозчик вкладывает в свое хозяйство. Год выпуска самолета не важен, Если только он уже по ресурсы не проходит.

#109 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 22:51

Тьфу, точно Ил86-й... Запутали меня, блин, совсем... Авиаторы хреновы...

#110 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 571 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 23:39

Ну наверное, модели то разные есть. С боингами что плохо - того и гляди русские ракетой собьют. Мы ж всегда по боингам стреляем, чисто машинально. Хорошо хоть, что ракеты большею частью совецкие, негодящие. Промахиваемся все время.

Боюсь корейцы вам не поверят...

#111 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 08:59

Асата, вы пишите про вертолеты и тут все в тему, т.к. Вертушки это анархия ибо они садятся где хотят и поэтому их эксплуатируют во всех задницах мира. А народ без контроля По свойски расслабляется. Плюс, как я выше писал, есть военная авиация, где практика манипулирования существует, т.к. От причин катастрофы зависят судьбы оставшихся в живых на земле, включая семьи.
Вообще выделяют три типа гражданских - коммерческая авиация, вертолеты и малая авиация. Последняя вообще лидер По всему что можно.

Сообщение отредактировал 101: 05 Ноябрь 2019 - 08:59


#112 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:18

Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета. А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?

#113 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:41

Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета. А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?

 

Думаю, того что Вы описываете -- нет :)

 

и баян очередной: 

 

 

 

https://www.youtube....?v=a5iLya1n7zEД

 

Longer. Larger. Faster и т.д. -- там надпись на сэмике. 

 

 

Полет на истребителе -- не передать. 

 

Полет на вертолете -- это отдельное искусство. 


Сообщение отредактировал tickosen: 05 Ноябрь 2019 - 18:52


#114 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 22:43

Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета. А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?

На параплане и дельтакрыле ваш полет тесно завязан на ощущение воздушных потоков. Там и ветер вам в харю и подстраивание под стихию.

В кабине другая фишка, там перегрузка через пятую точку вас гоняет по кабине. Но вы пристегнуты и поэтому там нужно также расслабиться на отрицательной перегрузке, когда весь мусор всплывает, и потом наступает просветление и вы уже не паритесь, а болтаясь в пристегнутом положении управляете машиной.


  • tickosen это нравится

#115 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 14:36

Всегда было интересно вот что - на параплане есть ущербное, но ощущение полета. 

Да ваще ощущение. Сидишь ты на высоте полтора километра в гамаке. 


А вот сидя в кабине самоля есть чувство полета?

Есть. Ну как когда машину ведёшь, только круче


На параплане и дельтакрыле ваш полет тесно завязан на ощущение воздушных потоков. 

С этой точки зрения особенно прекрасен дельталёт. Ветер в харю, и ты сидишь такой, на стуле фактически


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#116 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 571 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:14

Асата, вы пишите про вертолеты и тут все в тему, т.к. Вертушки это анархия ибо они садятся где хотят и поэтому их эксплуатируют во всех задницах мира. А народ без контроля По свойски расслабляется. Плюс, как я выше писал, есть военная авиация, где практика манипулирования существует, т.к. От причин катастрофы зависят судьбы оставшихся в живых на земле, включая семьи.
Вообще выделяют три типа гражданских - коммерческая авиация, вертолеты и малая авиация. Последняя вообще лидер По всему что можно.

Ну про то что немного знаю про то и пишу. Отец был в числе разработчиков Ми, обсчитывал нагрузки, проводил экспертизы, потому немного знаю. После разаала СССР его стали направлять в другие страны в составе экспертов, которые оценивали ресурсы вертолетов. Где они поработали катастроф по техническим причинам не было. Кое что знаю, поскольку отец рассказывал, что мог. Часть узнал позже, когда он ушел на пенсию.
Про граждпнскую знаю только из СМИ, но кое что рассказывали о состоянии самолетов приятели отца. Был период, когда просто выжимали бабло и почти не ремонтировали самолеты гражданской авиации (почти как на Саяно-Шушенской ГЭС). Пилоты вообще удивлялись как это все летало и не падало. Летали как в песне на честном слове, ну и на молитвах. У одного вся приборная панель была обклеена с иконками, как авто иногда обклеивают... И реально молились перед вылетом и крестились.
А вот про малую авиацию почти ничего не знаю. Ни у меня, ни у папы знакомых из этой области нет... Опять каки из СМИ и рассказов тех, кто летал с приключениями. Так Задорнов рассказал как шутку, что взлетал на малом самолете, а от него что то отвалилось. Он сообщает пилоту, а тот смеется, типа отвалилось то, что не нужно, долетим и так. Зал смеятся, а Задорнов - что ха-ха, страшно же...

#117 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:39

Про граждпнскую знаю только из СМИ, но кое что рассказывали о состоянии самолетов приятели отца. Был период, когда просто выжимали бабло и почти не ремонтировали самолеты гражданской авиации (почти как на Саяно-Шушенской ГЭС). Пилоты вообще удивлялись как это все летало и не падало.

 

Был период, но он в прошлом.


  • tickosen это нравится

#118 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 00:15

http://www.bashinfor.../yandex.ru/news


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#119 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 30 Март 2020 - 00:33

ну вот, новый год пережили спокойно...

https://lenta.ru/new.../yandex.ru/news


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#120 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 541 Cообщений
  • .

Отправлено 27 Август 2021 - 19:57

ни разу не было - и вот опять
https://iz.ru/121349...spitalizirovali

https://m.lenta.ru/news/2021/08/27/6/
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных