Коллеги, безусловно Лужков не имел прямого отношения к единоборствам, но в жизни Москвы и даже России - он личность эпохальная.
Очень уважаю его за ряд решений по Москве, и за то, что он не был похож на нынешнего градоправителя.
|
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 18:52
Коллеги, безусловно Лужков не имел прямого отношения к единоборствам, но в жизни Москвы и даже России - он личность эпохальная.
Очень уважаю его за ряд решений по Москве, и за то, что он не был похож на нынешнего градоправителя.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 20:06
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 20:30
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 22:36
При собяныче город перестал быть помойкой. А уж как с транспортом решил так и просто молодец. Жалко, что до собяныча в основном карманы набивали.
не знаю с какой вы планеты, и кто что там решил, город как был помойкой так и остался, теперь только по нему еще и ездить неудобно. Не только ходить. Что где набивали вы из каких рук знаете?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 22:40
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:06
не знаю с какой вы планеты, и кто что там решил, город как был помойкой так и остался, теперь только по нему еще и ездить неудобно. Не только ходить. Что где набивали вы из каких рук знаете?
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:55
Помойки в виде бывших промышленных зон потихоньку разбирают и осваивают под спальные и не только объекты
я работал на заводе Борец, который на Складочной был. Там работало несколько тысяч человек. А сейчас там строят дома. Хорошо, правда? Дома-то негде больше строить? Из этих нескольких тысяч, кто там работал, значительная часть ездила по железной дороге, из Лобни, из Дмитрова и т.д. Вот этим людям работать стало негде. Ладно, вывели литейку из Москвы, ещё какую-то грязную тему - это понятно. А механические, сборочные цеха, электромонтажное производство - это кому помешало?
Спальный район у железнодорожного узла... чтобы спалось лучше, наверно...
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:59
я работал на заводе Борец, который на Складочной был. Там работало несколько тысяч человек. А сейчас там строят дома. Хорошо, правда? Дома-то негде больше строить? Из этих нескольких тысяч, кто там работал, значительная часть ездила по железной дороге, из Лобни, из Дмитрова и т.д. Вот этим людям работать стало негде. Ладно, вывели литейку из Москвы, ещё какую-то грязную тему - это понятно. А механические, сборочные цеха, электромонтажное производство - это кому помешало?
Спальный район у железнодорожного узла... чтобы спалось лучше, наверно...
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 00:03
При Лужкове ещё что-то фурычило...
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 00:34
По крайней мере, Лужков не рубил лесопарки астрономическими темпами и не обдирал почву под рулонный газон везде, где дотянется...
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 01:04
Вы просто не все знаете... Ему просто не дали... Тут о Лосином острове...По крайней мере, Лужков не рубил лесопарки астрономическими темпами и не обдирал почву под рулонный газон везде, где дотянется...
Сообщение отредактировал asata: 11 Декабрь 2019 - 01:08
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 02:29
Ну, а вот Собянину - "дали". И именно Собянин переводит особо охраняемые природные территории в "культурное" подчинение, после чего зачищает и ваяет там мёртвые ландшафты из рулонного газона и плитки. У нас, ЕМНИП, за последние пару лет 700 гектаров зелени исчезло...
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 08:22
По названию карманов до сих пор помню, как Лужков жалобами назвал жителей публично, у которых жилье пол застройку отжимал
... нет лавки автомобилей и парковки из на головах.
А можете на русский перевести?
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 11:06
Обитаю на севере преимущественно. Помойки в виде бывших промышленных зон потихоньку разбирают и осваивают под спальные и не только объекты. Общественный транспорт вырос из пепла.
По названию карманов до сих пор помню, как Лужков жалобами назвал жителей публично, у которых жилье пол застройку отжимал. Обилие ларьков и палаток, которые ставили где угодно и которые изуродовали внешний вид города.
В центр города летом попал и немного решил от изменений - как-будто в Европу попал - нет лавки автомобилей и парковки из на головах. Люли ходят и сидят на лавках.
Ездить стало общественным транспортом очень удобно. У меня работа связана со встречами и переговорами - только на общественном транспорте.
Странно, вот я тоже обитаю на севере (САО и СВАО), работаю на юге. По моему мнению, все, что сделал Собянин, было сделано для того, чтобы переключить фин потоки в свой карман. Мое личное мнение. Ларьки давали инфраструктуру там, где ее не было, были очень удобны и полезны. Сейчас они никуда не делись, их просто "попилили" и сделали новые, красивые дизайнерские за 100500 миллионов.
Дмитровское шоссе за прошлый год переложили 3 не то 4 раза, разметку рисовать не успевают. С ужасом жду, что сейчас опять начнется, и буду в пробках с тренировок и на тренировки стоять.
Все большие решения по транспортной инфраструктуре были приняты еще при лужке. Мелкие, типа сделаем голубые неудобные маршрутки, которые будут платить очередной дочке Лискутова, или мегатема с платной парковкой (которая тоже не в гос карман), это конечно прикольно, но с моей точки зрения городу скорее вредит.
И да, в центре стало совсем нечем дышать летом.
А да, там в планах еще ограничить въезд в садовое кольцо для унтермершей, только господа с мигалками смогут.
Крутая тема. Очень жду. Молодец Собянин.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 12:41
Странно, вот я тоже обитаю на севере (САО и СВАО), работаю на юге. По моему мнению, все, что сделал Собянин, было сделано для того, чтобы переключить фин потоки в свой карман. Мое личное мнение. Ларьки давали инфраструктуру там, где ее не было, были очень удобны и полезны. Сейчас они никуда не делись, их просто "попилили" и сделали новые, красивые дизайнерские за 100500 миллионов.
Дмитровское шоссе за прошлый год переложили 3 не то 4 раза, разметку рисовать не успевают. С ужасом жду, что сейчас опять начнется, и буду в пробках с тренировок и на тренировки стоять.
Все большие решения по транспортной инфраструктуре были приняты еще при лужке. Мелкие, типа сделаем голубые неудобные маршрутки, которые будут платить очередной дочке Лискутова, или мегатема с платной парковкой (которая тоже не в гос карман), это конечно прикольно, но с моей точки зрения городу скорее вредит.
И да, в центре стало совсем нечем дышать летом.
А да, там в планах еще ограничить въезд в садовое кольцо для унтермершей, только господа с мигалками смогут.
Крутая тема. Очень жду. Молодец Собянин.
Ларьки с протянутыми к ним отовсюду проводами уродовали облик города. Сейчас они по большей части все перекочевали в первые этажи домов. Именно ларьков на улицах сегодня минимум и они строго тематические - пресса, мороженное и т.п. Все основные магазины в нормальной доступности.
И могу еще напомнить результаты массовой проверки ларьковых точек общепита тех лет при Лужкове, где анализы показывали наличие в продаваемой еде разнообразных полезных веществ вплоть до фекалий.
Проблемы на Дмитровке в основном из-за прокладки метро, МЦД с МЦК и введением в строй электробусов. Пробки выросли потому что в области по этому направлению кучу жилья понастроили и, самое главное, нормальные дороги. До МКАДа теперь народ доезжает очень быстро, а потом все дружно встают в городе.
Касаемо того, что и когда было заложено, то все основные изменения по урбанистике произошли в городе при собяныче, который созывал со всех краев света гонцов по данной тематике. При Лужкове только планы были на постройку кольцевых дорог, которые ситуация с ростом количества автомобилей и жильцов в городе не решали. Они нигде эту проблему не решают, в принципе. Единственным вариантом расцвета города является развитие общественного транспорта и сокращение частного автотранспорта. У меня у самого машина, но я с этим согласен.
Строительство метрополитена при Лужкове было практически заморожено, ввод в действие новых поездов метрополитена также было около нулевой отметки, вокзалы стали штатным местом обитания зассаных стен и бомжей всех мастей, сейчас стало получше, но проблему до конца не извели еще. Истории с незаконными платными парковками мусье, видимо, предпочел забыть? А я с теми козлами постоянно бодался. Фактических мер по организации парковочного пространства не было и в помине.
Ну, а мер по интеграции общественного транспорта, как это сделано сейчас, при Лужкове вообще не видели ни в какой перспективе. И это при том, что в те годы проблем с деньгами в Москве не было в принципе, как сейчас, и курс валюты был совсем другой.
Ликсутова можно проклинать сколько угодно, но сегодня я перемещаюсь на нормальной маршрутке, а не гнилом гуано и могу расплачиваться единым проездным документом. А с введением в строй последних новшеств еще и на электричке могу кататься не за дорого. И водители автобуса сегодня не высовывают голову в салон и на ломаном русском не задают вопрос пассажирам: "Мине тута паворачиватя?"
Ну, а вот Собянину - "дали". И именно Собянин переводит особо охраняемые природные территории в "культурное" подчинение, после чего зачищает и ваяет там мёртвые ландшафты из рулонного газона и плитки. У нас, ЕМНИП, за последние пару лет 700 гектаров зелени исчезло...
Если цитируете, то цитируйте все целиком.
https://www.mk.ru/mo...shhayutsya.html
https://regnum.ru/ne...ty/2371791.html
Города у нас троить научились, а природу нет. Это общая беда.
Сообщение отредактировал 101: 11 Декабрь 2019 - 12:44
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 15:14
По-моему, это как раз тот случай, когда можно сказать: "Помер Максим, да и хрен с ним!"
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 16:28
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 16:57
Ребят, тема про усопшего, вы чего, я так понял есть люди считающие что он благо делал, есть такие кто считает что закон нарушал исправно, ну не конченый же злодей выходит что, зачем так клеймить в траурной теме то.
Сообщение отредактировал InqvizitiR76: 11 Декабрь 2019 - 16:57
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 17:15
А при Долгоруком и пробок не было...При Лужкове ещё что-то фурычило...
Согласен. Постинги лучше или хуже стоит отделить.Ребят, тема про усопшего, вы чего, я так понял есть люди считающие что он благо делал, есть такие кто считает что закон нарушал исправно, ну не конченый же злодей выходит что, зачем так клеймить в траурной теме то.
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 19:28
Согласен. Постинги лучше или хуже стоит отделить.
Но известная личность да, жалко что умер, да, жалко как любого человека. Но и делать святого не стоит...
В общем земля ему пухом...
А все там будем.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных