Я тоже спрашивал православных людей, занимающихся каратэ, в том числе - православного священника, как это у них получается? Ответа не дал никто. Сказали, что если есть смущение по этому поводу, то полно секций самбо, арб и т.п. Наверно потому, что высказывая уважение чужой религии, перестаешь уважать свою. Это все прекрасно понимают хотя бы потому, что первые двести лет христианства прошли под знаменем мученичества, когда люди добровольно шли на мучения, лишь бы не бросать горсточку ладана на жертвенник перед статуей императора. А сейчас...
Граждане, в общем, ситуация такова. Я всех вас услышал и всё понял. Спасибо за информацию. Тему эту начал не я.
П.С. у меня нет тактических штанов.
Вы, наверно, не в курсе предыстории. С госпожой ВиШень по поводу камидана срусь только я. Традиционно.
Это кто вам такую хрень внушил, что уважая чужую религию меньше уважаешь свою? И пример первых христиан неудачен. Одно дело уважать чужую религию и другое выполнять именно религиозные ритуалы другой веры. Это то и отказывались делать первые христиане.
Я уважаю чужие религии иудаизм, ислам, буддизм, синтоизм и другие виды верований, но это совсем не значит, что я стал евреем, мусульманином и т.д. Более того, настоящая вера терпима к другим религиям. И я не знаю почему вам не ответили на вопрос по камидама. Мне ответ дал батюшка в Троицко-Сергиевской лавре, когда там состоялась беседа. А это одно из святых для православных мест у нас.
А вот отсутствием терпимости и резкость во мнении обычно у сектантов и иногда у язычников...
Я согласен, вопрос сложный, потому я и интересовался им, пытаясь разобраться...
И не надо "сраться", это непродуктивно, может лучше побеседовать спокойно?.. Гладишь и ответы могут найтись на вопросы.