Перейти к содержимому


Замена оценок зачетами у школьников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 196

#21 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 487 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 24 Январь 2020 - 21:26

мне сложно понять наверн. при росте полтора метра я таки высоту взял. на 15 сантиметров ниже себя, ага. а лбы сошли с дистанции раньше. не, не вопрос - метр взять было б проще. и неинтересней. прогуливал б наверн. и не умел многое из того, что сейчас умею.

усреднение по минимальной планке - весьма хреново. а так и будет. а оценка как ни на что не влияла, так и не будет.

Да как вам сказать. В моё время оценки по физкультуре вообще не ставили, и ничего. Нормативы требовали, но без фанатизма. У меня от физры хронически было освобождение, но я плевать на него хотела, а в старших классах вообще превратила её в предмет "преодолей себя". Я всегда крайне хреново бегала, ибо была весьма толстой. А тут стала активно бегать, и через год обнаружила, что единственный человек в классе, которого я не могу догнать на длинной дистанции - девчонка, системно занимающаяся лёгкой атлетикой. Половина даже просто пробежать 5 км не могла. Физрук это игнорировал: все бегают, как могут.

 

порок сердца. сфига не освобождение от физо?

Было у него освобождение. Но он повёлся на спортивный азарт и побежал. Итог фатальный.

 


  • Ursus это нравится

#22 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 24 Январь 2020 - 22:25

Изучение музыки, рисования и физры в школе есть отголосок античных взглядов на формирование гармоничной личности. При том, что лично я вот просто ни разу не против музыки, рисования и физры, надо все таки учитывать изменение парадигмы. Антики и иже с ними тупо МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ЭТО. Нынешним мальчикам и девочкам в башку вбивают одной математики столько, что у Пифагора бы крыша поехала. Рисование, оно же изо, музыка, физвоспитание, этика должны идти факультативно, в рамках внеклассной работы. В качестве обязаловки оно результату не дает. Вот черчение, астрономия, физика, химия, биология - маст хэв. Математика, основы информатики, языки - тоже. Это то, из чего складывается базовый фундамент современного мировосприятия, определяющий способ мышления, обуславливающий приемлемые степень обучаемости, восприятия нового и критичность. А вот такие предметы, как, например, литература, на мой взгляд должны даваться уже в старших классах и не как обязательные. Ну, не работает оно так, как должно. Точнее, как предполагалось. Так чего, пардон, мучить жопу, если срать не можешь?
И, кстати, это такие предметы, по которым ни в коем случае оценок ставить нельзя. Вот это все, то, чего для души, оно должно идти на интересе, стимулировать работу мысли. А не погоню за пятерками...
  • bevor и Ursus это нравится

#23 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 487 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 24 Январь 2020 - 22:58

С литературой вы не правы. Воспринимать сложные тексты нужно учить. И разбираться в них тоже. Иначе "способ мышления" просто не сформируется. Не менее нужно запихать в ребёнка комплекс культурного багажа, потребный носителю данной культуры: тексты классиков, расхожие цитаты, байки и сказки, - но не стесняться разбавить их теми же Стругацкими и Желязны. Кстати, "Слово о полку Игореве" нужно изучать шибко позже пятого класса: в этом возрасте оно ещё мало кем может быть понято. И обязательно в контексте эпохи создания и эпохи, о коей, собственно, речь.

А так у нас фатально недооценивается гуманитарное знание. Однако принципы, этика, навыки взаимоотношений, навыки восприятия информации - это всё оно.

 

Второй вопрос, что делать это надо по уму, а не чёрт-те как, как сейчас.


  • Shade, Tornvald, STARодум и 2 другим это нравится

#24 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 043 Cообщений
  • Москва

Отправлено 24 Январь 2020 - 23:21

Ну госперевороты госпереворотами, но промелькнула такая новость, что, мол, есть предложение заменить у школьников оценки "зачетами/незачетами" по 3 предметам: музыка, рисование, физкультура.

 

Ваше отношение к возможному нововведению?

а по сути сейчас так и есть.


Изучение музыки, рисования и физры в школе есть отголосок античных взглядов на формирование гармоничной личности. При том, что лично я вот просто ни разу не против музыки, рисования и физры, надо все таки учитывать изменение парадигмы. Антики и иже с ними тупо МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ЭТО. Нынешним мальчикам и девочкам в башку вбивают одной математики столько, что у Пифагора бы крыша поехала. Рисование, оно же изо, музыка, физвоспитание, этика должны идти факультативно, в рамках внеклассной работы. В качестве обязаловки оно результату не дает. Вот черчение, астрономия, физика, химия, биология - маст хэв. Математика, основы информатики, языки - тоже. Это то, из чего складывается базовый фундамент современного мировосприятия, определяющий способ мышления, обуславливающий приемлемые степень обучаемости, восприятия нового и критичность. А вот такие предметы, как, например, литература, на мой взгляд должны даваться уже в старших классах и не как обязательные. Ну, не работает оно так, как должно. Точнее, как предполагалось. Так чего, пардон, мучить жопу, если срать не можешь?
И, кстати, это такие предметы, по которым ни в коем случае оценок ставить нельзя. Вот это все, то, чего для души, оно должно идти на интересе, стимулировать работу мысли. А не погоню за пятерками...

я считаю, что введение рисования, музыки и физры это обязательные условия развития гармоничной личности в среднем по палате. Понятно, что есть родители, которые детей распихают в секции, но есть такие, кто этого не сделает. Дополнительно эти предметы дают разрядку ребенку от общеобразовательных предметов, это тоже очень важно и нельзя сбрасывать со счетов.


  • Tornvald и Dmitrij это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#25 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 25 Январь 2020 - 01:51

Да как вам сказать. В моё время оценки по физкультуре вообще не ставили, и ничего. Нормативы требовали, но без фанатизма.

Кстати странно. Где я училась оценки ставили, и в нормативы входила всякая хрень типа бросания гранаты и хождения по бревну.

я считаю, что введение рисования, музыки и физры это обязательные условия развития гармоничной личности в среднем по палате.

Если бы музыка была хотя бы.такой как в наше время- то да. Мы народные песни пели, и всякие революционные ( они чувство ритма развивают). А сейчас происходит какое то безумие. У Ирки в школе потребовали придумать песню. Я придумала. Мы получили 3. Ирка стихов не умеет сочинять, у неё очень конкретное мышление. Алинкин класс то Цоя поет то Алису. Я не уверена что это развивает человека гармонично.
  • Чайникк и Tornvald это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#26 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 25 Январь 2020 - 04:53

Я отказывался называть серую бутылку гранатой. Военрук относился с пониманием. Он вапще был славный дядька, стрелять разрешал.

Кстати странно. Где я училась оценки ставили, и в нормативы входила всякая хрень типа бросания гранаты и хождения по бревну.
Если бы музыка была хотя бы.такой как в наше время- то да. Мы народные песни пели, и всякие революционные ( они чувство ритма развивают). А сейчас происходит какое то безумие. У Ирки в школе потребовали придумать песню. Я придумала. Мы получили 3. Ирка стихов не умеет сочинять, у неё очень конкретное мышление. Алинкин класс то Цоя поет то Алису. Я не уверена что это развивает человека гармонично.

Да нифига это не развивает. И вообще в порядке обязаловки что то такое привить - пыль глотать запаришься. Это надо развивать именно внеклассную работу. На совсем-совсем ином качественном и организационном уровне. Чтобы мелкоте ИНТЕРЕСНО было. Но вот чего не будет, так того не будет.
  • ВиШень и bevor это нравится

#27 ayjawrik

ayjawrik

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 Cообщений
  • Duisburg

  • контэн

Отправлено 25 Январь 2020 - 05:20

Изучение музыки, рисования и физры в школе есть отголосок античных взглядов на формирование гармоничной личности. При том, что лично я вот просто ни разу не против музыки, рисования и физры, надо все таки учитывать изменение парадигмы. Антики и иже с ними тупо МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ЭТО. Нынешним мальчикам и девочкам в башку вбивают одной математики столько, что у Пифагора бы крыша поехала. Рисование, оно же изо, музыка, физвоспитание, этика должны идти факультативно, в рамках внеклассной работы. В качестве обязаловки оно результату не дает. Вот черчение, астрономия, физика, химия, биология - маст хэв. Математика, основы информатики, языки - тоже. Это то, из чего складывается базовый фундамент современного мировосприятия, определяющий способ мышления, обуславливающий приемлемые степень обучаемости, восприятия нового и критичность. А вот такие предметы, как, например, литература, на мой взгляд должны даваться уже в старших классах и не как обязательные. Ну, не работает оно так, как должно. Точнее, как предполагалось. Так чего, пардон, мучить жопу, если срать не можешь?
И, кстати, это такие предметы, по которым ни в коем случае оценок ставить нельзя. Вот это все, то, чего для души, оно должно идти на интересе, стимулировать работу мысли. А не погоню за пятерками...

назначение школы отнюдь не начальное техобразование,а знакомство с разными сферами человеческой деятельности.То,что часть из них давно и безнадежно в загоне или через анус не означает.что от них надо отказаться,скорее уж исправлять .Допустим,в детстве учительница казахского чуть не плакала,что никто не хотел учить казахский язык,в т.ч.и казахи.И да,через год его отменили,все по логике :не едят лавровый лист-не класть.

А деление на нужные и для души уж вовсе странное,предполагается,что первые неинтересны,но приходится вымучивать,а вторые нахрен не нужны.


  • Tornvald, Яри, Dmitrij и еще 1 это нравится

#28 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 570 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 25 Январь 2020 - 15:07

Изучение музыки, рисования и физры в школе есть отголосок античных взглядов на формирование гармоничной личности. При том, что лично я вот просто ни разу не против музыки, рисования и физры, надо все таки учитывать изменение парадигмы. Антики и иже с ними тупо МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ЭТО. Нынешним мальчикам и девочкам в башку вбивают одной математики столько, что у Пифагора бы крыша поехала. Рисование, оно же изо, музыка, физвоспитание, этика должны идти факультативно, в рамках внеклассной работы. В качестве обязаловки оно результату не дает. Вот черчение, астрономия, физика, химия, биология - маст хэв. Математика, основы информатики, языки - тоже. Это то, из чего складывается базовый фундамент современного мировосприятия, определяющий способ мышления, обуславливающий приемлемые степень обучаемости, восприятия нового и критичность. А вот такие предметы, как, например, литература, на мой взгляд должны даваться уже в старших классах и не как обязательные. Ну, не работает оно так, как должно. Точнее, как предполагалось. Так чего, пардон, мучить жопу, если срать не можешь? И, кстати, это такие предметы, по которым ни в коем случае оценок ставить нельзя. Вот это все, то, чего для души, оно должно идти на интересе, стимулировать работу мысли. А не погоню за пятерками...

Так некоторые дундуки в математике и алгебре (я вроде дундуком не был, но уже с трудом помню, что такое интеграл и чем косинус от синуса отличается, а вы можете это вспомнить без подсказки инета?), у некоторых полный швах с химией (один гений прямо в классе взрывчик организовал перепутав реактивы и сам немного пострадал), у кого то с физикой, и многим не уперлось черчение или астрономия (им пофиг, что земля вокруг солнца крутится, а не наоборот, они то видят, что солнце встало, им это важней)... Будем под них все менять?

Сообщение отредактировал asata: 25 Январь 2020 - 15:11

  • Влади mir это нравится

#29 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 25 Январь 2020 - 15:54

назначение школы отнюдь не начальное техобразование,а знакомство с разными сферами человеческой деятельности.То,что часть из них давно и безнадежно в загоне или через анус не означает.что от них надо отказаться,скорее уж исправлять .

Это было бы идеально. Но надежд особо нет, система образования с каждым годом катится всё глубже и глубже в жопу. Поэтому в имеющихся условиях - лучше отменить и действительно сделать факультативными. Надо просто сравнить детей которые учатся в колледже, где нет музыки и рисования , а физкультура организована правильно и качественно, и старших школьников, вечно уставших и замороченных. Ученики колледжа более спокойные, часто учатся лучше, меньше устают, и иногда внезапно сами начинают интересоваться культурой. К примеру у сына в колледже аж 4 музыкальные группы. 


  • Чайникк это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#30 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 25 Январь 2020 - 16:18

Так некоторые дундуки в математике и алгебре (я вроде дундуком не был, но уже с трудом помню, что такое интеграл и чем косинус от синуса отличается, а вы можете это вспомнить без подсказки инета?), у некоторых полный швах с химией (один гений прямо в классе взрывчик организовал перепутав реактивы и сам немного пострадал), у кого то с физикой, и многим не уперлось черчение или астрономия (им пофиг, что земля вокруг солнца крутится, а не наоборот, они то видят, что солнце встало, им это важней)... Будем под них все менять?

Ты не просек идею. Неважно, идет у тебя математика или нет. Вот тупо неважно. Есть задача в обязательном порядке дать представление о ней в объеме некоего минимума и добиться усвоения опять же не коего минимума. То же по остальным естественным наукам. Ибо это тупо способствует интеграции в современный мир. Не более, не менее. Всего лишь навсего. Все остальное образование ты будешь получать в университете. Тогда как рисование, музыка, литература есть предметы, способствующие формировать духовный мир. И сделать это в порядке принудительном практически - невозможно. Все, чего можно добиться таким способом - человек будет просто знать то, чего в него вбили. Ответы на вопросы. И все. Это нужно делать в форме внеклассной, кружковой работы. Да, это охрененно труднее, нежели просто заставлять. Но и выхлоп несопоставим. И да, никакими пряниками некоторых людей ты в литкружок не заманишь. Ну так и от обязаловки в их случае толку не будет. Но так - ты им хотя бы отвращения к литературе не привьешь. И еще один момент - отсутствует учет изменений. Например, сегодня намного проще и легче привести человека, хоть маленького, хоть взрослого, к книге через экранизацию. Народ, вы хоть примерно себе представляете, сколько народу прочитало Дж. Толкина ТОЛЬКО потому, что посмотрели фильм Джексона? Ну нет выхлопа от обязательного изучения литературы за оценки. И самое основное - само изучение литры и музыки идет от времен, когда само определение "образованного человека" подразумевало умение читать, писать, считать, танцевать, петь, играть на музыкальном инструменте, стрелять из лука, бороться, знать правила охоты, знать этикет. Этот набор знаний преследовал ту же цель, что и современная школа - дать набор обязательных знаний, позволяющих маленькому человеку легче интегрироваться в существующий мир. Ребята, возможно, что я сейчас скажу нечто шокирующее, но кто то должен это сделать - мир здорово изменился.

#31 Tornvald

Tornvald

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 071 Cообщений
  • Ангарск

  • шотокан карате

Отправлено 25 Январь 2020 - 17:23

А уж сколько народу не смогло и не сможет читать Толкиена, потому что можно посмотреть фильм Джексона.


  • ВиШень это нравится

Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

 

 


#32 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 25 Январь 2020 - 18:49

А уж сколько народу не смогло и не сможет читать Толкиена, потому что можно посмотреть фильм Джексона.

Ничего страшного, почитают Хроники Амбера. Их ещё долго не экранизируют. 

PS. Больше Волшебника Средиземья жалко. Вот там фильмец фееричное говно, всестороннего рассмотрения. Трилогия Толкиена -то хоть боле-мене пристойной мелодрамой стала. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#33 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 570 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 25 Январь 2020 - 19:15

Чайникк, я в принципе понимаю вашу мысль, но лично я стал художником и дизайнеров потому, что в школе именно "принудиловкой" раскрыли мои способности к рисованию. У нас занятия вел профессиональный художник. Мои рисунки показали через знакомых самому Глазунову и тот сказал: Способности есть, но техники никакой. В результате это побудило родителей нанять педагогов, найти кружки изобразительного искусства и направить меня учиться сначала в художественное училище, а позже и в институт (хотя туда мне уже самому хотелось). А если бы рисования не было? Не факт, что сам бы я смог что то вразумительное нарисовать, что показали бы Глазунову.
С литературой тоже примерно так. Конечно я читал и до школы (родители говорили, что я прочитал все собрание Шекспира уже к 7 годам), но нас заставляли учить стихи, отрывки из прозы, потому я и сейчас могу запоминать и цитировать дословно прозу и читать стихи по памяти.
Музыка тоже кое что дала, потому позже я сам научился немного играть на гитаре, пианино, трубе... Благодаря чтению стихов и учебе игре на гитаре, стал сочинять свои песни, их у меня уже около 40.
А вот математика мне нужна только посчитать сдачу в магазине, размеры картин и прочие бытовые вещи. И нахрена меня мучали интегралами, синусами, косинусами? И на хрена мне знания в химии, если сейчас я помню только C2H5OH и чтобы получить водку надо смешать с водой? То же самое по физике...
Я конечно не специалист в образовании, но мне кажется что кому то нужнее гуманитарное образование, кому то техническое. И коли пока нет разделения в обучении в школе на физиков и лириков, то учить надо всему, это и дает гармоничное развитие. А вот выявив способности их и развивать. Но аак узнать о способностях художника, коли рисования не будет?

#34 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:21

Асата, при наличии склонности и правильно поставленной внекласски никуда бы ты не делся. Но вот сам процесс был бы совсем иным, как в ширину, так и в глубину. Просто никто не хочет с этим возиться - раз. Кадров для этого маловато - два. Потребует несколько иного (не в смысле цифр) финансирования - три.
Далее. Тебе и НЕ НАДО БЫТЬ ХИМИКОМ ИЛИ ФИЗИКОМ. Даже формулы помнить - НЕ НАДО. Это нужно для общего понимания того, что и как вокруг происходит. Чтобы не таращился, крестясь и матерясь попеременно, на лампочку Ильича, трактор и пепси колу.

#35 afa

afa

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 191 Cообщений
  • москва

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:40

Это было бы идеально. Но надежд особо нет, система образования с каждым годом катится всё глубже и глубже в жопу. Поэтому в имеющихся условиях - лучше отменить и действительно сделать факультативными. Надо просто сравнить детей которые учатся в колледже, где нет музыки и рисования , а физкультура организована правильно и качественно, и старших школьников, вечно уставших и замороченных. Ученики колледжа более спокойные, часто учатся лучше, меньше устают, и иногда внезапно сами начинают интересоваться культурой. К примеру у сына в колледже аж 4 музыкальные группы. 

вот. ключевое. организовать нормально. а не всех на скамейку отдыхать отправить.


Далее. Тебе и НЕ НАДО БЫТЬ ХИМИКОМ ИЛИ ФИЗИКОМ. Даже формулы помнить - НЕ НАДО. Это нужно для общего понимания того, что и как вокруг происходит. Чтобы не таращился, крестясь и матерясь попеременно, на лампочку Ильича, трактор и пепси колу.

один фиг таращиться на колу с ментосом будет. судорожно вспоминая химию и не понимая, что вспомнить нужно физику.

вся школа нужна для общего представления о мире. специфика в вузе или самостоятельно.


survivors will be shot again


#36 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 065 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:44

Ну так а я о чом??? Школа - интеграция в окружающий мир. Все, чо касаемо работать, творить и заграбастывать - профобразование. И вся штука в том, что в нынешнем мире всем как то поднасрать, если ты не не видишь на картине главный, второй и так далее планы, не в курсе творчества Лермонтова и не отличаешь Вивальди от Баха. Зато, если ты крестишься при виде самолета и офигеваешь от новости, что Земля шар, это вот проблема...

#37 afa

afa

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 191 Cообщений
  • москва

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:47


Было у него освобождение. Но он повёлся на спортивный азарт и побежал. Итог фатальный.
 

ожидаемы оргвыводы. до посадок. или уже не в советское время было?


survivors will be shot again


#38 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:48

вот. ключевое. организовать нормально. а не всех на скамейку отдыхать отправить.

Да, там куча нюансов. Во первых физра это два урока, по любому. И учитель не парится что полурока уходит на переодевание туда и обратно,  и отпускает их заранее, что бы они нормально переоделись. Во вторых по возможности физра либо первой парой либо последней. Ну и в третьих в колледже всё-таки учат, поэтому педагог находит занятие и для неспортивных девочек, и для моего сына который на ГТО готовился, и потом сдал. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#39 afa

afa

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 191 Cообщений
  • москва

Отправлено 25 Январь 2020 - 21:50

Ну так а я о чом??? Школа - интеграция в окружающий мир. Все, чо касаемо работать, творить и заграбастывать - профобразование. И вся штука в том, что в нынешнем мире всем как то поднасрать, если ты не не видишь на картине главный, второй и так далее планы, не в курсе творчества Лермонтова и не отличаешь Вивальди от Баха. Зато, если ты крестишься при виде самолета и офигеваешь от новости, что Земля шар, это вот проблема...

нене. интеграция - позже. при получении профы. школа - социализация. плюс познание.


Да, там куча нюансов. Во первых физра это два урока, по любому. И учитель не парится что полурока уходит на переодевание туда и обратно,  и отпускает их заранее, что бы они нормально переоделись. Во вторых по возможности физра либо первой парой либо последней. Ну и в третьих в колледже всё-таки учат, поэтому педагог находит занятие и для неспортивных девочек, и для моего сына который на ГТО готовился, и потом сдал. 

угу. и педагог небось специально обученный. способный занять класс.


survivors will be shot again


#40 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 982 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 25 Январь 2020 - 22:05

И вся штука в том, что в нынешнем мире всем как то поднасрать, если ты не не видишь на картине главный, второй и так далее планы, не в курсе творчества Лермонтова и не отличаешь Вивальди от Баха.

 
Вот кстати напомнил, да  :D . У моей младшенькой хорошая оперативная память, и этический интеллект. Т.е. она может помнить многое что связано с людьми которые ей интересны. И вот однажды.....музыкальный педагог спросил детей: "кто? ваш любимый русский композитор?". Моя не долго думая сообщила: "Скрябин. Прометей, Мечты, Первая, Вторая, Третья симфонии". Педагог знатно завис, икнул, и спросил почему. Мелкая его добила: "Скрябина любил Пастернак." И процитировала:

Мне четырнадцать лет.
ВХУТЕМАС
Еще школа ваянья.
В том крыле, где рабфак,
Наверху,
Мастерская отца.
В расстояньи версты,
Где столетняя пыль на диане
И холсты,
Наша дверь.
Пол из плит
И на плитах грязца.
Это дебри зимы.
С декабря воцаряются лампы.
Порт-артур уже сдан,
Но идут в океан крейсера,
Шлют войска,
Ждут эскадр,
И на старое зданье почтамта
Смотрят сумерки,
Краски,
Палитры
И профессора.

Сколько типов и лиц!
Вот душевнобольной.
Вот тупица.
В этом теплится что-то.
А вот совершенный щенок.
В классах яблоку негде упасть
И жара, как в теплице.
Звон у флора и лавра
Сливается
С шарканьем ног.

Как-то раз,
Когда шум за стеной,
Как прибой, неослаблен,
Омут комнат недвижен
И улица газом жива, -
Раздается звонок,

Голоса приближаются:
Скрябин.
О, куда мне бежать
От шагов моего божества!

 

После чего она ему предложила обсудить почему же Пастернак любил музыку Скрябина. Ну, Мелкая это тролль в третьем поколении, чего там можно ждать. По моему педагог 20 раз пожалел о своём вопросе, и далее дальше Цоя они некоторое время ничего не пели. Когда Мелкой надоел Цой (под аккордеон, да. Меня б тоже за****о бы), она на уроке сообщила: "Пропала собака. Слова Цоя музыка Пака". Далее класс ложился под парту при слове Цой и всеми словами с ним связанными. Потом пели Алису. Родина моя, такая песня, прикольная такая песня, мелодичная, глубокосмысловая, видеть у Константин Евгенича редкий случай душевной гармони случился. 

 

*забыла уточнить почему весь этот праздник случился. Скрябина и Пастернака я люблю. Мелкая просто запомнила. Ну, спросила конечно, послушала, почитала, но не особо пропёрлась. 


 

угу. и педагог небось специально обученный. способный занять класс.

 

Теоретически это должен уметь любой выпускник ВУЗа. Смотри: нас учат 5 лет. Чему учат? Не через козла же прыгать, правильно? Учат создавать обучающую среду. Так что неумение занять класс в возрасте после 28ми лет это профнепригодность. А тамошний физрук (он же военрук, он же педагог по каким-то предметам типа ОБЖ)  - ну пожилой такой дядька, заземлённый, с плотной такой "энергией", понятно что никакое стадо маленьких монстров его не построит. 


  • Чайникк и ayjawrik это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных