|
#401
Отправлено 26 Февраль 2020 - 11:46
#402
Отправлено 26 Февраль 2020 - 11:55
занимаюсь -то я им давно , а исполнить его так ка я его вижу пока что не в состоянии, не хватает у меня навыков , вот стремлюсь исполнить так как я его вижу, так как я его чувствую а не в силах! Он для меня как лабалатория - видать ещё не весь открылся)))
Уверяю - пенан будет не плох ))) в нём и идея и усилия , и стратегия , вроде все вектора учёл, все углы! Просто не спал на ажиотаже , потому надо отдохнуть, благо отпуск позволяет!
#403
Отправлено 26 Февраль 2020 - 12:04
#404
Отправлено 26 Февраль 2020 - 12:23
всё зависит от того что рассматривать как идею!
#405
Отправлено 26 Февраль 2020 - 13:13
#406
Отправлено 26 Февраль 2020 - 13:22
Однако в каратэ много стилей и все разные, так же дзю-дзюцу отличается от каратэ, бокс отличается и от того и от другого - везде своя идея а вы говорите не может быть много!
#407
Отправлено 26 Февраль 2020 - 13:35
#408
Отправлено 26 Февраль 2020 - 13:54
не спорю - вам ведома сия идея!
#409
Отправлено 26 Февраль 2020 - 14:20
#410
Отправлено 26 Февраль 2020 - 14:32
#411
Отправлено 27 Февраль 2020 - 08:40
Что может быть общего между бассай даем пилорамой и представленным мною пенаном?
Работая с бассай даем и анализируя бои я понял что я играю в пинг понг который нахрен никому не нужен и который ведёт к неминуемому поражению! Что я имею ввиду под пинг понгом? это блоково-ударная парадигма! Я отчётливо понимал на практике что таким образом мне приходится переключать внимание между конечностями аппонента ! В итоге аппонент выпатал из виду скажем так))) в конечном счёте при частом переключении внимания происходит дезориентация во время боя ! Мне стало понятно что надо как-то менять подход и аппонента рассматривать целиком и сразу ! Тренируя бассай дай я понял что он на самом деле не такой прямолинейный , то-есть если его исполнить медленно и не остонавливаясь то в нём все движения идут по кругу! Я начал работать с ним в другом ключе и медленно и по кругу и вообще без шагов - вобщем тот ещё процесс, но что-то в этом было правда я не знал что))) Ключевым стало круг! Я ухватился за эту фишку и встал расположив руки перед собой придав форму круга!
https://i.ytimg.com/...xresdefault.jpg
О чудо - всё гениальное просто !!! Я стал рассматривать противника в таком ключе что через его руки проходит круг - он мог быть большим, малым , по горизонтали, по вертикали, по диагонали !
В то время я вышел на промку на пилораму баланы катать! Я каждое бревно начал рассматривать с пизиции возможного круга, а так же с пределением его центра ! В мои задачи на работе входило достать необходимое и подать на пилораму так что ворочал их по всякому , но уже со своей колольни))) В свою очередь у меня появилась двухручная работа завязанная на форме круга (обруче можно сказать) а так же я начал наблюдать как работает моё тело - я хотел выявить необходимое для дальнейшего развития , попросту я хотел узнать что мне качать))) Если первые исполнения были лишь повторения формы бассай дая, то теперь я начал делать его в трёх ключах - мне надо было соблюдать как саму форму бассай дая , так же и исполнение по кругу, так же мне надо было держать в голове вооброжаемого аппонента с руками в форме круга и плюс к этому мне надо было контролировать работают ли те мышцы , которые я выявил при раскатке брёвен и если нет то принуждать их! было сложно концентрироваться на всём этом одновременно потому я как правило начал заниматься что б уже никто не отвлекал , тут уж я полностью уходил в себя и концентрировал внимание на необходимом мне! Это уже было другое исполнение бассай дая! После мне попался канку дай в картинках , я решил его выучить , но на него не было мышечной памяти скажем так , а я уже не мог что либо делать вхолостую - сразу наполнял и было сложно сразу учить порядок действий контролировать форму и так далее! Он был рваный у меня с частыми остановками вобщем я посчитал что не стоит больше ничего разучивать так как и тут работы непочатый край!
Зато у меня появилась тогда тактика! Я начал работать когда нахожусь за кругом противника, я начал работать когда я внутри круга противника, я начал работать когда на половину внутри и на половину с наружи!
Тут я начал работать с бассаем опять с новыми понятиями! То я исполнял когда работа с аппонентом снаружи круга , то когда работа внутри круга, то когда левая сторона внутри, то когда правая!
Данную идею я постарался сконцентрировать в пенане что предоставил, но его так же считаю надо делать в четырёх версиях - внутри, снаружи, левая сторона, правая сторона!
Возможно данный подход и данная тактика будет интересным и полезным! В данном пенане я постарался сконцентрировать все оптимальные углы и вектора воздействия по возможности не изменяя формы!
С тех самых пор меня не покидает идея сделать бассай дай объеденив в одно исполнение все четыре тактики, но увы пока не получается)))
Кстати , я знаю что мои стойки могут быть корявыми , но они удобные для меня и для тех задач которые я ставлю перед собой!
#412
Отправлено 27 Февраль 2020 - 11:33
А не проще это представлять, как вкручиваение в стойку противника, т.е. вход с вращением вправо или влево снаружи или изнутри? Нечто подобное применялось в нфп 30-40-х, типа отбив штыка вправо-влево с последующим контрприемом.Зато у меня появилась тогда тактика! Я начал работать когда нахожусь за кругом противника, я начал работать когда я внутри круга противника, я начал работать когда на половину внутри и на половину с наружи!
Тут я начал работать с бассаем опять с новыми понятиями! То я исполнял когда работа с аппонентом снаружи круга , то когда работа внутри круга, то когда левая сторона внутри, то когда правая!
Данную идею я постарался сконцентрировать в пенане что предоставил, но его так же считаю надо делать в четырёх версиях - внутри, снаружи, левая сторона, правая сторона!
Возможно данный подход и данная тактика будет интересным и полезным! В данном пенане я постарался сконцентрировать все оптимальные углы и вектора воздействия по возможности не изменяя формы!
С тех самых пор меня не покидает идея сделать бассай дай объеденив в одно исполнение все четыре тактики, но увы пока не получается)))
#413
Отправлено 27 Февраль 2020 - 11:49
Что может быть общего между бассай даем пилорамой и представленным мною пенаном?
Работая с бассай даем и анализируя бои я понял что я играю в пинг понг который нахрен никому не нужен и который ведёт к неминуемому поражению! Что я имею ввиду под пинг понгом? это блоково-ударная парадигма! Я отчётливо понимал на практике что таким образом мне приходится переключать внимание между конечностями аппонента ! В итоге аппонент выпатал из виду скажем так))) в конечном счёте при частом переключении внимания происходит дезориентация во время боя ! Мне стало понятно что надо как-то менять подход и аппонента рассматривать целиком и сразу ! Тренируя бассай дай я понял что он на самом деле не такой прямолинейный , то-есть если его исполнить медленно и не остонавливаясь то в нём все движения идут по кругу! Я начал работать с ним в другом ключе и медленно и по кругу и вообще без шагов - вобщем тот ещё процесс, но что-то в этом было правда я не знал что))) Ключевым стало круг! Я ухватился за эту фишку и встал расположив руки перед собой придав форму круга!
https://i.ytimg.com/...xresdefault.jpg
О чудо - всё гениальное просто !!! Я стал рассматривать противника в таком ключе что через его руки проходит круг - он мог быть большим, малым , по горизонтали, по вертикали, по диагонали !
В то время я вышел на промку на пилораму баланы катать! Я каждое бревно начал рассматривать с пизиции возможного круга, а так же с пределением его центра ! В мои задачи на работе входило достать необходимое и подать на пилораму так что ворочал их по всякому , но уже со своей колольни))) В свою очередь у меня появилась двухручная работа завязанная на форме круга (обруче можно сказать) а так же я начал наблюдать как работает моё тело - я хотел выявить необходимое для дальнейшего развития , попросту я хотел узнать что мне качать))) Если первые исполнения были лишь повторения формы бассай дая, то теперь я начал делать его в трёх ключах - мне надо было соблюдать как саму форму бассай дая , так же и исполнение по кругу, так же мне надо было держать в голове вооброжаемого аппонента с руками в форме круга и плюс к этому мне надо было контролировать работают ли те мышцы , которые я выявил при раскатке брёвен и если нет то принуждать их! было сложно концентрироваться на всём этом одновременно потому я как правило начал заниматься что б уже никто не отвлекал , тут уж я полностью уходил в себя и концентрировал внимание на необходимом мне! Это уже было другое исполнение бассай дая! После мне попался канку дай в картинках , я решил его выучить , но на него не было мышечной памяти скажем так , а я уже не мог что либо делать вхолостую - сразу наполнял и было сложно сразу учить порядок действий контролировать форму и так далее! Он был рваный у меня с частыми остановками вобщем я посчитал что не стоит больше ничего разучивать так как и тут работы непочатый край!
Зато у меня появилась тогда тактика! Я начал работать когда нахожусь за кругом противника, я начал работать когда я внутри круга противника, я начал работать когда на половину внутри и на половину с наружи!
Тут я начал работать с бассаем опять с новыми понятиями! То я исполнял когда работа с аппонентом снаружи круга , то когда работа внутри круга, то когда левая сторона внутри, то когда правая!
Данную идею я постарался сконцентрировать в пенане что предоставил, но его так же считаю надо делать в четырёх версиях - внутри, снаружи, левая сторона, правая сторона!Возможно данный подход и данная тактика будет интересным и полезным! В данном пенане я постарался сконцентрировать все оптимальные углы и вектора воздействия по возможности не изменяя формы!
С тех самых пор меня не покидает идея сделать бассай дай объеденив в одно исполнение все четыре тактики, но увы пока не получается)))
Кстати , я знаю что мои стойки могут быть корявыми , но они удобные для меня и для тех задач которые я ставлю перед собой!
Напомнило
#414
Отправлено 27 Февраль 2020 - 13:23
А не проще это представлять, как вкручиваение в стойку противника, т.е. вход с вращением вправо или влево снаружи или изнутри? Нечто подобное применялось в нфп 30-40-х, типа отбив штыка вправо-влево с последующим контрприемом.
Видете ли вкручивание в стойку противника , вход с вращением - это другое, совсем причём другое, тут же если ваши руки между руками противника то вы в круге , если ваши руки снаружи рук противника то вы за кругом ! это ещё прямолинейное направление - шаг навстречу к противнику либо в лоб либо немного со стороны и в зависимости от того как вы собираетесь воздействовать и так далее ...
Это вот примерно с 1.20
https://drive.google...ZUDYBa6GJQxmfRI
Это простая тактика и минимум технических действий!
это шагнул и смял всё что мешает!
Напомнило
можно сказать что да , но уж дюже размашесто)))
#415
Отправлено 27 Февраль 2020 - 13:26
не вижу противоречий именно по рукам. Тут другое различие - будете такие штуки статично на средней делать - ввяжетесь в обмен, будете прямолинейно входить - хорошо нарветесь на встречный при ошибке на руках. Закручивание позволяет вскользь пропускать все, что руками не удалось обработать.
#416
Отправлено 27 Февраль 2020 - 14:05
не вижу противоречий именно по рукам. Тут другое различие - будете такие штуки статично на средней делать - ввяжетесь в обмен, будете прямолинейно входить - хорошо нарветесь на встречный при ошибке на руках. Закручивание позволяет вскользь пропускать все, что руками не удалось обработать.
Видете ли - это же всего лишь один из моментов ! Естественно есть и вращение и так далее но это отдельная концепция! на данный момент моя задача разложить на коцепции и сфокусировать их в формах, которые могут применяться как самостоятельно так и сообща не противореча друг другу а дополняя!
#417
Отправлено 27 Февраль 2020 - 15:29
Во всём должен быть порядок , когда всё на своих местах тогда всё просто и ясно! встречные удары итак далее раз уж коснулись этого момента то стоит обратить внимание вот на какие моменты
1) двух ручная работа ведётся сразу против двух рук аппонента ! если она ведётся со стороны то за счёт захода со стороны воздействия вращения и так далее исключает атаку второй рукой из-за положения тел где противник по отношению к вам становится боком! Есть подножки и так далее! Я скажу так - на каждую кручёную задницу есть ... с винтом! и то что я выкладываю это вовсе не идеальные решения! просто у меня они вот такие ! Я не беру например супер бойцов которые там крутятся по разному и так далее, более того у меня там не было профессиональных бойцов - это минус, но это и офигенный плюс! В чём плюс - дилетант он не предсказуем а если у него ещё мощща есть так это вообще пуля ! и вот с кем с кем а получить нежданчик от дилетанта вполне реально причём без финтов и всяких уловок а просто нежданчик как он есть - бах и свет потух!
#418
Отправлено 02 Март 2020 - 12:50
Что такое стиль ? Очень часто можно увидеть как кто-то создаёт новый стиль и так далее! Я например всё время занимался каратэ! С временем у меня появился свой взгляд свои методы - перестал ли я заниматься каратэ? Нет наверное просто я стал заниматься им по своему - можно ли назвать это моим стилем? наверное можно, но думаю это будет не совсем правельно! Дело в том что пришёл я к своему видению каратэ только занимаясь классическим каратэ всё по тем же формулам цки, учи уке , кихон, ката, кумитэ! В процессе уже анализируюя реальность и технический арсенал я просто начал технику подгонять под ситуации, я не знаю можно ли это назвать недочиванием одного и коверконьем на свой лад. Либо я просто вышел за рамки техники и ограничения всех постулатов ! Вполне наверно будут правы те кто назовёт меня невеждой и недоучкой у которого есть какие-то идеи и которые я пытаюсь сформулировать , сегодня я считаю это важным для себя , но вполне возможно что это важное сегодня завтра окажется отработанным материалом , пережёванным и выплюнутым за ненадобностью! Я думаю что у каждого человека , который занимается каратэ наступает периуд когда он смотрит на вещи по своему, от того он начинает делать всё по своему - новые ли это стили? Наверное нет - ведь его мнение появилось только после изучения классических моментов ( кихон, ката и так далее). В каждом стиле есть ученики и как поступаю я? Зачем мне ученик? Всё просто - есть классика каратэ ! В первую очередь я считаю так - какие бы не были совершенны собственные взгляды на вещи всегда надо учить тому с чего начинал сам! Для того что бы работать со своими взглядами, наработками необходим партнёр с хорошей классической технической базой ! В этом отношении я считаю каратэ не делимым на стили а единым направлением которое позволяет при изучении адаптировать по своему техники!
#419
Отправлено 02 Март 2020 - 13:09
#420
Отправлено 02 Март 2020 - 13:23
можно не цепляться за скрепы, зачем, есть каратэ-структура: база-сфп-связки-набивки-форма-спарринг; наполнить можно как угодно: оружием разных ттх, стрельбой, даже крепким алкоголем
Без алкоголя не проверить, так что без алкоголя никак)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных