Мнэ-э... А это разве не Вы писали: "ветка Ли Цзымина, это путь в никуда"?
Давайте я принесу свои извинения тем, кого задел неудачно выраженной мыслью, я держал в голове топик обсуждения, причём именно один аспект проскальзывания, ни в коем случае не желая обобщать. И уж никак не ставил себе целью принизить целую ветку пекинского багуа.
Правильная пунктуация «Я пробовал шаг Ди Гоюна (ветка Ли Цзымина) - это путь в никуда.»
Сообщение отредактировал Простак: 12 Октябрь 2020 - 09:57
И что они Вам сказали? К примеру, после 3 лет обучения? А у Ваших учителей у самих то есть то, чего Вы желаете у себя развить?
Кончилось всё тем, что так и не приобретя укоренения в шаге, я ушёл. Мой нынешний учитель убрал и поправил кое-что, показав, что должно быть на выходе.
Давайте я принесу свои извинения тем, кого задел неудачно выраженной мыслью, я держал в голове топик обсуждения, причём именно один аспект проскальзывания, ни в коем случае не желая обобщать. И уж никак не ставил себе целью принизить целую ветку пекинского багуа.
Правильная пунктуация «Я пробовал шаг Ди Гоюна (ветка Ли Цзымина) - это путь в никуда.»
Да что вы оправдываетесь) Высказали свое мнение и хорошо. Форумы для этого и созданы)
Тут большая часть из тех кто написал комментарий, к бгчж отношения не имеет.
Тут большая часть из тех кто написал комментарий, к бгчж отношения не имеет.
АдназначнА!!! При этом не менее большая часть знает что из центровой (глава вот этой тусы, в которой тусит Простак) - тусовщик и лентяй . Вы не поверите, это иногда весьма влияет на качество нагуненного.
Кончилось всё тем, что так и не приобретя укоренения в шаге, я ушёл. Мой нынешний учитель убрал и поправил кое-что, показав, что должно быть на выходе.
Вообще-то, я спрашивал совсем про другое. Но если не хотите отвечать - не надо.
Затрудняюсь ответить на Ваш вопрос - я не большой специалист по багуа. Можете посмотреть альтернативный вариант и сравнить. Может это натолкнёт Вас на ответы:
человек демонстрирует достаточно оригинальный шаг и постановку стопы, насколько там видно в ролике (вынос разгруженной ноги, постановка с мыска перекатом по внешней стороне стопы) - очень напоминает в деталях, на мой взгляд, "шаг разведчика", демонстрировавшийся участником форума Нок-ом в своей теме. Который является специфическим утилитарным навыком для разведподразделений - не хрустеть в лесу при передвижениях. В принципе скользящий шаг, на сколько знаю, является основой техники и в фехтовании, и в боксе, и в борьбе, но там при гигантской соревновательной практике, таким деталям внимание не уделяют, видимо все и так отлично работает. А "у-шу" - это ведь "воинское искусство", возможно данная специфика постановки стоп - осколок какой-то военно-прикладной подготовки в довесок к саблям, копьям и прочим цепам с кистенями? Раз уж ее необходимость именно в поединке не просматривается? Хотя вот тут дед уверенно шлепает уже с пятки на носок...
Кстати, на всякий случай, вот сам Ли Цзымин:
Сообщение отредактировал Владимир_К: 13 Октябрь 2020 - 13:00
и в борьбе, но там при гигантской соревновательной практике, таким деталям внимание не уделяют, видимо все и так отлично работает. А "у-шу" - это ведь "воинское искусство",
Не совсем не уделяют. Во всяком случае раньше в самбо где я обучался уделяли очень большое внимание подобного типа шагам по ковру.И тренировали долго и упорно. Это называлось "чувство ковра" когда ты не в коем случае при передвижениях не отрываешь ног а как бы скользишь ногами по поверхности , готовый в любой момент плотно поставить ногу. Знаю подобное практиковалось и в вольной борьбе. На счет прочих разных фехтований не знаю. И нарушение такого скользящего шага в самбо считалось большой ошибкой и наказывалось.Тренировалось довольно долго.Но конечно когда уже вырабатывалось "чувство ковра" то на шаги переставали обращать внимание,
Не совсем не уделяют. Во всяком случае раньше в самбо где я обучался уделяли очень большое внимание подобного типа шагам по ковру.И тренировали долго и упорно. Это называлось "чувство ковра" когда ты не в коем случае при передвижениях не отрываешь ног а как бы скользишь ногами по поверхности , готовый в любой момент плотно поставить ногу. Знаю подобное практиковалось и в вольной борьбе. На счет прочих разных фехтований не знаю. И нарушение такого скользящего шага в самбо считалось большой ошибкой и наказывалось.Тренировалось довольно долго.Но конечно когда уже вырабатывалось "чувство ковра" то на шаги переставали обращать внимание,
а как именно это специально тренировали в самбо? Я с подобным лично не сталкивался, обычно данный навык вырабатывался в группе подспудно, под комментарии тренера не задирать ноги и при падении от подсечек)
Сообщение отредактировал Владимир_К: 13 Октябрь 2020 - 13:21
а как именно это специально тренировали в самбо? Я с подобным лично не сталкивался, обычно данный навык вырабатывался в группе подспудно, под комментарии тренера не задирать ноги и при падении от подсечек)
У нас тренировали на разминке по кругу приставные шаги и потом в парах друг другу ложили руки на плече и раздергиванием в перемещениях таким скользящим шагом. Так же как вы заметили в свободной борьбе под замечание тренера . Если задирал ногу сразу останавливался поединок и на подтягивания под чутким руководством тренера. Дейсвовало как воспитательная мера замечательно .
У нас тренировали на разминке по кругу приставные шаги и потом в парах друг другу ложили руки на плече и раздергиванием в перемещениях таким скользящим шагом. Так же как вы заметили в свободной борьбе под замечание тренера . Если задирал ногу сразу останавливался поединок и на подтягивания под чутким руководством тренера. Дейсвовало как воспитательная мера замечательно .
спасибо. Именно на плечи клали ,или стандартный захват отворот-локоть? Хороший тренер, если специально не акцентировать, то на разминке все просто абы как скачут, не вникая)