иногда да
Понятно.
|
Отправлено 20 Июнь 2020 - 22:14
иногда да
Отправлено 20 Июнь 2020 - 22:46
форма, формальное упражнения обусловленное за ранее, траекторная базаА формы в Ваших пониманиях, это отдельно взятые элементы ката или комплексов? Все вьехать пытаюсь.
Отправлено 21 Июнь 2020 - 10:29
Отправлено 21 Июнь 2020 - 12:19
Не правильно вопрос задал.Одна и та же форма в ката и прочем, это стилистическая вещь в себе ( константа ) или напрямую зависит от вариаций действий "предполагаемого" противника( ката это ведь бой с тенью), и если зависит , то как определить все "градации серого"( действия противника, которые вызывают именно этот вид конкретной формы)? ката ,это же не импровизация. Кто, так сказать первоисточник, что противник производит именно те действия, что на них реагируют именно так? не знаю на сколько доступно выразил мысль.
Отправлено 21 Июнь 2020 - 12:41
Отправлено 21 Июнь 2020 - 23:01
Рассматривайте ката как метод использую который можно решить ряд задачь и достигнуть поставленной цели.Не правильно вопрос задал.Одна и та же форма в ката и прочем, это стилистическая вещь в себе ( константа ) или напрямую зависит от вариаций действий "предполагаемого" противника( ката это ведь бой с тенью), и если зависит , то как определить все "градации серого"( действия противника, которые вызывают именно этот вид конкретной формы)? ката ,это же не импровизация. Кто, так сказать первоисточник, что противник производит именно те действия, что на них реагируют именно так? не знаю на сколько доступно выразил мысль.
Отправлено 21 Июнь 2020 - 23:51
Рассматривайте ката как метод использую который можно решить ряд задачь и достигнуть поставленной цели.
Если Вы будете рассматривать ката как набор приемов и будете их нарабатывать то в результате Вы преобретете умение их применять в обусловленной ситуаци. Если будете использовать другой подход то и результат будет другой.
подход должен быть широкай.
Отправлено 22 Июнь 2020 - 01:57
Не правильно вопрос задал.Одна и та же форма в ката и прочем, это стилистическая вещь в себе ( константа ) или напрямую зависит от вариаций действий "предполагаемого" противника( ката это ведь бой с тенью),
Поскольку тема у нас висит в разделе "ушу", а старт пост вообще отсылает к тайцзи, то скажу за формы в ушу. Формы (короткие) в ушу это приблизительно то же самое что гаммы в музыке. Гаммы это такая штука которая содержит переходы, которые вы делаете в произведении, и не просто переходы, но ещё и обоснования этих переходов.
Поэтому формами не дерутся, так же как посредством гамм не музицируют. Но если не играть гаммы, то вершиной мастерства будет "звезда по имени солнце" и всё.
и если зависит , то как определить все "градации серого"( действия противника, которые вызывают именно этот вид конкретной формы)? ката ,это же не импровизация.
Для этого есть (должен быть) тренировочный модуль под названием "обусловленный спарринг". Где человек учится подбирать соответственные "аккорды".
В ушу обычно как-то так, в карате поидее должно быть так же, но это не точно. Какое количество вариантов приёма (хэнка) покажет тренер - зависит от личности тренера, стиля, запроса ученика и погоды на Марсе.
Отправлено 22 Июнь 2020 - 09:40
Отправлено 23 Июнь 2020 - 09:49
Не правильно вопрос задал.Одна и та же форма в ката и прочем, это стилистическая вещь в себе ( константа ) или напрямую зависит от вариаций действий "предполагаемого" противника( ката это ведь бой с тенью), и если зависит , то как определить все "градации серого"( действия противника, которые вызывают именно этот вид конкретной формы)? ката ,это же не импровизация. Кто, так сказать первоисточник, что противник производит именно те действия, что на них реагируют именно так? не знаю на сколько доступно выразил мысль.
За ката отвечать не буду... ибо не каратист. Но во первых таолу - это не бой с тенью. Это заблуждение растет ногами со времен 90-х. Во вторых в ушу син - формы и таолу это не одно и тоже. Син - это некое устойчивое короткое движение выражающее конкретный принцип . Если вы возьмете классический янши то там названия таолу : 108 форм, 24 формы и т.д. Таолу - это дорожка, последовательность форм ... По сути - это конспект. Конспект принципов. Как вы думаете можно ли с помощью конспекта драться? По моему нет.
Прикладное применение син -форм называется юнфа. Но если бы Син-формы ограничивались юнфа ... не было бы смысла плодить сущности... На примере синъи цюань если мы возьмем Усин... На пример Пи (рубка) цюань. В Пи есть контроль, придавливание, вход в движение, расклинивание движения, выход из захвата и наконец сама рубка. Любой из этих моментов вы можете применять в поединке... НО при этом классическую син-форму применять гмм затруднительно. Прием в ушу называется Чжао - чжао не равен син формам и не представляет собой юнфа. Вот как раз Чжао можно сразу и без изменений применять в поединке . Чжао -первичны из Чжао в свое время составлялись син-формы . Чтобы в одном коротком движении выразить принцип ...
Отправлено 23 Июнь 2020 - 10:09
То есть в ушу форма это модель техники, а не сама техника, я правильно понял смысл?За ката отвечать не буду... ибо не каратист. Но во первых таолу - это не бой с тенью. Это заблуждение растет ногами со времен 90-х. Во вторых в ушу син - формы и таолу это не одно и тоже. Син - это некое устойчивое короткое движение выражающее конкретный принцип . Если вы возьмете классический янши то там названия таолу : 108 форм, 24 формы и т.д. Таолу - это дорожка, последовательность форм ... По сути - это конспект. Конспект принципов. Как вы думаете можно ли с помощью конспекта драться? По моему нет.
Прикладное применение син -форм называется юнфа. Но если бы Син-формы ограничивались юнфа ... не было бы смысла плодить сущности... На примере синъи цюань если мы возьмем Усин... На пример Пи (рубка) цюань. В Пи есть контроль, придавливание, вход в движение, расклинивание движения, выход из захвата и наконец сама рубка. Любой из этих моментов вы можете применять в поединке... НО при этом классическую син-форму применять гмм затруднительно. Прием в ушу называется Чжао - чжао не равен син формам и не представляет собой юнфа. Вот как раз Чжао можно сразу и без изменений применять в поединке . Чжао -первичны из Чжао в свое время составлялись син-формы . Чтобы в одном коротком движении выразить принцип ...
Отправлено 23 Июнь 2020 - 10:34
То есть в ушу форма это модель техники, а не сама техника, я правильно понял смысл?
Отправлено 23 Июнь 2020 - 13:18
То есть в ушу форма это модель техники, а не сама техника, я правильно понял смысл?
Син- форма это принцип из который позволяет делает множество техник отражающих данный принцип
Отправлено 23 Июнь 2020 - 13:50
За ката отвечать не буду... ибо не каратист. Но во первых таолу - это не бой с тенью. Это заблуждение растет ногами со времен 90-х. Во вторых в ушу син - формы и таолу это не одно и тоже. Син - это некое устойчивое короткое движение выражающее конкретный принцип . Если вы возьмете классический янши то там названия таолу : 108 форм, 24 формы и т.д. Таолу - это дорожка, последовательность форм ... По сути - это конспект. Конспект принципов. Как вы думаете можно ли с помощью конспекта драться? По моему нет.
Прикладное применение син -форм называется юнфа. Но если бы Син-формы ограничивались юнфа ... не было бы смысла плодить сущности... На примере синъи цюань если мы возьмем Усин... На пример Пи (рубка) цюань. В Пи есть контроль, придавливание, вход в движение, расклинивание движения, выход из захвата и наконец сама рубка. Любой из этих моментов вы можете применять в поединке... НО при этом классическую син-форму применять гмм затруднительно. Прием в ушу называется Чжао - чжао не равен син формам и не представляет собой юнфа. Вот как раз Чжао можно сразу и без изменений применять в поединке . Чжао -первичны из Чжао в свое время составлялись син-формы . Чтобы в одном коротком движении выразить принцип ...
Спасибо огромное за такой подробный ответ! Я правильно понимаю, что то практическое применение, которое показывает мастер стиля Ву это пример приёмов Чжао?
Отправлено 23 Июнь 2020 - 23:04
Спасибо огромное за такой подробный ответ! Я правильно понимаю, что то практическое применение, которое показывает мастер стиля Ву это пример приёмов Чжао?
На мой взгляд это как раз объяснение принципов. Потому что там где нужно ломать - он толкает...
Отправлено 24 Июнь 2020 - 02:01
На мой взгляд это как раз объяснение принципов. Потому что там где нужно ломать - он толкает...
если не в лом подтягивайся на дворовые тренировки
Отправлено 24 Июнь 2020 - 08:34
если не в лом подтягивайся на дворовые тренировки
Я позвоню сегодня...
Отправлено 24 Июнь 2020 - 09:35
Сугубое имхо. Формы традиционных стилей ни разу не про ударку. А поскольку современная интерпретация их преимущественно ударная, то толком и не работает ничегода. в условиях про которые рассказывают формы.
а принципы и в других местах давая другие формы.
а вот кода эти формы прилаживают внетуда то получается мама зови милицию.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 10:03
Сообщение отредактировал zaliberty: 24 Июнь 2020 - 10:15
Отправлено 24 Июнь 2020 - 10:54
А про что?Сугубое имхо. Формы традиционных стилей ни разу не про ударку. А поскольку современная интерпретация их преимущественно ударная, то толком и не работает ничего
Новости и объявления →
Набор в группы →
Набор в группу Липай Тайцзицюань. Москва.Автор Etamin , 15 окт 2018 тайцзи, яншэн, тайцзицюань, ушу и 2 еще... |
|
|
||
Новости и объявления →
Семинары и мастер-классы →
Семинар по Липай Тайцзицюань и яншэнгун в Украине, Херсон, 25-27 августаАвтор Etamin , 13 июл 2018 тайцзицюань, тайцзи, яншэн, цигун и 1 еще... |
|
|
||
Новости и объявления →
Набор в группы →
Школа Уличной Самообороны, МоскваАвтор Татьяна , 23 ноя 2017 самооб, орона саньда, ушу, тайцзи |
|
|
||
Новости и объявления →
Набор в группы →
Тайцзи стиля У 吴氏太极功 МоскваАвтор JIulongtang , 09 ноя 2017 тайцзи |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных