Перейти к содержимому


Фотография

Новички и старички. Разделение учеников по времени занятий

ученики клуб единоборств

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:51

Дамы и господа приглашаю к обсуждению вопроса, дифференциации (разделения) учеников клуба по времени занятий. Не маловажный аспект при управлении клубом единоборств.

Допустим

Новичок 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев.

Старичок 7 месяцев, 12 месяцев и т.д.

Как на Ваш взгляд должно выглядеть временное разделение учеников, возможна у Вас есть своя градация, терминология?



#2 Kombatant

Kombatant

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 Cообщений
  • Нижегородская область

  • САМБО, РБ

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:02

Не совсем понятен вопрос: разное астрономическое время занятий, или - разное количество часов обучения (в неделю, месяц) - для различных категорий обучаемых?


Сообщение отредактировал Kombatant: 27 Январь 2017 - 14:03


#3 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:03

В нашей жестокой реальности, когда ребята уходят через несколько месяцев или даже несколько занятий, старичками мы считали тех, кто больше года задержался. Однако, не факт, что эти старички чем-то глобально отличаются от тех, кто 3 месяца прозанимался. НА спаррингах по ударке реально отличаются те, кто по-честному отпахал года полтора. Тогда уже никакой характер и никакая сила новичка ему не помогает против такого старичка. В итоге никакой градации у нас не было. Старички занимались чаще, нагрузки пропускали через себя больше, точили уже глубокие моменты и на спаррингах стояли только между собой.



#4 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:08

Не совсем понятен вопрос: разное астрономическое время занятий, или - разное количество часов обучения (в неделю, месяц) - для различных категорий обучаемых?

Разное количеств времени ( месяцев). Или так сколько раз человек вносил взнос в течении года.



#5 Guest_Эдельвейс_*

Guest_Эдельвейс_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:13

Пора создать тебе тему, тренер со стажем 3 месяца, 5 месяцев. год и больше. Новички и разрядники, вот так градируют в клубах. Для каждого разряда свой подход. Еще есть группа здоровья. Там пох на новичек ты или разрядник.
  • kek это нравится

#6 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:28

Пора создать тебе тему, тренер со стажем 3 месяца, 5 месяцев. год и больше. Новички и разрядники, вот так градируют в клубах. Для каждого разряда свой подход. Еще есть группа здоровья. Там пох на новичек ты или разрядник.

Нет, иметься ввиду градация учеников по времени занятия в клубе. Руководитель клуба должен понимать сколько у него стабильных финансовых средств.



#7 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:31

Ответ очень простой - если в методике преподаваемого стиля/школы/направления/вида есть разделение, то оно должно быть. Если его нет - не должно. Это вполне определяемо на основе вашего собственного опыта, мы же все были учениками :)

Если вы на этапе создания авторской методики или собственной школы, то это предмет особого разговора, так как это очень индивидуально.

Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте


#8 Guest_Эдельвейс_*

Guest_Эдельвейс_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:35

Разделяют не по времени занятия, а по опыту и целям. 



#9 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:38

Ответ очень простой - если в методике преподаваемого стиля/школы/направления/вида есть разделение, то оно должно быть. Если его нет - не должно. Это вполне определяемо на основе вашего собственного опыта, мы же все были учениками :)

Если вы на этапе создания авторской методики или собственной школы, то это предмет особого разговора, так как это очень индивидуально.

Давайте другим языком. Торговая точка, которая продает зубную пасту оптом. Сколько у этой точки клиентов которые взяли пасту 100 единиц допустим в течении года 1 раз месяц и пропали, 3 раза покупали и пропали, а сколько таких которые дают постоянный оборот и все 12 месяцев покупают зубную пасту.

 Я о подобной дифференциации учеников веду речь. Чисто управление клубом, не методика обучения.


Разделяют не по времени занятия, а по опыту и целям. 

 Уважаемый речь идет не о методике обучения, а о управлении клубом. Вы раздел читали в котором идет обсуждение?



#10 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:43

В спортивных вузах, кстати, преподают и менеджмент, и маркетинг с финансами.
Вот как вопросы задают, так мы и отвечаем :)

Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте


#11 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:03

В спортивных вузах, кстати, преподают и менеджмент, и маркетинг с финансами.
Вот как вопросы задают, так мы и отвечаем :)

Я только рад активной дискуссии. Благодарю Вас за участие. Можно все описать в специфической терминологии, клиенты, спрос, точка безубыточности и т.п  не вопрос, но тогда будет не всем понятно и интересно. Старюсь сделать информацию доступной. Мы же не все тут экономисты. менеджеры по продажам, маркетологи, финансисты, проектные менеджеры.....



#12 marchel

marchel

    8 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 Cообщений
  • Ленинградская область

  • бокс самбо РБД

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:04

Ну а как Вы будете управлять клубом без учета методик? Ну заплатит новичок первый раз. Дадут ему в бубен старички, второй раз новичок не заплатит, вполне логично (ходить в клуб получать в бубен?) Или старичок поймет, что он уже знает всё что ему будут преподавать с новичками. Он поставит вопрос: "нафига мне платить?"

Да и отталкиваться от денег на мой взгляд - провальный вариант.

Сам по себе тренировочный процесс должен обеспечивать рост учеников,  причем каждого, чтобы им было интересно заниматься. Если процесс организован интересно, ученики ходят, то тут уже подгоняется все остальное, деньги, страховки, участие в соревнованиях, закупка оборудования, формы. 

У нас всё наглядно...парни вложились порядка 2 лимона, зал обустроили, снаряды замечательные, реклама: группы от фитнеса до тая. группы от 3 до 8 человек максимум. заходят ко мне, рекламы не давал, оборудование самое необходимое (перчатки, капы, маты на стенах) но в зале человек 30 мутузят весело друг друга...реплика гостей: значит вот как бывает!...  


Сообщение отредактировал marchel: 27 Январь 2017 - 15:04

  • kek и am/pm это нравится

#13 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:13

Ну а как Вы будете управлять клубом без учета методик? Ну заплатит новичок первый раз. Дадут ему в бубен старички, второй раз новичок не заплатит, вполне логично (ходить в клуб получать в бубен?) Или старичок поймет, что он уже знает всё что ему будут преподавать с новичками. Он поставит вопрос: "нафига мне платить?"

Да и отталкиваться от денег на мой взгляд - провальный вариант.

Сам по себе тренировочный процесс должен обеспечивать рост учеников,  причем каждого, чтобы им было интересно заниматься. Если процесс организован интересно, ученики ходят, то тут уже подгоняется все остальное, деньги, страховки, участие в соревнованиях, закупка оборудования, формы. 

У нас всё наглядно...парни вложились порядка 2 лимона, зал обустроили, снаряды замечательные, реклама: группы от фитнеса до тая. группы от 3 до 8 человек максимум. заходят ко мне, рекламы не давал, оборудование самое необходимое (перчатки, капы, маты на стенах) но в зале человек 30 мутузят весело друг друга...реплика гостей: значит вот как бывает!...  

С методикой обучения все нормально. Она отработана есть результаты. А теперь сколько нужно  "старичков" (постоянных учеников, клиентов). Допустим руководители  клуба четко видит что за у него есть 10 старичков, которые обеспечивают ему существование клуба.



#14 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:20

Сегодня их 10, а завтра один ученик подарит другой ученице ребёнка, сразу двое в минус, у третьего растяжение, четвёртый в командировке, а пятый что-то заленился немного. И считайте.
Я же говорю, есть специальный спортивный менеджмент, книги, методики расчетов. А остальное на собственных граблях :)
Даже если мы все разжуём, ваш собственный опыт будет уникальным.
  • marchel это нравится

Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте


#15 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 27 Январь 2017 - 20:13

Сегодня их 10, а завтра один ученик подарит другой ученице ребёнка, сразу двое в минус, у третьего растяжение, четвёртый в командировке, а пятый что-то заленился немного. И считайте.
Я же говорю, есть специальный спортивный менеджмент, книги, методики расчетов. А остальное на собственных граблях :)
Даже если мы все разжуём, ваш собственный опыт будет уникальным.

В вузах этому не учат. Преподаватели в глаза не видели предприятия.То что они несут это теоретический бред.  Если кто-то поделиться своими наработками и кейсами или выскажет свое личное мнение, основанное на опыте, думаю это будет полезно   руководителям клубов или тем кто собирается открывать.



#16 Anaximo

Anaximo

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 Cообщений
  • Брест

  • Bujinkan Budo Ninpo Taijutsu

Отправлено 27 Январь 2017 - 21:56

Всем известен принцип Паретто - 80 -20
Т.е. 20% учеников (примерно) будкт обеспечивать вам 80% прибыли (примерно)
В некоторых отраслях это соотношение 70-30.
Это если по простому. 
Но можно и грамотно сделать.
Создайте матрицу (список ) ваших учеников с посещением. Ведите постоянно этот список. Вам нужно создать данные для аналитики. Потом посмотрите, какой % у вас тех кто занимается постоянно, на протяжении определенного времени (6 или 12) мес. А кто "залетный" гость. В любом случае, нужна информация для анализа.
Далее вы выделите группы, на которые вы сможете разделить учеников.
Далее, методом математического ожидания, по простому прогноза, вы сможете заняться планированием бюджетирования.
Вы будете примерно знать свой костяк (константу) и тех, кто приходит/уходит. Соответственно, делая выводы. 
Также, вы сможете учитывать фактор сезонности, если он у вас присутствует (летом - отпуска, зима - бывают болезни и т.п.)
+ к этому - начало учебного года, когда у вас будет пик набора, скорее всего.
Так вот. Для анализа, выбрасываете самый хороший и самый дохлый месяцы. Остальное - в аналитическую обработку.

Пишу не как теоретик, а как реально практикующий управляющий и консультант.  


  • kek, Roman12, am/pm и еще 1 это нравится

#17 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 27 Январь 2017 - 23:44

Я так устану лайки ставить за очевидные вещи :)


Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте






Темы с аналогичными тегами: ученики, клуб единоборств

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных