Не карбюратор, а инжектор. И что хотел, то купил. И рено Логан купе я не встречал.asata, 2108? карбюратор солекс в советском исполнении? мне просто интересно, а логан не лучше будет?
|
Флейм о Тикосене и Ауди
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:13
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:17
asata, 2108?
Антиквариат, можно по наследству передавать...
Купе :
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:21
теоретически рассуждаю,не москвич,какая разница в чем в пробках стоять?Антиквариат, можно по наследству передавать...
Купе :
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:23
Не карбюратор, а инжектор. И что хотел, то купил. И рено Логан купе я не встречал.
ах купе? Хорошо.
теоретически рассуждаю,не москвич,какая разница в чем в пробках стоять?
В пробках лучше в яндекс.такси.
Ехать -- лучше на машинах.
Ползать по говнам -- тоже лучше на машинах. Там особая история.
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:30
Может и передам.Антиквариат, можно по наследству передавать...
Купе :
А в такое купе я просто не влезу. Потому и купил то, что устроило и то во что влез за руль.
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:39
Восьмерка - это хэтч.
#27
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:42
это смотря как на это посмотреть)))Восьмерка - это хэтч.
болгарка в руки, и перез пол часа вуаля кабриолет.
#28
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:43
А при чем тут кабриолет? Говорили о купе.это смотря как на это посмотреть)))
болгарка в руки, и перез пол часа вуаля кабриолет.
#29
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:43
это смотря как на это посмотреть)))
болгарка в руки, и перез пол часа вуаля кабриолет.
Дык на экспорт "Наташа" шла:
- Tornvald это нравится
#30
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:44
- Амид это нравится
#31
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:49
Я раз в жизни катался пассажиром на лэндровер-дефендер (и много раз на уазике). Разница по комфорту, кстати, невелика
но вот дефендер на мя произвёл неизгладимое впечатление. Хотя я ещё раз говорю: я не люблю пока вот это всё, кроссоверы -- тоже. Машина должна ехать по шошше. И ехать хорошо. И по лужам и в колеях, но на шоссе. и начиная от 130 она должна управляться.
Примерно вот таком. Тогда у нашей лавки деньги были, дооборудован был по мелочи, конечно.
Водила сообщил байку, что этот тот случай, когда "п-ть за трактором, если сел, уже бесполезно. Ты сам на тракторе и приехал, фсё"
Сообщение отредактировал tickosen: 01 Сентябрь 2020 - 14:52
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:51
- Tornvald и вирус это нравится
#33
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:54
Я раз в жизни катался пассажиром на лэндровер-дефендер (и много раз на уазике). Разница по комфорту, кстати, невелика
но вот дефендер на мя произвёл неизгладимое впечатление.
Это чем же? Сколиозной посадкой водителя?)))
#34
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:55
Разные взгляды. Я вот не понимаю, зачем мне ехать быстрее, чем 100 км/ч.
Ну возьмем М-11. Разрешены 110 везде, 130 много где. Дорога построена под 150.
Ехать медленно -- засыпаешь.
Я понял, что оптимальный режим для меня там -- примерно 180, если не считать расход бензина, конечно.
Можно встать в левый ряд и изредка из него передвигаться, пропуская. Не засыпаешь. Доезжаешь быстрее.
#35
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:57
И ехать хорошо. И по лужам и в колеях, но на шоссе. и начиная от 130 она должна управляться.
Супруга на Дуське рено по м11 150 шпилит - я седею рядом...
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:58
Это чем же? Сколиозной посадкой водителя?)))
способностью ехать в дерьме, плещущемся около стекла уже.
По комфорту ещё раз говорю -- от уазика 469 отличается не радикально.
я ни разу его не водил, УАЗ -- исключительно на покатушках, на горку там, под горку, через лужу. По приколу.
Супруга на Дуське рено по м11 150 шпилит - я седею рядом...
Поэтому я и выбрал шкоду. Сын тоже сокрушался. Потом я ему сказал: посмотри вправо. Теперь -- на спидометр. Тебе страшно? что-то изменилось?
говорит, хм. нет.
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 15:00
как "счастливый нивовод" после установки компа вообще не разгоняюсь по шоссе быстрее 80, жаба однако по расходу душить сразу начинает.Да и на немце,где расход ни о чем больше 100 ни разу практически, тут правда жаба другого типа,на 50 км пути около 12 камер стоит.Разные взгляды. Я вот не понимаю, зачем мне ехать быстрее, чем 100 км/ч.
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 15:00
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 15:03
Кста, Деф уже не тот...
Поэтому я и выбрал шкоду. Сын тоже сокрушался. Потом я ему сказал: посмотри вправо. Теперь -- на спидометр. Тебе страшно? что-то изменилось?
говорит, хм. нет.
Да не, Дастер норм держится даже при некоторой "валкости" и 2 литра под капотом решают, плюс жена была только за "ручку". Но больше 150 смысла на нем нету летать. Зато за грибами и зимой муфта сзади решает.
Сообщение отредактировал Orb: 01 Сентябрь 2020 - 15:05
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 15:04
как "счастливый нивовод" после установки компа вообще не разгоняюсь по шоссе быстрее 80, жаба однако по расходу душить сразу начинает.Да и на немце,где расход ни о чем больше 100 ни разу практически, тут правда жаба другого типа,на 50 км пути около 12 камер стоит.
1.4 TSI на 90 кушает 5.5, на 140 -- 8. на 180 -- 12 литров на сотню.
На М-11 пока нет камер от СПб до Твери.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных