Перейти к содержимому


Фотография

Волейболиста сняли с рейса. Суета вокруг "Победы"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#1 Firestar

Firestar

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 416 Cообщений
  • Крым

  • HEMA

Отправлено 15 Март 2017 - 13:09

Авиакомпания «Победа» высадила из самолета «Самара — Москва» волейболиста ВК «Факел» из Нового Уренгоя Александра Кимерова. Это произошло после того, как спортсмен, рост которого составляет 215 см, пересел на кресло около аварийного выхода, хотя в посадочном талоне у него было указано другое место. Затем между сотрудниками компании и Кимеровым разгорелся конфликт.


«К сожалению, при регистрации я не предусмотрел покупку билета на место у аварийного выхода, где таким габаритным пассажирам, безусловно, более комфортно. Поэтому я обратился к стюардессе с просьбой по возможности пересадить меня туда. Бортпроводница ответила, что эти места стоят дороже обычных, а когда я предложил оплатить ей всю стоимость прямо там, отказалась. Наш разговор услышала девушка, сидевшая как раз у аварийного выхода, и согласилась со мной поменяться», — рассказал сам спортсмен.
Но, по его словам, стюардесса попросила пассажиров вернуться на свои места. «Мой рост — 215 см, и я физически не сумел разместиться на своем кресле, мне пришлось выставить колени в проход. Этим я снова вызвал возмущение стюардессы, а на все мои увещевания, что антропометрические данные и элементарные законы физики не позволяют мне полностью втиснуться в узкий проем между креслами, девушка ответила, что сейчас вызовет полицию. В итоге, действительно, пришли двое полицейских, которые сказали, что я дебошир, и попросили покинуть самолет», — отметил Александр Кимеров.


http://www.rbc.ru/ty...f?from=newsfeed

Как будто не все пересчитаны звезды,
Как будто наш мир не открыт до конца.


#2 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Март 2017 - 13:14

Т.е. в целом у "Победы" есть способы борьбы с дебоширами, не иначе как семинары по самбо помогли вызвать полицию )


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#3 Firestar

Firestar

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 416 Cообщений
  • Крым

  • HEMA

Отправлено 15 Март 2017 - 13:19

Ага. Вообще летал я той "Победой" когда цены были ощутимо ниже, больших проблем не ощутил. У всякой авиакомпании есть свои правила, у всех немного разные, по-любому изучаешь перед тем как взять билет. Ну, или после того,как взял, немного стучишь себя по лбу "ах,я дурак", но делаешь по-ихнему, и всё в норме.

Сообщение отредактировал Firestar: 15 Март 2017 - 13:20

Как будто не все пересчитаны звезды,
Как будто наш мир не открыт до конца.


#4 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Март 2017 - 13:21

Ага. Вообще летал я той "Победой" когда цены были ощутимо ниже, больших проблем не ощутил. У всякой авиакомпании есть свои правила, у всех немного разные, по-любому изучаешь перед тем как взять билет. Ну, или после того,как взял, немного стучишь себя по лбу "ах,я дурак", но делаешь по-ихнему, и всё в норме.

 

Я думаю если спецом проблем не искать, в среднем все должно быть "в норме". Проблемы бывают обычно в каких то крайних ситуациях, в которые обычные пользователи попадают редко.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#5 Firestar

Firestar

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 416 Cообщений
  • Крым

  • HEMA

Отправлено 15 Март 2017 - 13:31

Я думаю если спецом проблем не искать, в среднем все должно быть "в норме". Проблемы бывают обычно в каких то крайних ситуациях, в которые обычные пользователи попадают редко.


Меня позабавило следующее:
 

Директор ВК «Факел» Николай Капранов ждет извинений от лоукостера. «Хочу сказать, что я возмущен действиями сотрудников авиакомпании «Победа». Всем известно, что спортсмены много летают самолетами, и, как правило, бортпроводники с пониманием относятся к просьбам высокорослого спортсмена по возможности посадить его на такое место, которое будет более удобно ему самому, и где он не помешает другим пассажирам. Ну, не пошла на этот раз стюардесса навстречу нашему спортсмену — ладно. Но на каком основании его высадили из самолета? Только из-за того, что он нестандартных габаритов? В общем, ситуация произошла неприятная, но в суд мы обращаться не планируем. «Победа» таким отношением к своим пассажирам уже сама себе испортила репутацию. Надеюсь, руководство авиакомпании сделает правильные выводы. И конечно, чисто по-человечески, ждем от авиакомпании извинений перед Александром», — сказал Капранов.


Не могу понять за что, по логике Капранова, должны извиниться летуны. За то что у них жёсткие правила, что ли.

Как будто не все пересчитаны звезды,
Как будто наш мир не открыт до конца.


#6 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Март 2017 - 13:43

Не могу понять за что, по логике Капранова, должны извиниться летуны. За то что у них жёсткие правила, что ли.

 

В сфере услуг считается, что клиенту надо идти навстречу, летуны ему навстречу не пошли. Т.к. мы там свечку не держали, мы не можем знать как вел себя сэр баскетболист, если как обычный авиадебошир-истеричка, то правы летуны, если спокойно, прав он. Но думаю что независимо от того, кто прав, его можно было посадить на указанное место, тем более что девушка, его занимавшая, была согласная.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#7 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 15 Март 2017 - 13:59

 Но думаю что независимо от того, кто прав, его можно было посадить на указанное место, тем более что девушка, его занимавшая, была согласная.

Насколько помню, авиакомпании мотивируют негативное отношение к пересадкам тем, что если самолёт взорвётся, они по номеру кресла точнее определят кому принадлежат остатки седалища. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#8 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 15 Март 2017 - 14:04

Не могу понять за что, по логике Капранова, должны извиниться летуны. За то что у них жёсткие правила, что ли.

 

Это не правила, это обычное свинство, причём не мотивированное ничем. Если даже место у аварийного выхода стоило дороже обычного, им за него уже заплатили (девушка, которая согласилась поменяться с волейболистом). Какое после этого их собачье дело, кто где сидит? Тем более что причина объективна - а человек вообще мог не предвидеть, что лоукостер постарается напихать в салон как можно больше кресел и расстояние между ними сделает минимальным (кстати, если бы активно летающий спортсмен часто сталкивался с проблемой невлезания в кресло самолёта, он бы при регистрации подбирал себе место на автомате). При этом, когда человек возвращается на своё место, ему опять предъявляют претензии за ноги в проходе. Логика, ау!

 

Корни этого поведения, несомненно, лежат в политике компании, согласно которой за право сидеть вместе со своими попутчиками надо отдельно доплачивать. И ради этих ста рублей там готовы удавиться - они уже пытались рассадить по разным местам салона женщину с ребёнком, и тоже обвинили её в "дебоширстве". Разбираться в конкретных случаях тамошние стюарды в принципе не желают. По мне, пусть продолжают в том же духе, быстрей разорятся. 


Насколько помню, авиакомпании мотивируют негативное отношение к пересадкам тем, что если самолёт взорвётся, они по номеру кресла точнее определят кому принадлежат остатки седалища. 

 

Это байка. По факту, если самолёт взорвётся, кресло и остатки седалища окажутся друг от друга на изрядном расстоянии, вплоть до нескольких километров. Да даже без взрыва - в недавней авиакатастрофе самолёт падал на взлёте, с малой высоты, причём в салоне все были пристёгнуты, и то большую часть тел выловили в виде фрагментов, а несколько вообще не нашли.


  • ВиШень, yamidako, asata и еще 1 это нравится

#9 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 15 Март 2017 - 14:14

Тем более что причина объективна - а человек вообще мог не предвидеть, что лоукостер постарается напихать в салон как можно больше кресел и расстояние между ними сделает минимальным (кстати, если бы активно летающий спортсмен часто сталкивался с проблемой невлезания в кресло самолёта, он бы при регистрации подбирал себе место на автомате).

Фиг знает, я тоже летала Победой, по-моему там места столько же, сколько в Аэрофлоте, то бишь мало.
 

Корни этого поведения, несомненно, лежат в политике компании, согласно которой за право сидеть вместе со своими попутчиками надо отдельно доплачивать. И ради этих ста рублей там готовы удавиться - они уже пытались рассадить по разным местам салона женщину с ребёнком, и тоже обвинили её в "дебоширстве".

 

Ну это всё тоже прописано в правилах компании. Билет сам по себе дешёвый (был), соответственно доплачиваешь за все удобства - доп.багаж, выбор места, наверное ещё за что-то, я просто летела в командировку с одной дамской сумкой под мышкой.


  • kek это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#10 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 15 Март 2017 - 14:24

Правильно. Это именно свинство. Не так давно показывали очень толстого мужика, которого грузили специальным погрузчиком посадили у аварийной двери, пересадив пасажиров в первый класс. И это норма. А свинство бывает не только у летунов.
Как то уставший возвращался домой на метро и тролейбусе. Так устал, что постал бумажник, чтоб достать и прокомпостировать билет. И "завис"... Но вспомнил что пробить таки надо, достал и, подчеркиваю, до следующей остановки, когда двери еще не открылись, прокомпоссировал. Тут влетают контролеры и ко мне, типа ты нас увидел, потому пробил таллон только сейчас, выходи и плати штраф. Я вежливо объясняю, что сел на предыдущей остановке, пробил до остановки, как положено по правилам. Они опять выходи и штраф. Женщина с ребенком подтвердила мои слова. Этим пофиг: выходи и плати. В общем я сказал, что очень устал, никуда не пойду, хотите - выносите... Эти переглянулись и один говорит:
- Я что Геракл? Хрен с ним... Драться со мной не решились, уж сильно злым я выглядел.
Но суть: я проезд оплатил, правил не нарушил и тоже пытались выставить. Так что свинство живет и здравствует везде...

Фиг знает, я тоже летала Победой, по-моему там места столько же, сколько в Аэрофлоте, то бишь мало.


Ну это всё тоже прописано в правилах компании. Билет сам по себе дешёвый (был), соответственно доплачиваешь за все удобства - доп.багаж, выбор места, наверное ещё за что-то, я просто летела в командировку с одной дамской сумкой под мышкой.

Так вот это и скотство. На западе тоже думают о прибыли, но борятся за каждого пассажира, даже за нестандартных. А у нас "как всегда"...
Я вот тоже высокий, но еще и полный, потому сесть в стандартное кресло в кинотеатре не смог, так передо мной извинились, принесли стул из кафе и посадили в проход. Ведь можно и так...

#11 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 15 Март 2017 - 14:34

Так вот это и скотство. На западе тоже думают о прибыли, но борятся за каждого пассажира, даже за нестандартных. 

Ну не знаю, не знаю.....есть магаз "пятёрочка" , я туда не хожу, без закрайней надобности, хотя ходу 3 минуты. Ибо пятёрочка - это "победа" среди сетевых магазинов, дёшево и сердито. 


  • yamidako и Иван это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#12 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Март 2017 - 14:57

Так вот это и скотство. На западе тоже думают о прибыли, но борятся за каждого пассажира, даже за нестандартных. А у нас "как всегда"...

 

На западе бывает по разному, как и у нас. Самый наверное известный пример хамства в авиакомпании:

 

 

Есть другие, менее распиаренные случаи.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#13 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 15 Март 2017 - 15:01

Ну не знаю, не знаю.....есть магаз "пятёрочка" , я туда не хожу, без закрайней надобности, хотя ходу 3 минуты. Ибо пятёрочка - это "победа" среди сетевых магазинов, дёшево и сердито.

Ну мы говорим не за общепит и супермаркеты. А так можно и за шаурму поговорить, но тут вроде о другом...

На западе бывает по разному, как и у нас. Самый наверное известный пример хамства в авиакомпании:
 
https://www.youtube....h?v=5YGc4zOqozo
 
Есть другие, менее распиаренные случаи.

Ну и это нормально? Лично мне такие случаи не попадались в прессе, а то, что и там есть такое говорит о том, что и там свинство есть.

#14 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 15 Март 2017 - 15:02

Ну мы говорим не за общепит и супермаркеты. А так можно и за шаурму поговорить, но тут вроде о другом...

Параллель. Победа - это реально безобразно дешёвый лоукостер. Был. Сейчас, говорят, цены подняли.
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#15 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Март 2017 - 15:03

Ну и это нормально? Лично мне такие случаи не попадались в прессе, а то, что и там есть такое говорит о том, что и там свинство есть.

 

Нет, это не нормально. В прессе такие случаи достаточно часто обсуждают, но больше в локальной )


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#16 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 15 Март 2017 - 15:20

Параллель. Победа - это реально безобразно дешёвый лоукостер. Был. Сейчас, говорят, цены подняли.

И что? Если человек оплатил билет и не виноват, что расстояния между креслами мало, то включать дискриминацию по росту? Или таки можно решить вопрос?
В свое время летел в Аэрофлоте. К тому полету нехило вырос, ноги тоже не умещались, до этого летал и проблем не было. Так стюардесаа решила вопрос, пересадила меня к аварийному выходу, а девушка, которую на мое место попросили пересесть, даже рада была, поскольку ей досталось мое место у иллюминатора. Так почему там хамить и высаживать не стали?
А, если напихал кресел без меры и расстояние мало, так предупреждай об этом пассажиров. Или перед тем как купить билет я должен по самолету бегать с рулеткой?

#17 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 464 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 15 Март 2017 - 17:29

Параллель. Победа - это реально безобразно дешёвый лоукостер. Был. Сейчас, говорят, цены подняли.

 

Они чуть подняли, зато многие другие авиакомпании в низшем ценовом сегменте - снизили. В итоге дешёвый билет того же Аэрофлота от силы рублей на 200 дороже "победного", но при этом ты получаешь нормальный сервис, а не крохоборство с выяснением, может ли дамская сумка иметь лямки, как у рюкзака, и может ли человек пересесть с места на место в салоне. Кстати, обычно, если самолёт не заполнен до конца, многие на время полёта уходят в хвост и там дрыхнут с комфортом на трёх креслах сразу. Ни разу не сталкивалась с претензиями к таким гражданам, обычно стюардессы их просто будят к посадке, чтобы сели нормально и пристегнулись. Но это в нормальных авиакомпаниях. В "Победе", наверно, от такого у всего экипажа истерика приключится...


  • kek, ВиШень, Tornvald и еще 1 это нравится

#18 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 864 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 15 Март 2017 - 17:57

В итоге дешёвый билет того же Аэрофлота от силы рублей на 200 дороже "победного", но при этом ты получаешь нормальный сервис

Это соглашусь. Родной Аэрофлот в сегменте эконом-класс очень достойная компания. У меня к нему единственная претензия - всякий раз когда я лечу в Казахстан, по дороге туда (именно туда) они раздают пассажирам салат с горохом в середине пути. Благо лететь потом не особо долго. И эта фигня уже третий раз повторяется, блин....мировой заговор, прям. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#19 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 552 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 15 Март 2017 - 20:05

Это соглашусь. Родной Аэрофлот в сегменте эконом-класс очень достойная компания. У меня к нему единственная претензия - всякий раз когда я лечу в Казахстан, по дороге туда (именно туда) они раздают пассажирам салат с горохом в середине пути. Благо лететь потом не особо долго. И эта фигня уже третий раз повторяется, блин....мировой заговор, прям. 

Это хорошо еще фасолью и бобовыми не полируют...



#20 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 000 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 18 Март 2017 - 21:27

Все фигня. Вот я как то летел стоя...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных