Перейти к содержимому


Фотография

Посещение спортзала как корпоративные плюшки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:22

Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Нет, так - бизнесмены от будо. Нет. Коллеги!

Есть ли у кого реальный опыт взаимодействия с различными фирмами, которые предлагают своим сотрудникам корпоративные плюшки? Не только кофе-печеньки, но и спортзал-тренировки? Не поделитесь ли опытом?
Интересует буквально всё - плюсы и минусы, с кем договаривались (ОК, HR, директорат), фикс или сетка от количества ходящих, способы взаиморасчетов и т.п.


Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте


#2 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:26

Только со стороны предлагающей фирмы, и договаривался не я, так, слышал.

 

Суть такая - обзваниваются сети фитнес клубов (обычно тупо берут те, которые удобны секретариату или которые посещает начальство + что-то бюджетное). В нашем случае это были если не путаю World Class и Зебра. Там как правило есть некий корпоративный план для таких клиентов. Подписывается договор, вносятся бабки, делается рассылка. Механизмы уже достаточно отработаны.


  • am/pm это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#3 liprist

liprist

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 Cообщений
  • Петербург

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:09

У нас одна контора так сотрудничает с клубом. 

Суть такая - они вносят некий депозит, потом сотрудники, которые хотят заниматься, платят за себя со скидкой.  Получают по факту обычную карту клуба, со скидкой.


  • kek и am/pm это нравится

#4 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 12 Май 2017 - 22:47

Договариваются с разными людьми на эту тему. ЛПР ( лицо принимающее решение может быть секретарь, шев, зам. шефа, даже может быть и главный инженер, и т.п)

 Плюсы-денюжка. Минусы может быть дебиторская задолженность.

Теперь как найти заказчик.

1. У Вас должно быть УТП ( уникальное торговое предложение)

2. Вы должны определиться с целевой аудиторией.

3. У Вас должна быть CRM система для работы с клиентами. СRM (система автоматизации продаж)

4. Вы должны сесть на телефон и обзвонить потенциальных клиентов.  Звоните всем фирмам что видите. Все свои звонки регистрируете   в CRM системе.

5. За год при средней работе на телефоне Вы обзвоните  -/+7200 предприятий. Через три месяца вы будет понимать конверсию продаж, степень заинтересованности, будет написан качественный скрипт, и будет успешно закрывать сделки.

6. Как минимум 2 года должно быть потрачено на эту работу итого за год  будет -/+ 14440.

7. Статистика решает в данном методе продвижения. Вам нужно брать количеством.

8. Есть понятие количественная и качественная дистрибьюция. . Первые три месяца это количественная, после появляться те предприятия которые будет дожимать и превращать в качественную И также через три месяца кропотливой работы уровень закрытия сделок.

9. Волю в кулак. И сидеть на телефоне. Звонить надо много.



#5 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 17 Май 2017 - 14:56

Красиво написано, жаль что абсолютно бесполезно :)


  • kek это нравится

Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте


#6 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 17 Май 2017 - 15:00

Красиво написано, жаль что абсолютно бесполезно :)

Бесполезно если не делать. А так методология рабочая. Стандартная.



#7 am/pm

am/pm

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 Cообщений
  • Москва

  • Тэнсинсё-дэн Катори Синто-рю

Отправлено 17 Май 2017 - 15:15

Я не против неких стандартных методологий. Вопрос конкретный. И который подразумевает, что я не создаю абстрактную сеть макдодзё/ёгастудий/фитнесс-митнесс или точек распространия жареных семечек, а интересуюсь возможностью сотрудничества с ограниченным кругом близлежащих возле конкретного  зала организаций.


  • kek, ВиШень и Roman12 это нравится

Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте


#8 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 17 Май 2017 - 15:57

Я не против неких стандартных методологий. Вопрос конкретный. И который подразумевает, что я не создаю абстрактную сеть макдодзё/ёгастудий/фитнесс-митнесс или точек распространия жареных семечек, а интересуюсь возможностью сотрудничества с ограниченным кругом близлежащих возле конкретного  зала организаций.

Ну тогда контрагент на вопрос. Все работает. Целевая аудитория есть. Нужно на нее выходить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных