Жительница Москвы Марина Рыбникова подала иск в Кунцевский суд на компанию Nike, которая, по мнению истца, развращает женщин и превращает их в мужчин. Об этом женщина рассказала корреспонденту МОСЛЕНТЫ в понедельник, 29 мая.
Речь в исковом заявлении идет о популярном рекламном ролике «Из чего же сделаны наши девчонки?», который стал одним из самых просматриваемых на YouTube с начала 2017 года (к моменту написания этой заметки видео просмотрело более девяти миллионов человек).
«Женщины должны быть красивыми, а не сделанными из „тумаков, синяков и кулаков“! Это просто несочетаемые вещи, на мой взгляд», — сказала Рыбникова.
В своем иске она требует взыскать со спортивной фирмы 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда. Кроме того, она считает, что Nike обязана под каждым рекламным видео размещать оповещение о том, что «тренировки в спортивной форме не гарантируют результат, показанный в ролике», а также предупреждение, что «показанная тренировка исполнена профессиональным спортсменом». Также спортивный бренд, по мнению истца, должен прописывать время, которое заняла подготовка спортсмена к каждому конкретному ролику.
Еще немного инфы и источник статьи тут: https://moslenta.ru/...-29-05-2017.htm