О! спасибо! Какой интересный персонаж....
А еще... Виктор Кога издал ... всемирную историю ватерклозетов! :-) Рассматривает их как значимое явление культуры, каковым оно, безусловно, является!
|
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 22:52
О! спасибо! Какой интересный персонаж....
А еще... Виктор Кога издал ... всемирную историю ватерклозетов! :-) Рассматривает их как значимое явление культуры, каковым оно, безусловно, является!
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:29
О! спасибо! Какой интересный персонаж....
это Вам спасибо за наводку. Действительно, классный дед
очень много похожего на СК. Осаживания локтем, например (см. 2:29-2:40, 4:20). Его любил не только А.А. Кадочников, но и Н.И. Борисов. Имхо, очень много общего (вплоть до забинтованной правой руки )
Насколько такой вариант сбивания на землю характерен для спортивного самбо или дзюдо? Или те варианты, которые он показывает, были характерны для самбо именно конца 60-х годов?
ну, кроме воздействий на корень носа и т.п.
Сообщение отредактировал хрыч: 17 Ноябрь 2017 - 23:37
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:52
Сообщение отредактировал Владимир_К: 18 Ноябрь 2017 - 00:00
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:12
ох уж эти динамовские деды...
интересно, как ув. Shigetsu трактует эти вещи? имеют место как бы две линии развития самбо - спортивная и некая специальная? но японский мастер - он мастер спорта, значит, изучал спортивную версию? тогда что он демонстрирует?
и кто бы в СССР стал показывать человеку из Японии динамовские варианты?
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:15
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:17
А еще... Виктор Кога издал ... всемирную историю ватерклозетов! :-) Рассматривает их как значимое явление культуры, каковым оно, безусловно, является!
На правах оффтопа. Когда крайний раз был в Японии в деревне в Яманаси у Игоря Переверзева когда шли из его дома по деревне на тренировку я обратил внимание на то что у некоторых домов снаружи приделаны ..писуары типа. Старые типа дома традиционные еще...Прямо к стене и без всякой загородки)))Игорь пояснил - что когда в 70ые годы японцы стали более менее жирок набирать то купить в деревне сантехнику был высший шик. поэтому лепили снаружи дома типа вот граждане соседи - круто зажил))) ну и опять же практический смысл - с грязными ногами разуваться обуваться с огорода не набегаисси)))) За что купил за то и продаю.))) У них там кстати в сортирах странно иногда - строят так особенно во всяких сугубо привокзальных в сельской - да и не только в сельской - зайдешь а тебя видать с улицы с трех сторон почти как на ладони.)))) Мож поэтому)) И заинтересовала мастера тема.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:19
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:20
Кога - изначально вольник. Мне кажется, это чувствуется.
т.е. он демонстрирует варианты из вольной борьбы? швунги видно. остальное тоже оттуда?
и как тогда оценивать самбо Борисова, СК и прочих дедов-"динамовцев"? Которые все показывают что-то похожее??
Сообщение отредактировал хрыч: 18 Ноябрь 2017 - 00:26
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:24
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:30
Швунгов у них например в старых школах есть. довольно много.
вообще японцы конечно в этом смысле....Вот есть у них дзю-до. Как-то попалась в детстве старая японская книжка с картинками по дзюдо ( как она в том сссре оказалась в семье где никто ваще ничем таким...))) в общем до сих пор помню что изрядная часть той книжки по дзю-до была посвящена болевым на ноги. Почему запомнил - потому что меня поразили картинки с болевыми с использованием пальцев ног противника...И где оно все это теперь в дзю-до...
Ну, я не готов всерьез сказать. Но мое ощущение именно такое: вольник. Бросок на выигрыш позиции, без амплитуды, перевод на спину, но дополнен переходом на болевой.
Это кстати характерно для старых в том числе школ - в том же прости господи синкагэ когда про куми ути - никаких амплитудностей сплошная позиционщина и так далее по описанию...
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:33
Нет, там уже практически чистый спорт был - он у моего старшего сына иногда тренировки вел, подменяя основного тренера. Но, как бы это сказать, сама манера исполнения подразумевала возможность прикладного применения - перекрытия при входах и тому подобные детали, которые не сразу бросаются в глаза. Что интересно, основной тренер тоже тренировался в Динамо, но позже и он гражданский, так вот он данных особенностей не демонстрировал - у него уже чисто спортивная техника, как и меня когда-то учили.ох уж эти динамовские деды...
интересно, как ув. Shigetsu трактует эти вещи? имеют место как бы две линии развития самбо - спортивная и некая специальная?
...
и кто бы в СССР стал показывать человеку из Японии динамовские варианты?
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:35
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:37
прикольные
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:38
И где оно все это теперь в дзю-до...
да что дзю-до? тут речь о самбо, о котором, вроде бы, должно быть всё известно....
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:41
В Синкагэ есть партер?
Нет. Есть броски мечом или всякого рода сваливания и дорезание дорубание или протыкание. Используются элементы фиксации противника на земле. Техника меча при применительном исполнении _ так как доспех - это по сути борьба а не фехтование. Поэтому мутодори - без оружия - не кодифицированно и просто техники выполняются как бы руками а не оружием. вся разница.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:43
такие штуки характерны и для старого самбо - выход на болевой с переводом в партер, т.к. болевые в стойке запрещены правилами. Сейчас их как-то редко можно увидеть на соревнованиях и открытых коврах, хотя иногда все-таки встречаются.Ну, я не готов всерьез сказать. Но мое ощущение именно такое: вольник. Бросок на выигрыш позиции, без амплитуды, перевод на спину, но дополнен переходом на болевой.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:44
да что дзю-до? тут речь о самбо, о котором, вроде бы, должно быть всё известно....
да я вот удивляюсь что японцы ломятся в самбо например за техникой на ноги когда у них в их дзю-до этого добра еще относительно недавно вагон было. Оказывается...и куда делось...
А в самбо - да - интересно откуда там некоторые весьма специфичные вещи есть которые просто так не придумать и они имеют прямые аналоги в методах старых школ дзю-дзюцу по типу техник школ легших в основу того же дайто-рю например...
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:58
А в самбо - да - интересно откуда там некоторые весьма специфичные вещи есть которые просто так не придумать и они имеют прямые аналоги в методах старых школ дзю-дзюцу по типу техник школ легших в основу того же дайто-рю например...
Сообщение отредактировал Владимир_К: 18 Ноябрь 2017 - 01:03
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 01:24
Есть ощущение) что до определённого момента в самбо прикладной и спортивный разделы были теснее связаны, чем мы сейчас себе представляем. А при некотором рассуждении становится понятным, что основные цели прикладника в погонах (для кого собственно и разрабатывалась система) - это обезоруживание с добиванием или задержание. Отсюда сам бросок - это только обеспечивающее действие при выходе на болевой или в удобную позицию для нанесения удара, что и видим на видео с японским дедом. Там длинные траектории не нужны.ох уж эти динамовские деды...
интересно, как ув. Shigetsu трактует эти вещи? имеют место как бы две линии развития самбо - спортивная и некая специальная? но японский мастер - он мастер спорта, значит, изучал спортивную версию? тогда что он демонстрирует?
и кто бы в СССР стал показывать человеку из Японии динамовские варианты?
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 01:25
Ну а почему не придумать - в основе действительно эффективных действий обычно лежат достаточно простые и практичные вещи. Интенсивная практика вытаскивает их довольно быстро, если не в качестве принципа, то как личную коронку. Сдаётся, что как раз восточный менталитет туговат на творчество - отсюда их постоянный поиск источника получения знаний, линий передачи и т.п. Мысли о возможности самостоятельного поиска тогда неприоритетны - обязательно нужен Учитель
Да не...такие штуки так просто не придумаешь...притом что по форме очень даже .
насет менталитета не согласен. Есть у них некоторая ...но это связано со способом обучения принятым с детства. Но это другая тема.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных