А в самбо - да - интересно откуда там некоторые весьма специфичные вещи есть которые просто так не придумать и они имеют прямые аналоги в методах старых школ дзю-дзюцу по типу техник школ легших в основу того же дайто-рю например...
Сдаётся, что как раз восточный менталитет туговат на творчество - отсюда их постоянный поиск источника получения знаний, линий передачи и т.п. Мысли о возможности самостоятельного поиска тогда неприоритетны - обязательно нужен Учитель
Ну откуда у Вас знания этого "восточного менталитета"? И какого "восточного"? Или Вы всех под одну гребенку? В Европе была высокая техника рукопашного боя в Средние века, однако с эволюцией военного дела она была утрачена. Болевые и удушающие приемы не были трансформированы так, чтобы их можно было применять в спортивной борьбе. В Японии же наоборот был выработан механизм трансформации. Япония подарила миру дзюдзюцу, дзюдо и айкидо, которые лежат в основе десятков (если не сотен) систем рукопашного боя, самозащиты и таких популярных видов спортивной борьбы, как дзюдо Международной федерации дзюдо, самбо, бразильское джиу-джитсу, грэплинг. Откуда же идея о "туговатости на творчество"? Знакомьтесь с реальной историей самозащиты и борьбы!
Отсюда сам бросок - это только обеспечивающее действие при выходе на болевой или в удобную позицию для нанесения удара, что и видим на видео с японским дедом. Там длинные траектории не нужны.
дело не в этом. Он валит не подножками, зацепами и т.п., а определенным образом, а-ля "сбивание" (Звягинцев), который весьма популярен не в спортивной борьбе, а именно у ребят в камуфляже. Плюс у него есть переход на голову (шею). Плюс очень интересные усиления одной руки другой (1:05). Это другой технический арсенал.
Сообщение отредактировал хрыч: 18 Ноябрь 2017 - 11:54
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи
да я вот удивляюсь что японцы ломятся в самбо например за техникой на ноги когда у них в их дзю-до этого добра еще относительно недавно вагон было. Оказывается...и куда делось...
В самбо удушки и узлы стопы запрещены, а болевые на ноги разрешены. Получился такой заповедник практического применения болевых на ноги.
дело не в этом. Он валит не подножками, зацепами и т.п., а определенным образом, а-ля "сбивание" (Звягинцев), который весьма популярен не в спортивной борьбе, а именно у ребят в камуфляже. Плюс у него есть переход на голову (шею). Плюс очень интересные усиления одной руки другой (1:05). Это другой технический арсенал.
на 1.05 в парке имхо обычный переворот ключом только в стойке
Сбивания они же переводы в спортивной борьбе вполне себе популярны
на 1.05 в парке имхо обычный переворот ключом только в стойке
Сбивания они же переводы в спортивной борьбе вполне себе популярны
спасибо. Переворот ключом - это из самбо? Я когда на дзюдо ходил, там ничего такого не было. Как и сбиваний, хотя в дзюдо и они имеются.
Ок. Хотя встречал только одно упоминание о применении этих вещей в спортивной борьбе. От тов. Саблина. Смотрю соревнования по борьбе, также ничего подобного не припомню.
Обычно добавляют ногу для надежности. А тут демонстрируется именно это выведение в различных вариантах.
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи
спасибо. Переворот ключом - это из самбо? Я когда на дзюдо ходил, там ничего такого не было. Как и сбиваний, хотя в дзюдо и они имеются.
Ок. Хотя встречал только одно упоминание о применении этих вещей в спортивной борьбе. От тов. Саблина. Смотрю соревнования по борьбе, также ничего подобного не припомню.
Обычно добавляют ногу для надежности. А тут демонстрируется именно это выведение в различных вариантах.
Ну не знаю - я это встречал. И у борцов (классики, вольники) и у джитсеров(у них вообще много чего встречал).
и эта... у него много других вариантов на шею. Тоже из спортивного?
Да. В классической борьбе, например, вообще на ноги воздействовать правилами запрещено.
спасибо. Переворот ключом - это из самбо? Я когда на дзюдо ходил, там ничего такого не было. Как и сбиваний, хотя в дзюдо и они имеются.
У Чумакова Переворот рычагом, в 4 уроке.
Ок. Хотя встречал только одно упоминание о применении этих вещей в спортивной борьбе. От тов. Саблина. Смотрю соревнования по борьбе, также ничего подобного не припомню. Обычно добавляют ногу для надежности. А тут демонстрируется именно это выведение в различных вариантах.
Не знаю что имеет в виду Саблин. Оно сложно чисто за руку. Обычно как способ прохода в корпус или ноги. Плюс в самбо перевод на живот не оценивается, а с курткой много других интересных вещей можно делать.
Переводы в классике
В вольной
Перевод рывком встречал как спортивную базу для загиба руки рывком.
и эта... у него много других вариантов на шею. Тоже из спортивного?
Шею главное с рукой захватывать. А так можно по китайски прям высказаться Голова ведет-тело следует. Голову выключить очень броску способствует. У Есина в книге о самбо были примеры с бросками через воздействие на голову.
В статье о самбо в Black belt 1967 года про Когу нет. Зато упоминаются фамилии Michiaki и Sasahara - вольники если я правильно понял. Tsutomu Hanahara в 65 году учившийся в Московском университете тренировался у Харлампиева.
Переворот ключом, так тренер говорил.
Ключом у Чумакова с захватом за руку одноименной называется.
а можно, по логике, перевертуна самого перевернуть? Если шею напрячь и немного доработать?
Я б скорее в сторону захваченной руки в ногу пошёл. А так все наверно можно если получится.
Сформулируйте понятно про "доработать" или видео снимите и Шидловскому задайте. Он отвечает. Иногда даже с видео.
Сообщение отредактировал Alex_219: 28 Декабрь 2017 - 07:29