Перейти к содержимому


Фотография

Система CRM


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 02 Август 2017 - 09:48

Если у кого-то есть опыт работы, разработки или другого контакта с данными системами, прошу подкинуть совет. Основная цель: фиксировать клиентов в рознице по данным: телефон, аккаунты в соц. сетях, мессенджерах. Возможно с использованием синхронизации в андроиде. В общем все доступные и рабочие каналы оповещения об акциях поступлениях и т.д. Клиент заполнил анкету со своими данными: номер телефона, район проживания, возраст, место работы, аккаунты в соц. сетях и т.д. И чтобы максимум этой информации можно было зафиксировать в системе. На втором месте возможности анализа по клиентам. Разбивка по различным сегментам ЦА, активность по покупкам. Контроль сотрудников в принципе особо не нужен.


  • kek это нравится

#2 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 02 Август 2017 - 09:53

Суровая тема для БФ. Я немного (очень побочно) сталкивался аж с двумя, используемыми скажем так, в крупных сетях супермаркетов. Сложилось впечатление, что в целом сейчас процесс поставлен на поток, и выбирать можно почти любую, функционал разнится не сильно. Одна сетка написала свою, кстати, после попыток работы с сторонними системами, и сейчас они очень довольны.


  • Krakatau это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#3 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 02 Август 2017 - 10:18

Их просто достаточно много, везде практически есть пробный период, но не хочется тратить время на пробы, а сразу примерно выбрать. Интересует именно автоматизация каналов связи. В основном все эти системы как я понял используют избитые архаичные каналы связи: смс и email уведомления. В то время, как многие ещё воспринимают как личное пространство соц. сети и мессенджеры. Спам по почте и смс обесценил уже эти каналы, а smm и mmm имеют пока светлое будущее при аккуратном использовании. Но я пока не нашёл такой системы, чтобы пару нажатий кнопки и, вуаля, 2 раза в месяц прошла рассылка по каналам, группам и т.д. А лучше даже система бы сама и находила всех клиентов по номерам телефонов, допустим в мессенджерах, и через синхронизацию гугл в фейсбук, например. 



#4 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 02 Август 2017 - 10:27

Их просто достаточно много, везде практически есть пробный период, но не хочется тратить время на пробы, а сразу примерно выбрать. Интересует именно автоматизация каналов связи. В основном все эти системы как я понял используют избитые архаичные каналы связи: смс и email уведомления. В то время, как многие ещё воспринимают как личное пространство соц. сети и мессенджеры. Спам по почте и смс обесценил уже эти каналы, а smm и mmm имеют пока светлое будущее при аккуратном использовании. Но я пока не нашёл такой системы, чтобы пару нажатий кнопки и, вуаля, 2 раза в месяц прошла рассылка по каналам, группам и т.д. А лучше даже система бы сама и находила всех клиентов по номерам телефонов, допустим в мессенджерах, и через синхронизацию гугл в фейсбук, например. 

 

Из моего опыта, синхронизация с каналами связи происходит через сотрудников. Полной автоматизации именно работы с соцсетями я еще не видел, работа через смс-ммс и мессенджеры автоматизирована частично (например спортмастер и детский мир любят вотсапп, продуктовые супермаркеты предпочитают смс и емейл).

 

Резюмируя, в случаях, которые наблюдал я, crm используется для сбора информации, я для ее рассылки пользуют сторонние инструменты. Для анализа данных используются маркетологи. Как пример стороннего сервиса приведу такой: https://softolet.ru/...ok/pechkin-mail


  • Krakatau это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#5 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 02 Август 2017 - 10:29

Спасибо, изучу!


  • kek это нравится

#6 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 02 Август 2017 - 10:36

Спасибо, изучу!

 

Не за что. К сожалению это все не моя специфика, поэтому сильнее помочь не смогу. Если примерно обозначите род деятельности, возможно смогу поделиться опытом клиентов в этой области.


Еще скажу немного своего мнения.

Все эти CRM на мой взгляд это просто паразитирование на популярности некоторых веяний в маркетинге. Ищите инструмент, который даст вам нужную и точную статистику, и человека, который ее обработает так, чтобы вы получили нужные данные, а не красивый отчет. Мне кажется эти две составляющие важнее некоторой части автоматизации в данном вопросе.


  • Krakatau это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#7 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 02 Август 2017 - 10:51

В общем-то мне и нужны конкретные вещи. Всё это можно сделать вручную, как сейчас и делается. Но времени не хватает. Работаем сейчас в местечковой фирмой - отстой дикий. Посмотрел основные популярные системы, много лишнего для меня и как всегда много маркетинговых деклараций без конкретики, буду изучать. Вот наши делают пуш уведомления и по почте, но это уже прошлый век. Статистика нужна конечно, например локации. Они же общедоступны сейчас, почему бы их тоже не учитывать? Если нет хотя бы части нужной автоматизации, действительно не фиг не интересно.


Род деятельности - розничная торговля женской одежды. Анализ конечно будет интересен в дальнейшем для стратегического планирования. А в данный момент интересует фиксация данных о клиентах (чтоб не потерять) и простой поиск живых каналов связи с ними и автоматизация уведомлений.


  • kek это нравится

#8 Taj

Taj

    8 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • конкретно сейчас - Будзинкан

Отправлено 02 Август 2017 - 11:12

В общем-то мне и нужны конкретные вещи. 

 

Доброго времени суток. 

 

Я могу подсказать продукт или связку продуктов, если вы скинете требования, что именно вам нужно. Максимально конкретно. Можно здесь, можно в личку.


  • kek и Krakatau это нравится

#9 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 02 Август 2017 - 14:03

Я внедрял CRM систему, настраивал, прописывал скрипты для продажников и т.п Битрикс 24 попробуйте. Но полноценно CRM система все же работает на компьютере.

На В2В очень хорошо ложиться Битрикс


  • Krakatau это нравится

#10 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 02 Август 2017 - 18:36

Я внедрял CRM систему, настраивал, прописывал скрипты для продажников и т.п Битрикс 24 попробуйте. Но полноценно CRM система все же работает на компьютере.

На В2В очень хорошо ложиться Битрикс

Да в принципе на компьютере и планируется работа. посмотрел битрикс, осталось впечатление, что больше для крупных контор. Мы - растущая организация ))


Доброго времени суток. 

 

Я могу подсказать продукт или связку продуктов, если вы скинете требования, что именно вам нужно. Максимально конкретно. Можно здесь, можно в личку.

Напишу здесь т.к. есть ещё советующие, чтобы получить, возможно, дополнительную информацию.

 

Нужно сохранить в базе данных клиентов, которые согласились оставить свои данные. Мы сейчас выдаем пластиковые карты, но скорее всего от платика уйдём, тк это уже устаревает и оставим просто виртуальную карту по номеру телефона. На оформление карты заманиваем плюшками: бесплатное участие в фотосессиях, мастер-классах, некоторых услугах штатного стилиста, скидках именинницам и тд. а также бонусами на последующие покупки. Бонусная система у нас ведётся в той же конторе, которая предоставила отстойнейший CRM. Поэтому, если есть возможность вести бонусную систему через сервис новой системы, то это будет круто. Итак, нужно сохранение данных, полученных при выдаче карты лояльности, бонусная система. Нужен анализ для дальнейшей работы (открытие магазинов, выявление ЦА, выявления направленности для закупа и консультантов и т.д.), т.е. максимальное количество дополнительных данных, которые сможет предоставить система. И очень важно - чтобы была возможность увидеть в каких социальных сетях и в каких мессенджерах есть аккаунты у клиентов. Понятно, что в соц сетях через таку систему не свяжешьс наверное, это уже на грани фантастики. Там кропотливая работа нужна дополнительно по smm. Но хотя бы узнать, что у этого вот клиента есть аккаунт в вк или ок и id этого аккаунта, это уже очень много. А по мессенджерам, возможно, не только узнать наличие аккаунта в определённом мессенджере, но и осуществлять рассылку с уведомлениями о поступлениях и акциях. В принципе и всё, наверное. контроль работы сотрудников не нужен. Рассылка по e-mail и sms не нужна.



#11 Taj

Taj

    8 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • конкретно сейчас - Будзинкан

Отправлено 03 Август 2017 - 11:15

Из простого - AMO. Она прям вот не огонь в плане простоты настройки, но людей, которые умеют это настраивать - чуть меньше чем дофига.

Кроме того, на ней можно поставить сквозную аналитику, импортируя всяческое с CMS сайта, например, или с систем аналитики.

Битрикс 24 не подходит для работы с физлицами, оно действительно заточено на b2b, заводить карточки на физлиц там нереально/неудобно.


  • kek, Krakatau и Roman12 это нравится

#12 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 03 Август 2017 - 11:35

Битрикс как все продукты от 1С являются универсальными программами . Поэтому они сложные. Много всего. Но можно настроить под себя. АМО действительно выигрывает в плане, отсутствии большого количества различных модулей. Но и проигрывает, если, что-то надо специфическое.



#13 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 03 Август 2017 - 11:37

Битрикс как все продукты от 1С являются универсальными программами . Поэтому они сложные. Много всего. Но можно настроить под себя. АМО действительно выигрывает в плане, отсутствии большого количества различных модулей. Но и проигрывает, если, что-то надо специфическое.

 

Битрикс, как и все продукты от 1С, попытка объять необъятное.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#14 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 03 Август 2017 - 11:40

Битрикс, как и все продукты от 1С, попытка объять необъятное.

Но тем не менее, местами получается.


Есть еще Мегаплан. Но дорогая програмулина Для малого бизнеса не подходит в плане дороговизны и целесообразности. Но если деньги есть даже в малом бизнесе я бы с удовольствием работал в мегаплане.



#15 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 03 Август 2017 - 11:42

Но тем не менее, местами получается.


Есть еще Мегаплан. Но дорогая програмулина Для малого бизнеса не подходит в плане дороговизны и целесообразности. Но если деньги есть даже в малом бизнесе я бы с удовольствием работал в мегаплане.

 

Работал в мегаплане, у меня сложилось впечатление, что он вообще для немного другого. И да, очень дорого.

 

"Местами" у 1с получается в основном потому, что русскоязычный суппорт. Есть такая категория людей, которые не умеют читать английскую документацию, вот для них продукты 1с. Ничего уникального в их разработках я пока не видел, кроме архаичной местами архитектуры и поддержки всех версий от царя Гороха до наших дней.


  • Drake это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#16 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 03 Август 2017 - 11:45

Работал в мегаплане, у меня сложилось впечатление, что он вообще для немного другого. И да, очень дорого.

 

"Местами" у 1с получается в основном потому, что русскоязычный суппорт. Есть такая категория людей, которые не умеют читать английскую документацию, вот для них продукты 1с. Ничего уникального в их разработках я пока не видел, кроме архаичной местами архитектуры и поддержки всех версий от царя Гороха до наших дней.

Ну хоть что-то.



#17 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 03 Август 2017 - 11:51

Ну хоть что-то.

 

Напоминает пресловутое "зато не пешком" ;)


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#18 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 03 Август 2017 - 12:04

Спасибо, начинаю тестовый период AMO


  • kek это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных