Перейти к содержимому


Фотография

Кинематограф


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 786

#301 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 19:45

Смотрю на китайских девушек с красивыми ногами. И что то не верится мне в то, что они там ушунствовали...
На этих красивых ногах, по моему, и ходить то как то... Ну, такое...

 

о, они там много чего делали - видел исторические фото.

плюс я так понимаю красивые ноги были не у всех китайских девушек, а у тех кому в поле пахать было не надо.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#302 Shade

Shade

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPip
  • 491 Cообщений
  • Караганда

  • Айки-Цигун

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 20:56

о, они там много чего делали - видел исторические фото.

плюс я так понимаю красивые ноги были не у всех китайских девушек, а у тех кому в поле пахать было не надо.

 

Подозреваю, что у тех, кому в поле пахать не нужно было, ноги были полный капут из-за варварского обычая бинтовать ноги. Хотя легенда про Мулан древняя, возможно это до появления этого обычая было. У тех же, кто в поле пахал, ноги были красивые как тележное колесо из-за обычного в то время детского рахита. 

А так подозреваю, что для среднестатистического китайца диснеевская Мулан, выглядит как если бы для нас в Голливуде сняли фильм в котором Сталин в бурке и с шашкой на коне в одиночку рубит немецкие танковые дивизии во второй мировой. Пытались подлизнуть поднебесной, которая стала вторым кинорынком после америки, но неудачно.

 

С уважением, Сергей Ли


  • kek, ВиШень и Metos это нравится

#303 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 091 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 23:59

Ненай. Конкретно те бабульки, кои фигурировали в передаче, не из прынцес. Если я правильно их понял, вполне себе пахали. На изуродованных, ой, то есть, конечно, красивых, ногах.

#304 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 488 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 12:17

Ненай. Конкретно те бабульки, кои фигурировали в передаче, не из прынцес. Если я правильно их понял, вполне себе пахали. На изуродованных, ой, то есть, конечно, красивых, ногах.

Не пахали. Ноги дочерям (часто только старшим) деформировали в знатных и как минимум довольно зажиточных семьях, с прицелом на выгодный брак. Пахать на таких ногах невозможно физически - даже ходить они могут только медленно семеня и хромая на обе ноги.  Ноги эти всегда болели и периодически гноились, особенно после выхода из периода юности. Именно поэтому заглядывать "под бинты" было не принято. Если на таких ногах выйти в поле и попробовать хоть рис посадить, дело кончится только гангреной.

Вообще мне бы очень хотелось поглядеть на изобретателя этой практики...

Но прототип Мулан, Хуа Му Лань, жила где-то между 420 и 589 годами н.э., тогда люди были ещё нормальными и подобной дичи не практиковали. Кроме того, она происходила из крестьянства. Есть и более "документированный" и исторически достоверный женский персонаж, принцесса Пиньян, дочь Ли Юаня, - она вообще стояла во главе армии и воевала весьма успешно. С ногами у неё тоже было гарантированно всё в порядке.


  • kek и Алексей Шейнтов это нравится

#305 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 15:50

Именно поэтому заглядывать "под бинты" было не принято. Если на таких ногах выйти в поле и попробовать хоть рис посадить, дело кончится только гангреной.

Вообще мне бы очень хотелось поглядеть на изобретателя этой практики...

Есть не менее крутые практики. Например надевания кольца на шею, чтоб шею удлинить.



#306 Tornvald

Tornvald

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 073 Cообщений
  • Ангарск

  • шотокан карате

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 16:14

А еще есть женское обрезание.


Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

 

 


#307 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 091 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 07 Октябрь 2020 - 18:33

Не пахали. Ноги дочерям (часто только старшим) деформировали в знатных и как минимум довольно зажиточных семьях, с прицелом на выгодный брак. Пахать на таких ногах невозможно физически - даже ходить они могут только медленно семеня и хромая на обе ноги. Ноги эти всегда болели и периодически гноились, особенно после выхода из периода юности. Именно поэтому заглядывать "под бинты" было не принято. Если на таких ногах выйти в поле и попробовать хоть рис посадить, дело кончится только гангреной.
Вообще мне бы очень хотелось поглядеть на изобретателя этой практики...

Но прототип Мулан, Хуа Му Лань, жила где-то между 420 и 589 годами н.э., тогда люди были ещё нормальными и подобной дичи не практиковали. Кроме того, она происходила из крестьянства. Есть и более "документированный" и исторически достоверный женский персонаж, принцесса Пиньян, дочь Ли Юаня, - она вообще стояла во главе армии и воевала весьма успешно. С ногами у неё тоже было гарантированно всё в порядке.

Правда? А вот эти бабки прямо так и заявляли - они не из богатых семей и всю жизнь работали.

#308 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 488 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 12:11

Правда? А вот эти бабки прямо так и заявляли - они не из богатых семей и всю жизнь работали.

Ну, вопрос как работали. За ткацким станком сидеть в таком виде - реалистично. Заниматься крестьянским трудом - абсолютно нет.
Если они не были из богатых, значит, родители были люто амбициозными, и пытались ценой увечья дочери обеспечить ей "хорошую партию". По-другому просто не бывало. Девочки в процессе этой трансформации даже умирали, не так уж редко...
Кроме того, "вот эти бабки" родились в начале прошлого века в разгромленной стране, которую швыряло из огня до в полымя. В семьях, особенно благородных кровей, могли ещё цепляться за традиции, но воспользоваться их плодами в изменившейся реальности уже не могли. И "благородным" приходилось выживать, как простым.

#309 вирус

вирус

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 17 184 Cообщений
  • Рядом

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 12:38

Программа Дмитрия Комарова по теме
https://mir-naiznank...ideos/china/e19

#310 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 091 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 13:18

Ну, вопрос как работали. За ткацким станком сидеть в таком виде - реалистично. Заниматься крестьянским трудом - абсолютно нет.
Если они не были из богатых, значит, родители были люто амбициозными, и пытались ценой увечья дочери обеспечить ей "хорошую партию". По-другому просто не бывало. Девочки в процессе этой трансформации даже умирали, не так уж редко...
Кроме того, "вот эти бабки" родились в начале прошлого века в разгромленной стране, которую швыряло из огня до в полымя. В семьях, особенно благородных кровей, могли ещё цепляться за традиции, но воспользоваться их плодами в изменившейся реальности уже не могли. И "благородным" приходилось выживать, как простым.

"Могли, наверное, возможно..." Все это предположения. Передаю так, как услышал. Бедные семьи, тетки вкалывали. Но ноги - бинтовали. Ибо - "замуж не возьмут". Никакой радости бабки не проявляли. Говорят, что вроде бы какому то императору эта мыслЯ в пустую бестолковку треснула. Бабулька так и сказала: "Вот бы этому императору самому на таких ногах походить."
И ищо - бабульки прямо обозначили разницу между тетками из знатных семей и ихними. Дескать, тем было проще - работать не надобно, бабла как грязи, те же повязки меняли по три раза в день, специальные мази, пилюльки. А они, мол, в лучшем случае пару раз в неделю и на травяных настоях.
  • Яри это нравится

#311 Древний 2017

Древний 2017

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 438 Cообщений
  • Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 00:08


  • Виски и Tornvald это нравится

#312 Виски

Виски

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 830 Cообщений
  • Белгород

  • Ближний бой

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 13:05

 

Смотрел и старый фильм, 60-х, и новый. Новый понравился больше. 



#313 Древний 2017

Древний 2017

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 438 Cообщений
  • Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 14:07

Смотрел и старый фильм, 60-х, и новый. Новый понравился больше.


Рад, что вам понравилось)))

#314 Виски

Виски

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 830 Cообщений
  • Белгород

  • Ближний бой

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 14:26

Рад, что вам понравилось)))

 

В новом махачи по прикольнее. )))



#315 Древний 2017

Древний 2017

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 438 Cообщений
  • Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 03:10



#316 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 14:52

 

Похоже на категорию Б конечно, но очень бодро и задорно, опять же Кейдж, Тони Джаа, Грилло


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#317 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 091 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 12:09

Гм... Судя по трейлеру, надо было назвать "Таеквондо"...

#318 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 15:54

Отличный фильм Boss level - в русском переводе "День Курка" и "Квант времени". Мел Гибсон, Френк Грилло и временная петля, начинается все на очень веселой задорной ноте, но персонаж в процессе фильма растет и тон повествования меняется. Фильм пару раз смог меня удивить, плюс приятные герои (как хорошие, так и плохиши), нелинейный сюжет и не самые плохие спецэффекты. Рекомендую. 

 


  • Виски это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#319 Shade

Shade

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPip
  • 491 Cообщений
  • Караганда

  • Айки-Цигун

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 04:37

Дождался наконец-то.

Томм Мур закончил свой третий долгострой - рисованный мультфильм "Легенда о Волках/Wolfwalkers", который недавно вышел на эппл +.

kinopoisk.ru-WolfWalkers-3585806.jpg

 

О сюжете: По легенде Святой Патрик заключил договор с языческими божествами леса по которому люди не трогают лес, а волки не трогают людей. Однако в 1650 году по приказу жестокого лорда-протектора Кромвеля, стремящегося подчинить Ирландию, крестьяне начинают вырубку леса для расширения полей. Ответ на нарушение договора следует незамедлительно: стая волков начинает атаковать людей и скот.

Робин - дочь охотника на волков Билла Гудфеллоу переезжает из Англии в Ирландию, где ее отцу поручено избавить от волков местные леса. Озорной и непоседливой Робин душно в тесном городе и однажды она сбегает в лес, где и знакомится с Мэб - еще более озорной и безбашенной девочкой. Которая оказывается не абы кем, а оборотнем, благодаря которому в ловушки Билла так и не попался ни один волк. Несмотря на это девочки становятся подругами, однако череда событий приводит к тому, что Робин сама становится той, на кого охотится ее отец. 

 

Мультфильм завершает "кельтскую" трилогию Томма Мура - ирландского иллюстратора и режиссера. Первым в трилогии идет анимационный фильм "Тайна Келлс/The Secret of Kells", в котором главный герой встречается с сидхе из племени Туата Де Дананн и с ее помощью находит ключевой компонент для завершения Келлской Книги (реально существующий манускрипт). Вторым стала "Песнь Моря/Song of the Sea" в которой главный герой - мальчик Бен узнает, что его сестра, как и его мать - шелки, оборотень-тюлень. Легенда о волках завершает трилогию и делает это хорошо. 

 

Первое, что нужно отметить в Оборотнях (Wolfwalkers - такая же легенда о волках, как я - балерина, просто по этому корявому калолизированому названию проще искать фильм в сети), так это их удивительную гармоничность, что вообще характерно для всей трилогии. Графика, сюжет, музыкальное сопровождение - все идеально согласовано и выдержано в одном стиле. 

 

Второе, это безусловно графика. Не покупайтесь на видимую простоту - персонажей Мур рисует намеренно просто и даже где-то схематично, отчего афиши его мультфильмов временами напоминают рисунки фломастером на холодильнике. Как только начинаешь просмотр в глаза бросается удивительная детализация и сложность рисунка. Рисует Мур, как боженька - каждый кадр можно распечатывать и на стенку вешать. При этом картинка четко соответствует содержанию. К примеру трансформации Робин прекрасно переданы через ее внешний вид: в начале она ведет себя и, соответственно, выглядит как девочка-подросток. Позже, когда начинает бороться со своей волчьей природой, стареет на глазах, хотя для этого Мур добавил всего пару черточек, а в финале, приняв самое важное решение, просто преображается. Делается это опять же очень просто, но чрезвычайно эффектно и самое главное эффективно. И правда: краткость - сестра таланта, а уж им-то создатель не обделен ни разу.

 

К третьему пункту - сюжету я бы докопался если бы не одно но - это самый детский фильм в трилогии и он же наименее нагруженный. Поэтому сюжет довольно простой и условно "детский". При этом идеально сбалансированный. Если бы Мур имел такое желание, то с его талантом создавать драму и нагнетать напряжение, он легко бы превратил добрую детскую сказку в кровавый жуткий хоррор. в котором отец убивает свою дочь, а волки, ведомые обезумевшим от горя волчьим пастырем, рвут на куски жителей целого города. На счастье детям, он этого делать не стал и на выходе получилось то что получилось - очень добрая и позитивная сказка, которую с одинаковым удовольствием будут смотреть и дети и взрослые. 

При этом талант нагнетать драму и напряжение никуда не делся - с середины фильма я моргнуть боялся, чтобы не чего не пропустить - действие очень напряженное и захватывающее дух. Даже зная, что все кончится хорошо, за персонажей реально боишься и переживаешь.

 

Опять же несмотря на видимую простоту в сюжете нет ничего лишнего и нет заезженных клише. Папа не пускает дочку гулять? Ай, какой плохой отец. Пять минут на свободном выгуле и внезапно оказывается, что отец не так уж и не прав. Во-первых, ирландские дети внезапно жуть как не любят англичан. Во-вторых, само дитя тут же наглядно показывает, что спички детям не игрушки, а арбалет, даже детский, остается арбалетом. В третьих, дитя рвется погулять не в центре мегаполиса, а в дикий лес во времена навозного средневековья. И за его косяки внезапно будут отвечать и папа и дочь, причем выговором там дело не ограничится. ИЧСХ не ограничивается. Если бы не сказочный сюжет, дочка под монастырь подвела бы и себя и папу. 

 

При этом, если бы история протекала бы в другом антураже, то претензии к поведению дочери и отца были бы обоснованы. Однако на фоне средневековья все становится очень логично: в начале истории дочь, незнакомая с опасностями реального мира (по всем признакам отец ее берег как зеницу ока), ведет себя откровенно глупо и тем подбешивает. Т.е. она неправа, а отец прав на все сто процентов. Позже когда она с головой окунается в чертовщину, но еще с ней не освоилась, оба ни черта не понимают, так как отец о существовании потустороннего мира вообще не подозревает. А еще позже ближе к финалу права уже дочь, освоившаяся в новом мире, и отец признает ее правоту. Дуга характера у обеих выдержана идеально: дочь к концу истории форсированно взрослеет, при этом оставаясь ребенком, а отец признает в дочери самостоятельную личность, но при этом остается отцом. Меняются (вплоть до разворота на сто восемьдесят градусов) оба. Идеально!

 

Вообще тема взаимоотношений отцов и детей проходит через всю трилогию красной нитью. В Тайне Келлс Брендан не находит понимания со стороны своего опекуна и дяди. В Песне Моря брат и сестра практически заброшены своим отцом, который никак не может пережить потерю своей любимой жены. В Оборотнях дочь страдает от гиперопеки отца. И это одна из главных движущих сил сюжетов.

 

Второй движущей силой является дыхание потустороннего мира, живущего своей жизнью, параллельно миру реальному. В Тайне Келлс это дыхание холодное и временами пугающее: Эшлин - бессмертная сидхе и для нее история мальчика Брендана с которым она столкнулась - всего лишь одно из ярких воспоминаний ее многовековой жизни. Для него она была доброй и озорной, а вот викинги, которые вторглись в ее лес, познакомились с несколько другой стороной ее личности. В Песне Моря этот мир загадочный и чарующий, но бесконечно чуждый человеку. И только в Оборотнях этот мир становится по настоящему теплым, хотя и по прежнему загадочным и волшебным.

 

Наверно с этим потеплением связана моя единственная претензия к фильму. Это музыка. Она как и в предыдущих фильмах стилизована под кельтские мотивы, полный порядок с вокалом и мелодией. Но нет в ней холодного дыхания потустороннего, как в предыдущих частях. Поэтому песни в фильме звучат где-то на заднем фоне, свою работу выполняют, но вот отдельно от фильма не воспринимаются совсем никак. А композиции предыдущих фильмов прекрасны и сами по себе и как сюжетообразующий элемент (особенно в Песне Моря).

Вот к примеру главная композиция Тайны Келлс - по сюжету это сидхе поет свое заклинание:

 

 

Несмотря на детский голос в песне изрядная доля чертовщины присутствует - такими песнями русалки могут в омут путников заманивать.

А вот главная (она же сюжетообразующая) песня из Песни Моря:

 

 

По факту и колыбельная и заклинание позволяющее заточенным духам покинуть этот мир. 

А вот в Оборотнях главная композиция даже рядом с этими двумя не стояла по моему мнению.

 

В заключение трейлер Оборотней:

 

https://youtu.be/gj72cf3x5KM

 

А вот с чего создание Оборотней начиналось:

 

https://youtu.be/BL_RH3P6Cz0

 

Чувствуется, что исходно история задумывалась более жуткой, но в процессе Томм Мур решил все-таки сделать ее более доброй. К добру или к худу - не мне судить, но финальный результат смотреть рекомендую.

 

 И раз уж зашла речь о холодном дыхании потустороннего, вот моя любимая анимационная короткометражка:

 

https://youtu.be/fWs4Iz6F_Gc

 

Сюжет пересказывать бессмысленно, он в три минуты уместился - быстрее посмотреть, чем прочитать. Единственное что скажу - главная героиня Рапунцель. Но совсем не диснеевская.

 

Приятного просмотра!

 

С уважением, Сергей Ли


  • Чайникк и Яри это нравится

#320 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 10:45

О, круто, после Песни моря очень ждал Wolfwalkers. Но даже не подозревал, что есть еще и Secret of Kells. Вообщем выходные будут насыщенные.


Я кстати не согласен про простую рисовку постеров - детали г-н Мур умеет прорисовывать просто сказочно. Достаточно простые лица персонажей, при этом природа и костюмы даже на постере достаточно сложные.


  • Shade это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных