Евгений, я если честно не был уверен что Вам в блоге можно писать. Если блог - то это как бы личное, ну и соответственно я туда не лез. Критики у меня нет, но есть пару замечаний, на которые я был бы рад услышать Ваше мнение. Начнем.
1-ая связка. Олдовое исполнение, которое в книге. Вот Вы пишите " Смещение уке назад незначительно и больший акцент делается на провороте корпуса по часовой стрелке. Живот уке по сути не уходит назад а какбы огибает кулак тори. Поворот осуществляется путем мощной работы нижней части тела. Сото уке левой по сути контроль бьющей руки тори. ". А я в книге вижу что уке не просто поворачивает корпус, а правой ногой уходит по часовой стрелке, меняя положение корпуса с полу-фронтального на боковое. И сото уке не контроль а прям полноценное выведение из равновесия противника. Ведь если предположить что движутся нога и корпус то сама закрутка получается очень мощной, с вложением веса уке. И сото уке по сути должен сметать руку тори, тем самым хоть немного разбалансировав его. По атаке: подшаг с ударом правым гяку дзуки уке делает не лоб в лоб, а немного с боку, хотя конечно и не из полноценной позиции №1. Удар действительно силовой, складываются движение на тори -левой + вкручивание правой ноги.
Новое исполнение. Суне уке, о котором Вы пишите - не вижу, ни у кого.
2-ая связка. Книга. Очень интересный момент, ответа на который я не видел в катах НИКО, и увидел в АИКО. Но тогда у меня не было скана книги (спасибо кстати). Работа передней ноги уке, немного назад а потом длинно вперед, при неподвижной задней "растягивает" стойку и позволяет после гяку дзуки нанести полноценный мавасаси гери чудан, и не подъемом стопы - а коши. Понимаете, я пробовал работать эту связку , как на видео, и меня всегда смущало что мой маваси выходит слишком длинным. Я в голову попадал голенью. Чуть ли не серединой. Противник стоял слишком близко. Потом увидел ката АИКО. Там подобную проблему решают тем, что отталкивают противника и только потом бьют маваси. А тут оказывается все дело в постановке задней ноги и способе нанесения удара. Пробовал, да так я "влезаю" в удар с ноги.
3-я связка. Вот не знаю насколько гедан-барай здесь оправдан. Но в книге показана очень интересная работа на ногах, немного напоминающая мне бокс. На видео я этого не вижу.
4-ая связка. Аналогичная работа на ногах, по смещению в право, и гораздо более удобный для меня (чем гедан - барай) учи уке. Причем как я понял , не блок - потом удар, а одновременно. Одна рука отводит руку противника, вторая бьет (причем в книге сказанно что в зависимости от дистанции это может быть и хук). Такое невозможно если не проделать предварительную работу по смещению (на видео опять же его не вижу) . По поводу разножки и маваси. Я бы в таком положении не стал размениваться на разножку, а бил бы правой ногой тот же лоу-кик, в заднюю часть бедра противника. Но никогда левой в голову, как на видео. Это не удобно и всегда вызывало у меня вопрос о целесообразности данного выполнения. Но тогда у меня не было книги .
5-ая связка. Тут не сколько шаг назад сколько разворот корпуса с полу-фронтального на боковой (опять же не вижу на видео), с одновременным выполнением блока. Хотя это скорее не блок а отвод и контроль.
6-ая связка. Хотелось бы отметить что гедан - барай должен развернуть противника по часовой стрелке, и маваси гери гедан правой, бьется по еще не опустившейся левой ноге противника, в икру а не в бедро (+ толчок рукой в плечо) . В АИКО такое называют суне-барай, и одного этого достаточно - что бы повергнуть противника на землю . И второй маваси все таки чудан а не дзедан. Ну это если по книге. На видео эти моменты вообще не отмечены.
7-ая связка. Вы верно отметили что сунэ уке это стоппинг. Но он сработает только если бить мидл-кик по каратистски, с выносом колена в сторону. Многие (и я в том числе) бьют мидл с выносом колена вперед. Такой стопинг в этом случае не пройдет. Хотя те кто бьют с выносом колена вперед, делают это на другой дистанции, там коленом все равно не достать.
8-ая связка. Аналогичная проблема. Если тори выносит колено вперед, то есть риск , при выполнении суне котэ уке въехать своим коленом в его. Стоппинг конечно будет, но с травмой для обоих . И вообще, поотрабатывав эту связку, я нахожу очень рискованным вот так прямо-линейно входить на маваши уке, как это показанно на видео. У противника свободны обе руки и он не дремлет. В книге же напротив, очень грамотная работа ногами и хороший вход.
В общем как то так. Жду Ваших замечаний по моментам которые я отметил.