Каких инсталляций?
|
Ролевая игра по провинции Ига, август 2018, Подмосковье
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:46
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:04
Ну, а как правильно назвать то, что вы затеваете? Ну не ролевые игры же?
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:20
Это именно ролевые игры и есть. В современном развитом виде штука очень красивая, чрезвычайно познавательная и интересная. Хотя игры высокого уровня - штука довольно дорогостоящая, практически на уровне реконструкции. Но с этим ничего не поделаешь: костюмы, антураж, игровые строения, бытовое и медицинское обеспечение полигона и прочее - требуют денег.
Просто у граждан "не в теме" уже давно сформировалось пренебрежительное отношение к ролевикам - это-де всякие полудурки, бегающие по лесам в занавесках вместо плащей и считающие себя эльфами. То, что всё немножко не так, людям попросту невдомёк...
В данном конкретном случае я планирую игру где-то на 150-200 человек (это не очень большая игра, большая - это когда участников свыше тысячи). Игра будет исторической, со сложным многослойным сюжетом, в нескольких локациях, и потребует от создателей и участников довольно изрядной теоретической и практической подготовки. И если всё получится, наши участники будут играть не опереточных ниндзюков, а фигуры, максимально приближенные к реальным синоби XV столетия...
- kek это нравится
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:28
Гм... Для меня "ролевые игры" было из области секса...
Вот потому и интересуюсь, чтобы понять. Так какова цель таких игр?
Когда семинар или тренировка "на природе", это понятно. А тут какая цель?
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:42
А какова цель у театральной постановки? Прочтения книги? Какова цель ваших тренировок, наконец? К слову, провести грань между реконструкцией традиционных боевых техник и ролевой игрой достаточно сложно...
Люди на несколько дней создадут себе кусочек Японии XV столетия и почувствуют себя жителями той эпохи, с её опасностями, красотой, возможностями - мало?
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 02:37
Ну какая цель тренировок то понятна. Получить знания.
С книгой тоже. Хотя тут требуется уточнение. Это может быть техническая книга, о истории, белетристика или вааще бульварное чтиво...
С театром, тут интересны интерпритация режиссера и игра актеров.
Ну с реалистичностью реконструкции тоже неясно. Как например тот же Виски мог бы играть роль ниндзя, если он почти ничего о них не знает? Это будет еще та реалистическая реконструкция...
А вот по второй части понятно. Тут особых возражений нет.
Кстати. А жить где? Кушать что? Татами и футонов для ночлега хватит? Реконструкция сортира будет? А мыться как, фураку, сэнто или офура есть?
#27
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 05:37
а разве ниндзя все это необходимо? Они не могут погадить как во время своей операции гадят? Не могут покушать своей специальной ниндзевской еды? Не могут поспать так как спят на задании? ))) Тогда они не ниндзи ни разу. Остальное все для дзенина Виски и фураку и офура и футоны с татами..
Кстати. А жить где? Кушать что? Татами и футонов для ночлега хватит? Реконструкция сортира будет? А мыться как, фураку, сэнто или офура есть?
Сообщение отредактировал nok: 01 Сентябрь 2017 - 05:43
- Виски это нравится
Система Нока здесь: https://www.youtube.com/user/nokk9 и https://t.me/UchebkaSpN
#28 Guest_Pooh_*
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 06:07
Яри, вопрос. Где шьются костюмы?
#29
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 06:47
Асата козни строит...Внедрить? Я полагал, что он там уже председатель
Видать сам дзенина мечтает стать, что бы футоны были и офура...
Сообщение отредактировал nok: 01 Сентябрь 2017 - 06:48
- Виски это нравится
Система Нока здесь: https://www.youtube.com/user/nokk9 и https://t.me/UchebkaSpN
#30 Guest_Pooh_*
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 07:17
- Виски это нравится
#31
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:02
разделение темы
здесь можно флудить о предстоящей игре.
- Drake, ВиШень и Виски это нравится
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:59
Над отыгрышем пыток я сейчас серьёзно думаю и копаюсь в мастерских наработках. Игра историческая, сюжетная завязка довольно жёсткая, так что без них не обойтись. Но нужно сделать, с одной стороны, так, чтобы это было для игрока достаточно серьёзным напрягом, а с другой стороны, чтобы это не повредило его здоровью, в том числе в плане психологических последствий (прецеденты последнего в истории ролёвок бывали - лично наблюдала и разгребала).
Ну так кубик кидайте. И список из 6 пунктов: 1 - героически выдержал, 6 - помер под пыткой, ну а между ними различные варианты от "туманно намекнул" до "сдал всех с потрохами".
ну, или так:
Сообщение отредактировал Lestar: 01 Сентябрь 2017 - 13:00
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
#33
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:55
Ну так кубик кидайте. И список из 6 пунктов: 1 - героически выдержал, 6 - помер под пыткой, ну а между ними различные варианты от "туманно намекнул" до "сдал всех с потрохами".
Я как мастер резко против кубиков. Логика персонажа - это логика персонажа, у него всегда будет сознательный выбор: остаться калекой или умереть под пытками или кого-то сдать (и с кучей вариантов между, вплоть до "прогнать дезу"). Иначе фигня получается.
Ну, и реалистичности сцены все эти кубики будут очень сильно вредить. В игре, конечно, много условного, но такие условности из неё выбивают.
- ВиШень это нравится
#34
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:05
Яри, вопрос. Где шьются костюмы?
Или сами, или заказывать (в ролевом сообществе много кто этим делом промышляет). Я обычно что-то сама шью, что-то заказываю. Фурнитуру для костюмов так точно заказываю. Доспехи покупают чаще, ибо делать их самостоятельно - рехнёшься, если нет оборудования типа высечек и пробойников для пластин. Шлемы и подавно изготавливают на заказ.
Оружие сейчас покупное у большинства - купить стало сильно проще, чем сделать.
- kek это нравится
#35
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:30
Или сами, или заказывать (в ролевом сообществе много кто этим делом промышляет). Я обычно что-то сама шью, что-то заказываю. Фурнитуру для костюмов так точно заказываю. Доспехи покупают чаще, ибо делать их самостоятельно - рехнёшься, если нет оборудования типа высечек и пробойников для пластин. Шлемы и подавно изготавливают на заказ.
Оружие сейчас покупное у большинства - купить стало сильно проще, чем сделать.
А сколько стоит самый простой самурайский костюм? Если заказывать на пошив? Без шлемов и прочей защиты. Простой костюм.
И кстати, у вас самураи носят вместо нижнего белья такие обмотки? Не знаю, как называются.
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:33
тыпро гейш, гейш спрашивай, нафига тебе про портки...А сколько стоит самый простой самурайский костюм? Если заказывать на пошив? Без шлемов и прочей защиты. Простой костюм.
И кстати, у вас самураи носят вместо нижнего белья такие обмотки? Не знаю, как называются.
Сообщение отредактировал nok: 01 Сентябрь 2017 - 14:47
- Виски это нравится
Система Нока здесь: https://www.youtube.com/user/nokk9 и https://t.me/UchebkaSpN
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:40
Кстати. А жить где? Кушать что? Татами и футонов для ночлега хватит? Реконструкция сортира будет? А мыться как, фураку, сэнто или офура есть?
Обычно на полигонных играх живут в палатках, но в последние годы их стали часто интегрировать в состав игровых строений, а то и вовсе обходиться без них: если вы для игры построили практически настоящий японский дом, что мешает спать там, а не с палатками заморачиваться?
Обеспечением быта отдельно взятой команды обычно занимается она же, хватит ли им футонов и что они будут делать, если не хватит, проблемы в общем случае их. Сортиры опять-таки строятся в числе прочего, особенно если в вашей локации много людей, а не два бродяги под кустом. Помнится, на "Знамёнах самураев" клан Фудзивара отстроил себе суперсортир со специальной полочкой для раскладывания шлейфа одежд
С едой - бывает по-разному, на минувшей игре мы вообще в локациях не готовили, кормились в трактире да в чайной, за игровые деньги. Но на больших играх этот номер не проходит: даже при наличии нескольких трактиров основная масса столуется у себя в лагерях. Пища, естественно, делается максимально соответствующей антуражу, столовая посуда - тоже.
С баней на играх заморачиваются крайне редко, но крупная команда, скажем, самурайского замка может и заморочиться...
- kek это нравится
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:40
Я как мастер резко против кубиков. Логика персонажа - это логика персонажа, у него всегда будет сознательный выбор: остаться калекой или умереть под пытками или кого-то сдать (и с кучей вариантов между, вплоть до "прогнать дезу"). Иначе фигня получается.
Ну, и реалистичности сцены все эти кубики будут очень сильно вредить. В игре, конечно, много условного, но такие условности из неё выбивают.
и зря. потому как пытка - дело не предсказуемое. а чем её заменят, кубиками или стоянием на одной ноге на время - всё равно - условность. Присвойте числа всем вариантам, возьмите два кубика, если одного мало. А при пытках всё равно должен мастер присутствовать. Через него "палач" и узнаёт результат, не зная, деза это или правда.
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:45
тыпро гейш, гейш спрашивай, нафига тебе про портки...
И уйти в новый рид онли?
Хотя вот кстати, для историчности гейши же должны быть?
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:51
Я вообще не буду брать кубики, они в этом явно лишние. Пусть персонаж сам разбирается, с какой ноги он сегодня встал и чего ему больше надо - героически помереть или остаться жить, усыпить бдительность/попытаться сбежать или ещё что...
А мастер при сём навряд ли сможет присутствовать, нас всего 5 человек, нам не разорваться. Для контроля подобных вещей есть игротехи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных