|
Что за стиль- Юй шин кай?
#1
Отправлено 14 Май 2018 - 18:22
Юйсин Кай Каратэ - дзюцу было создано сенсеем Иноуэ Мотокатсу в 1948 году. Это направление каратэ неразрывно связано с рюкю кобудзюцу и является его составной частью. Система Юй Син Кай Каратэ была разработана под влиянием четырех основных направлений боевых искусств:
Сейко Фудзита (1898-1966) - Кога Ниндзюцу Рю
Ясухиро Кониси (1893 - 1982) - Ребу Кай Каратэ-дзюцу
Шинкен Тайра (1898-1970) - Рюкю Кобудзюцу
Годзо Сиода (1915 - 1994) - Уэсиба Aйкидо
Стиль уникален тем, что он по-прежнему сохраняет все традиционные качества будзюцу, включая дзю-дзюцу и сюрикен-дзюцу. Это возможность приобретать различные навыки в одном зале. Система обучения в Юйсин Кай базируется на трех основных принципах японского будзюцу: Кихон (базовая техника), Ката (комплексные упражнения) и Кумитэ (поединки). Систематическая отработка приемов приводит к постижению принципов их применения, воспитывая дух и укрепляя тело. Таким образом, создаются условия для понимания стратегии боя.
Основной вопрос -что осталось от Сейко Фудзиты, какие сюрикены в стиле?
Ну и как это всё сочетается тоже интересно.
#2 Guest_101_*
Отправлено 14 Май 2018 - 19:00
Ответ: основой школы является метание дротика. Техника унифицируется с метанием всего продолговатого - ножи, саи, рочин.
- ВиШень и Samuke это нравится
#3
Отправлено 14 Май 2018 - 19:32
Благодарю. Рочин это же копьё? Метание копья и метание дротика -это же принципиально разные вещи, разве нет?Ответ: основой школы является метание дротика. Техника унифицируется с метанием всего продолговатого - ножи, саи, рочин.
#4
Отправлено 14 Май 2018 - 21:01
Очень интересно, а какого размера оригинальные метательные дротики?
Как вобще уживается карате, айкидо и ниндзюцу?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#6
Отправлено 14 Май 2018 - 21:52
Насколько я знаю, Сэйко Фудзита ниндзюцу не преподавал. Зато обучал сюрикэндзюцу, что, видимо, и нашло свое отражение в этой школе.
Но если они не изучают ниндзюцу, то зачем им кидать дротики?
#7
Отправлено 14 Май 2018 - 22:22
Дротиками бьют не только в ниндзюцу.Но если они не изучают ниндзюцу, то зачем им кидать дротики?
- ВиШень и Samuke это нравится
#8 Guest_101_*
Отправлено 14 Май 2018 - 23:15
Благодарю. Рочин это же копьё? Метание копья и метание дротика -это же принципиально разные вещи, разве нет?
Рочин идет с тинбе и полноценным копьем это сложно назвать - размером с предплечье. Поэтому все в канве.
- Samuke это нравится
#9 Guest_101_*
Отправлено 14 Май 2018 - 23:44
Очень интересно, а какого размера оригинальные метательные дротики?
Как вобще уживается карате, айкидо и ниндзюцу?
Сам Мотокацу Иноуэ в поездках в номере метал швейные иглы в бумагу. Максимальный размер Рочин. Все остальное разных размеров между ними - заостренные штыри, спицы, гвозди, дротики.
Уживается все вместе, включая кобудзюцу, прекрасно и каждая часть дополняет другую. Карате, как базовый движок, который полируется оружейным разделом, а тот в свою очередь каратешным. Айкидо в широком смысле понимания отсутствует, как таковое из него, и из него взяты базовые принципы перемещения, выведения из равновесия (кудзуши) и освобождения из захватов. Характерная прямолинейная техника карате присутствует только в силовой прямолинейной , когда успеваешь на опережение засадить. Во всех остальных случаях мы работаем с центральной линией через сабаки.
В карате представлены практически все базовые школы, кроме Уечи. На их отличиях показываются вариации, а также отрабатываются базовые движения, которые помогают построить оружейный раздел.
Влияние Сейко Фуджита выражается в следующих моментах:
- общей связующей идеологии школы, где весь зоопарк техник формирует у бойца унифицированный движок;
- работе по точкам;
- метание сюрикенов;
- дополнение техники карате всяческими "полирующими" садистскими техниками, как я их называю, по переломам, вывихам и прочим летальным для тела вишенкам;
- и все таки небольшой, совсем узкий рукопашный раздел, основанный на активном ирими, в том числе включающий подраздел защиты от ножа;
- работа с ножом.
Очень много пересечения между разделами по базовым принципам движений. Нунчаку пересекается с клинком, тонфа с тэко...
...ну вот, руки зачесались...
Самое главное это та манера отработки техники, которая от Фуджиту и Кониши перешла к Иноуэ, а от того, Джулиану сенсею.
Насколько я знаю, Сэйко Фудзита ниндзюцу не преподавал. Зато обучал сюрикэндзюцу, что, видимо, и нашло свое отражение в этой школе.
Да вроде преподавал, но очень узкому кругу лиц. Тот же Иноуэ у него в юные годы тренировался в личном додзе отдельным базовым техникам против ножа.
Сюрикены и работу по точкам Фудита передал Иноуэ, Кониши и еще одному мужику, не помню имени.
Сообщение отредактировал 101: 14 Май 2018 - 23:40
- Drake, ВиШень, Marikoda и 2 другим это нравится
#10
Отправлено 15 Май 2018 - 07:43
Очень интересно ,спасибо.
Про разделы дополняющие друг друга, это очень круто когда такое есть, у нас в кобудо тоже есть нечто подобное, но у нас только оружие. Все оружейные техники пересекаются. Вобще все.
Заинтересовало конечно то, чего у нас нет, т.е. например работа с ножом. Нет какого нибудь видео как оно реализовано?
- ВиШень, Tong Po и Samuke это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#11 Guest_101_*
Отправлено 15 Май 2018 - 08:35
- Samuke это нравится
#12
Отправлено 15 Май 2018 - 10:37
Не спора ради )))Да вроде преподавал, но очень узкому кругу лиц. Тот же Иноуэ у него в юные годы тренировался в личном додзе отдельным базовым техникам против ножа.
Сюрикены и работу по точкам Фудита передал Иноуэ, Кониши и еще одному мужику, не помню имени.
Иноуэ действительно учился у Фудзита, и даже получил полную передачу в Сингэцу рю сюрикэндзюцу. Фудзита в свое время был его телохранителем, когда Иноуэ был ещё ребенком. Но ниндзюцу он не преподавал, рукопашные техники, о которых вы пишете, это лишь кусочки из Нанбан сатто рю кэмпо, в котором Сэйко был Сокэ.
- kek, ВиШень и Samuke это нравится
#13
Отправлено 15 Май 2018 - 10:56
Нет, потому что все лежит на поверхности и все крайне просто.
зачем тогда этому учиться?
- ВиШень это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#14
Отправлено 15 Май 2018 - 11:02
зачем тогда этому учиться?
Мой небольшой опыт подсказывает, что самые простые и очевидные вещи и не замечаешь, пока не ткнут носом.
#15
Отправлено 15 Май 2018 - 11:18
Мой небольшой опыт подсказывает, что самые простые и очевидные вещи и не замечаешь, пока не ткнут носом.
например нож?
- ВиШень это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#16
Отправлено 15 Май 2018 - 11:21
например нож?
Ну ХЗ, что у них там в кихоне. Я, например, долго и упорно не замечал подразумеваемый укол во многих ката с мечом.
#17
Отправлено 15 Май 2018 - 11:23
Ну ХЗ, что у них там в кихоне. Я, например, долго и упорно не замечал подразумеваемый укол во многих ката с мечом.
Что опять возвращает нас к вопросу о том, для чего нужны ката )
- ВиШень это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#18
Отправлено 15 Май 2018 - 11:24
Что опять возвращает нас к вопросу о том, для чего нужны ката )
Да. Но лучше не в этой теме.
- kek это нравится
#19
Отправлено 15 Май 2018 - 11:27
Это тогда либо со стилем что-то не то, либо с исполнителями.Ну ХЗ, что у них там в кихоне. Я, например, долго и упорно не замечал подразумеваемый укол во многих ката с мечом.
Почему так. Я тоже многого не вижу в ката, но вопрос " сэнсэй, а что мотивирует моего соперника реагировать именно так" обычно приводит к прояснению ситуации. А подобный вопрос возникает если предполагается фехтовать.
Так зачем нужны ката?
#20
Отправлено 15 Май 2018 - 11:31
Это тогда либо со стилем что-то не то, либо с исполнителями.
Почему так. Я тоже многого не вижу в ката, но вопрос " сэнсэй, а что мотивирует моего соперника реагировать именно так" обычно приводит к прояснению ситуации. А подобный вопрос возникает если предполагается фехтовать.
Так зачем нужны ката?
Оффтопик:
Все-таки лучше тему разделить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных