|
Боевое наследие великого художника
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 16:23
В случае с зарисовками Дюрера, отпадает популярный аргумент в дискуссиях по изобразительным источникам: "это художник был криворукий". Умение Дюрера рисовать трудно оспорить.
- kek это нравится
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 17:11
классная статья, прочитал с большим удовольствием, посмотрю на Дюрера внимательнее.
- Drake это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 17:32
Художники, которых мы потеряли.))) Художник сегодня.
Сообщение отредактировал Tornvald: 06 Сентябрь 2019 - 17:37
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 17:44
Художники, которых мы потеряли.))) Художник сегодня.
Ну, по сравнению с биографией мастера итальянского ренессанса Бенвенуто Челлини Павленский выглядит законопослушным обывателем.
Сообщение отредактировал Dmitrij: 06 Сентябрь 2019 - 17:45
- kek и Яри это нравится
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 17:47
Ну, по сравнению с биографией мастера итальянского ренессанса Бенвенуто Челлини Павленский выглядит законопослушным обывателем.
Тут не в биографии дело, а в наследии. Дюрер не перфомансами знаменит.
- Drake это нравится
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:04
Художники, которых мы потеряли.))) Художник сегодня.
Кстати, считаю довольно годным произведением. Несмотря на врожденную брезгливость
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:19
Кстати, считаю довольно годным произведением. Несмотря на врожденную брезгливость
Думаете продержится хотя бы как Малевич?
Дюрер не перфомансами знаменит.
Простите. Тут не перфоманс, а инсталляция.
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 19:50
Тут не в биографии дело, а в наследии. Дюрер не перфомансами знаменит.
так и Челлини, помимо автобиографии, кое-какие другие произведения оставил.
Сообщение отредактировал джерри: 06 Сентябрь 2019 - 19:50
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 22:15
Кстати, считаю довольно годным произведением. Несмотря на врожденную брезгливость
Это понятно, почему.
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 11:25
Однажды в Бельгии XVII века заезжий мастер меча вызвал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям собачьим своего противника. Ведь прежде чем стать булочником, он проходил 10 лет в ландскнехтах.
На двойном жаловании.
А всё потому, что надо осторожно выбирать объект для насмешек.
Однажды в Италии XVI века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего социального статуса, поэтому, благодаря своим связям, этот портной нанял десятерых местных бандитов, и те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Тот провалялся в койке три недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что всё, что у него осталось после ограбления, отдал врачу.
А всё потому, что прежде чем ссориться с человеком, надо узнать, кто у него друзья.
Однажды в Германии XV века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, и тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего мастера мечом, а потом поймал за вооружённую руку и бросил его на землю, оставив руку в захвате. Рана от меча давно зажила, но больше он уже ни с кем не фехтует. Руку-то в трёх местах сломали, со смещением.
А всё потому, что прежде чем затевать ссору, узнай, как звать твоего противника, и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.
Однажды на Руси XIV века заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и спьяну разбил заезжему гостю рожу кулаком.
А всё потому, что не в почёте у нас были дуэли на мечах, зато кулаком в рожу на Руси издревле совать умели...
- Drake, Metos, джерри и еще 1 это нравится
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 14:00
Ну, по сравнению с биографией мастера итальянского ренессанса Бенвенуто Челлини Павленский выглядит законопослушным обывателем.
Да на фоне Дюрера в целом тоже...
В случае с зарисовками Дюрера, отпадает популярный аргумент в дискуссиях по изобразительным источникам: "это художник был криворукий". Умение Дюрера рисовать трудно оспорить.
Между прочим, вот ЭТО тоже написал Дюрер Хотя, возможно, он попросту издевался
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 15:00
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 15:08
Красота - функция времени и географического положения в пространстве.
скалярная?
- Drake и ВиШень это нравится
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 16:51
Между прочим, вот ЭТО тоже написал Дюрер Хотя, возможно, он попросту издевался
едва ли издевался. хотя это действительно одна из наименее удачных, как вроде бы считается, его работ.
но она, во-первых, довольно ранняя. во-вторых, имхо, в это время и в этом месте они вообще довольно хреново своеобразно изображают обнаженное тело, а женское- в особенности. сравните с более поздними работами Дюрера же. Сравните.. ну например, с Кранахом. имхо, обнаженных мужчин они лучше писали, хотя тоже... одетых лучше, в общем третье: Дюрер таки не итальянец, школа не та. а то, что мы все знаем, фотографически точные изображения - те же гравюры - не живопись ,а рисунок. другой жанр. и иллюстрации к фехтбухам - тоже вроде рисунки, нет?
не, ребят, он не издевался да и смысла не было, херовая картина - таки удар по репутации, а сюжет вроде бы не сатирический?
как-то так, в общем.
- kek это нравится
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 17:58
Между прочим, вот ЭТО тоже написал Дюрер
А что там не так? Рондель отлично прорисован!
- ВиШень и джерри это нравится
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 18:53
раз уж речь зашла о "боевом наследии великих художников" - вот батальная сцена от Да Винчи. к сожалению, в копии - оригинал не сохранился
- Tong Po это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных