в смысле методы? Методы тренировки или применения?
|
Саблин о каратэ и не только
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:27
- Чайникк это нравится
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:58
в смысле методы? Методы тренировки или применения?
в методах генерации
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:07
Прошу прощения опять не понял...
Обычная как у любого движения. Сокращения и расслабления мышц приводящие в движение кости скелета. Энергетическая база - расписана в книжках по физиологии организмов в части процессов получения и расходования энергии.
смысл Кимэ как реализации этой всей работы - максимальное краткое напряжения мышц в момент создания максимально жесткой конструкции в передаточной цепи звеньев. как-то так.В результате минимизируются потери при передаче импульса объекту приложения за счет ликвидации люфтов в конструкции.
- nok, Виски, Чайникк и еще 1 это нравится
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:29
- Амид это нравится
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:46
- kek, yamidako, Чайникк и еще 1 это нравится
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:36
Прошу прощения опять не понял...
Обычная как у любого движения. Сокращения и расслабления мышц приводящие в движение кости скелета.
ну да, как и любое движение вообще ))
но там был разговор чуть конкретнее: какие мышцы, какие кости. Классический в каратэ рывок бёдрами или боксёрский с поворотом плеч, с жёсткой структурой или "плетью" и т.п. Стоит тему ту прочитать.
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 16:56
в моем понимании специфическое движение бедрами в каратэ ката необходимо для как бы это сказать по русски - для набора скорости так как при захвате конечностей в точках захвата желательно не начинать движения. старт и разгон должен быть в отдаленной от захвата точке.
есть несколько вариантов техники нанесения классического прямого удара в боксе. Я знаю два. Один основан на построении распора между грунтом и мишенью второй выполняется по типу как бы броска предмета рукой. при внешнем подобии весьма и существенно разные техники.
- clover и Daishin это нравится
#28
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:05
Обычная как у любого движения. Сокращения и расслабления мышц приводящие в движение кости скелета.
Если можно выделить в системе основные структурные элементы то сколько штук выходит?
и какие упражнения целенаправленно позволяют освоить смену тонусов для освоения структурных элементов и к каким видам деятельности человека они привязаны, а также какие образы и установки позволяют более полно прочувствовать динамическую составляющую структуры движения?
P.S. Где ключ от квартиры хранится говорить не обязательно-))))))
Сообщение отредактировал Сергей: 14 Сентябрь 2017 - 21:05
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:30
главный образ для востока стандартный:
"ты не думай - ты делай"
#30
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:56
Ну вы вопросик задали.....основные элементы....Частью я их в роликах показал.
Вот еще упры. Прошу прощ что на ФБ япы запретили мне на ютюбе выставлять так как они в массе своей этой раскладки форм не знают считается в школе супер сикретом окудэн а тут какой-то взял и раложил без подсказок свыше. У островитян был шок в общем.
https://www.facebook...?type=2
По переносу веса уже показывал в роликах .
Еще по структуре - и векторам - кокю хо в сейдза- надо поставить партнера на носочки.
По пониманию векторов. - партнер захватывает ваши указательные пальцы и надо его бросить.
По структуре - встаете у стены оперевшись на нее спиной и крестцом. Ноги вместе. ноги выставить как бы вперед что бы не стоять как бы на них а как бы они вас к стене припирают. Чем дальше вынесены ноги тем лучше.
Руки опущены вниз. партнер берет ваши запястья и прижимает сильно к вашему телу к низу живота. Задача оттолкнуть партнера от себя самому не двигаясь. такое ваше положение минимизирует ресурс.
По переносу тонусов - берете ката каратэ старых форм где переносы тонусов вынесены на поверхность - типа как уэти-рю или в некоторых направлениях годзю или в некоторых окинавских версиях известных форм. там специфические движения плечами лопатками тазом перешагивания и т.п. Выполняете эти формы уменьшая видимую часть этих движений сохраняя при этом суть переносов и обходов как бы внутри.
По кимэ - тренировать максимально напрягая взрывным образом мышцы и расслабляя их.
С гибкой доской - макиварой - прислоните согнутую руку к доске кулаком или пяткой ладони. созданием распора и от ног до доски и выпрямляя руку надавливайте на доску увеличивая скорость толчка до импулса параллельно по мере освоения уменьшая исходный сгиб руки до минимального не видимого снаружи для неопытного глаза. То-есть до практически прямой руки. Аналог упражнения - от стены - отталкивать себя от стены сильно - по мере освоения отталкивать себя сильно от стены с упора практически прямой руки.По мере освоения начинать ломать тонкие доски с прислоненной к доске прямой руки без отрыва кисти от доски.
По переходу тонусов - весь комплекс упражнений каратэ со снарядами ( есть видосы годзю с разными булавами и гирями) - делать не за счет бисепса трисепса как бодибилдеровская техника а стараясь максимально их как бы выключить.
Гиревые упражнения как базовые так и разные вращения вокруг корпуса двумя руками по разным траекториям - например за дужку гири двумя руками за вертикальные части дужки и медленные восьмерки или круги в горизонтальной плоскости перед собой. Или просто круги.
Набитый дробью или песком мешок весом в ... хватать его за ткань не обнимая за бока а как бы стараясь вырвать из него как будто и и мотанув его какими-нить восьмерками или кругами жмякнуть об землю. Ну и в другую сторону.
Торифунэ с партнером.
Тонкий гриф от штанги берем за один конец на другой легкий блин и вращаем его как на приведенном ролике или машем в вертикальной плоскости мечевым хватом ( старинным то бишь узким ) пока не выключатся бисепсы трисепсы и пойдет техника тела. Можно ломик ( тяжелый или легкий дело вкуса - главное что бы долго и что бы не бодибилдерской техникой)..
Прошу прщ за несистемность..как вспоминал так и писал..
Тонкости техник выполнения не расписываю ибо по каждому придется страницу.
Если вспомню то еще накидаю.
Еще по переносу тонусов.
Встаете ноги вместе. и делаете любой прием айкиды например на этом самом месте. Не сдвигаясь и не шагая. В точке так сказать.
Как подсказка по направлениям приложений векторов и усилий - это те шаги которые делаются при айкидо-ианере выполнения техники. На месте это будут переносы и переходы тонусов.
Сообщение отредактировал Саблин: 14 Сентябрь 2017 - 21:57
- yamidako, Сергей и Alex_219 это нравится
#31
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 22:21
Вот еще упры.
Очень хорошие упр. наглядный видео материал.
Спасибо, ролик понравился.
Прошу прщ за несистемность..как вспоминал так и писал..
Несистемность проблема -))) хотелось бы дидактический материал от простого к сложному. -))))
"ты не думай - ты делай"
В лучшем случае удастся изобрести велосипед хотя не факт что с нормальными колесами.
Привязка к правильной динамике- какие ощущения возникают при выполнение двигат.действия, подбор упр. в которые позволяют прочувствовать-ощутить динамические усилия являются "ключом" в обучение. Если дать большую часть основных опорных точек, но опорную точку где дается привязка к необходимым ощущениям динамики движения исключить то при внешней схожести двигат.действия будут совершенно разными возможно обучаемый так и не сможет освоить двигат.действие в полной мере потому часть требуемых критериев будут отсутствовать.
#32
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 22:22
Они все простые. берешь и делаешь.
Степень сложности определяется степенью противодействия партнера минимизацией видимых снаружи движений и перемещений.
А делать их можно все параллельно.
- Сергей это нравится
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:06
Привязка к правильной динамике- какие ощущения возникают при выполнение двигат.действия, подбор упр. в которые позволяют прочувствовать-ощутить динамические усилия являются "ключом" в обучение. Если дать большую часть основных опорных точек, но опорную точку где дается привязка к необходимым ощущениям динамики движения исключить то при внешней схожести двигат.действия будут совершенно разными возможно обучаемый так и не сможет освоить двигат.действие в полной мере потому часть требуемых критериев будут отсутствовать.
И Вы это все желаете получить по интернету.
#34
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:11
Такие времена...
#35
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:41
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 23:54
семьдесят. Мэтр семьдесят.
- yamidako, амдатр и mend0za это нравится
#37
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:30
Ну вы вопросик задали.....основные элементы....Частью я их в роликах показал.
Вот еще упры. Прошу прощ что на ФБ япы запретили мне на ютюбе выставлять так как они в массе своей этой раскладки форм не знают считается в школе супер сикретом окудэн а тут какой-то взял и раложил без подсказок свыше. У островитян был шок в общем.
https://www.facebook...?type=2
По переносу веса уже показывал в роликах .
Еще по структуре - и векторам - кокю хо в сейдза- надо поставить партнера на носочки.
По пониманию векторов. - партнер захватывает ваши указательные пальцы и надо его бросить.
По структуре - встаете у стены оперевшись на нее спиной и крестцом. Ноги вместе. ноги выставить как бы вперед что бы не стоять как бы на них а как бы они вас к стене припирают. Чем дальше вынесены ноги тем лучше.
Руки опущены вниз. партнер берет ваши запястья и прижимает сильно к вашему телу к низу живота. Задача оттолкнуть партнера от себя самому не двигаясь. такое ваше положение минимизирует ресурс.
По переносу тонусов - берете ката каратэ старых форм где переносы тонусов вынесены на поверхность - типа как уэти-рю или в некоторых направлениях годзю или в некоторых окинавских версиях известных форм. там специфические движения плечами лопатками тазом перешагивания и т.п. Выполняете эти формы уменьшая видимую часть этих движений сохраняя при этом суть переносов и обходов как бы внутри.
По кимэ - тренировать максимально напрягая взрывным образом мышцы и расслабляя их.
С гибкой доской - макиварой - прислоните согнутую руку к доске кулаком или пяткой ладони. созданием распора и от ног до доски и выпрямляя руку надавливайте на доску увеличивая скорость толчка до импулса параллельно по мере освоения уменьшая исходный сгиб руки до минимального не видимого снаружи для неопытного глаза. То-есть до практически прямой руки. Аналог упражнения - от стены - отталкивать себя от стены сильно - по мере освоения отталкивать себя сильно от стены с упора практически прямой руки.По мере освоения начинать ломать тонкие доски с прислоненной к доске прямой руки без отрыва кисти от доски.
По переходу тонусов - весь комплекс упражнений каратэ со снарядами ( есть видосы годзю с разными булавами и гирями) - делать не за счет бисепса трисепса как бодибилдеровская техника а стараясь максимально их как бы выключить.
Гиревые упражнения как базовые так и разные вращения вокруг корпуса двумя руками по разным траекториям - например за дужку гири двумя руками за вертикальные части дужки и медленные восьмерки или круги в горизонтальной плоскости перед собой. Или просто круги.
Набитый дробью или песком мешок весом в ... хватать его за ткань не обнимая за бока а как бы стараясь вырвать из него как будто и и мотанув его какими-нить восьмерками или кругами жмякнуть об землю. Ну и в другую сторону.
Торифунэ с партнером.
Тонкий гриф от штанги берем за один конец на другой легкий блин и вращаем его как на приведенном ролике или машем в вертикальной плоскости мечевым хватом ( старинным то бишь узким ) пока не выключатся бисепсы трисепсы и пойдет техника тела. Можно ломик ( тяжелый или легкий дело вкуса - главное что бы долго и что бы не бодибилдерской техникой)..
Прошу прщ за несистемность..как вспоминал так и писал..
Тонкости техник выполнения не расписываю ибо по каждому придется страницу.
Если вспомню то еще накидаю.
Еще по переносу тонусов.
Встаете ноги вместе. и делаете любой прием айкиды например на этом самом месте. Не сдвигаясь и не шагая. В точке так сказать.
Как подсказка по направлениям приложений векторов и усилий - это те шаги которые делаются при айкидо-ианере выполнения техники. На месте это будут переносы и переходы тонусов.
Мэтр, может отделтной темой все это благобепие раскрыть? Если вас не затруднит. Пожалуйста.
#38
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:04
Со стеной вот тут http://budo.communit...chnikova/page-6С гибкой доской - макиварой - прислоните согнутую руку к доске кулаком или пяткой ладони. созданием распора и от ног до доски и выпрямляя руку надавливайте на доску увеличивая скорость толчка до импулса параллельно по мере освоения уменьшая исходный сгиб руки до минимального не видимого снаружи для неопытного глаза. То-есть до практически прямой руки. Аналог упражнения - от стены - отталкивать себя от стены сильно - по мере освоения отталкивать себя сильно от стены с упора практически прямой руки.По мере освоения начинать ломать тонкие доски с прислоненной к доске прямой руки без отрыва кисти от доски.
Непонятность образовалась.
Если правильно упереться, то не улетишь. Если отталкиваться, то что изменить, чтобы чему-нибудь не тому не научиться??
#39
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:31
#40
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:35
Со стеной вот тут http://budo.communit...chnikova/page-6
Непонятность образовалась.
Если правильно упереться, то не улетишь. Если отталкиваться, то что изменить, чтобы чему-нибудь не тому не научиться??
типа того. Есть детали отличные от.
улетать надо правильно. если как будто падаешь попом на горшок который в паре - тройке метров сзади то правильно. если плечевым поясом откидываешься назад то неправильно.В общем-то это даже задача - выдавить крестец что бы таз потянул назад.
- Alex_219 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)