эт змея скорее
Где он в начале движения локтем водит?
|
Отправлено 08 Февраль 2023 - 00:06
эт змея скорее
Отправлено 08 Февраль 2023 - 02:34
Отправлено 08 Февраль 2023 - 08:19
Мои работы: Tattoo of predatory & prints of martial arts:
Вот примеры моих работ:
https://www.instagram.com/metoc_1978/
Тут много БИ иллюстраций:
Отправлено 08 Февраль 2023 - 09:36
Я за вас плюсанул)Спасибо, так примерно и понял.
Плюсы вышли.
Отправлено 08 Февраль 2023 - 09:58
Отправлено 08 Февраль 2023 - 12:05
Что за коньячок, не Олд барел случаем?
С уважением, Михаил.
случаем он
Отправлено 08 Февраль 2023 - 13:43
анаго - форма угря, нинзяцус партнерами и вероятно поподробнее - в чичьверьх
а пока - так -
https://www.youtube....h?v=i_2n1yETHTg
извините за - после тренировки восполнение водно солевого баланса недостаточно восполненного с камрадами
Отправлено 08 Февраль 2023 - 14:11
Мои работы: Tattoo of predatory & prints of martial arts:
Вот примеры моих работ:
https://www.instagram.com/metoc_1978/
Тут много БИ иллюстраций:
Отправлено 09 Февраль 2023 - 21:52
Отправлено 09 Февраль 2023 - 22:21
Давно это виде висит в рекомендациях)
Прямолинейность синоним простоты, а там и эффективность рядом)Очень прямолинейно
Сообщение отредактировал Hapkido Lab.: 09 Февраль 2023 - 22:21
Отправлено 09 Февраль 2023 - 22:24
Простота хуже воровства в данном случае ,и насколько логична для новичка, настолько видна тупиковая ветвь в развитии для "седовласового" мужа, и тут не эффективность рядом ,а старческая немощь в "общении " с молодым конем)Прямолинейность синоним простоты, а там и эффективность рядом)
Сообщение отредактировал вирус: 09 Февраль 2023 - 22:25
Отправлено 10 Февраль 2023 - 00:25
косокун дай
секрет первого входа - а он формально не получится сколько не перди если возьмут мотивированно и держа рамку с загрузкой оппонента- исключительно за ТЭНГЭ или литражный коэффициент правильных напитков
а в ката на это есть два !- неминуемых указания.
Очень прямолинейно
даже обсуждать нечего - стандартный набор пропусков
Отправлено 10 Февраль 2023 - 00:53
Отправлено 10 Февраль 2023 - 01:00
А чего такого, подворот без подбива, тк дистанция побольше, даже разворот на пятке как у Харлампиева, классика) Работа рук дзюдошная, имхо. Удар ногой в пах из б. самбо пропущен автором в парной демонстрации чисто по политическим мотивам)) Протодзюдо, короче)
там скорее не удар ногой в пах если внимательно посмотреть на ряд аналогичных форм китайского генезиса - занятие средней линии где подбив в промежность это необязательный бонус_ Но с ним вообще жестковато будет
ну а я всегда говорил - а чо такого? Все довольно элементарно если понимать точку отсчета. Иначе .....
с 2-12
Отправлено 10 Февраль 2023 - 01:08
Я насколько понимаю - в борьбе задирать ноги просто на шагах, без необходимого выноса на определенное тех. действие типа ножниц, к примеру, крайне не любят из-за уязвимости позиции, предпочитают скользящий шаг. Тут же для занятия цл именно шаг, зачем так поднимать ногу, если не въехать по дороге?там скорее не удар ногой в пах если внимательно посмотреть на ряд аналогичных форм китайского генезиса - занятие средней линии где подбив в промежность это необязательный бонус_ Но с ним вообще жестковато будет
Сообщение отредактировал Владимир_К: 10 Февраль 2023 - 01:15
Отправлено 10 Февраль 2023 - 01:45
Я насколько понимаю - в борьбе задирать ноги просто на шагах, без необходимого выноса на определенное тех. действие типа ножниц, к примеру, крайне не любят из-за уязвимости позиции, предпочитают скользящий шаг. Тут же для занятия цл именно шаг, зачем так поднимать ногу, если не въехать по дороге?
тут по моему так сказать опыту - в ряде случаев в ката ушу и его подроздила каратэ - и особенно явно это выраженно в японских формах кендзюцу - некоторые действия исполняются изрядно утрированно для проработки определенных усилий - и это кстати вопрос - в каком случае это утрированность демонстрации а в каком конкретное техническое действие. То что в этом конкретном случае может быть и удар в пах - вполне вероятно. Но есть аналогичные формы в том числе в китайском варианте где его нет.
тут вопрос открытый - но не принципиальный - не искажающий и не опровергающий общую картинку.
для примера - в том же синкагэ - один и тот же технический элемент может в зависмости от скажем так исполнителя и линии изображаться с нормальной перестановкой ног - а может со вставанием на носочек левой ноги и отлетом назад как некий хвост правой ноги. Оно конечно можно предположить что отлет ноги это уширо кеагэ некоему персонажу но..... Или даже что это супермен панч ( со стороны похож) а вообще-то это указание на то что должно включаться и выключаться в этом техническом элементе в работе ливера исполнителя...
в общем это так сказать подроздил темы исследования - что в каком случае имеем в виду - например то что в шуайцзяо формах тренируется как тренировка отхвата - в точно таких же формах ушу - сейчас объясняется рядом гуру как некий удар ногой...
в общем как-то так...
а так - да - пнуть ногой в -- вполне может быть что здесь в форме именно это
но это действие не определяющее от слова совсем
Тут же для занятия цл именно шаг, зачем так поднимать ногу, если не въехать по дороге?
при входе когда бедро идет как при ударе ногой получется очень плотной и активный перенос веса с занятием центральной линии без дырок. Сложно написать - но - просто показать - сыму разъяснительное видево по входу.
руками и ногой.
не раньше вторника
Сообщение отредактировал Саблин: 10 Февраль 2023 - 01:41
Отправлено 10 Февраль 2023 - 01:51
Сообщение отредактировал Владимир_К: 10 Февраль 2023 - 01:55
Отправлено 10 Февраль 2023 - 02:01
В данном случае скользящий шаг или вынос колена - действия разные, значит тогда вынос колена с возможной потерей равновесия должен иметь какое-то
ответил выше - разберу сей вопрос во вторнег ежели...
нет потери равновесия
это кстати довольно известная фишка в старых так сказать техниках
короче - не следующей неделе
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных