Интересный такой поток сознания. В нём прочитывается, что девочку то ли обижают, то ли нет, а своя рубашка ближе к телу, ценность друга эквивалентна пачке одноимённых сигарет, честь девушки можно не защищать, один фиг это что-то в кавычках... Главное - спорт и вообще свои интересы, так?Опять же приоритеты - что важнее спорт, либо неизвестная девочка, которую кто-то возможно обижает, а может друг попавший в беду, но ведь были раньше сигареты "Друг", а на них собака была изображена. Опять же классическое "хочешь неприятностей заступись за друга".
Каждый выбирает сам, как ему воспитывать своих детей исходя из своих же убеждений.
И повторюсь - Кларк Грейси применил удушение в 17 лет защищая "честь" своей девушки.
|
#21
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:37
- ВиШень это нравится
#22
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:38
Приблизительно в 6-7 лет, при вступлении в социальную жизнь.Если абстрагироваться дальше и сменить тему- то когда ребёнку следует объяснять, что ложь это не всегда плохо, а иногда даже полезна?
НО.
Начать надо с навыка отслеживания причин и следствий своих и чужих слов, и с постановки цели высказывания (и действия, ибо иногда слово= дело). Это даст широту взглядов, в дальнейшем, понимание что его тоже могут обманывать с какими-то целями. Ибо первое столкновение с ложью обычно происходит в школе. С ложью взрослых людей, в том числе.
Всё просто когда мыслишь от общего к частному.
Вот да.Интересный такой поток сознания.
- Drake и kek это нравится
#23
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:39
Интересный такой поток сознания. В нём прочитывается, что девочку то ли обижают, то ли нет, а своя рубашка ближе к телу, ценность друга эквивалентна пачке одноимённых сигарет, честь девушки можно не защищать, один фиг это что-то в кавычках... Главное - спорт и вообще свои интересы, так?
Нет!!!
Главное умение правильно расставлять приоритеты.
#24
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:44
Приблизительно в 6-7 лет, при вступлении в социальную жизнь.
НО.
Начать надо с навыка отслеживания причин и следствий своих и чужих слов, и с постановки цели высказывания. Это даст широту взглядов, в дальнейшем, понимание что его тоже могут обманывать с какими-то целями. Ибо первое столкновение с ложью обычно происходит в школе. С ложью взрослых людей, в том числе.
Всё просто когда мыслишь от общего к частному.
Ну вот без абстракции. Теперь переносим на удушку и правомерность его применения. Получится?
Только с ложью раньше встречаешься, учитываем ТВ и детские сказки. Лиса Алиса и Кот Базилио из "Приключения Буратино", как пример.
#25
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:48
Только с ложью раньше встречаешься, учитываем ТВ и детские сказки. Лиса Алиса и Кот Базилио из "Приключения Буратино", как пример.
Ребёнок немного эгоцентрист. Он встречается только с тем, что непосредственно его касается. Поведенческие игры неведомых персонажей, с которыми он себя не ассоциирует, обычно его не затрагивают.
Теперь переносим на удушку и правомерность его применения. Получится?
У меня-то получится, и я об этом в теме писала. У Вас-то получится?
PS Лев, а Вы вообще хорошо себе представляете возможные последствия удушки? Если что-то пошло не так, если имеются функциональные заболевания или родовое повреждение атланта у удушаемого?
#26
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 01:06
1Ребёнок немного эгоцентрист. Он встречается только с тем, что непосредственно его касается. Поведенческие игры неведомых персонажей, с которыми он себя не ассоциирует, обычно его не затрагивают.
2У меня-то получится, и я об этом в теме писала. У Вас-то получится?
PS Лев, а Вы вообще хорошо себе представляете возможные последствия удушки? Если что-то пошло не так, если имеются функциональные заболевания или родовое повреждение атланта у удушаемого?
1 Это немножко уже в детском садике начинает задвигаться на задний план. Детские игры сценки, спектакли разыгрываемые детьми уже дают примерить чужую "шкуру".и развивают коллективизм и ту же защиту девочек.
2. У меня получилось.
PS. В школе, начальных классах, знали, что можно ударить ногой в пах, в коленную чашечку, хлопнуть по ушам, дать под дых, по челюсти, разбить нос -всё это может привести к последствиям. Шок от удара в пах, под дыхх, травма коленного сустава, сотрясение мозга, перелом челюсти, носа. разрыв перепонок. Носы бились, но не ломались, синяки были, сечки были, слаживались от ударов по яйцам и под дых.
Камни, палки. стулья всё применялось. Возможно повезло.
В страшилках про удушение, ещё и про нервную систему можно вспомнить, тоже бывает. Про воздушном ещё и гортань страдает, возможен отёк.
#27
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 01:14
Нет!!!
Главное умение правильно расставлять приоритеты.
Правильно - это как?
В свете сравнения друга с сигаретами и пассажа про девочку, которую "возможно, обижают"?
#28
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 07:23
А он детство провел в Бразилии? Потому что в том же интервью он говорит о Калифорнии в 17 лет.
Но папа-то его точно в Бразилии. Привычки-с...
З.Ы. Семейство Грэйси и в Бразилии в фавелах не жили, но окружающая обстановка...
Удушка это лёгкий способ победить. Очень соблазнительный. Простым говорением что это плохо ничего не добиться. Есть типы личности склонные к доминированию посредством хитрости, есть не склонные, как и когда оно формируется -психологи толком не поняли, потому что у одних и тех же родителей дети в этом плане могут быть разные.
Полагаю всё же что учить удушкам -плохая идея. Дети плохо контролируют свои силы, состояние "соперника" - это раз. Могут нарваться на более опытного - это два.
В частности у нас во дворе был ребёнок, которого папашка научил придушивать, оба были горды собой. Пока ребёночек до моего сына не докопался. Что делает дзюдоист, когда пугается, думаю все догадываются. Больше этот мелкий умник удушки не делал никогда. Таким же образом можно и на боксёра, и на тэквондиста и на волейболиста - ровесника нарваться.
Удешение инстинктивно распознаётся организмом как серьёзная угроза жизни, поэтому самооборона может воспоследовать нехилая.
Если вспомнить детскую программу обучения дзюдо - до 12 лет нет даже намёка на удушки и они запрещены правилами. Это ж неспроста.
В bjj esportiva тоже правилами детям запрещено, не помню точно до какого возраста.
У меня её есть. Ну,для себя естессно.
Вы невнимательно читали топик. Я немного опасаюсь что какой-нить тупица-душитель однажды наткнётся на моего ребёнка. И останется калекой. Не хотелось бы.
Кстати Вы противоречите сами себе. Предлагаете решать проблемы без применения силы, но рекомендуете учить детей удушкам. Как грится в таких случаях -либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Дык, грамотная удушка без применения силы делается: control, no space, no power...
- Drake, kek, ВиШень и 2 другим это нравится
#29
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 08:40
Я словами тренеров по боксу и тренеров по борьбе, которые тратили на меня своё время и нервы. объясню - Никаких драк на улице!
А с учётом того, что я сам в секции приходил, а не приводили, мне этого хватило. И ещё Правила поведения юного спортсмена" родного общества "Динамо" для полного счастья.
Схожие установки и в семье.
А я вот наоборот воспитываю, что если человек на тебя нападает, и он примерно одного с тобой возраста, надо ему дать сдачи. Сейчас сын подрос, я ему разрешил если что выходить против взрослых, все одно он с ними спаррингует последние года 3. Установка "на улице не драться" была хороша при СССР (и то не всегда ИМХО), когда работали законы, и люди боялись системы. Сейчас с этим интересно, поэтому я считаю надо быть готовым свои знания направить в нужное русло при конфликте, чтобы потом родители не плакали.
- ВиШень и Яри это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#30
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:46
Правильно - это как?
В свете сравнения друга с сигаретами и пассажа про девочку, которую "возможно, обижают"?
Для Вас как правильно? Не знаю.
У каждого свои приоритеты. У меня - Семья - Друзья, но не сигареты "Друг" -бизнес-партнёры. И всё будет делаться в порядке очерёдности. приоритетов.
А про девочку которую возможно обижают, так собственно ответ в самом тексте. Подсказать?
А я вот наоборот воспитываю, что если человек на тебя нападает, и он примерно одного с тобой возраста, надо ему дать сдачи. Сейчас сын подрос, я ему разрешил если что выходить против взрослых, все одно он с ними спаррингует последние года 3. Установка "на улице не драться" была хороша при СССР (и то не всегда ИМХО), когда работали законы, и люди боялись системы. Сейчас с этим интересно, поэтому я считаю надо быть готовым свои знания направить в нужное русло при конфликте, чтобы потом родители не плакали.
Проблема в том, что научить решать конфликт без применения силы ребёнка обладающего специальными навыками крайне тяжело. Давая установку "Не драться" - заставляешь включать голову, создаёшь предпосылки научиться правильно оценивать ситуацию, уметь разговаривать, убеждать оппонентов, избегать конфликтов , учишься разговаривать с людьми, находить компромиссы, делать правильный выбор- что, ИМХО, более важно в жизни.
А понимание ребёнком, что он может ввалить оппоненту, даёт психологическую уверенность, а она в спорах крайне важна.
Законы при СССР да действовали, только стучать не принято было. Блатанул - в лицо получил, пошёл умываться и надеяться что отомстишь.
Ныне -блатанул -в лицо получил -побежал писать заявление в полицию. А про детей -бегут родители и пишут заявы ибо их ребёнок всегда прав.
Выше скромность упоминал - что при Союзе, что ныне отказ от позиционирования себя как спортсмена-единоборца упрощает жизнь, меньше желающим утвердиться за счёт спортика доказывать приходится, что они погорячились.
Можно продолжить -но Вы же своих детей учите, в спорт отдаёте. Риски от даже такого обучения присутствуют.
Про ударку перечислил выше, про борьбу -так может случайно не довести бросок, упасть жёстко на соперника -риски везде есть.
Боитесь что удушат Вашего ребёнка? А.кто хочет, чтоб его ребёнку сломали рёбра, воткнули головой в землю, вынесли колено, отбили кохонос,... Думается никто. Противоречия? Так они всегда будут, каждый делает свой выбор и несёт ответственность за свои поступки.
#31
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:21
В 8 лет объяснили . Если пытаются задушить стандартным уличным способом ( предплечьем) - зашагиваешь ногой за спину противника , . Наклоняешся вниз , захватываешь колени противника , и разворотом плечей роняешь его затылком на землю , одновременно упираясь локтем в печень/селезенку ( смотря в какую сторону делаешь) , так чтоб в момент контакта с землей весь вес был на локте .
Опять же что за удушка? В дошкольное время показали -удушение предплечьем, воздействие на артерии (кровяное) юзал лет с семи -здоровья усыпить не хватало, клиенты верещали, визжали, желание драться у них пропадало, но "спать" отказывались. К девяти "изобрёл" более эффективный вариант, работать на горло. Похвастался, похвалили, но объяснили, что так делать нельзя и объяснили мелкие детали облегчающие выполнение обоих вариантов.
В конфликтах раз пять "усыплял",
Так что при правильном воспитании нормально.
Противоречие заключается в повальном лицемерии . Суть которого хорошо , это когда мне хорошо . Если мне от чего то нехорошо это плохо . Я вообще считаю надо убрать статью о превышении пределов необходимой самообороны . Вернуть дуэли за словесные оскорбления . За преступления детей до 14 лет сажать родителей . А то получается как в школе рядом . Толпой гнобят одного , бьют и этого никто не видит . А когда жертва издевательств арматурой три черепа раскололо защищаясь - он малолетний преступник .Много слов
.
- kek это нравится
#32
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:47
1 Это немножко уже в детском садике начинает задвигаться на задний план. Детские игры сценки, спектакли разыгрываемые детьми уже дают примерить чужую "шкуру".и развивают коллективизм и ту же защиту девочек.
2. У меня получилось.
2. Ну и где приблизительная схема обучения?
У любого устойчивого навыка есть схема обучения, при применении которой около 80% среднестатистических людей на базовом уровне освоят навык...какой-то, броска через бедро, участия в театральной постановке.
Могу описать схему обучения "игре на театре", из которой будет видно что про сценки в детсаду и "примерку чужой шкуры" Вы фигню написали.
Да ну?Проблема в том, что научить решать конфликт без применения силы ребёнка обладающего специальными навыками крайне тяжело.
В среднем, у спортсменов-единоборцев (и бывших и действующих) дети без особой необходимости не машутся на улице\в школе. Имеется в виду славянский, скажем так, фенотип, у южан могут быть варианты. При том что целенаправленной воспитательной деятельностью они (спортсмены) не всегда занимаются. У своего ребёнка я спрашивала почему он спокойно реагирует на мелкие инсинуации , он сказал что навалять он всегда успеет, и навалять так, что бы больше не хотелось.
И фактически во всех силовых конфликтах, случавшихся с дочерьми, где я либо бройлерных одноклассников гоняла, либо папашек, учивших "приёмчикам" - папашками оказывались трусливые слабые персонажи.
Короче старое, доброе "начни с себя" forever
- Drake и Яри это нравится
#33
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:48
A2. Ну и где приблизительная схема обучения?
BУ любого устойчивого навыка есть схема обучения, при применении которой около 80% среднестатистических людей на базовом уровне освоят навык...какой-то, броска через бедро, участия в театральной постановке.
Могу описать схему обучения "игре на театре", из которой будет видно что про сценки в детсаду и "примерку чужой шкуры" Вы фигню написали.
B Да ну?
В среднем, у спортсменов-единоборцев (и бывших и действующих) дети без особой необходимости не машутся на улице\в школе. Имеется в виду славянский, скажем так, фенотип, у южан могут быть варианты. При том что целенаправленной воспитательной деятельностью они (спортсмены) не всегда занимаются. У своего ребёнка я спрашивала почему он спокойно реагирует на мелкие инсинуации , он сказал что навалять он всегда успеет, и навалять так, что бы больше не хотелось.
И фактически во всех силовых конфликтах, случавшихся с дочерьми, где я либо бройлерных одноклассников гоняла, либо папашек, учивших "приёмчикам" - папашками оказывались трусливые слабые персонажи.
Короче старое, доброе "начни с себя" forever
A
Вашего ребёнка? Так Вы ведь сами вроде бы писали что у Вас получится,
Так распишите ровно, с удовольствием прочту , только может получиться как с дивиантами среди военных. Много общих фраз и признаков характерных для любого человека живущего при постоянном стрессе.
И начните, раз Вы начали писать про устойчивый навык как цепочка будет выглядеть "ЗУН " или "ЗНУ", а то ведь педагоги знаете спорят, как оно правильно.
B.
Я так понимаю, что Вы уже против обучение удушающим не возражаете, для некоторых категорий детей? Раз у спортсменов-единоборцев дети без особой необходимости не машутся
Я Вас правильно понял?
Про навалять всегда может, так я там же, ниже по тексту писал, когда упоминал психическую уверенность. Не поняли смысл либо текст не прочитали?
Так может всё-таки действительно стоит начать с себя:?
И как там с примерами возможных травм при применении навыков борьбы, ударов - согласны? Или им тоже обучают трусливые слабые персонажи?
#34
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:01
OffИ начните, раз Вы начали писать про устойчивый навык как цепочка будет выглядеть "ЗУН " или "ЗНУ", а то ведь педагоги знаете спорят, как оно правильно.
Это про что??
#35
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:11
Off
Это про что??
Это про прикол в формулировке "умение" в зависимости от характера выполняемых действий.
#36
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:16
И начните, раз Вы начали писать про устойчивый навык как цепочка будет выглядеть "ЗУН " или "ЗНУ", а то ведь педагоги знаете спорят, как оно правильно.
Вы сейчас о чём вообще?
#37
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:20
Вы сейчас о чём вообще?
Выше пост. Разница между написанием того поста и Вашего 3 минуты. Не прочитали либо не поняли?
Так то в психологии и педагогики рассматривается.
Всё-таки видимо стоит начать с себя?
#38
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:26
Так распишите ровно, с удовольствием прочту
Обучение играть в театральных постановках?
Обучение игре в театре происходит посредством постановки коротких этюдов. На начальном этапе задаётся ситуация , актёр придумывает своего персонажа, продумывает его характер, потом отыгрывает. Перед непосредственно постановкой актёр отыгрывает своего персонажа в условиях, придуманных режиссёром, для вживания в роль.
* к примеру если вы по сюжету спектакля Маша и Витя, то играть будете Машу и Витю в автобусе, на митинге и т.д., куда заведёт бурная фантазия режа. И показывать будете именно Машу и Витю, а не абстрактных пионеров.
В дальнейшем от вас требуют отыгрывать персонажа в противоречивых ситуациях, а совсем в дальнейшем -с внутренними противоречиями.
Вот это в среднем делает из человека актёра. Хорошего или таксебе зависит от стартовых талантов и способностей педагогов.
Монж теперь технологию обучения детей контролю при удушках?
Повторяю вопрос, Вы о чём?Выше пост. Разница между написанием того поста и Вашего 3 минуты. Не прочитали либо не поняли?
Так то в психологии и педагогики рассматривается.
Меня следует понимать прямо по тексту, не следует фантазировать.Я так понимаю, что Вы уже против обучение удушающим не возражаете, для некоторых категорий детей? Раз у спортсменов-единоборцев дети без особой необходимости не машутся
Я Вас правильно понял?
#39
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:31
1Обучение играть в театральных постановках?
Обучение игре в театре происходит посредством постановки коротких этюдов. На начальном этапе задаётся ситуация , актёр придумывает своего персонажа, продумывает его характер, потом отыгрывает. Перед непосредственно постановкой актёр отыгрывает своего персонажа в условиях, придуманных режиссёром, для вживания в роль.* к примеру если вы по сюжету спектакля Маша и Витя, то играть будете Машу и Витю в автобусе, на митинге и т.д., куда заведёт бурная фантазия режа. И показывать будете именно Машу и Витю, а не абстрактных пионеров.
В дальнейшем от вас требуют отыгрывать персонажа в противоречивых ситуациях, а совсем в дальнейшем -с внутренними противоречиями.
Вот это в среднем делает из человека актёра. Хорошего или таксебе зависит от стартовых талантов и способностей педагогов.
Монж теперь технологию обучения детей контролю при удушках?
2Повторяю вопрос, Вы о чём?
Меня следует понимать прямо по тексту, не следует фантазировать.
1 Ничего не забыли?http://budo.communit...ge-2#entry42959
И посты выше.по теме. Про начало социальной жизни ребёнка в 6-7 лет.
Уточняющий вопрос детский сад - не начало социальной жизни?
2 . Вы же ставите диагнозы по Интернету вспоминаем "ливианты". Мне ли Вам объяснять, я так не могу, образование, жизненный опыт не позволяет.
Про фантазировать смотрим пункт 1.
#40
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:34
Лев, Вы о чём вообще? Что это за бредятина?2 . Вы же ставите диагнозы по Интернету вспоминаем "ливианты".
Не начало. В детском саду нет необходимости взаимодействовать с обществом, можно сидеть в углу и рисовать целый день.Уточняющий вопрос детский сад - не начало социальной жизни?
Темы с аналогичными тегами: дети, бжж, брутальность, и отвага
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных