[info='....']Разделение темы http://budo.communit...sultanov/page-0
[/info]
Вы можете написать статью о правильном понимании корю
Я обязательно учту ваше пожелание.
Сообщение отредактировал ВиШень: 07 Декабрь 2017 - 12:18
|
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:29
[info='....']Разделение темы http://budo.communit...sultanov/page-0
[/info]
Вы можете написать статью о правильном понимании корю
Я обязательно учту ваше пожелание.
Сообщение отредактировал ВиШень: 07 Декабрь 2017 - 12:18
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 16:58
Попробую набросать свои соображения по вопросам, поднятым в статье.
Небольшая преамбула: источником написанного является моя личная практика Дайто-рю айкибудо, мое общение с людьми, практикующими другие направления школы и другие школы корю, мое изучение доступных источников по ТЯБИ. Ключевое слово - мое. В настоящее время от практики дзю-дзюцу отошел в силу ряда причин. Практикую только традиционное фехтование.
Согласен с мнение ряда товарищей, которые считаю, что в настоящее время нельзя говорить о Дайто-рю как о единой школе. Обязательно следует уточнять направление. Считается, что есть 4 крупные линии - линия сокэ Такеды Токимуне (ряд направлений, восходящих к Дайтокану, включая Кондо Кацуюки, Антонино Черту и т.д.), Такумакай (направление Хисы Такума, получившего кайдэн от Такеды Сокаку), Кодокай (Кодо Хорикава) и Сагава-ха (Сагава Юкиеси был некоторое время сокэ Дайто-рю, потом вернул титул Такеде Токимуне). Есть более мелкие направления. Насколько я знаю, в России представлены первые три ветви.
Продолжение следует...
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:13
А давайте наверно начнем со знакомства. Поясню. Вы хотите "набросать свои соображения по вопросам, поднятым в статье", как я понял из Вашего поста. Статья за авторством С.Ли. Кто такой С.Ли многие на этом форуме знают, некоторые даже знакомы с ним лично. Кое кто даже знаком с С.Садвакасовым. Т.е. их деятельность, результат их работы и достижения - известны широкой общественности (в масштабах форума). И что бы разбор статьи был конструктивным, думаю что Вам имеет смысл поделиться собственным бэк-граундом в данной сфере. Стаж занятий ДР, визиты к японцам Дайто-рюшникам, наличие учеников, их успехи и пр. Мне видится что Вам самому, после короткого рассказа о себе , проще будет апеллировать ко всем тем кто в теме. Это разумеется не требование, всего лишь предложение.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:33
А давайте наверно начнем со знакомства. Поясню. Вы хотите "набросать свои соображения по вопросам, поднятым в статье", как я понял из Вашего поста. Статья за авторством С.Ли. Кто такой С.Ли многие на этом форуме знают, некоторые даже знакомы с ним лично. Кое кто даже знаком с С.Садвакасовым. Т.е. их деятельность, результат их работы и достижения - известны широкой общественности (в масштабах форума). И что бы разбор статьи был конструктивным, думаю что Вам имеет смысл поделиться собственным бэк-граундом в данной сфере. Стаж занятий ДР, визиты к японцам Дайто-рюшникам, наличие учеников, их успехи и пр. Мне видится что Вам самому, после короткого рассказа о себе , проще будет апеллировать ко всем тем кто в теме. Это разумеется не требование, всего лишь предложение.
Справедливости ради следует добавить, что линия Дайто-рю Айки-дзюцу, которую преподает мой сэнсей Султан Садвакасов, никем из официальных представителей Дайто-рю Айки-дзюцу не признается. Так что топикстартер имеет полное право чувствовать себя уязвленным.
Я, в свою очередь, сейчас не хочу иметь никакого отношения к Дайто-рю Айки-дзюцу, которое считается официальным и ни на какое родство не претендую и не хочу претендовать так же как и на любые связи с традиционными БИ, неважно японскими или китайскими. Я учился и учусь тому что преподает мой сэнсей, потому что оно того стоит, а как это называется и к чему относится - мне все равно.
Что касается процитированной статьи, то во-первых, она достаточно древняя (ей лет десять навскидку). А во-вторых, она написана не для критики каких-то направлений, а для возможной помощи тем, кто ищет выходы на применение заломовой техники (безотносительно стиля) в своей личной практике и не хочет переломаться в процессе этих поисков.
В любом случае, би сейчас находятся вне сферы моих главных интересов, поэтому, надеюсь, если я воздержусь от участия в дискуссии, вы меня простите.
С уважением, Сергей Ли
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:30
Статья - написано явно человеком, которыйлишь шапочно знаком с Дайто-рю.
satorikan.club
Мальчик который три недели ходил на Айкидо, после встречи с хулиганами три недели не ходил на Айкидо.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:39
Статья - написано явно человеком, которыйлишь шапочно знаком с Дайто-рю.
Осталось дождаться статей от тех, кто с Дайто-рю знаком не шапочно.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:18
Осталось дождаться статей от тех, кто с Дайто-рю знаком не шапочно.
Смысл метать бисер?
В данный статье (уж не знаю кто автор) почти каждый тезис ошибочен, где автор этого нахватался не понятно.
При правильной постановке тренировочного процесса, таких вопросов не возникает.
Складывается впечатление, что автор практикует какое-то необычное Дайто.
Где он взял круговые удары? Выйти с сихо наге в трех местах? Серьезно? При правильном входе техника и последующая укладка - это акт милосердия, а не возможность выхода для уке.
Очевидно, что автор в принципе не знаком с 5х ступенчатой методикой обучения, все претензии автора к школе развеиваются после нулевого уровня. Техника делается от любых атак и на сопротивляющемся партнере.
satorikan.club
Мальчик который три недели ходил на Айкидо, после встречи с хулиганами три недели не ходил на Айкидо.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:30
При правильном входе техника и последующая укладка - это акт милосердия, а не возможность выхода для уке.
Одна беда: правильный вход у традиков получается либо друг на друге, сообразно договорённости внутри секции, либо на чайниках.
Очевидно, что автор в принципе не знаком с 5х ступенчатой методикой обучения
Хотелось бы услышать от японцев об оной методике. Существует ли она вообще где-либо кроме конкретно вашей школы.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:35
UPD:
Невнимателен я сегодня до крайности.
Не прочел кто автор.
Сразу стало все на места)
Мой вам совет, Сергей, пишите конкретней о какой школе вы рассуждаете.
Все таки ортодоксальное Дайто-рю весьма отличается от школы вашего сенсея, которую я бы назвал скорей авторской.
Крайне некорректно получается, вы пишете свои размышления о своей школе Дайто-рю Айкидзицу Султан-Ха, а складывается впечатление, что вы говорите о Дайто в целом.
satorikan.club
Мальчик который три недели ходил на Айкидо, после встречи с хулиганами три недели не ходил на Айкидо.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:38
Мой вам совет, Сергей, пишите конкретней о какой школе вы рассуждаете.
Все таки ортодоксальное Дайто-рю весьма отличается от школы вашего сенсея, которую я бы назвал скорей авторской.
Крайне некорректно получается, вы пишете свои размышления о своей школе Дайто-рю Айкидзицу Султан-Ха, а складывается впечатление, что вы говорите о Дайто в целом.
Я бы хотела то же самое адресовать остальным участникам диалога.
--------------------------------------
Пишите, товарищи, какую школу вы практикуете, а то крайне некорректно получается. Есть риск что адепты осовременненых систем начнут насчёт корю рассуждать.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:39
Хотелось бы услышать от японцев об оной методике. Существует ли она вообще где-либо кроме конкретно вашей школы.
Это методика - это перевод материалов, которые приехали к нам из Абашире от Ката Шигемицу сенсея.
В линии Кондо она тоже есть. Также в линии Сано -сенсея о ней знают, но не уходят дальше ката гейко, больше опираясь на айки наге.
satorikan.club
Мальчик который три недели ходил на Айкидо, после встречи с хулиганами три недели не ходил на Айкидо.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:44
Также в линии Сано -сенсея о ней знают, но не уходят дальше ката гейко, больше опираясь на айки наге.
То бишь наживают те проблемы, о которых статья Сергея? Ну а какие тогда вопросы? Статья писалась по факту того что есть, а не того что должно было бы быть, но потерялось где-то по дороге из кочки А в кочку Б
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:06
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:49
А разве Дайто-рю это корю? Разве не гендай-будо?
То бишь наживают те проблемы, о которых статья Сергея? Ну а какие тогда вопросы? Статья писалась по факту того что есть, а не того что должно было бы быть, но потерялось где-то по дороге из кочки А в кочку Б
satorikan.club
Мальчик который три недели ходил на Айкидо, после встречи с хулиганами три недели не ходил на Айкидо.
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 01:51
А составлял эти последовательности кто? Като Шигемицу, или кто-то до него?Это методика - это перевод материалов, которые приехали к нам из Абашире от Ката Шигемицу сенсея.
Да,действительно, парадигма другая. И на этом месте возникает занятная нестыковка - как тренировки по современному будо дают представления о будзюцу? И ,как следствие, возможность рассуждать кто там корю понимает кто нет.У них совершенно другая парадигма и уж точно они не воспринимают то, чем занимаются как подготовку бойца к бою. Так что и даже в этом случаю тезисы статьи не применимы.
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 09:30
А составлял эти последовательности кто? Като Шигемицу, или кто-то до него?
Да,действительно, парадигма другая. И на этом месте возникает занятная нестыковка - как тренировки по современному будо дают представления о будзюцу? И ,как следствие, возможность рассуждать кто там корю понимает кто нет.
satorikan.club
Мальчик который три недели ходил на Айкидо, после встречи с хулиганами три недели не ходил на Айкидо.
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:35
А можно глупый вопрос? В чем конкретная разница между айки и дзю дзюцу?
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:22
А можно глупый вопрос? В чем конкретная разница между айки и дзю дзюцу?
Дайторю Айкидзюцу одно из бесчисленных направлений дзюдзюцу. В принципе всё.
Дальше современные реалии семейных школ - господин Катсуюки Кондо (ныне живущий) официально застолбил за собой название Дайторю Айкидзюцу, и прочим официальным ответвлениям пришлось именовать себя Айкибудо.
Неофициальные направления, не претендующие на мировое господство иногда продолжают именовать себя Айкидзюцу, или Айкидзюдзюцу, подчёркивая прикладной , а не культурный аспект, официальные эпизодически по этому поводу напрягаются.
В принципе ты можешь универсально приложить к этой ситуации схему любого традиковского хоровода, они везде идентичны.
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 19:59
Я просто не так давно слышал рассуждения о том что в айкидзюцу работают со спиралью (в отличие от айкидо где круг) а в школах дзю дзюцу спиральную схему либо не используют вообще, либо только частично и исключительно для определенного класса техник, которые и вошли в айки дзюцу
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:41
Я просто не так давно слышал рассуждения о том что в айкидзюцу работают со спиралью (в отличие от айкидо где круг) а в школах дзю дзюцу спиральную схему либо не используют вообще, либо только частично и исключительно для определенного класса техник, которые и вошли в айки дзюцу
Да фигня это всё. Нормальный дюзюцушник использует схему сообразно тому, какой результат хочет видеть. В айкидзюцу просто эту спираль лучше видно, из-за особенностей перемещения (как в кендо). Это во -первых. Во вторых один из предполагаемых исходников Дайто-рю - Асаяма рю, Она же один из исходников Будзинкана, и , скорее всего, с ней могли контачить многие школы, соответственно они тоже.....поспирали . Не используют "спиральную схему" сугубо утилитарного направления школы, по понятным, думаю причинам.
Я просто не так давно слышал рассуждения о том что в айкидзюцу работают со спиралью (в отличие от айкидо где круг) а в школах дзю дзюцу спиральную схему либо не используют вообще, либо только частично и исключительно для определенного класса техник, которые и вошли в айки дзюцу
А вообще надо, конечно, у рассуждателей выяснять что они имели в виду и в каком конкретно месте у них оная спираль. Айкидо разное, опять же -Ёсинкан близок к Дайторю, Ки-Айкидо подале. Людей способных считывать чужую схему работы вообще очень мало. Людей думающих что они считывают -много, но.....увы....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных