Перейти к содержимому


Фотография

Мое видение синъицюань


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#1 shock

shock

    Все животные стайные. У одиночек стая внутри

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 236 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 12 Март 2018 - 09:30

  В этом видео я излагаю свою точку зрения на данный вопрос. Показываю как должна выглядеть подготовка к реальной драке в рамках этого направления . Заранее прошу извинить за небольшие косяки . Все видео снималось после тренировок , плюс моя ненависть к камере никуда не делась.

И да... Ци у меня нет :D


  • kek, ВиШень, yamidako и 6 другим это нравится

#2 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 12 Март 2018 - 10:54

Плюсую за то, что в таком формате выкладываете. Честно, видео не видел, т.к. в офисе через сервак видео тормозит и звука нет. Да к тому же в син-и не разбираюсь. Но в любом случае выложить видео с обоснованием своей позиции это намного лучше, чем просто что-то написать.


  • ВиШень и Zhila это нравится

#3 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 12 Март 2018 - 16:01

по синьи ничего не знаю, но вот начинать изучение стиля с оружия, под которое стиль и создавался - очень здравая мысль! 


  • shock и Ворчун это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#4 Доктор Зло

Доктор Зло

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 Cообщений
  • Рифтен

Отправлено 13 Март 2018 - 09:21

А куда видео делось? :huh:



#5 shock

shock

    Все животные стайные. У одиночек стая внутри

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 236 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 13 Март 2018 - 09:29

Перезалили



#6 Боевой хомяк

Боевой хомяк

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 Cообщений
  • москва

  • в поиске