Перейти к содержимому


Фотография

Cеминар, посвящённый изучению традиционного ушу. Ян Цзы. Москва.

ушу кунг-фу семинар оевые искусства

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ольга

Ольга

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений
  • Москва

  • Мэйхуачжуан

Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:35

亲爱的朋友!
自2018年4月以来,我们开始了一系列免费研讨会,专门研究传统武术。在这些课程的框架下,我想与大家分享我对武术的了解,展示和讲述我自己的经历和想法,以及我在22年里每天都在做的练习。我将根据个人的身体状况,调整练习的方法,达到每个人都可以很好的进行锻炼!毕竟中俄两国文化差异很大,有时候找到合适的翻译术语非常困难。这些研讨会是我们学校发展的一个新阶段,因此如果您有任何与专题,讲座有关的有趣问题,我们总是愿意进行讨论。第一次研讨会将于2018年4月18日举行,我想告诉大家:“为什么中国人可以从年轻到老年都可以一直锻炼?”。我会谈论关于武力,关于内部力量,关于不同类型的武力,关于六个对应关系,关于你如何做不到武术。我邀请所有对中国古代传统感兴趣的人参观我们的活动。

Уважаемые друзья!
С апреля 2018 мы начинаем цикл бесплатных семинаров, посвящённых изучению традиционного ушу. В рамках этих занятий, я хотел бы поделится с Вами своими знаниями об Ушу, показать и рассказать о собственном опыте и размышлениях, о практике, которой я занимаюсь каждый день уже 22 года. Программу семинаров я подготавливаю исходя из обсуждений непонятных моментов тренировок со своими учениками, ведь разница в культурах Китая и России достаточна велика, и иногда найти подходящий перевод какого-нибудь термина очень трудно. Эти семинары - новый этап в развитии нашей школы, поэтому если у Вас возникнут интересные вопросы, связанные с темами, проведением лекций, мы всегда открыты к диалогу. Первый семинар, который пройдёт 18.04.2018 я хотел бы назвать так «ПОЧЕМУ МАСТЕРА В КИТАЕ ЗАНИМАЮТСЯ УШУ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ?». Я буду рассказывать о ГУНФУ, о внутренней силе, о разных видах силы, о шести соответствиях, о том, как нельзя заниматься ушу. Приглашаю всех, кто интересуется древними традициями Китая посетить наше мероприятие.
Начало в 18:45, семинар будет проходить по адресу Ул. Маршала Рыбалко, д. 14/1 метро Октябрьское поле, если погода будет хорошая, то на улице, если плохая, то в школьном спортивном зале. Проводить семинар будет Мастер Янцзы.
http://meihuazhuang.ru/seminars