Перейти к содержимому


Фотография

Тренировка детской группы разного уровня

дети тренировка мотивация группа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 30 Май 2018 - 10:56

Встретился с такой проблемой - есть небольшая детская группа, я там, скажем так, на подхвате, не основной тренер.

 

Дети очень разного уровня, стаж занятий от 2 недель до 3-4 лет, все в одной большой куче. Разделить группу на две нельзя.

Детям постарше хочется тренировок посложнее, они к сложным вещам вполне готовы, мы факультативно что-то пробуем.

Детям помоложе хочется много внимания и научиться начальным упражнениям, некоторым хочется к планшету и домой.

Мотивация разная, старшие многократно повторяя начальную программу печалятся. Новичков тоже оставлять без внимания нельзя.

 

Что бы вы предложили в такой ситуации?

 


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#2 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 30 Май 2018 - 11:33

Игры. Всевозможные "турниры" (в т.ч. типа спарринги) по простейшим правилам. (Пример: "ножевой бой" с резиновыми ножами; правила: касаться можно своим ножом только рук и ног соперника, причём касание руки приносит балл, касание ноги - чистую победу, а 5 баллов - победу по баллам. Или перетягивание пояса - где могут соревноваться ребята один на один, двое против двоих, трое против троих... Или "кто быстрей подберёт лежащий перед ним на полу нож или любой другой предмет и поднимет его максимально вверх"... Словом, игр уйму можно напридумать.) Причём в дальнейшем - с назначением судей (с конкурсами на лучщего судью) из самих детей. А некоторые простейшие игры в дальнейшем доверять провести капитанам 2-3 команд (на которые предварительно можно разбить эту детскую группу) с задачей выявления по одному лучшему игроку от каждой команды для их "столкновения" друг с другом от имени представляемых ими команд (а Вам останется только общий контроль за оными действиями). ...

 

А вот "между" этими играми можно и обучением каким-нить вещам заниматься. Причём как всех одновременно, так и кого-то отдельно, заняв остальных одной или несколькими одновременно игровыми задами (тут важно, чтоб взрослых, т.е. тренеров было больше, чем один, бо ТБ обеспечивать надо)...

 

Ну это навскидку.


  • kek это нравится

#3 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 30 Май 2018 - 11:46

Игры. Всевозможные "турниры" (в т.ч. типа спарринги) по простейшим правилам. (Пример: "ножевой бой" с резиновыми ножами; правила: касаться можно своим ножом только рук и ног соперника, причём касание руки приносит балл, касание ноги - чистую победу, а 5 баллов - победу по баллам. Или перетягивание пояса - где могут соревноваться ребята один на один, двое против двоих, трое против троих... Или "кто быстрей подберёт лежащий перед ним на полу нож или любой другой предмет и поднимет его максимально вверх"... Словом, игр уйму можно напридумать.) Причём в дальнейшем - с назначением судей (с конкурсами на лучщего судью) из самих детей. А некоторые простейшие игры в дальнейшем доверять провести капитанам 2-3 команд (на которые предварительно можно разбить эту детскую группу) с задачей выявления по одному лучшему игроку от каждой команды для их "столкновения" друг с другом от имени представляемых ими команд (а Вам останется только общий контроль за оными действиями). ...

 

А вот "между" этими играми можно и обучением каким-нить вещам заниматься. Причём как всех одновременно, так и кого-то отдельно, заняв остальных одной или несколькими одновременно игровыми задами (тут важно, чтоб взрослых, т.е. тренеров было больше, чем один, бо ТБ обеспечивать надо)...

 

Ну это навскидку.

 

Сейчас игры есть, у нас же фишка - кобудо со спаррингами, соотв. разных подвижных заданий много, как командных так и индивидуальных.

Вопрос именно по изучению техники. Для старших учеников внезапно большая мотивация - изучение нового, при младшей части группы давать это тяжело, т.к. они не тянут.

Пока разрулил факультативно оставаясь со старшими детьми после занятия, но во первых это лишнее время, во вторых - мне кажется у них есть ощущение, что они пашут полтора часа ради 15 минут.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#4 Михаил Иванов

Михаил Иванов

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 290 Cообщений
  • Москва

  • Комбат Арнис, Ламеко Эскрима

Отправлено 30 Май 2018 - 11:59

Разделить группу на две подгруппы в рамках одной тренировки, особенно если вас двое. Разминка и игровые упражнения общие, а технику они учат по отдельности, каждый со своим тренером. Иначе кто-то обязательно будет "обделенным".


С уважением,

Михаил Иванов

http://arnis-escrima.ru

http://combat-arnis.ru


#5 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 30 Май 2018 - 12:00

Занятия в любом случае должны в себя включать элементы как обучающей, так и развивающей частей занятия, и здесь, как вариант, можно для одних развивающий (игровой), а для других обучающий момент в это время организовывать, затем менять их. И эти моменты либо один либо несколько раз менять можно.

 

Второй вариант: проведение одновременно разных обучающих моментов для двух разных подгрупп - двумя тренерами, соответственно.

 

Третий вариант: обучение можно проводить одновременно для всех, но для одних ограничиваться учебными заданиями попроще, а для других тут же предъявлять более "суровые" требования.


  • kek и Михаил Иванов это нравится

#6 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 30 Май 2018 - 12:10

Не тренер, но у нас при занятиях учениками разного уровня при большом числе учащихся общая разминка, затем тренер занимается со старшими, дав задание младшим, а кто-то из старших контролирует. В небольшой группе просто старшим ученикам более сложные задания и элементы, а контролирует всех.


  • kek это нравится
Стихия Огня: Дробление черепов!

#7 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 01 Июнь 2018 - 00:15

Не тренер, но у нас при занятиях учениками разного уровня при большом числе учащихся общая разминка, затем тренер занимается со старшими, дав задание младшим, а кто-то из старших контролирует. В небольшой группе просто старшим ученикам более сложные задания и элементы, а контролирует всех.

 

Со взрослой группой у меня все так же, с детской так не получается.

Попробую действительно их разделять на занятиях, коллегу которому помогаю попрошу помочь.

Спасибо за советы.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#8 ДжинДжин

ДжинДжин

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Cообщений
  • Trfnthby,ehu

Отправлено 14 Август 2018 - 14:14



#9 ДжинДжин

ДжинДжин

    10 кю

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Cообщений
  • Trfnthby,ehu

Отправлено 14 Август 2018 - 14:17



#10 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 044 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Август 2018 - 10:54

Уважаемый Джинджин, у нас принято как то задавать тон общению. Что именно вы хотите сказать данными видео?


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 






Темы с аналогичными тегами: дети, тренировка, мотивация, группа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных